Бэкграунды (переменные параметры ГГ), Как делать "переменные", "ситуационные" бэки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бэкграунды (переменные параметры ГГ), Как делать "переменные", "ситуационные" бэки? |
Positiff |
21.10.2019, 10:13
Сообщение
#11
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так. Скорее всего ты просто не так распаковал архивы. Нужно их распаковывать в порядке увеличения номера, т.е. сначала arcanum1.dat, потом arcanum2.dat и так далее.Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION. Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION. Так последние исправления перезапишут оригинальные файлы игры. Прикрепленные файлы Backgrounds.rar ( 21.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 -------------------- |
Курунир Лан |
22.10.2019, 18:46
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 7 150 |
Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:
{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться. И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва? P.S. Спасибо за бэки))) Сообщение отредактировал Курунир Лан - 22.10.2019, 21:08 |
Positiff |
23.10.2019, 0:02
Сообщение
#13
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например: Читайте что написано в начале игровых файлов. Там часто важная информация содержится. Всё конечно на английском){st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться. И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва? Например, в начале effect.mes написано: // WARNING: Each effect has a constraint of a maximum of *FIVE* changes per *type* of change // (so you could have 5 changes to stats *and* 5 changes to skills, but not 6 changes to stats) Что значит примерно следующее: // ВНИМАНИЕ: Каждый эффект имеет ограничение в максимум *ПЯТЬ* изменений на каждый *тип* изменения // (так что вы можете иметь 5 изменений атрибутов *и* 5 изменений навыков, но не 6 изменений атрибутов) Что касается добавления биографий после начала игры, то так можно делать без проблем, это никак не повлияет на существующие сохранения. По поводу изменения точно сказать не могу, но вероятно возможны проблемы если поменять эффект в биографии. В общем, надо проверять... -------------------- |
Romashkin |
16.2.2020, 19:30
Сообщение
#14
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 |
Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре...
|
Ather |
16.2.2020, 21:53
Сообщение
#15
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре... Я в таких случаях юзаю артмани. Зато обычно ограничиваю себя в чем-то другом. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Romashkin |
16.2.2020, 22:26
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 |
Я имею в виду внутриигровые книги из технического раздела библиотеки Таранта. Они работают как шмотки, то есть тоже можно навесить на них любые навыки и характеристики. Только их достаточно просто в инвентаре иметь в отличие от шмоток.
Сообщение отредактировал Romashkin - 17.2.2020, 9:18 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:32 |