Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Что могут спутники

Dopeshow
сообщение 20.4.2018, 21:26
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Чем отличаются спутники в плане навыков и способности применять предметы от главного героя? Например все ли предметы которые может применять ГГ, также могут применять и спутники. И чем отличается применение навыков, они вообще работают и как? Игра, торговля, воровство?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 21.4.2018, 9:53
Сообщение #2

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Отличий на самом деле не мало.
Есть навыки, которыми спутники пользуются постоянно, такие как: Рукопашная, Лук, Увёртливость, Лечение, Взлом (при условии приказа спутнику что-либо взломать), Огнестрельное оружие, Нахождение ловушек, Скрытность (только если главный герой сам применяет скрытность). Есть и такие навыки, которыми они при всём желании не смогут воспользоваться: Игра, Кража, Торговля, Ремонт, Разминирование, Удар в спину - эта привилегия Живущего. Посему я никогда не понимал, зачем некоторым спутникам сделали эти навыки, если они в принципе не смогут ими воспользоваться. Видимо, так, подчеркнуть характер smile3.gif

Что касается применения предметов, то тоже не всё могут применять, например: Свиток телепротации, выхода, идентификации умеет использовать только Живущий, а вот Свиток воскрешения, Огненного шара, разного рода превращений или повышений характеристик (Сила Земли, Скорость Огня и т.д.) и многие другие спутники используют только так. Зелья вообще все пьют, от Малого лечения до Ускорения.

Но больше всего они любят носить разные предметы одежды, даже проклятые вещи надевают, поэтому надо быть поаккуратнее когда даёшь им неидентифицированные вещи, особенно обратить пристальное внимание на то, что маги не должны носить технологические предметы и оружие, а технологи магические - чем сильнее склонность к магии/технологии, тем больше вероятности критического промаха при ношении противоположного плана предмета, скажем так.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dopeshow
сообщение 21.4.2018, 12:23
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Цитата(Alex Monk @ 21.4.2018, 9:53) *

Есть и такие навыки, которыми они при всём желании не смогут воспользоваться: Игра, Кража, Торговля, Ремонт, Разминирование, Удар в спину - эта привилегия Живущего. Посему я никогда не понимал, зачем некоторым спутникам сделали эти навыки, если они в принципе не смогут ими воспользоваться. Видимо, так, подчеркнуть характер smile3.gif

Ох, печально как то совсем. А если схемы им переправить на другие навыки, ничего в игре не задену? Может они упоминают в разговоре свои навыки или еще чего?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 21.4.2018, 12:50
Сообщение #4

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую derisive.gif
Это не neverwinter/ dragon age, где зависишь от группы...


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 21.4.2018, 13:37
Сообщение #5

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Цитата(Dopeshow @ 21.4.2018, 12:23) *

Ох, печально как то совсем. А если схемы им переправить на другие навыки, ничего в игре не задену? Может они упоминают в разговоре свои навыки или еще чего?

А это как? Я немного не понял. Путём взлома игры что-ли?

Цитата(Денкор @ 21.4.2018, 12:50) *

В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую derisive.gif

Старая-добрая традиция разработчиков ещё со времён классического Fallout - собачка обязательно должна присутствовать в их игре. Правда, Бесценный Болван на порядок мощнее Догмита, но что поделать, Догмит зато более популярен среди поклонников Fallout и Arcanum smile3.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dopeshow
сообщение 21.4.2018, 13:56
Сообщение #6

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Цитата(Денкор @ 21.4.2018, 12:50) *

В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую derisive.gif
Это не neverwinter/ dragon age, где зависишь от группы...

Да понятное дело, но вопрос не в сложности. Не приятно, что вот навык он есть, но толку 0. Можно поправить схемы развития, но технологи без обезвреживания это тоже не в тему.

Цитата(Alex Monk @ 21.4.2018, 13:37) *

А это как? Я немного не понял. Путём взлома игры что-ли?

Есть файл который хранит инструкции о том, куда вкладывают очки соратники, его можно править.

Сообщение отредактировал Dopeshow - 21.4.2018, 15:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 21.4.2018, 14:19
Сообщение #7

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Понятно. А ведь здорово было бы самому прокачивать спутникам их навыки как в Fallout. Tactics.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dopeshow
сообщение 21.4.2018, 15:03
Сообщение #8

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Цитата(Alex Monk @ 21.4.2018, 14:19) *

Понятно. А ведь здорово было бы самому прокачивать спутникам их навыки как в Fallout. Tactics.

Где то был такой мод был, если не ошибаюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dopeshow
сообщение 22.4.2018, 11:07
Сообщение #9

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 6 142



Если Вирджилу в редакторе задрать все навыки до 5 и атрибуты до 20, он все равно не видит ловушек. У меня Arcanum Multiverse Edition. Дело в том, что мне нужно точно знать, какие навыки они могут применять, а какие нет. Хочу изменить СПУ, так чтобы у спутников не было навыков, которые они не применяют. Образ спутников конечно пострадает, но с нерабочими навыками еще хуже. Ну и всегда можно вообразить и придумать такой ход событий, где эти персонажи просто не захотели учить эти навыки =)

Сообщение отредактировал Dopeshow - 22.4.2018, 11:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romashkin
сообщение 21.2.2020, 14:28
Сообщение #10

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2020
Из: СССР
Пользователь №: 7 176



Цитата
Где то был такой мод был, если не ошибаюсь.

Не мод, прожка Follower Editor. Запускается вперёд самой игры, потом каждому спутнику вручную меняешь схему развития на НЕТ СХЕМЫ, и после этого все очки за уровни распределяешь сам. Можно нормального Вирджила забубенить, всех техникам школы до конца прокачать. Прям ништяк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:56
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.