|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
hfood |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 4.3.2019 Пользователь №: 7 109 ![]() |
Привет! Есть кто живой! Везде ищу и не могу найти какой-то инструкции по расчету повреждения, попадания от оружия по врагу или по себе любимому (...или по Вирджилу, что мне кажется постоянно происходит) , магии и прочего т.д. Если тема уже обсуждалась, киньте ссылку.
![]() ПС: делаю Арканум 2 ))) шутка, почти. Еще такая тема наверно уже 1000 раз обсуждалась. Но что если мы здесь простые парни из недр "Мордора" сделаем игру по ЛОРу Арканума, ![]() ![]() |
Positiff |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре:
Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу. -------------------- ![]() ![]() |
hfood |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 4.3.2019 Пользователь №: 7 109 ![]() |
Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре: Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу. Благодарю. По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно! |
Positiff |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно! При недостатке силы снижается точность попадания используемым оружием. Точность падает на 5% за каждую единицу недостающей силы.-------------------- ![]() ![]() |
Pi4eHb |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 14.1.2018 Пользователь №: 7 017 ![]() |
Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре: Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу. Благодарю. По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно! Очень интересная тема. Нужно учесть сопротивление к урону (обычному, огню, магии, яду) |
Romashkin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 18.1.2020 Из: СССР Пользователь №: 7 176 ![]() |
Цитата 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти Вот почти двадцать лет играю, а этого не знал. Это же прям вообще, разве нет? А вот любопытно, это правило срабатывает только если герой инициировал атаку или даже если напали на него? Вечером буду проверять... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:29 |