Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Рисунок

    Arcanum Of Streamworks and Magick Obscura
  • Публикуем только свои собственные авторские рисунки;
  • Один автор — одна тема;
  • Работы могут быть любые по технике исполнения: рисунок, фотошоп, 3D, анимация и т. д.;
  • Вопросы по работе в разных графических редакторах можно задать на этом форуме;
  • Комментарии, оценки, критика — приветствуются, исключим из общения флуд и офф-топ;
  • Соблюдаем общепринятую этику для общения на форумах;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Poser

Axeller
сообщение 21.7.2007, 17:30
Сообщение #11

axeller@masakari
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 251
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 1 047



Появился вопрос к san’у. Этот Позер поддерживает формат *.dwg?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 28.7.2007, 9:01
Сообщение #12

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Axeller @ 21.7.2007, 20:30) *

Появился вопрос к san’у. Этот Позер поддерживает формат *.dwg?

Вопрос навстречу: DWG, это случайно не формат для AutoCad?


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 28.7.2007, 11:49
Сообщение #13

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата
Любопытно. Вторая сцена - явно делалась специально для Арк. В Максе, наверное. Не круто, но ничего себе.

Обе картинки скорее всего сделаны и в максе, и в позере, и еще в какой-нибудь программе для "пейзажей". Лично мне нравится первая (с дирижаблем) - она очень подходила для Каттан мода, который видимо... увы... by.gif все.



Нашел источник! Там все картинки неплохие и подходят для сплэшей. wink.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гиена
сообщение 16.8.2007, 7:52
Сообщение #14

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 47
Регистрация: 8.6.2007
Из: Самый лучший город на этой планете... Это как там его. Ну короче Вы поняли.
Пользователь №: 1 027



7 ая это последняя?


--------------------
Если я смеюсь над Вами - это не значит… что я надменна, ведь я просто Гиена.
ИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.8.2007, 8:19
Сообщение #15

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



И все же - Poser. Любопытно... Очень любопытно, респект. Покопаю.

Формат... Может *.DXF? Что-то не припоминаю я *.dwg nea1.gif В посер наиболее адекватно импортируется *.3DS, наиболее распространеный формат. Практически любой редактор - сохранит модельку в нем, проблемы с текстурами бывают, но они не критичны.

Можно и из max конвертировать, поставив плагин. У меня не получилось. Я пошел более нудным, но реальным (корректным) путем - перевод в 3d-формат. А это - совсем без проблем. Хотя - транформация (измененеие размера и точки начала координат, текстура) требуется. Но - оч быстро это. И - интуитивно. Весьма качественный рендер. Вообще - ребята далеко пойдут. Если уберут баги самой программы smile3.gif И сделают более удобный интерфейс. А то он у них через Ж..

К посеру - есть еще толпа прог-плагинов. Для создания, адаптации, интеграции моделей. Оччень интересно все... Жаль, что много загнано в коммерческую сферу (почти "неломаемую"), но и free - вполне достаточно, для начала. Рекомендую - рендеро-сити. Регистрация там нужна (для скачивания), но она - обычная. Ресурс - англоязычный, но простой.

Да, моделей у меня гигов 15, наверное. По-маленьку могу присылать. Если кому нужно. Vic4-3 у меня есть. И прочие популярные. С многими (но не всеми) морфами.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axeller
сообщение 18.8.2007, 12:18
Сообщение #16

axeller@masakari
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 251
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 1 047



А сколько сей Посер весит?
Цитата
Вопрос навстречу: DWG, это случайно не формат для AutoCad?

Случайно да. Хотя уже пофиг - нашел в запасниках 3дМах... Глядиш, что-то и наваяю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.8.2007, 21:30
Сообщение #17

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Да много... Диск, около 450-500 метров. Да бог с ним, я ж их не рекламирую. Мне лично проще. Может - кому макс и удобней, и милее... Что удобнее-быстрее, при определенных обстоятельствах. Вероятно - это важно.

Кто ж спорит, Макс - прога и профессиональней, и мощней (много). А вот - уж навороченная она тоже некисло... Разбираться, если "с-нуля" - долго. Ну... Не знаю. Макс, пока освоишь... Я - почти трюхнулся. А посер - развлекуха. На первый взгляд, правда. Наверное, тоже станет каким-то плагином, со-временем, для Макс или Майя. Жаль. Типа зет-брусш (великолепный редактор, все морфы - его).

Редкий посетитель прилавков, но встречается. Нередко. Как только наступает момент формирования собственной среды/предметов в этом редакторе... Все. Увидим мы тебя не скоро drinks3.gif Захватывает надолго. Как в 2-d, так и в 3-d.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axeller
сообщение 18.8.2007, 22:31
Сообщение #18

axeller@masakari
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 251
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 1 047



Да не, не захватит - уже переболел 3д-шкой smile3.gif В лицее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.8.2007, 22:38
Сообщение #19

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Извини. Предположу, что не болел. Это - не лечится drinks3.gif Нет времени - это другой коленкор. Но, зацепивши однажды - 3d от себя не отпустит. Хотя...

Говорил за себя, может и бывает иначе. Не знаю.

Штука весьма и весьма занятная.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.9.2007, 12:37
Сообщение #20

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Поставил. Работает. Не советую никому. Пока что. Лучше - 6-й.

Почему. неадекватно стал работать ff-рендеринг. Проблемы непонятны. Но. Тень считать отказывается. Забавно. Появились (что очень странно) проблемы с импортом *.obj. Все страньше и страньше... 8-го посера, наверное, не случится. Похоже - разработчики "положили" на проект с прибором. Жаль. Потенциал некий был. cray.gif

Обнаружил при переустановке несколько своих "гибридов". Покопавши немного - оказалось несколько ценных. Поясню.
С помощью некой утилиты - Morph Master 1.11 - можно "внедрять" в родственные модели морфы друг-дружки. Что я когда-то и сделал. Получив просто супер-пупер заморфированные модели (частично переработав их в MAX и ZBrush). Помесь бульдога с носорогом. При этом - весьма неплохие. Тысячи морфов применительно к различным частям тела. База (все же) ближе к P4, но есть и от V2, bm, CanCan, AnAn... V3 - отдыхает. Учитывая, что морф V3 - преимущественно - коммерческий, а тут полнейшая халява. Надо потестировать анимацию. Беглый тест на конформ прояснил, что комбинация довольно универсальна. Подходят шмотки с ряда моделей. Например - с P4, что совсем неплохо... Немного (сильно smile3.gif ) переделал текстуры... Как только отрегулирую рендер - дам картинку, хотя (понятно) изображение мало расскажет о модели, это надо пробовать. Лучше уж анимацию.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:07
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.