Ребаланс оружия в Multiverse Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребаланс оружия в Multiverse Edition |
EternalSorrow |
27.4.2019, 19:34
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Ребаланс оружия для Multiverse Edition Работа над модом временно приостановлена до написания бакалаврской работы. Обновления будут выходить, но нерегулярно. Большая часть оружия в игре так или иначе проходит мимо игрока в процессе прохождения. Прежде всего, чтобы понять о чем я говорю, стоит начать с этой таблички. Так или иначе, основная масса железок находится внизу списка, и игрок в процессе прохождения использует лишь несколько выдающихся образцов. Почему так? Скорее всего, просто не доделали, наряду с настройкой пошагового/реалтайм боя, исправлениями багов и многими другими вещами. Это видно по более-менее адекватным характеристикам отдельных экземпляров. Дай Тройке больше времени, скорее всего мы бы получили целиком добротную и сбалансированную боевую систему, однако все сложилось иначе. Сообщество исправило баги, настало время и балансных недоработок. Принципы, которыми я руководствовался при создании мода: - Сделать прогрессию более плавной - "Подтянуть" основную массу оружия по характеристикам, чтобы дать игроку выбор между несколькими вариантами на каждом этапе игры - Индивидуализировать каждый тип оружия с целью того же увеличения разнообразия - Дать некоторым видам оружия заявленные характеристики, которыми они не обладали - Исправить откровенные иррациональности в характеристиках и ценах - Усилить характеристики большей части проклятого оружия, чтобы выбор игрока касательно его использования был неоднозначным По причине существенности изменений и масштабов игры, баланс будет и дальнейшем настраиваться на основе отзывов и личных впечатлений. Комментарии опытных игроков приветствуются. Установка: скопировать содержимое одной или обеих папок в папку с игрой с заменой. Для того, чтобы увидеть изменения на карте - поставить галочку "Удалять временные файлы". В архиве также лежит .odt таблица с характеристиками. Для работоспособности прошлых и будущих сохранений на ванильной версии необходимо при установке не копировать папку modules. В ином случае совместимости сохранений не будет. Список изменений слишком глобальный, чтобы его компактно отобразить. Новые характеристики и изменения см. таблицу в архиве. В планах -- Работа над взрывчаткой и заклинаниями, реализация некоторых новых предметов, правки карт. UPD 08.12.2019 Актуально для 1.4.0.9 - Мелкие правки схем развития - Балансные правки ветки мага-призывателя. Огр-разрушитель был обратно приведен к характеристикам рядом с изначальными, демон был немного усилен. Теперь их эффективность примерно соответствует их положению в ветке призыва и затратам маны - Балансные правки нескольких мечей - Правки описаний зелий интеллекта, скорости и утолщения кожи Скачать Прошлые версии: UPD 29.08.2019 Актуально для 1.4.0.8 - Удалены багфиксы для багов в квестах Йормунда и пропавшего охотника, которые были исправлены в 1.4.0.8 - Удалена часть лута с места крушения для баланса - Интегрированы схемы освещения из Ultimate Nightmare Mod. Скачать UPD 15.08.2019 - Исправление ошибки мода, связанной с отсутствующим звуком револьвера с глушителем - Правки схем развития остальных готовых персонажей - Новый звук пулемета - Изменены характеристики зелий Интеллекта, Скорости, реаниматоры двух типов теперь стоят 1000 и имеют Aptitude -100. Скачать UPD 06.08.2019 - Исправление ошибки мода - теперь в пещере на месте крушения исправно лежат 50 пуль и 50 стрел - Переработаны напарники - изменены их схемы, сами напарники обновлены на картах с целью применения новых схем. Теперь они стремятся изучать свои навыки и дисциплины до конца. Их описания будут уточняться позже, после более подробного тестирования - Переработано место крушения - у трупов теперь правильные спрайты, их инвентари изменены для соответствия бэку, к каждому привязана и применена схема развития Скачать UPD 06.07.2019 Актуально для сборки 1.4.0.7 - Правки всего уникального и проклятого оружия - Багфиксы квестов Йормунда и эльфийского охотника в деревне Бедокаан - Мелкие правки описаний - Из массивов файлов карт извлечены только файлы исправленного оружия, лучшее быстродействие и совместимость с другими модами/обновлениями сборки Скачать UPD 27.06.2019 Что нового: - Правки текстовых ошибок прошлой версии - Полный ребаланс цен в соответствии с характеристиками - Правки проклятого и особого оружия (правки карт) - Многому уникальному оружию исправлено и добавлено описание Скачать UPD 17.06.2019 - Теперь мод глобальный и затрагивает все оружие в игре, обладающее своим прототипом - За основу взят принцип, многие характеристики и элементы из Total Rebalance - Изменены характеристики почти всех видов оружия, многим классам даны индивидуальные особенности - Изменение некоторых чертежей - Переписаны некоторые скрипты и написаны новые, чтобы придать некоторым экземплярам заявленное поведение, которое так и не было реализовано - Исправление некоторых недочетов Скачать UPD 15.05.2019 - Серьезно снижен урон огнестрельного оружия по выносливости, небольшие правки урона - Исправлены недоработки Multiverse Edition - Винтовка с электроразрядом/Ускорительный пистолет наносят повышенный урон электричеством при крите и потребляют батареи при промахе, Очки Клана Колеса теперь в категории Кузнечества (баг с названием схемы пока не исправлен) - Добавлены бонусы критического урона некоторым видам оружия - Добавлены пули и ингредиенты для крафта в шахты Черной Горы (кузница с Кипящей Массой) - Новый звук Револьвера с глушителем (взят из Total Rebalance) - Увеличена технологическая сложность некоторых видов оружия (Дробовик и Дальнобойный пистолет) Скачать 08.05.2019 Весь урон снижен на 10-25%, снижено количество получаемых пуль до 40, увеличена вероятность нахождения пуль и стрел в тех сундуках, где их можно было найти ранее, увеличен боезапас некоторых NPC-стрелков. Скачать 06.05.2019 Скачать Сообщение отредактировал EternalSorrow - 8.12.2019, 16:59 |
Loop |
5.5.2019, 20:45
Сообщение
#2
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.5.2019 Пользователь №: 7 122 |
Здравствуйте. Нужны ли вам сейвы технолога ? Есть ли возможность оставлять табличку старых версий под номером патча? (для сравнения)
Сообщение отредактировал Loop - 5.5.2019, 22:33 |
EternalSorrow |
5.5.2019, 23:54
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Здравствуйте. Нужны ли вам сейвы технолога ? Есть ли возможность оставлять табличку старых версий под номером патча? (для сравнения) 1. Конечно, всегда кстати протестировать баланс в разных ситуациях. 2. После выхода первой полной версии правок (а это довольно скоро) буду оставлять под спойлером значения из прошлых версий. |
Loop |
6.5.2019, 4:27
Сообщение
#4
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.5.2019 Пользователь №: 7 122 |
Здравствуйте. Нужны ли вам сейвы технолога ? Есть ли возможность оставлять табличку старых версий под номером патча? (для сравнения) 1. Конечно, всегда кстати протестировать баланс в разных ситуациях. 2. После выхода первой полной версии правок (а это довольно скоро) буду оставлять под спойлером значения из прошлых версий. Сегодня вечером после работы. Скажите как лучше скинуть, почтой или еще как? |
EternalSorrow |
6.5.2019, 13:28
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Здравствуйте. Нужны ли вам сейвы технолога ? Есть ли возможность оставлять табличку старых версий под номером патча? (для сравнения) 1. Конечно, всегда кстати протестировать баланс в разных ситуациях. 2. После выхода первой полной версии правок (а это довольно скоро) буду оставлять под спойлером значения из прошлых версий. Сегодня вечером после работы. Скажите как лучше скинуть, почтой или еще как? В личные сообщения. |
Loop |
7.5.2019, 10:52
Сообщение
#6
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.5.2019 Пользователь №: 7 122 |
Вы плучили архив?
|
EternalSorrow |
7.5.2019, 13:04
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Вы плучили архив? Конечно. Пока думаю, как добавить особенностей топовым орудиям - например, чтобы гранатомет и Тесла-пушка сильнее отличались. Плюс, есть подозрение, что пушки могли получиться чуть сильнее чем надо. Однако об этом судить сложновато, т.к. сложность игры сама по себе очень неровная, надо попроходить определенные моменты другими технологами для сравнения. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 7.5.2019, 13:10 |
Loop |
7.5.2019, 17:49
Сообщение
#8
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.5.2019 Пользователь №: 7 122 |
Вы плучили архив? Конечно. Пока думаю, как добавить особенностей топовым орудиям - например, чтобы гранатомет и Тесла-пушка сильнее отличались. Плюс, есть подозрение, что пушки могли получиться чуть сильнее чем надо. Однако об этом судить сложновато, т.к. сложность игры сама по себе очень неровная, надо попроходить определенные моменты другими технологами для сравнения. В принципе оружие из магазина стало играбельным, ао вот изысканый пистоль и ускорительный не сбалансированы хотя второе производится из первого. У изящного пистоля урон высоковат. Можно было бы прикрутить ограничени по силе в эксплуатации в общем или изменение количества очков действия в зависимости от уровня силы. Как с двуручным холодным оружием, но позволит ли механика игры для меня загадка. Еще у меня вызывает вопрс нарезная мортирка и ручная мортира, огнемёт и перотехническое ружьё. Сообщение отредактировал Loop - 7.5.2019, 18:16 |
EternalSorrow |
7.5.2019, 20:16
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Вы плучили архив? Конечно. Пока думаю, как добавить особенностей топовым орудиям - например, чтобы гранатомет и Тесла-пушка сильнее отличались. Плюс, есть подозрение, что пушки могли получиться чуть сильнее чем надо. Однако об этом судить сложновато, т.к. сложность игры сама по себе очень неровная, надо попроходить определенные моменты другими технологами для сравнения. В принципе оружие из магазина стало играбельным, ао вот изысканый пистоль и ускорительный не сбалансированы хотя второе производится из первого. У изящного пистоля урон высоковат. Можно было бы прикрутить ограничени по силе в эксплуатации в общем или изменение количества очков действия в зависимости от уровня силы. Как с двуручным холодным оружием, но позволит ли механика игры для меня загадка. Еще у меня вызывает вопрс нарезная мортирка и ручная мортира, огнемёт и перотехническое ружьё. Я сейчас пробую другой вариант правок. В нынешней версии мода урон за ОД у оружия получился высоковат. Срезал на 10-25% и снизил количество создаваемых пуль с 50 до 40 - выглядит ближе к истине. Что до Пистоля - урон за ОД у него примерно соответствует Точному револьверу. Т.е. подразумевается он как большая бабахалка с невысокой скорострельностью. Правда, увеличить минимальную силу для него стоит, где-нибудь до 10. Ускорительный балансировался в сравнении с Электроружьем и Дальнобойным пистолетом. В сравнении с первым, у пистолета подразумевается одноручность и чуть больший урон за ОД, со вторым - чуть более слабые характеристики и потребление батарей, т.к. сложность компонентов у него ниже. UPD Прошёл некоторые ключевые моменты с новым балансом, получилось и правда лучше. Точный револьвер теперь использует 3 ОД (урон за ОД 4.5 -> 3), Магазинная винтовка имеет урон 7-14 вместо 8-16 (6 -> 5.25). Остальные пушки будут отмасштабированы под них. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 7.5.2019, 23:34 |
Loop |
8.5.2019, 16:11
Сообщение
#10
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.5.2019 Пользователь №: 7 122 |
Надо попробовать персонажа зафиксировать уровне 25-30 и посмотреть как он себя чувствует.Надо придумать билд либо электрик-оружейник или гренадёр-оружейник. Пистоль бронвика очень нравиться. Ускорительный пистолет тоже.
Сообщение отредактировал Loop - 8.5.2019, 16:13 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:26 |