Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Ребаланс оружия в Multiverse Edition

EternalSorrow
сообщение 8.5.2019, 18:20
Сообщение #11

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Loop @ 8.5.2019, 15:11) *

Надо попробовать персонажа зафиксировать уровне 25-30 и посмотреть как он себя чувствует.Надо придумать билд либо электрик-оружейник или гренадёр-оружейник. Пистоль бронвика очень нравиться. Ускорительный пистолет тоже.


Мой как раз 30 уровня, электрика + оружейное дело, плюс есть примерно 100 сейвов между началом и данным этапом. Перепроходить после каждой итерации игру - гиблое дело, поэтому прожожу в основном ключевые моменты, типа моста в Туманных холмах, шахт Клана Черной Горы и канализации в Таранте. Последние два проходятся довольно бодро даже в последней итерации, хотя и ощущается дефицит патронов - перед тем, как туда идти, надо примерно все же знать, сколько их понадобится.

Я думаю в паре мест в шахтах разместить компоненты для крафта патронов или нычки с пулями, т.к. если идти зачищать канализацию примерно тогда, когда уровень персонажа начнет соответствовать, у него как раз примерно столько пуль и будет естественным образом (сужу по себе). Даже если нет, всегда можно в течении пары игровых часов пополнить запасы. В Шахтах же такой возможности нет, да и по сюжету/уровню они идут намного раньше, поэтому примерно 150-200 пуль или их эквивалент как бонус может быть кстати. Стрел, кстати, может быть и тоже, т.к. расходоваться они могут на данном этапе игры тоже очень интенсивно.

Новая итерация уже в шапке.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 8.5.2019, 19:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 1.10.2019, 16:56
Сообщение #12

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Небольшой отзыв про неочевидное: этот мод сильно влият на игру за мага-призывателя. Конечно, вряд ли этот вариант так популярен, но в оригинальном Multiverse Edition ветка призыва была достаточно не плохо сбалансирована.
Огр Разрушитель(3 уровень магии) - был немного ослаблен, по-сравнению с оригиналом: скорость его атак замедлена, 100 хп, уменьшена ловкость, а с ней и навыки ближнего боя и уворот(но можно наложить на него быстроту огня, что "прокачает" его боевые нвыки до максимума)
Демон(4 уровень магии) - был усилен: 200 хп, невосприимчивость к урону усталости(а значит и в кому отправить его не выйдет, в отличии от огра), урон чуть ниже, но скорость атаки повыше, к тому же можно было еще и баффнуть его 1 уровнем морфа, увеличив его урон на 2-5 пунктов. У демона есть странное свойство - при склонности демона 0, по нему примерно в 1/3 случаев проваливается магическое лечение, что не приятно, но жить можно.

С этим модом демон, в принципе, остался прежним, но вот огр ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорился, теперь он выдаёт намного бОльший урон в секунду/ход. При том, что огр стоит 15/3, а демон 30/6, в данный момент огр почти всегда лучше, чем демон, а если же сравнивать 2 огра против 1 демона(одинаковый расход маны), то демон смотрится совсем грустно, единственной причиной его использования становится ролейплей или сильное желание ходить именно с демоном.

Мои предложения: т.к. врагов этот мод так же усиливает, я предлагаю немного ослабить огра(его оружие) и немного увеличить базовый/бонусный урон для демона, чтобы была вариативность и был смысл его использовать. Если получится еще как-то пофиксить провалы лечения у демона - будет совсем круто. Возможно, имеет смысл добавить ему уклона в магию, все же это призванное магическое существо.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 1.10.2019, 19:01
Сообщение #13

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



2Erhog
Ценный отзыв, посмотрю что с оружием у огра. Бафнуть демона будет несложно, раз уж это уникальный монстр, однако на счет спеллов и багов с ними -- работы очень много и неизвестно, когда ей буду заниматься.

На счет характеристик монстров в Multiverse -- вряд-ли они что-то там меняли в сравнении с оригиналом, позиция авторов сборки довольно четкая и какие-либо балансные правки явно не в их стиле.

UPD.
Покопавшись в файлах, я выяснил, что огр пользуется ржавым двуручным мечом. В оригинале у него характеристики УР 1-14 и стоимость ОД 7/6 (без/с начальной тренировкой). В моде характеристики 5-17 и 6/4 соответственно. Скорее всего у него есть тренировка, поэтому урон у него и правда вырос примерно с 2,25/ОД до 4/ОД.

У демона базовый урон 30 (5-15 свой + 20 от бонуса ST 20) -- если я правильно посчитал. Если стоимость удара для демона 5 ОД, то у демона урон получается 6/ОД. У огра DX 10, у демона DX 15, итого без бонусов огр может нанести за ход в среднем 40 урона, демон 90. Лечение проваливается скорее всего из-за резиста к магии 20% у демона.

В цифрах могу ошибаться конечно, буду еще проверять. Но если я не ошибся, то выглядит +- неплохо -- демон забирает меньше слотов для заклинаний, чем кучка огров, и при этом эффективнее по мане.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 1.10.2019, 19:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 1.10.2019, 20:20
Сообщение #14

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Цитата
Покопавшись в файлах, я выяснил, что огр пользуется ржавым двуручным мечом. В оригинале у него характеристики УР 1-14 и стоимость ОД 7/6 (без/с начальной тренировкой). В моде характеристики 5-17 и 6/4 соответственно. Скорее всего у него есть тренировка, поэтому урон у него и правда вырос примерно с 2,25/ОД до 4/ОД.


У Огра изначально 11 ловкости и 13 очков Ближнего Боя(Эксперт). Если же наложить на него 1 раз Быстроту Огня, то станет 15 ловкости, 19 Ближнего Боя(Мастер). Без Быстроты Огня он сделает 2 удара за ход, с Быстротой Огня это будет 3 удара. Последующие баффы на скорость(3 и 5 из Темпоральной магии, например) разгоняют Огра еще сильнее. Так же у Огра 23 Силы, т.е. 5-17(+26) = 37 среднего урона, а это 6.25/ОД.
У Демона 15 ловкости, 19 очков Ближнего боя(Мастер) и 3 удара за ход. Насчет ОД не уверен, но т.к. с 19 скорости это 3 удара, а с 25 - 4, то скорее всего, 1 дар = 6 АР, так что базовый урон 5/ОД.

По сути, при затратах 20(4/10 сек) и 2 слотах заклинаний мы уже получаем монстра магии 3 уровня, который значительно превосходит по урону/ход монстра магии 4 уровня, который еще и стоит 30(6/10 сек). По поводу ценности слота - тут многое зависит от ситуации, иногда лучше иметь дополнительный в запасе, если пользоваться Опутыванием или Стазисом, например, хотя чаще это не ключевой фактор.
Есть еще один нюанс - в риалтайме Огр уже НАМНОГО превосходит Демона и никакими баффами этого не исправить. т.к. скорость атаки демона в риалтайме увеличить нельзя, а скорость атаки огра выросла 30%. Это, конечно, такой момент - слишком тяжело сбалансировать всё и везде, но, как говорится, "раньше было лучше" в плане баланса данной ветки. Насколько я понимаю, скорость анимации безоружного удара статична, в отличии от анимации удара с оружием, которая может ускоряться/замедляться, в зависимости от скорости оружия. Когда-то проходил рукопашным бойцом, благо в игре разработчики и об этом позаботились, добавив на перчатки модификаторы к безоружному урону, но вот скорость атаки увеличить нельзя, к сожалению.
По поводу сопротивления к магии - возможно, хотя если наложить на него несколько Защит от Магии(1 уровень Мета) - всё остаётся по-прежнему, хотя, есть вероятность, что так работает только "врождённый" резист.

Наверное, проще будет изменить демону ХП на 100, а Огру на 200 и поменять их местами в школе призыва, чем как-то иначе балансировать, в данной модификации. Хотя демон, конечно, выглядит интереснее, более соответствует своему уровню магии.

Несколько скриншотов

https://imgur.com/a/A8FFj66

Сообщение отредактировал Erhog - 1.10.2019, 20:23


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 3.10.2019, 19:53
Сообщение #15

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Немного еще побегал, захотелось чего-то необычного и решил попробовать пройти с каким-нибудь интересным проклятым оружием, тем более еще и мод на ребаланс подъехал..
Вобщем, тестировал я интересный, как мне казалось, Blade of Unholy Fire или Клинок Порочного Огня. Это проклятое оружие, оно имеет шанс при ударе наложить заклинание Вред на цель или на обладателя клинка(эх, это вам не Бангелианский бич...). С этим можно жить, НО - почему-то этот вред ломает броню. Бегать голым или в броне ужаса можно, но всё равно это уж очень смахивает на баг, т.к. доступное игроку заклинание Вред не наносит урона броне.
Да, среди проклятого оружия есть много совершенно бесполезных экземпляров, но и достаточно интересные варианты, которые можно использовать, при соблюдении определённых условий, так же имеются. Тем более они уникальны и обладают интересными эффектами, но в данный момент этот клинок на 99% бесполезен, хотя сам по себе весьма интересен, с ним и магическое сопротивление собирать имеет смысл, например. Вобщем, если бы автор смог его пофиксить - это было бы просто супер-пупер.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 3.10.2019, 20:24
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Erhog @ 3.10.2019, 18:53) *

Вобщем, тестировал я интересный, как мне казалось, Blade of Unholy Fire или Клинок Порочного Огня. Это проклятое оружие, оно имеет шанс при ударе наложить заклинание Вред на цель или на обладателя клинка(эх, это вам не Бангелианский бич...).
...
Вобщем, если бы автор смог его пофиксить - это было бы просто супер-пупер.


Это никогда не был Вред, это был случайный урон огнем. Об этом, кстати, и гласит название.

Проклятое оружие я в моде серьезно переделал, чтобы сделать его более соблазнительным для использования -- теперь оно мощнее своих обычных аналогов, чтобы был выбор, использовать его или нет. Однако эффекты "проклятости" менял далеко не всем, в основном поднимал базовые характеристики, которые у них были сами по себе очень низкие.

Я думаю понерфить огру силу, ибо то, что огр сильнее демона, как-то странно -- огр со своим сумасшедшим бонусом к урону наносит 9.25 урона за ОД (и 5.08 в ванилле). Демону постараюсь накинуть урона, чтобы в итоге их урон за ОД отвечал затратам маны, включая недостаток скорости в реалтайме -- например, что-то типа

Огр
СЛ 23 -> 18, скорость меча 7 -> 6 = Урон огра 3.8/ОД.

Демон
СЛ 20 -> 24 = 6.8/ОД.

Реалтайм и правда в игре работает через одно место -- скорость передвижения и атаки без оружия привязана к скорости анимации и правда ни от чего другого не зависят. Я этим еще не занимался, но когда-нибудь придется, ибо механические пауки тоже очень проигрывают из-за медленных анимаций.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 3.10.2019, 20:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 3.10.2019, 21:21
Сообщение #17

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Цитата
Это никогда не был Вред, это был случайный урон огнем. Об этом, кстати, и гласит название.


Да, моя ошибка - доверился переводу в игре. Очень жаль, конечно, почти совсем бесполезная вещичка получается из-за этой особенности.

Заметил еще странное свойство Axe of Dark Lightning(Топор Чёрной Молнии) - он до 0 снижает сопротивление к электричеству от вещей, хотя в описании нигде ничего подобного не нашел.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 4.10.2019, 1:06
Сообщение #18

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Немного еще потестировал - Мета 3(Двеомерный щит) и Мета 5(Магическое зеркало) убирают негативный эффект от Axe of Dark Lightning(Топор Чёрной Молнии), т.е. молния в нас бить перестаёт совсем. Под Мета 3 нельзя наложить на себя что-либо еще, с Мета 5 можно забаффаться(правда, сама Мета 5 потребляет 5 маны/10 сек, а максимальная регенерация в игре всего 6, так что либо баффать себе еще любой бафф 1 уровня и довольствоваться нулевой регенерацией усталости, либо пить банки).
А вот на Blade of Unholy Fire(Клинок Порочного Огня) этот трюк не работает, к сожалению. Было бы здорово вообще что-то придумать с поломкой доспехов/оружия от огня, т.к. когда какая-нибудь Мантия защиты от Огня легко ломается от 1 урона огнем, при защите от огня 95%, это выглядит ооочень не логично. Так же как и поломка кожаной/стальной/магической брони от любого огня - да, игра не про реализм, но всё же здравый смысл подсказывает, что это так не работает. Затупление режущего оружия о каменных големов/всякие объекты, вроде бочек или железа - это круто, но с огнем и поломкой брони стоит что-то сделать. Те же таинственные вещи не ломаются о них, т.к., вероятно, по-логике игры на них очень мощное колдунство. Но таинственная мантия с супер-резистами ко всему, включая огонь, сжигается за 6 ударов огненного паукана 3 лвла.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 5.10.2019, 15:28
Сообщение #19

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



В планах нет нерфа Azrams Star(Звезды Азрама)? это оооочень имбалансное оружие - слишком большой урон, слишком высокая скорость и дальность. Я бы уменьшил скорость чакрамов и Звезды до 3ар/бросок(с учетом тренировки), добавил звезде бонус к шансу попадания, тогда бы был хороший выбор между Звездой и Летающим Обезглавливателем - у Звезда намного бОльший ренж и шанс попадания(а значит, можно кидать в голову с повышенным шансом критикала и оглушения), а Декапитатор обладает бОльшим уроном, и крутой анимацией, но низкий ренж и нет бонусов.
Если сравнивать Звезду с магическими луками - сейчас она в разы лучше любого лука, при этом не надо заморачиваться насчет стрел. Вообще метательное оружие выглядит сильно не проработанным, как-будто разработчики планировали, что игроки будут метать гранаты и т.п., но в последний момент ввели чакрамы и бумеранги - получилось, в каком-то смысле, копирование геймплея за стрелка и лучника, только без расходников и топовые образцы сильнее аналогов огнестрела/луков.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 5.10.2019, 16:04
Сообщение #20

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Erhog @ 5.10.2019, 14:28) *

В планах нет нерфа Azrams Star(Звезды Азрама)? это оооочень имбалансное оружие - слишком большой урон, слишком высокая скорость и дальность. Я бы уменьшил скорость чакрамов и Звезды до 3ар/бросок(с учетом тренировки), добавил звезде бонус к шансу попадания, тогда бы был хороший выбор между Звездой и Летающим Обезглавливателем - у Звезда намного бОльший ренж и шанс попадания(а значит, можно кидать в голову с повышенным шансом критикала и оглушения), а Декапитатор обладает бОльшим уроном, и крутой анимацией, но низкий ренж и нет бонусов.
Если сравнивать Звезду с магическими луками - сейчас она в разы лучше любого лука, при этом не надо заморачиваться насчет стрел. Вообще метательное оружие выглядит сильно не проработанным, как-будто разработчики планировали, что игроки будут метать гранаты и т.п., но в последний момент ввели чакрамы и бумеранги - получилось, в каком-то смысле, копирование геймплея за стрелка и лучника, только без расходников и топовые образцы сильнее аналогов огнестрела/луков.


С метательным оружием все сложно -- оно абсолютно недееспособно в реалтайме из-за анимаций. Я постарался апнуть бумеранги, чтобы в пошаговом они были плюс-минус на уровне младшего огнестрела, однако тягаться с ним они не могут все равно, т.к. огнестрельное оружие сильно "ускоряется" в реалтайме. В то же время, апать бумеранги для пошагового еще сильнее -- будет выглядеть странно.

Магические чакрамы идут в пошаговом на уровне луков. В реалтайме луки намного быстрее, так что нерфить чакрамы значит сделать их бесполезными совсем. Декапитатор, на мой взгляд, и не должен конкурировать со Звездой -- это нейтральное оружие, не требующее ни магии, ни экспертизы для получения.

На счет Клинка Порочного огня -- посмотрю скрипт, может там что-то кроме урона огнем.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 5.10.2019, 16:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:20
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.