|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Troller |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 ![]() |
Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала? С начала придётся начать, патч 1-го обновился Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент. Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка) Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации. |
HeadHole |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 ![]() |
Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала? С начала придётся начать, патч 1-го обновился Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент. Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка) Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации. Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать |
Troller |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 ![]() |
Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала? С начала придётся начать, патч 1-го обновился Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент. Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка) Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации. Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать Главное что о проблеме известно и ее пофиксят в свое время, в любом случае спасибо. Есть кстати вопрос, планируете расширять все поселения, включая Кинтарру (если это возможно) или ограничитесь городами? |
HeadHole |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 ![]() |
Так, касательно толстяка что ходит рядом с Бойлом, игра все еще кличит его гномом, хотя и есть человеческая иконка. Также навероное небольшой баг в Каладоне, но не критичный, у девушки зараженной ликантропией пропали диалоги, она говорит только стандартными фразами неписей. В остальном квест пока проходится нормально. И да, такой вопрос, можно продолжать игру с патчем, или надо начинать с начала? С начала придётся начать, патч 1-го обновился Понял принял, кстати натолкнулся на забавный момент. Прихожу я такой к Боли Сокола, принести подношение богу, и вдруг заиграла боевая музыка. Ну полез я разбираться в чем дело, и вдруг на меня кидается агрессивная фауна в виде двух тигров, что выпиливается в момент комрадами. И все бы хорошо, но пунктик про "Не проливай кровь" был нарушен, итог думаю очевиден. Это баг такой, или фича от Terra Incognito? Не хватало только экрана смерти из Dark Souls в этот момент. Я сам с таким сталкивался, это опять же, не моя наработка) Просто если есть возможность убрать, то может стоит попробовать сократить популяцию враждебных мобов? А то имхо - это противоречит как оригинальной задумке, так и логике самой локации. Это то, что я хочу сделать, но об этом или забываешь (ибо реализуешь другие вещи), или банально времени нету это дорабатывать Главное что о проблеме известно и ее пофиксят в свое время, в любом случае спасибо. Есть кстати вопрос, планируете расширять все поселения, включая Кинтарру (если это возможно) или ограничитесь городами? Если только окрестности заселить Кинтарры, сам город на дереве я предпочёл бы не трогать |
Troller |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 ![]() |
Сегодня вот добрался до моста, выглядит атмосферно. Есть кстати вопрос, можно ли расширить систему транспорта в Таранте добавив новую станцию, или это трудно реализуемо?
|
HeadHole |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 ![]() |
Сегодня вот добрался до моста, выглядит атмосферно. Есть кстати вопрос, можно ли расширить систему транспорта в Таранте добавив новую станцию, или это трудно реализуемо? Честно, я не настолько продвинутый в плане написания ТАКИХ скриптов))) Но реализовать это безусловно, можно) |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Для меня достаточно важно то, что не встает хайрез и я мало что в этом понимаю, пока выяснил это:
на арканум.ехе (2.4 МБ) из ребаланса не встает хайрез если заменить арканум.ехе на арканум.ехе вер. 1.0.7.4. и установить на него хайрез, то тогда слетят некоторые фишки из ребаланса (см. описание изменений в теме по ребалансу к файлу .ехе) |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода (в нашем случае ReBulid) всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.
Кстати, ReBulid прикольное название, ни с чем не перепутаешь! |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Уф-ф-ф, я не знаю, что за маньяк придумал терра-инкогнита, но я этих волков и ящериц пипец как долго убивал. Вышел из ТХ 26 уровнем. Никогда такого не было. Посмотрим что дальше будет.
Небольшая подсказка: если выбрать человека с биографией "охотник за головами" и назвать его Геральд (тут можно давать приз за самые банальные имена), то в первом же сундуке лежат латы и кольцо защиты. Ну а развивал ГГ так: Сначала вкачал в ловкость и рукопашку, потом в силу до 16-и, и выучил заклы щит защиты и + к силе. затем выучил две схемы в гербологии, и умение увертливость на максимум. И важно: бить врагов нужно искусным кинжалом - это самое смертоносное оружие в начале игры. Круче него только мех. кинжал. Круче мех. кинжала я не знаю что. Если аккуратно всех выпиливать, вряд ли у противника есть шанс вас убить. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Никаких последствий не будет. Сейчас, когда официальные обновления игры уже давным давно не выпускаются, версия игры это лишь циферки, отображаемые внизу экрана. Я её поменял только лишь для того, чтобы версия мода была сразу видна в игре. К тому же количество исправлений и нового контента в моём моде настолько велико, что оно, полагаю, вполне потянуло бы на версию 1.3 оригинальной игры (если бы ею всё еще занимались разработчики) ![]() В хайрез моде проверка версии нужна только лишь для уверенности в том, что в изменяемых местах exe-шника находится тот код, который ожидается. Просто автор мода поленился вместо простого сравнения версии сделать чуть более сложную проверку на содержимое кода в изменяемых местах. Тогда бы, кстати, не было проблем с установкой патча на мой мод или любую другую версию игры, где расположение графического кода не менялось... -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 4:21 |