Обливион. Чистый торговец., Без читов загрузок и сохранений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обливион. Чистый торговец., Без читов загрузок и сохранений |
ViRGiL7 |
29.1.2017, 2:03
Сообщение
#11
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Ну да, о чем я и говорю: в Свитках главный квест линеен, и каждый
побочный квест линеен, в итоге все линейно и негде развернуться в отыгрыше роли. Пусть Арканум один раз нелинеен в главном сюжете, и по одному разу нелинеен в каждом побочном квесте. Следуя комбинаторике, сочетаний получается довольно много, дерево большое. Приправим это классными ветвлениями в диалогах и мой персонаж может быть самобытен как никогда. Цитата но мима войда вы всё равно не пройдёте Не страшно. Важно, как мы придем туда. Было бы здорово, конечно, иметь возможность закончить все не только в Войде, но имеющаяся вариативность и атмосферность все равно впечатляет. Цитата и на мой взгляд в совершенно не предусмотренном извращении кказза - отыгрыша больше, чем в следовании по заботливо прописанному разрабами пути Не понял, о чем Вы. -------------------- |
laudh |
29.1.2017, 21:56
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 44 Регистрация: 16.1.2017 Пользователь №: 6 889 |
Цитата в Свитках главный квест линеен, и каждый побочный квест линеен, в итоге все линейно и негде развернуться в отыгрыше роли. граждане мании и деменции возмущены вашим постом)) а если говорить о свитках вообще, то весьма по разному бывает Цитата Пусть Арканум один раз нелинеен в главном сюжете, и по одному разу нелинеен в каждом побочном квесте. Следуя комбинаторике, сочетаний получается довольно много, дерево большое. ну и сколько именно? Цитата Приправим это классными ветвлениями в диалогах "да/нет/сдохни"? Цитата Не страшно. Важно, как мы придем туда а мне, например, не важно мне важно, что оттуда, говорят, не возвращаются поэтому я туда не пойду - живой протагонист лучше мёртвого главгероя Цитата но имеющаяся вариативность и атмосферность все равно впечатляет. ну по атмосферности арканум по сравнению с тесами прямо скажем - слабоват вариативность есть и там и там, только реализована она по разному а впечатлительность - это скорее свойство игрока, а не игры Цитата Не понял, о чем Вы. я о том что вы считаете отыгрышем составление мозаики из предложенных разрабами вариантов выбора а я и кказз (насколько я его понял) - реализацию своего собственного замысла, ограниченную лишь механикой игры |
Ather |
30.1.2017, 13:43
Сообщение
#13
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
граждане мании и деменции возмущены вашим постом)) а если говорить о свитках вообще, то весьма по разному бывает Квест в тес 3-4-5 решается всегда одним способом. Есть пра исключений на всю игру, да иногда квест итем можно украсть, не убивая. Все. Цитата ну и сколько именно? Начнем с, например, судьбы городов: 1. - вымер весь арканум. 2. вымерли тихие воды/темные эльфы. 3. все щастливы. Это были глобальные ветки. Потом Спасение опального короля кабрии, подавление/поддержка восстания рабов в таранте. Убийство короля каладона/налаживание дип взаимоотношений. Строительство памятника в городе. И овермного подобных выборов еще. Смотрим тес... ну да, в одном дополнении можно. Цитата "да/нет/сдохни"? Ну вообще-то от ведения некоторых диалогов зависит, например, присоединение персонажей к партии, отношение к вам некоторых группировок (рука молоха), судьба двух государств (дип квест в каладоне) Цитата а мне, например, не важно мне важно, что оттуда, говорят, не возвращаются поэтому я туда не пойду - живой протагонист лучше мёртвого главгероя Потому что вы отыгрываете главного, но не героя. Герой пожертвует собой, чтобы спасти гораздо большее количество людей. При этом злодей и не захочет в войд, но у него не будет выбора. Да даже последний трус, сознавая, что если он в войд не пойдет, то все равно сдохнет (просто на пару месяцев позже), скорее всего согласится. А в обливионе вы врата закрывать тоже не пойдете? Или драконов выпиливать в скайриме? Или будете с дагот уром договариваться (кстати моды вроде бы уже последнее как раз позволяют)? Цитата ну по атмосферности арканум по сравнению с тесами прямо скажем - слабоват вариативность есть и там и там, только реализована она по разному а впечатлительность - это скорее свойство игрока, а не игры Атмосфера в 3д графике сильно теряет за счет потери воображения игрока. Я более чем уверен, что какую-нибудь 3-хпиксельную мордашку проститутки в борделе игроки в голове дорисовывают до своего идеала, прежде чем идут с ней в заднюю комнату. А в тес... впрочем там вообще забыли о половой принадлежности вплоть до пятой части. Цитата я о том что вы считаете отыгрышем составление мозаики из предложенных разрабами вариантов выбора а я и кказз (насколько я его понял) - реализацию своего собственного замысла, ограниченную лишь механикой игры Ваш вариант отыгрыша конечно интересен. Но по сути вы ставите себе проблемы, чтобы успешно их решить (как и 95% классических русских людей). Арканум же позволяет не ставить себе проблем (ну разве что огрехи баланса игнорировать, чего и в обливионе хватает), и все равно играть тупым, но харизматичным огром в пиджаке, за которого всех убивают его друзья. Кстати, для любителей отыгрыша рекомендую посмотреть на Alpha Protocol. Только придется продраться через напряжное (слегка) управление и немного привыкнуть к отсутствию полноценных сохраненок (что даже к лучшему, каким бы я ни был противником чекпоинтов). -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
ViRGiL7 |
30.1.2017, 22:47
Сообщение
#14
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата Alpha Protocol Так это же экшон про джеймса бонда, нет? Что-то вроде No One Lives Forever, только не комедия? Я в свое время просто прошёл мимо. Зря? -------------------- |
laudh |
31.1.2017, 0:24
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 44 Регистрация: 16.1.2017 Пользователь №: 6 889 |
Цитата Квест в тес 3-4-5 решается всегда одним способом. в большинстве игр квест решается как минимум 3 способами 1) не взять 2) провалить 3) выполнить если квест на доставку предмета - то можно 4) добыть, но не отдать ну и возможны всякие приятные дополнительные извращения типа убей-укради-уболтай, которыми (да) - беден обливион и богат арканум Цитата Есть пра исключений на всю игру, да иногда квест итем можно украсть, не убивая. Все. ну в тес5, насколько я помню, есть квестов где приходится выбирать между плохо и плохо-но-по-другому и есть квестов где вообще хз между чем и чем выбираешь, ибо информация не полная/не достоверная и даже завершив квест можешь не узнать - а то ли ты сделал (ну без гугла в смысле) Цитата Ну вообще-то от ведения некоторых диалогов зависит, например, присоединение персонажей к партии, отношение к вам некоторых группировок (рука молоха), судьба двух государств (дип квест в каладоне) правда штоле? ну надо же а я вот изрубил склад лесоматериалов в туманных холмах, а меня там всё равно готовы в попу расцеловать (и только участковый косится недобро) и это при неописуемой красоте ажно в 4 пункта Цитата Потому что вы отыгрываете главного, но не героя. Герой пожертвует собой, чтобы спасти гораздо большее количество людей. я аж всплакнул, так патетично у вас получилось только есть небольшое но это вы отыгрываете героя а я обычно отыгрываю протагониста Цитата Да даже последний трус, сознавая, что если он в войд не пойдет, то все равно сдохнет (просто на пару месяцев позже) да у вас панариоз головного мозга да бегайте по острову хоть пока гагаринг в космос не полетит (а он не полетит) - никакое вселенское зло в этот мир не прорвётся а вот если вы и дальше будете слушать секстантские бредни, то действительно - вам и арронакс явится и насруддин (а то и два) и крылатые розовые слоники верхом на зелёных чёртиках Цитата А в обливионе вы врата закрывать тоже не пойдете? разумеется только одни закрой - весь умиротворяющий пейзаж родного сиродила порастёт совершенно неуместными черными мегалитами Цитата Или драконов выпиливать в скайриме? ну это уж вы загнули драконы это не только ценная чешуя, но и 3-4 высокопрочных мосла хотя - по настроению Цитата Атмосфера в 3д графике сильно теряет за счет потери воображения игрока. играйте в сапёр - там безграничный простор для воображения Цитата Я более чем уверен, что какую-нибудь 3-хпиксельную мордашку проститутки в борделе игроки в голове дорисовывают до своего идеала, прежде чем идут с ней в заднюю комнату. ну незнай я - "95%-ное классическое русское" быдло и дрочить чуть ли не на чёрный квадрат мне в голову не приходило Цитата А в тес... впрочем там вообще забыли о половой принадлежности вплоть до пятой части. ну да арканум в этом смысле рулит но если не считать варианта с овцой (с которой хоть ржаки клок) - особого смысла я в таком рулеже не вижу - лично у меня на полуэльфийку не встаёт, а у протагониста встал, но кроме обнуления синей шкалы вроде никакие характеристики не изменились Цитата Арканум же позволяет не ставить себе проблем (ну разве что огрехи баланса игнорировать, чего и в обливионе хватает), и все равно играть тупым, но харизматичным огром в пиджаке, за которого всех убивают его друзья. арканум вообще игра удивительная я помню чтоб в обливионе стать продвинутым вором/торговцем/переговорщиком нужно было воровать/торговать/переговариваться соответственно (да, кое что - довольно убого), а в аркануме для этого же нужно убивать/убивать/убивать получается какой то фэнтезийно-стимпанковский шутер от третьего лица с элементами тактического рпг хотя вот вспомнил как недавно в вастеланд играл и понял что никакой тактической составляющей в аркануме, пожалуй, нет мир в аркануме огромный, но бестолковый - даже если посреди бескрайней степи/леса/горы и есть что либо интересное, то ты его всё равно хрен найдёшь пока не сделаешь все предписанные выборы и не оценишь проработанность диалогов в принудительном порядке (ну если без гугла) |
ViRGiL7 |
31.1.2017, 21:52
Сообщение
#16
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Кошмар какой...
-------------------- |
laudh |
1.2.2017, 23:47
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 44 Регистрация: 16.1.2017 Пользователь №: 6 889 |
шо, обливионофобы, сдулись?
|
Ather |
2.2.2017, 10:18
Сообщение
#18
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Alpha Protocol Так это же экшон про джеймса бонда, нет? Что-то вроде No One Lives Forever, только не комедия? Я в свое время просто прошёл мимо. Зря? В этой игре отстойный экшен. Отстойный стелс, отстойная экономика. И вообще игра не очень. Но надо посмотреть на диалоги и отношения между персонажами (иной сериал позавидует актерской игре), на закрученность сюжета и реализацию получения разведданных. Иногда раздражает, когда герой выдает информацию, которой игрок не знает, но это уже закон жанра. В общем стоит прорваться через первую обучающую миссию (Аравия вся - сплошное обучение), чтобы посмотреть на дальнейшее. Цитата а я обычно отыгрываю протагониста То есть вы, понимая, что скоро миру пи**ц, не рискнете жизнью ради пары месяцев спокойствия? Странная логика, независимо от того, кто вы там. Цитата 4) добыть, но не отдать В обливионе и не отдать? Да вещмешок и так забит морем хлама - девать некуда. Цитата да бегайте по острову хоть пока гагаринг в космос не полетит (а он не полетит) - никакое вселенское зло в этот мир не прорвётся а вот если вы и дальше будете слушать секстантские бредни, то действительно - вам и арронакс явится и насруддин Цитата только одни закрой - весь умиротворяющий пейзаж родного сиродила порастёт совершенно неуместными черными мегалитами Эм... вам тут не видится никакого сходства? Цитата драконы это не только ценная чешуя, но и 3-4 высокопрочных мосла при такой логике я все же лучше дождусь покуда его убьет кто-то другой или пойду таки закажу что-нибудь попроще у кузнеца. Цитата я помню чтоб в обливионе стать продвинутым вором/торговцем/переговорщиком нужно было воровать/торговать/переговариваться соответственно (да, кое что - довольно убого), а в аркануме для этого же нужно убивать/убивать/убивать Если в реале бить одним и тем же ударом по одинаковым гоблинам, то рано или поздно сдохнешь от сепсиса, а не станешь великим мечником. Не путайте нарратив с системой прокачки. Цитата шо, обливионофобы, сдулись? Я думаю, что Вирджил своим комментом подразумевал: "Кошмар, какая каша в голове у этого человека. Отберите у него клавиатуру, пожалуйста." Собственно вы мне напоминаете одного человека, который также фанатеет от облы, обладает таким же словарным запасом и такой же непробиваемой глупостью. Вам никогда не хотелось сменить пол с женского на мужской? -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Gentle_Giant |
2.2.2017, 14:32
Сообщение
#19
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
шо, обливионофобы, сдулись? В этом вашем TES слишком много чумазиков! Помню, в Обливионе один «кочегар» встретился в тюрьме в самом начале игры, я был премного оскорблён этим фактом, поэтому сразу же попытался его убить, но не смог даже ранить – чумазый стражник оказался бессмертным. Таких бессмертных персонажей в игре полным полно. Реализм, отыгрывание роли, свобода действий… © I like sugar and I like tea, But I don't like redguards; No siree. В Аркануме можно убить почти всех и при этом пройти игру до конца. В глючной локализации Русского Проекта, в которой Насрудин «говорит цифрами», только убив старого эльфийского пердуна, можно было попасть в Бездну. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
ViRGiL7 |
2.2.2017, 16:12
Сообщение
#20
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата В глючной локализации Русского Проекта, в которой Насрудин «говорит цифрами», только убив старого эльфийского пердуна, можно было попасть в Бездну. smile3.gif Давным давно, когда не было интернетов, я думал, он говорил загадками. Где-то у храма Панариев был камень с цитатой и нумерацией, как у священного писания. Что-то вроде 155:20, псалм 155-й, сура 20-я или типа того. Короче, как в Торе. И я, конечно же, не зная, что эти числа значат, думал, что это часть разгадки тех цифр из диалога. Ох, сколько я оббегал локаций в поискал ответа... Цитата В этой игре отстойный экшен. Отстойный стелс, отстойная экономика. И вообще игра не очень. Но надо посмотреть на диалоги и отношения между персонажами (иной сериал позавидует актерской игре), на закрученность сюжета и реализацию получения разведданных. Иногда раздражает, когда герой выдает информацию, которой игрок не знает, но это уже закон жанра. В общем стоит прорваться через первую обучающую миссию (Аравия вся - сплошное обучение), чтобы посмотреть на дальнейшее. А фанатских фиксов и ребалансов не имеется? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:28 |