|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Алкор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 ![]() |
Выкладывайте свои идеи и предложения
Просьба к участникам форума оформлять свои мысли в строго установленном формате: 1. Название схемы 2. Описание схемы 3. Элемент 1 4. Элемент 2 5. Описание полученного предмета (тип, характеристики) Пример: 1. Военные сапоги 2. Удар в пятку или случайно торчащий гвоздь больше не доставят вам неудобств! Комбинация обычных кожаных сапог и стали поможет вам выдержать тяготы военной службы. Замечательно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Сталь 5. Броня (сапоги), Вес:30, КБ+7, СУ+5, СЭ-10, ШУМ-10 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Алкор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 ![]() |
1. Шок-перчатки
2. Используйте шок-перчатки для поражения неприятеля не только своей физической силой, но и силой электричества! Созданные из дворфских перчаток и конденсатора, эти шок-перчатки не оставят вашим противникам ни малейшего шанса! Великолепно! 3. Дворфские перчатки 4. Большой конденсатор 5. Броня (перчатки), вес: 20, КБ+4, СУ+5, УЭ+10 Сообщение отредактировал Алкор - 22.8.2017, 14:52 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Алкор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 ![]() |
1. Ускорительные сапоги
2. Разработанные по специальному заказу Тарантской почтовой службы для курьеров, эти чудесные сапоги нашли множество поклонников и среди других профессий. Являясь сочетанием обычных сапог и малых пружин эти сапоги наделят вас поистине выдающейся скоростью! Удивительно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Малая пружина 5. Броня (сапоги), Вес:20, КБ+3, СУ+3, ШУМ-5, СКОР+5 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Алкор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 ![]() |
1. Заряженная чакра
2. Скомбинировав большой конденсатор и чакру, вы овладеете великолепным оружием для ведения дальнего боя! Каждый удар этого чуда подарит вашему противнику значительный заряд электричества! Поразительно! 3. Чакра 4. Большой конденсатор 5. Оружие (чакра), Вес:10, УР 5-10, УЭ 3-10, ДИСТ 12 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
ТехнарикЪ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 1.4.2015 Пользователь №: 6 408 ![]() |
Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался. Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. А пока есть другая идея из той же оперы:
1. Ремонтный арахнид. 2. Устали бегать по рынкам со своей сломанной экипировкой в поисках тех, кто мог бы её починить? Или вам нужен кто-то, кто приглянет за вашей механической армией, пока вы отстреливаетесь от врагов? С новой разработкой 3. Механический Паук 4. Детали Часов 5. Существо - компаньон. Параметры: Уровень 27 ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 13; WP 18; PE 12; CH 3 Рукопашная - 5, эксперт Ремонт - 4.75, эксперт 60 HT; 96 FT DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10 Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья). Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался. Всё верно понимаешь. Если не считать отрисовки его анимации, то в остальном реализовать его более менее реально. Но есть с ним ещё и другая проблема, а именно проблема баланса: если я ничего не путаю, то механических спутников можно иметь сколько угодно, а тогда армия стреляющих автоматонов будет практически непобедима, ведь они в отличие от своих рукопашных собратьев не будут толпиться возле врага и мешать друг другу его бить, они смогут стрелять все вместе даже если их будет очень много. Хотя если взглянуть на эту проблему с другой стороны, то чтобы собрать такого стреляющего автоматона нужно полностью прокачать аж три ветки в технологических дисциплинах, а такая высокая сложность получения пожалуй вполне соответствует столь высокой эффективности результата.Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. А пока есть другая идея из той же оперы: Ремонтный арахнид. С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. К тому же совсем не факт, что на несовершенном движке игры получится реализовать описанную тобой способность ремонтировать предметы и механических спутников. Тут я не очень уверен, но вроде бы напарники не умеют использовать навык ремонта даже если он у них прокачан (поправьте если я ошибаюсь). Хотя в игре есть скриптовая команда, которая позволяет применять навык на предмет. Может получится использовать её для ремонта. Кроме того, есть возможность починки предметов через диалог с кузнецами. Возможно получится использовать её. Пожалуй попробую на досуге реализовать способность ремонта. Если получится, то наверно добавлю схему создания ремонтного спутника в Arcanum Total Rebalance. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо.Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья). Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится. -------------------- ![]() ![]() |
ТехнарикЪ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 1.4.2015 Пользователь №: 6 408 ![]() |
С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. Мне как раз пришла в голову мысль о нём ровно в тот момент, когда я понял, что имея на персонаже "Ремонт +5 - Мастер" не всегда успеваю вычинивать своих механических спутников или для них нет места в инвентаре. (А чинить есть возможность только оттуда.) Опцию можно реализовать по аналогии диалога с торговцем. То есть при клике появляется диалог с 2 вариантами - Починить вещь. - Свернуться. - Ничего. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо. Да, пожалуй. Но учитывая цели, для которых я его придумал, можно заменить это функцией лечения, применимой только для механических существ. И так даже лучше будет. Сообщение отредактировал ТехнарикЪ - 24.4.2019, 18:03 |
ТехнарикЪ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 1.4.2015 Пользователь №: 6 408 ![]() |
1. Инверсирующий Шлем с Очками.
2. Вы поднаторели в искусстве стрельбы из огнестрельного оружия, но и ваши враги не отстают от вас? Не беда! В этом шлеме вы сможете поражать противника со смертоносной точностью, а сами будете надёжно защищены от его ответных атак полем магнитной инверсии. Теперь из любой перестрелки вы будете выходить победителем! (батарейки в комплект не входят!) 3. Шлем с Защитными Очками. 4. Цилиндр Магнитной Инверсии 5. О́бъединяет защитные свойства и бонус к восприятию Шлема и защиту от дальнобойного оружия Цилиндра. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 11:01 |