Бэкграунды (переменные параметры ГГ), Как делать "переменные", "ситуационные" бэки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бэкграунды (переменные параметры ГГ), Как делать "переменные", "ситуационные" бэки? |
Чернорукий |
14.9.2019, 0:11
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 13.9.2019 Пользователь №: 7 147 |
Здравствуйте! Подскажите как делать изменчивые параметры статов, навыков в бэкграунде, которые могут зависеть от времени, места и предметов или где прочесть сие поясняющее.
Долгое время не могу начать играть в арканум, не получается отыгрывать своего выдуманного персонажа, как только не пробовал подставлять предысторию, не сходится. К примеру сделать "ночной грабитель" в ночное время с 00.00 - 6.00 прибавку к воровским навыкам получать! Статичные и с текстом разобрался, но вот эта {342}.... В одного боюсь не справлюсь, методом тыка вскрываю mes и ищу связывающее гидрофобов, технофобов и т.д |
Positiff |
16.9.2019, 2:22
Сообщение
#2
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Можешь больше не искать, это тщетное занятие. Такие изменчивые биографии обрабатываются движком игры и изменяемые параметры зашиты в нём, а не в файлах.
Об этом говорит даже комментарий для 342 эффекта в effect.mes: INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number. Единственное что ты можешь попробовать сделать это изменить одну из уже существующих изменчивых биографий игры, например, Ночной Маг или Боязнь Темноты. Просто добавь в файл effect.mes новый эффект с бонусами к воровству и замени 342 номер эффекта у биографии на этот новый номер. Думаю должно сработать. Только движковые штрафы всё равно останутся, так что лучше для изменения пожалуй подойдёт всё же именно биография Ночной Маг. -------------------- |
Чернорукий |
16.9.2019, 6:37
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 13.9.2019 Пользователь №: 7 147 |
[задумывается на секундочку]
Хммм... я не думаю что все тщетно. Нам нужно направиться в Туманные Холмы и поискать Иоахима, он должен в этом разбираться. |
Курунир Лан |
9.10.2019, 2:29
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 7 150 |
Здравствуйте! Прошу у всех знающих помощи советом.
Недавно решил перепройти Арканум + мод 1.5 EXPANSION (2012). Все скачал, замечательно установил, но... Решил добавить пару своих бэкграундов. Я уже делал это раньше, у меня получалось. Но сейчас возникла проблема: Все файлы по бэку, как я понимаю в EXPANSION упакованы куда-то в файл, формата DAT, в директории игры. Поэтому, у меня два вопроса: 1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. |
Чернорукий |
9.10.2019, 6:39
Сообщение
#5
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 13.9.2019 Пользователь №: 7 147 |
Привет! Нужные файлы ты сможешь найти в arcanum4.dat или 3 (они есть в обоих но в 3 больше других поддающихся редактированию файлов игры), распаковать с помощью софта DatBuilder 1.0 по ссылке https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html
Будь внимателен при пользовании программой, там если выбрать NEW и файл он просто заменит его на новый 1кб, я так два раза завтыкал, пришлось переустанавливать. p.s можешь поделиться своим бэком {1079}{Шут без короля Вы постоянно шутите над окружающими и вас совсем не интересует, будет ли от это весело другим - главное что бы было весело вам(-1 максимум последователей). В каком бы городе вы не побывали кто-то обязательно захочет вас убить(-25 реакция). Вы любите действовать исподтишка (скрытность +3, удар сзади +3, воровство +3). Почти все ваши шутки не доводили к добру от этого приходилось часто защищаться (уклонение +3). "Брать чужое можно и нужно"(взлом +3). Но так как вы не воспринимаете все серьезно -20% к опыту.} Сообщение отредактировал Чернорукий - 9.10.2019, 6:49 |
Курунир Лан |
15.10.2019, 23:06
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 7 150 |
Чернорукий, спасибо большое за ответ)))
Сейчас сяду разбираться. |
Positiff |
16.10.2019, 9:23
Сообщение
#7
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Поэтому, у меня два вопроса: 1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. 2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно. -------------------- |
Курунир Лан |
17.10.2019, 18:44
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 7 150 |
Поэтому, у меня два вопроса: 1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes? Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data? 2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой. 2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно. Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял? Сообщение отредактировал Курунир Лан - 17.10.2019, 18:45 |
Курунир Лан |
17.10.2019, 22:19
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 7 150 |
Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так.
Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION. Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION. |
Positiff |
21.10.2019, 9:46
Сообщение
#10
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял? Именно так.-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:12 |