|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
san |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Под новый год как завсегда пробило на анимашки. Но, сейчас не об этом
![]() ![]() Ранее я гдей-то выкладывал орудие, но это ж не в пример лучшее... -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Продолжу монолог
![]() Дорисовал, невнятно что и зачем. Поздравление народу Арканума от Снегурочки Posera. Снегурка на мой взгляд ничего, симпотичная слепилась ![]() Довесок кошмара: ![]() -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
ну, у нас народ особо 3D не балуется, но... Хотел-таки спросить, bvh батальное не встречалось ли? Я нашел немного, еще не тестил, правда. Но, штук тридцать есть. Мечемахательного
![]() Откопал (собстно, давно в сети лежит...) огромную библиотеку в формате amc/asf. Конвертнул. Но... Несовпадение имен частей скелета по рукам. Бился пару дней, плюнул... Буратины получатся. Жалко, надо как-то потом еще попробовать. Прога понра: bvhacker. Правит bvh легко, корректно и красиво. Бесплатно при этом. Шикарна разработка. Память (однако) кушат. Ну, так и должно... Зато - покадровая резка, переименование косточек, изменение скорости кадров, расположения камер и т.п. Шедеврально. Мало и много полигонное bvh... В восхищении ![]() Нашел-ознакомился с уроком смайло-строения от Poser. Прикольнуло, надо попробовать как-то... -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
К вопросу о драконах Арканума...
![]() Особо не парился, подумалось-срендерилось... Драконы стали совсем ручные, вот их и... Вымерли. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Клево! Нравится
![]() И сапоги эльфийские, и пейзаж российский, с березками.. ![]() -------------------- ![]() ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Черновой рендеринг, сцена не правлена пока что... Интересно, похож ли огр на огра?
![]() -------------------- |
firexsis |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 40 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 2 070 ![]() |
Хорошая робота, но огр просто похож на толстого имперца времен Римской Империи=) имхо)
|
san |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Ды ладно, работка халтурная... А вот про огра - интересно.
Рожа-то у него похожая с арк-портретами. Более-менее. А чего не так с анатомией? Как оно в принципе представляется? Я ток намылился сюжет делать, так что... Мнения оч нужны и интересны. Как бы это виделось, хотя б и на словах. Моделька готовая, вносить коррективы не сложно. Можно пробовать, а мне он (полу-огр) как-то так и видится... -------------------- |
firexsis |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 40 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 2 070 ![]() |
Ну просто я считаю что не хватает немножко агрессивности или такого "немного" варварства в виде огра.
|
san |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
"Немное варварство"... Хм... Ну, даже, наверное, понимаю. А вот с агрессией - что-то не очень. Они, по-игрушке, в-принципе - народ довольно мирный, толи от дибилизма, толь от природы...
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 5:17 |