Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Бэкграунды (переменные параметры ГГ), Как делать "переменные", "ситуационные" бэки?

Positiff
сообщение 21.10.2019, 10:13
Сообщение #11

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Курунир Лан @ 17.10.2019, 23:19) *
Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так.
Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION.
Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION.
Скорее всего ты просто не так распаковал архивы. Нужно их распаковывать в порядке увеличения номера, т.е. сначала arcanum1.dat, потом arcanum2.dat и так далее.
Так последние исправления перезапишут оригинальные файлы игры.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Backgrounds.rar ( 21.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Курунир Лан
сообщение 22.10.2019, 18:46
Сообщение #12

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2019
Пользователь №: 7 150



Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:
{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так?
Помогите пожалуйста разобраться.
И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва?
P.S.
Спасибо за бэки)))

Сообщение отредактировал Курунир Лан - 22.10.2019, 21:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 23.10.2019, 0:02
Сообщение #13

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Курунир Лан @ 22.10.2019, 19:46) *
Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:
{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться.
И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва?
Читайте что написано в начале игровых файлов. Там часто важная информация содержится. Всё конечно на английском)
Например, в начале effect.mes написано:
// WARNING: Each effect has a constraint of a maximum of *FIVE* changes per *type* of change
// (so you could have 5 changes to stats *and* 5 changes to skills, but not 6 changes to stats)
Что значит примерно следующее:
// ВНИМАНИЕ: Каждый эффект имеет ограничение в максимум *ПЯТЬ* изменений на каждый *тип* изменения
// (так что вы можете иметь 5 изменений атрибутов *и* 5 изменений навыков, но не 6 изменений атрибутов)

Что касается добавления биографий после начала игры, то так можно делать без проблем, это никак не повлияет на существующие сохранения.
По поводу изменения точно сказать не могу, но вероятно возможны проблемы если поменять эффект в биографии. В общем, надо проверять...


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 16.2.2020, 19:30
Сообщение #14

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 16.2.2020, 21:53
Сообщение #15

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Romashkin @ 16.2.2020, 19:30) *

Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре...

Я в таких случаях юзаю артмани. Зато обычно ограничиваю себя в чем-то другом.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 16.2.2020, 22:26
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



Я имею в виду внутриигровые книги из технического раздела библиотеки Таранта. Они работают как шмотки, то есть тоже можно навесить на них любые навыки и характеристики. Только их достаточно просто в инвентаре иметь в отличие от шмоток.

Сообщение отредактировал Romashkin - 17.2.2020, 9:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:32
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.