Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки

Troller
сообщение 3.11.2019, 15:33
Сообщение #41

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 14:28) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 13:49) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 12:44) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 12:18) *

Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала?

С начала придётся начать, патч 1-го обновился

Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент.

Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка)

Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 3.11.2019, 16:26
Сообщение #42

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Troller @ 3.11.2019, 15:33) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 14:28) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 13:49) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 12:44) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 12:18) *

Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала?

С начала придётся начать, патч 1-го обновился

Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент.

Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка)

Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации.

Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troller
сообщение 3.11.2019, 18:00
Сообщение #43

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 16:26) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 15:33) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 14:28) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 13:49) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 12:44) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 12:18) *

Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала?

С начала придётся начать, патч 1-го обновился

Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент.

Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка)

Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации.

Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать

Главное что о проблеме известно и ее пофиксят в свое время, в любом случае спасибо. Есть кстати вопрос, планируете расширять все поселения, включая Кинтарру (если это возможно) или ограничитесь городами?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 3.11.2019, 18:38
Сообщение #44

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Troller @ 3.11.2019, 18:00) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 16:26) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 15:33) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 14:28) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 13:49) *

Цитата(HeadHole @ 3.11.2019, 12:44) *

Цитата(Troller @ 3.11.2019, 12:18) *

Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала?

С начала придётся начать, патч 1-го обновился

Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент.

Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка)

Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации.

Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать

Главное что о проблеме известно и ее пофиксят в свое время, в любом случае спасибо. Есть кстати вопрос, планируете расширять все поселения, включая Кинтарру (если это возможно) или ограничитесь городами?

Если только окрестности заселить Кинтарры, сам город на дереве я предпочёл бы не трогать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troller
сообщение 5.11.2019, 18:09
Сообщение #45

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Сегодня вот добрался до моста, выглядит атмосферно. Есть кстати вопрос, можно ли расширить систему транспорта в Таранте добавив новую станцию, или это трудно реализуемо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 5.11.2019, 18:33
Сообщение #46

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Troller @ 5.11.2019, 18:09) *

Сегодня вот добрался до моста, выглядит атмосферно. Есть кстати вопрос, можно ли расширить систему транспорта в Таранте добавив новую станцию, или это трудно реализуемо?

Честно, я не настолько продвинутый в плане написания ТАКИХ скриптов))) Но реализовать это безусловно, можно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 4.4.2020, 23:24
Сообщение #47

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Для меня достаточно важно то, что не встает хайрез и я мало что в этом понимаю, пока выяснил это:

на арканум.ехе (2.4 МБ) из ребаланса не встает хайрез
если заменить арканум.ехе на арканум.ехе вер. 1.0.7.4. и установить на него хайрез, то тогда слетят некоторые фишки из ребаланса (см. описание изменений в теме по ребалансу к файлу .ехе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 5.4.2020, 11:54
Сообщение #48

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода (в нашем случае ReBulid) всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.

Кстати, ReBulid прикольное название, ни с чем не перепутаешь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 9.4.2020, 1:07
Сообщение #49

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Уф-ф-ф, я не знаю, что за маньяк придумал терра-инкогнита, но я этих волков и ящериц пипец как долго убивал. Вышел из ТХ 26 уровнем. Никогда такого не было. Посмотрим что дальше будет.
Небольшая подсказка:
если выбрать человека с биографией "охотник за головами" и назвать его Геральд (тут можно давать приз за самые банальные имена), то в первом же сундуке лежат латы и кольцо защиты.
Ну а развивал ГГ так:
Сначала вкачал в ловкость и рукопашку, потом в силу до 16-и, и выучил заклы щит защиты и + к силе. затем выучил две схемы в гербологии, и умение увертливость на максимум. И важно: бить врагов нужно искусным кинжалом - это самое смертоносное оружие в начале игры. Круче него только мех. кинжал. Круче мех. кинжала я не знаю что.
Если аккуратно всех выпиливать, вряд ли у противника есть шанс вас убить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.4.2020, 2:53
Сообщение #50

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 5.4.2020, 12:54) *
еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны.
Никаких последствий не будет. Сейчас, когда официальные обновления игры уже давным давно не выпускаются, версия игры это лишь циферки, отображаемые внизу экрана. Я её поменял только лишь для того, чтобы версия мода была сразу видна в игре. К тому же количество исправлений и нового контента в моём моде настолько велико, что оно, полагаю, вполне потянуло бы на версию 1.3 оригинальной игры (если бы ею всё еще занимались разработчики) rolleyes.gif
В хайрез моде проверка версии нужна только лишь для уверенности в том, что в изменяемых местах exe-шника находится тот код, который ожидается. Просто автор мода поленился вместо простого сравнения версии сделать чуть более сложную проверку на содержимое кода в изменяемых местах. Тогда бы, кстати, не было проблем с установкой патча на мой мод или любую другую версию игры, где расположение графического кода не менялось...


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:03
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.