Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

11 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки

HeadHole
сообщение 26.10.2019, 21:07
Сообщение #21

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Erhog @ 26.10.2019, 21:05) *

Цитата(HeadHole @ 26.10.2019, 16:39) *

Цитата(Positiff @ 26.10.2019, 14:19) *

Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения.
Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку)
В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений.
В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению...

Энтузиазм в таких делах быстро пропадает, но также быстро и возникает.))) Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).


Телепортация же, города быстро можно открыть через редактирование радиуса обнаружения в MapList.mes

Не очень понимаю о чем идёт речь... Можно подробнее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 26.10.2019, 21:33
Сообщение #22

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте.

Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 26.10.2019, 21:52
Сообщение #23

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Erhog @ 26.10.2019, 21:33) *

В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте.

Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить.

Тут вопрос о более оперативном тесте локаций. Я решил выпустить обновление, когда полностью прошел свою же сборку (заметил грамм ошибки, но это сам , грандфикс), и в целом, ничего криминального не нашёл, правда "диаблонизированные локации" старался не обследовать (ибо это вовсе не в духе диаблы, потому что нету банального лута с монстровsmile3.gif), в некоторых местах у меня знатно жралось фпс, но я так думаю, что это связанно с тем, что я правил некотырые недочёты непосредственно и удалял кеш файлы, затем загружал свой сейв. Но могу заверить, все это проходимо и играбельно. Сейчас в планах научиться делать квесты... Как-то с этим не очень получается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 26.10.2019, 23:31
Сообщение #24

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(HeadHole @ 26.10.2019, 16:39) *
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).
Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)

P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли)


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 26.10.2019, 23:34
Сообщение #25

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Positiff @ 26.10.2019, 23:31) *

Цитата(HeadHole @ 26.10.2019, 16:39) *
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).
Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)

P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли)

Спасибо, только это так сказать "рабочее", название. Пока не придумаю что-то лучше, будет такое)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troller
сообщение 29.10.2019, 12:58
Сообщение #26

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 29.10.2019, 13:30
Сообщение #27

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Troller @ 29.10.2019, 12:58) *

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troller
сообщение 29.10.2019, 13:44
Сообщение #28

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Цитата(HeadHole @ 29.10.2019, 13:30) *

Цитата(Troller @ 29.10.2019, 12:58) *

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Arcanum.exe
Версия приложения: 1.3.0.0
Отметка времени приложения: 3bb4bcf3
Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL
Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00072350
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Код языка: 1049
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHole
сообщение 29.10.2019, 13:47
Сообщение #29

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.10.2019
Пользователь №: 7 153



Цитата(Troller @ 29.10.2019, 13:44) *

Цитата(HeadHole @ 29.10.2019, 13:30) *

Цитата(Troller @ 29.10.2019, 12:58) *

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Arcanum.exe
Версия приложения: 1.3.0.0
Отметка времени приложения: 3bb4bcf3
Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL
Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00072350
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Код языка: 1049

Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troller
сообщение 29.10.2019, 15:06
Сообщение #30

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2019
Пользователь №: 7 155



Цитата(HeadHole @ 29.10.2019, 13:47) *

Цитата(Troller @ 29.10.2019, 13:44) *

Цитата(HeadHole @ 29.10.2019, 13:30) *

Цитата(Troller @ 29.10.2019, 12:58) *

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Arcanum.exe
Версия приложения: 1.3.0.0
Отметка времени приложения: 3bb4bcf3
Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL
Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00072350
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Код языка: 1049

Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру.


К сожалению не помогло, создал нового перса, и минут через десять снова грохнулся. Не в моде дело должно быть. В любом случае спасибо за уделенное время,продолжу тестить сборку,но видимо придется ограничивать использование карты smile3.gif

Сообщение отредактировал Troller - 29.10.2019, 15:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.1.2025, 22:38
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Загрузка...