Poser |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Poser |
Axeller |
21.7.2007, 17:30
Сообщение
#11
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
Появился вопрос к san’у. Этот Позер поддерживает формат *.dwg?
|
T'e'MHbIu` |
28.7.2007, 9:01
Сообщение
#12
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Появился вопрос к san’у. Этот Позер поддерживает формат *.dwg? Вопрос навстречу: DWG, это случайно не формат для AutoCad? -------------------- |
Gentle_Giant |
28.7.2007, 11:49
Сообщение
#13
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Цитата Любопытно. Вторая сцена - явно делалась специально для Арк. В Максе, наверное. Не круто, но ничего себе. Обе картинки скорее всего сделаны и в максе, и в позере, и еще в какой-нибудь программе для "пейзажей". Лично мне нравится первая (с дирижаблем) - она очень подходила для Каттан мода, который видимо... увы... все. Нашел источник! Там все картинки неплохие и подходят для сплэшей. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Гиена |
16.8.2007, 7:52
Сообщение
#14
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 47 Регистрация: 8.6.2007 Из: Самый лучший город на этой планете... Это как там его. Ну короче Вы поняли. Пользователь №: 1 027 |
7 ая это последняя?
-------------------- Если я смеюсь над Вами - это не значит… что я надменна, ведь я просто Гиена.
|
san |
16.8.2007, 8:19
Сообщение
#15
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
И все же - Poser. Любопытно... Очень любопытно, респект. Покопаю.
Формат... Может *.DXF? Что-то не припоминаю я *.dwg В посер наиболее адекватно импортируется *.3DS, наиболее распространеный формат. Практически любой редактор - сохранит модельку в нем, проблемы с текстурами бывают, но они не критичны. Можно и из max конвертировать, поставив плагин. У меня не получилось. Я пошел более нудным, но реальным (корректным) путем - перевод в 3d-формат. А это - совсем без проблем. Хотя - транформация (измененеие размера и точки начала координат, текстура) требуется. Но - оч быстро это. И - интуитивно. Весьма качественный рендер. Вообще - ребята далеко пойдут. Если уберут баги самой программы И сделают более удобный интерфейс. А то он у них через Ж.. К посеру - есть еще толпа прог-плагинов. Для создания, адаптации, интеграции моделей. Оччень интересно все... Жаль, что много загнано в коммерческую сферу (почти "неломаемую"), но и free - вполне достаточно, для начала. Рекомендую - рендеро-сити. Регистрация там нужна (для скачивания), но она - обычная. Ресурс - англоязычный, но простой. Да, моделей у меня гигов 15, наверное. По-маленьку могу присылать. Если кому нужно. Vic4-3 у меня есть. И прочие популярные. С многими (но не всеми) морфами. -------------------- |
Axeller |
18.8.2007, 12:18
Сообщение
#16
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
А сколько сей Посер весит?
Цитата Вопрос навстречу: DWG, это случайно не формат для AutoCad? Случайно да. Хотя уже пофиг - нашел в запасниках 3дМах... Глядиш, что-то и наваяю. |
san |
18.8.2007, 21:30
Сообщение
#17
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Да много... Диск, около 450-500 метров. Да бог с ним, я ж их не рекламирую. Мне лично проще. Может - кому макс и удобней, и милее... Что удобнее-быстрее, при определенных обстоятельствах. Вероятно - это важно.
Кто ж спорит, Макс - прога и профессиональней, и мощней (много). А вот - уж навороченная она тоже некисло... Разбираться, если "с-нуля" - долго. Ну... Не знаю. Макс, пока освоишь... Я - почти трюхнулся. А посер - развлекуха. На первый взгляд, правда. Наверное, тоже станет каким-то плагином, со-временем, для Макс или Майя. Жаль. Типа зет-брусш (великолепный редактор, все морфы - его). Редкий посетитель прилавков, но встречается. Нередко. Как только наступает момент формирования собственной среды/предметов в этом редакторе... Все. Увидим мы тебя не скоро Захватывает надолго. Как в 2-d, так и в 3-d. -------------------- |
Axeller |
18.8.2007, 22:31
Сообщение
#18
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
Да не, не захватит - уже переболел 3д-шкой В лицее.
|
san |
18.8.2007, 22:38
Сообщение
#19
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Извини. Предположу, что не болел. Это - не лечится Нет времени - это другой коленкор. Но, зацепивши однажды - 3d от себя не отпустит. Хотя...
Говорил за себя, может и бывает иначе. Не знаю. Штука весьма и весьма занятная. -------------------- |
san |
7.9.2007, 12:37
Сообщение
#20
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Поставил. Работает. Не советую никому. Пока что. Лучше - 6-й.
Почему. неадекватно стал работать ff-рендеринг. Проблемы непонятны. Но. Тень считать отказывается. Забавно. Появились (что очень странно) проблемы с импортом *.obj. Все страньше и страньше... 8-го посера, наверное, не случится. Похоже - разработчики "положили" на проект с прибором. Жаль. Потенциал некий был. Обнаружил при переустановке несколько своих "гибридов". Покопавши немного - оказалось несколько ценных. Поясню. С помощью некой утилиты - Morph Master 1.11 - можно "внедрять" в родственные модели морфы друг-дружки. Что я когда-то и сделал. Получив просто супер-пупер заморфированные модели (частично переработав их в MAX и ZBrush). Помесь бульдога с носорогом. При этом - весьма неплохие. Тысячи морфов применительно к различным частям тела. База (все же) ближе к P4, но есть и от V2, bm, CanCan, AnAn... V3 - отдыхает. Учитывая, что морф V3 - преимущественно - коммерческий, а тут полнейшая халява. Надо потестировать анимацию. Беглый тест на конформ прояснил, что комбинация довольно универсальна. Подходят шмотки с ряда моделей. Например - с P4, что совсем неплохо... Немного (сильно ) переделал текстуры... Как только отрегулирую рендер - дам картинку, хотя (понятно) изображение мало расскажет о модели, это надо пробовать. Лучше уж анимацию. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:07 |