Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum ReBulid Beta, Публичный Бета - Релиз Сборки |
HeadHole |
26.10.2019, 21:07
Сообщение
#21
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения. Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку) В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений. В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению... Энтузиазм в таких делах быстро пропадает, но также быстро и возникает.))) Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила). Телепортация же, города быстро можно открыть через редактирование радиуса обнаружения в MapList.mes Не очень понимаю о чем идёт речь... Можно подробнее? |
Erhog |
26.10.2019, 21:33
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте.
Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить. -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
HeadHole |
26.10.2019, 21:52
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте. Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить. Тут вопрос о более оперативном тесте локаций. Я решил выпустить обновление, когда полностью прошел свою же сборку (заметил грамм ошибки, но это сам , грандфикс), и в целом, ничего криминального не нашёл, правда "диаблонизированные локации" старался не обследовать (ибо это вовсе не в духе диаблы, потому что нету банального лута с монстров), в некоторых местах у меня знатно жралось фпс, но я так думаю, что это связанно с тем, что я правил некотырые недочёты непосредственно и удалял кеш файлы, затем загружал свой сейв. Но могу заверить, все это проходимо и играбельно. Сейчас в планах научиться делать квесты... Как-то с этим не очень получается |
Positiff |
26.10.2019, 23:31
Сообщение
#24
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила). Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли) -------------------- |
HeadHole |
26.10.2019, 23:34
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила). Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли) Спасибо, только это так сказать "рабочее", название. Пока не придумаю что-то лучше, будет такое) |
Troller |
29.10.2019, 12:58
Сообщение
#26
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 |
Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?
|
HeadHole |
29.10.2019, 13:30
Сообщение
#27
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру? "Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно... |
Troller |
29.10.2019, 13:44
Сообщение
#28
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 |
Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру? "Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно... Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Arcanum.exe Версия приложения: 1.3.0.0 Отметка времени приложения: 3bb4bcf3 Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00072350 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4 Код языка: 1049 |
HeadHole |
29.10.2019, 13:47
Сообщение
#29
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 16.10.2019 Пользователь №: 7 153 |
Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру? "Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно... Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Arcanum.exe Версия приложения: 1.3.0.0 Отметка времени приложения: 3bb4bcf3 Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00072350 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4 Код языка: 1049 Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру. |
Troller |
29.10.2019, 15:06
Сообщение
#30
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 29.10.2019 Пользователь №: 7 155 |
Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру? "Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно... Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Arcanum.exe Версия приложения: 1.3.0.0 Отметка времени приложения: 3bb4bcf3 Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00072350 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4 Код языка: 1049 Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру. К сожалению не помогло, создал нового перса, и минут через десять снова грохнулся. Не в моде дело должно быть. В любом случае спасибо за уделенное время,продолжу тестить сборку,но видимо придется ограничивать использование карты Сообщение отредактировал Troller - 29.10.2019, 15:45 |
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 22:38 |
Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.
Возвращаемая ошибка
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.