Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Новые схемы (ваши идеи), Строго структурированная тема

Алкор
сообщение 19.8.2017, 18:47
Сообщение #1

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Выкладывайте свои идеи и предложения
Просьба к участникам форума оформлять свои мысли в строго установленном формате:

1. Название схемы
2. Описание схемы
3. Элемент 1
4. Элемент 2
5. Описание полученного предмета (тип, характеристики)

Пример:
1. Военные сапоги
2. Удар в пятку или случайно торчащий гвоздь больше не доставят вам неудобств! Комбинация обычных кожаных сапог и стали поможет вам выдержать тяготы военной службы. Замечательно!
3. Сапоги / НошенныеСапоги
4. Сталь
5. Броня (сапоги), Вес:30, КБ+7, СУ+5, СЭ-10, ШУМ-10


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 20.8.2017, 14:25
Сообщение #2

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



1. Шок-перчатки
2. Используйте шок-перчатки для поражения неприятеля не только своей физической силой, но и силой электричества! Созданные из дворфских перчаток и конденсатора, эти шок-перчатки не оставят вашим противникам ни малейшего шанса! Великолепно!
3. Дворфские перчатки
4. Большой конденсатор
5. Броня (перчатки), вес: 20, КБ+4, СУ+5, УЭ+10

Сообщение отредактировал Алкор - 22.8.2017, 14:52


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 20.8.2017, 19:45
Сообщение #3

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



1. Ускорительные сапоги
2. Разработанные по специальному заказу Тарантской почтовой службы для курьеров, эти чудесные сапоги нашли множество поклонников и среди других профессий. Являясь сочетанием обычных сапог и малых пружин эти сапоги наделят вас поистине выдающейся скоростью! Удивительно!
3. Сапоги / НошенныеСапоги
4. Малая пружина
5. Броня (сапоги), Вес:20, КБ+3, СУ+3, ШУМ-5, СКОР+5


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 22.8.2017, 14:59
Сообщение #4

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



1. Заряженная чакра
2. Скомбинировав большой конденсатор и чакру, вы овладеете великолепным оружием для ведения дальнего боя! Каждый удар этого чуда подарит вашему противнику значительный заряд электричества! Поразительно!
3. Чакра
4. Большой конденсатор
5. Оружие (чакра), Вес:10, УР 5-10, УЭ 3-10, ДИСТ 12


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТехнарикЪ
сообщение 24.4.2019, 1:59
Сообщение #5

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2015
Пользователь №: 6 408



Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался. Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. А пока есть другая идея из той же оперы:

1. Ремонтный арахнид.
2. Устали бегать по рынкам со своей сломанной экипировкой в поисках тех, кто мог бы её починить? Или вам нужен кто-то, кто приглянет за вашей механической армией, пока вы отстреливаетесь от врагов? С новой разработкой Коллегии Некротехников Тарантского Университета эти вопросы закрыты! Интегрировав в Механического Паука Детали Часов, вы получите поистине незаменимого помощника!
3. Механический Паук
4. Детали Часов
5. Существо - компаньон.
Параметры:
Уровень 27
ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 13; WP 18; PE 12; CH 3
Рукопашная - 5, эксперт
Ремонт - 4.75, эксперт
60 HT; 96 FT
DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10
Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья).
Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 24.4.2019, 11:23
Сообщение #6

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(ТехнарикЪ @ 24.4.2019, 2:59) *
Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался.
Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов.
Всё верно понимаешь. Если не считать отрисовки его анимации, то в остальном реализовать его более менее реально. Но есть с ним ещё и другая проблема, а именно проблема баланса: если я ничего не путаю, то механических спутников можно иметь сколько угодно, а тогда армия стреляющих автоматонов будет практически непобедима, ведь они в отличие от своих рукопашных собратьев не будут толпиться возле врага и мешать друг другу его бить, они смогут стрелять все вместе даже если их будет очень много. Хотя если взглянуть на эту проблему с другой стороны, то чтобы собрать такого стреляющего автоматона нужно полностью прокачать аж три ветки в технологических дисциплинах, а такая высокая сложность получения пожалуй вполне соответствует столь высокой эффективности результата.

Цитата(ТехнарикЪ @ 24.4.2019, 2:59) *
А пока есть другая идея из той же оперы: Ремонтный арахнид.
Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья).
Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится.
С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. К тому же совсем не факт, что на несовершенном движке игры получится реализовать описанную тобой способность ремонтировать предметы и механических спутников. Тут я не очень уверен, но вроде бы напарники не умеют использовать навык ремонта даже если он у них прокачан (поправьте если я ошибаюсь). Хотя в игре есть скриптовая команда, которая позволяет применять навык на предмет. Может получится использовать её для ремонта. Кроме того, есть возможность починки предметов через диалог с кузнецами. Возможно получится использовать её. Пожалуй попробую на досуге реализовать способность ремонта. Если получится, то наверно добавлю схему создания ремонтного спутника в Arcanum Total Rebalance. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТехнарикЪ
сообщение 24.4.2019, 17:25
Сообщение #7

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2015
Пользователь №: 6 408



Цитата(Positiff @ 24.4.2019, 11:23) *

С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо.

Мне как раз пришла в голову мысль о нём ровно в тот момент, когда я понял, что имея на персонаже "Ремонт +5 - Мастер" не всегда успеваю вычинивать своих механических спутников или для них нет места в инвентаре. (А чинить есть возможность только оттуда.)
Опцию можно реализовать по аналогии диалога с торговцем. То есть при клике появляется диалог с 2 вариантами
- Починить вещь.
- Свернуться.
- Ничего.
Цитата(Positiff @ 24.4.2019, 11:23) *

Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо.

Да, пожалуй. Но учитывая цели, для которых я его придумал, можно заменить это функцией лечения, применимой только для механических существ. И так даже лучше будет.

Сообщение отредактировал ТехнарикЪ - 24.4.2019, 18:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТехнарикЪ
сообщение 25.4.2019, 12:28
Сообщение #8

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2015
Пользователь №: 6 408



1. Инверсирующий Шлем с Очками.
2. Вы поднаторели в искусстве стрельбы из огнестрельного оружия, но и ваши враги не отстают от вас? Не беда! В этом шлеме вы сможете поражать противника со смертоносной точностью, а сами будете надёжно защищены от его ответных атак полем магнитной инверсии. Теперь из любой перестрелки вы будете выходить победителем!
(батарейки в комплект не входят!)
3. Шлем с Защитными Очками.
4. Цилиндр Магнитной Инверсии
5. О́бъединяет защитные свойства и бонус к восприятию Шлема и защиту от дальнобойного оружия Цилиндра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 11:01