Не время для драконов/A Farewell to Dragons, И магия и технологии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не время для драконов/A Farewell to Dragons, И магия и технологии |
AlonZo |
1.9.2019, 1:23
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 6 148 |
Игра очень хорошая! Я любил книгу, прошёл игру и могу её похвалить. Из плохого - это старая графика и однообразный процесс, но играть всё равно тянет. Понравилось, что игра проходится как-то легко, не надоедает (кроме предфинальной части), хотя на нормальном уровне сложности иногда нужно будет выбирать правильные действия героям в битвах. У каждого партийца своё древо навыков, а главный герой, Виктор, так вообще блещет универсализмом со своими классическими стихийными школами магии. Разных вещей, вроде оружия, колец, брони и подобного в игре более, чем достаточно и можно будет орудовать бензопилой, огнеметом, шокером, как и привычными для ролевого мира мечами, луками и алебардами.
Кто захочет проходить, дам вам следующее советы: 1.Не ленитесь, проверяйте (Alt) в городах все сундуки и бочки, вот как раз в них можно найти драгоценные камни, которые облегчат покупку нужной амуниции; 2.Не начинайте игру на высоком уровне сложности! Хотите настоящих испытаний - играйте на среднем. А лучше пройдите на легком - меньше нервов потратите; 3.Нескоро, но будет возможность присоединить мага со специализацией в одной из стихий - берите обязательно! Без него игру пройти намного сложнее. Также советую всегда заполнять партию до предела и пробовать в деле новых персонажей. Вернуть нужного коллегу всегда успеете; 4.Старайтесь распределить партийцам разные роли и специализируйтесь именно в них, не распыляйтесь! Я только под конец игры обнаружил, что есть навык, который позволяет стрелять отравленными пулями. Яд в этой игре - очень серьезная вещь! 5.Мой Виктор ходил сначала с бензопилой, а потом с шокером (для которого есть отдельная ветка навыка и очень существенно его улучшает), но, глядя на заклинания высоких уровней магов, очень жалею, что не сделал его специалистом в какой-нибудь стихийной магии; 6.Очень выручает призыв союзников. Почти у всех сопартийцев он есть в древе навыков. Правда, почему-то со временем некоторые протагонисты не хотят колдовать. Я думал, это из-за двуручности оружия или щита, убрал - не помогло; 7.Гранаты не стоят того, чтобы тратить на них столько очков навыков (крайний вариант - сделать Виктора специалистом в них). Сносят адски много, но жутко долго занимает время, чтобы их бросить в толпу врагов, которой может и не быть к тому времени. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:44 |