Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки |
HeadHole |
16.4.2020, 11:39
Сообщение
#51
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода (в нашем случае ReBulid) всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки. Кстати, ReBulid прикольное название, ни с чем не перепутаешь! Не знал инфу про high res))) вообще, в связи с ситуацией в стране появилось время для допила сборки... Но я уже толком не помню что я успел сделать, а что осталось "indevelopmed" |
Nbvehnbveh |
16.4.2020, 14:01
Сообщение
#52
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
По терра-инкогните:
ЧТо бросилось в глаза - слишком много ровным слоем разбросано экспы вокруг локаций. В КЧГ пришел 50 (максимальным) уровнем - это все же перебор. Какие плюсы - неждачники вроде маленького нечто у волчьей пещеры. Предложение - подрезать лишнюю экспу (удалить существ) в несколько раз, оставив самые сложные места. Много бессмысленных новых домов (не знаю чей мод), мост пустой в Таранте, кузнец новый в Таранте все-таки прикольный получился, который одноразовый. Если еще мощные твари появятся - вообще круть. Маленькое нечто - крыса магичка, которая понизила мою волю и сделала меня уязвимым(пропал защитный щит и заклы на плюс к силе). Окруженный крысами, потратил все зелья утолщения кожи и штук 50 мазей. Прям отличный был момент. |
HeadHole |
16.4.2020, 20:48
Сообщение
#53
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
По терра-инкогните: ЧТо бросилось в глаза - слишком много ровным слоем разбросано экспы вокруг локаций. В КЧГ пришел 50 (максимальным) уровнем - это все же перебор. Какие плюсы - неждачники вроде маленького нечто у волчьей пещеры. Предложение - подрезать лишнюю экспу (удалить существ) в несколько раз, оставив самые сложные места. Много бессмысленных новых домов (не знаю чей мод), мост пустой в Таранте, кузнец новый в Таранте все-таки прикольный получился, который одноразовый. Если еще мощные твари появятся - вообще круть. Маленькое нечто - крыса магичка, которая понизила мою волю и сделала меня уязвимым(пропал защитный щит и заклы на плюс к силе). Окруженный крысами, потратил все зелья утолщения кожи и штук 50 мазей. Прям отличный был момент. Орды монстров не моя находка - это как раз то что я хотел бы переосмыслить., то есть сделать действительно сложных противников, к которым нужен особый подход (а конкретно, у моба резист к физ, атакам, но он уязвим к огню, это как пример)... А по поводу моста, не знаю почему он пустой, я поместил туда массу торговцев, да и нпс там определённо должны ходить (если вы про новый мост)... Сообщение отредактировал HeadHole - 16.4.2020, 20:51 |
HeadHole |
19.5.2020, 16:13
Сообщение
#54
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Версия для ME 1.6.0.0. : https://yadi.sk/d/nsghAhCCtTo9cA (Впредь мод будет обновляться ТОЛЬКО для ME, т.к. мое "современное железо" не справилось с версией под Expansion)
-Добавлено больше диалогов -Больше торговцев -Появился Уникальный НПС - Алхимик-биолог, продает нечто под названием "алхимический мутаген", суть которого в изменении стат вашего персонажа... Всего их 31, эффект от их потребления подписан, так что вы можете самостоятельно подобрать оптимальный для вашего билда мутаген. -Новые Локации : Колония Таранта - Джулиана, что расположена на востоке Каттана (полностью оригинальная локация). Нова-Каладон - Колония Каладона (переделанная локация из модуля Вормтаун) , расположена на западе. Зорска - полуостров на западе Танатоса (также взят из Вормтауна, фактически не переделан). Много контента по-сути, я записал лишь самые крупные... Сообщение отредактировал HeadHole - 24.5.2020, 13:34 |
Nbvehnbveh |
23.5.2020, 0:56
Сообщение
#55
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
ТО есть, разработаны и внедрены новые квесты???
|
Foxx |
23.5.2020, 2:56
Сообщение
#56
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
|
HeadHole |
23.5.2020, 14:03
Сообщение
#57
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
|
putnik |
24.5.2020, 1:47
Сообщение
#58
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 6.12.2016 Пользователь №: 6 866 |
Пожалуйста, проверьте загруженный архив. Кажется он повреждён. Трижды пробовал скачать и открыть. Ничего не выходит.
И неплохо бы добавить мобов на пути к Туманным Холмам. Чтобы иметь лишних 7 очков для получения звания "эксперта торговли". А то вдрух редактор персонажа не сработает... ))) Сообщение отредактировал putnik - 24.5.2020, 13:00 |
HeadHole |
24.5.2020, 13:35
Сообщение
#59
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Пожалуйста, проверьте загруженный архив. Кажется он повреждён. Трижды пробовал скачать и открыть. Ничего не выходит. И неплохо бы добавить мобов на пути к Туманным Холмам. Чтобы иметь лишних 7 очков для получения звания "эксперта торговли". А то вдрух редактор персонажа не сработает... ))) Обновил |
putnik |
24.5.2020, 17:48
Сообщение
#60
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 6.12.2016 Пользователь №: 6 866 |
Я в несказанной тупости своей, переходящей в безумие, неверно выразился. О чём прошу прощения.
Я имел ввиду архив с версией для ME 1.6.0.0. он битый. Да, и высказанные пожелания относятся к представленной Вами новой "игрушке". |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:36 |