Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> [идея] cетевые модули из элементов оригинального мира, Обсуждение концепции такой сетевой игры

Сетевые модули из элементов оригинального мира Арканум
Было бы вам интересно поиграть по сети в модули, воссоздающие куски оригинального мира Арканум?
Да [ 11 ] ** [100.00%]
Нет [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
Saruman
сообщение 14.7.2016, 22:12
Сообщение #1

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Горячий привет всем, кому после стольких лет до сих пор интересна такая казалось бы абсурдная тема, как сетевая игра в Арканум drinks3.gif

Начну с любимого (и возможно единственного внеклубного) мема аж 2002го года по сетевому Арку: "Эй уроды слабо в Arcanum по сети" lol2.gif

Ну а если серьёзно, то с связи с очередным моим "возвращением" у меня возникли некие мысли. В прошлом году мною что-то делалось в плане экспорта и копирования кусков карты вместе со всеми объектами на ней. В теории если довести это начинание до конца (на практике это уже было реализовано в своё время Криптоном), то появится возможность создавать небольшие сетевые модули из элементов оригинального мира Арканума.

Вы конечно же спросите: зачем и почему? В своё время мною предпринимась попытка перенести весь мир в сетевую игру. Она оказалась не совсем удачной по множеству причин:
  • забагованность движка, не дающая доиграть длинные модули до конца
  • большие размеры файла изменений, передаваемые игрокам, подключающимся по ходу игры (а как мы помним, пока идёт подключение, вся игра встает на паузу)
  • огромный мир при небольшом количестве игроков, не объединённых в одну группу делает геймплей эквивалентным одиночной игре. Урезанной, забагованной одиночной игре.
  • огромное количество времени, требующееся для прохождения и невозможность зафиксировать промежуточный результат (последнее я отчасти компенсировал виртуальной машиной с регулярными снепшотами и авто-накатом предыдущих версий, но это помогало лишь отчасти из-за общей глючности движка).
  • и так далее...
Создав для нас Уормантаун, Тройка кагбэ намекнула нам, каков может быть играбельный мультиплеер в Аркануме - классический dungeon crawling. Причем там явно всё было рассчитано на большую группу так как даже вдвоём пройти с 1-уровневыми персонажами модуль весьма непросто.

Но если нарезать на такие модули весь мир Арканум, то можно получить:
  • относительно "быстрые" модули, которые будет реально пройти до того как игра посыпется от накопленных ошибок
  • из-за небольших размеров идеально подходят для небольшой группы игроков, при этом могут допускать не только кооперативный, но и конкурирующий режим с/без PvP
  • фактор времени также будет привлекателен для тех, кто был бы рад поиграть, но свободного времени очень мало (например, для меня lol2.gif)
  • модули можно будет проходить последовательно, кагбэ проходя "уровни" Арканума, и таким образом при желании пройти всю игру. При этом:
    • реализуется в некотором смысле фиксация промежуточного результата
    • набранный персонажем уровень делает возможным прохождение следующего модуля с более высокоуровневыми мобами и боссами
    • при заходе в следующий модуль авто-инвентарь сгенерирует более высокоуровневые предметы и даст технологам их лучшие изобретения, тем самым отчасти компенсировав потерю инвентаря
Список можно продолжить, но думаю суть уже ясна. Если будет какой-то интерес со стороны клуба, то займусь этой темой плотнее (чисто для себя смысла делать нет). Естественно, конвертация в сетевую игру будет также подразумевать балансировку сложности чтобы играть было интересно, но в тоже время чтобы пати из 2 игроков могла осилить прохождение.

В завершение добавлю, что не смотря на всю его забагованность, в Арканум можно и нужно играть по сети, ведь игра по-настоящему жива, пока в неё продолжают играть.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 15.7.2016, 7:22
Сообщение #2

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



О как, неожиданно shok.gif С возвращением! drinks3.gif
Я всеми руками и ногами за! Мелкие модули это хорошо, уже не раз обсуждали.
С такой новостью из "старичков" наберётся 3-5 человек для игры точно derisive.gif


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarantian
сообщение 15.7.2016, 13:57
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 11.7.2014
Пользователь №: 6 217



Конечно да, черт возьми.
Более того, именно такая реализация сетевой игры мне представляется наиболее оптимальной & органичной.


--------------------
Довольно спорное arcanum1-е место Конкурс прозы №7 в самом последнем конкурсе на нашем Форуме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 17.7.2016, 11:21
Сообщение #4

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



То есть предлагается убить идею открытого мира в угоду играбельности? Я всецело за, но как решить вопрос квестов, требующих прохода по нескольким городам/локациям?

Некоторые вещи (вроде магии телеопорта) становятся бесполезными, другие - невозможными (да задолбаетесь вы собирать паровую броню). Фактически в угоду балансу потребуется серьезно поменять многие локации из оригинала.

Да конечно я за.

Но не проще ли применить все те же умения и перетащить его на Юнити? Или на УТ (хех)? Или на любом другом движке, хоть это и будет сложнее.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladgor
сообщение 21.7.2016, 18:38
Сообщение #5

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 5 941



Цитата(Ather @ 17.7.2016, 13:21) *

Но не проще ли применить все те же умения и перетащить его на Юнити?


Это не все те же умения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 22.7.2016, 10:38
Сообщение #6

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Ather @ 17.7.2016, 9:21) *

Я всецело за, но как решить вопрос квестов, требующих прохода по нескольким городам/локациям?


Если получится копировать секторы карты целиком, то одну и ту же локацию можно будет включить во все модули, где она потребуется - вопрос тут скорее в оптимизации "нарезки" по сюжетному смыслу. Например Тарант с его ресурсной базой может высупать стартовой локацией для таких модулей как путешествие в Клан Черной Горы,, путешествие на Остров Отчаяния - так как сюжетная ветка начинается с Бейтса, дающего главный квест. А путешествие в Клан Колеса может начинаться непосредственно внутри их подземного города т.к. там уже есть всё необходимое типа магазинов и оранжереи.

Цитата(vladgor @ 21.7.2016, 16:38) *

Цитата(Ather @ 17.7.2016, 13:21) *

Но не проще ли применить все те же умения и перетащить его на Юнити?


Это не все те же умения.


Абсолютно согласен. Но еще важнее для меня аспект времени - у меня его очень мало, поэтому я иду по пути "дёшево и сердито". Тем более, что очередной проект портирования появился на горизонте.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 8.8.2016, 12:07
Сообщение #7

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Оу. Позвольте и мне сюда плюсануть.
Не то чтобы я смог бы как-то поучаствовать в процессе доведения до конца начинаний уважаемого Сарумана или даже в каких-нибудь игровых процессах, но...

Но тем не менее! good.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saillakash
сообщение 8.8.2016, 13:12
Сообщение #8

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 16.5.2015
Пользователь №: 6 435



Это очень и очень радостная новость. Поиграл бы с удовольствием. good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 8.8.2016, 21:27
Сообщение #9

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Я тоже за любой кипишь кроме голодовки!... плюс на горизонте намечается больше свободного времени
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 11.8.2016, 1:50
Сообщение #10

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Всем спасибо за поддержку и ответы! Концептуально как сделать задуманное уже ясно - отчеты об эспериментах с редактированием карт по мере прогресса закидываю в топик World Editor - маловато будет в моддинг-подфоруме.

Сейчас подходит пора крупномастшабных экспериментов с использованием автоматизации. Вырезать часть основной карты, склеить её с доп.картами подземелий и многоуровневых зданий проблемой не будет. Сложнее, по крайней мере с моим текущим пониманием, будет взять только нужные для этой карты скрипты и диалоги. Подозреваю что их номера зашиты где-то в .mob-файлах, но готовой спецификации по теме я пока не нашёл, поэтому нужно экспериментировать, редактируя объекты в WorldEd и сравнивая начальный и конечный файлы в hex-редакторе. В принципе т.к. все диалоги/скрипты в рамках модуля уникальны, то в случае если продуктивные результаты заставят себя долго ждать, можно упаковать их все целиком в каждый из планируемых модулей, но это уже уровень Седрика Эпплби, а не клана Колеса и уж тем более Вендигрота viannen_09.gif

Появились также мысли насчёт самих модулей, раз их создание выглядит уже более-менее реалистичным. Первое - это то как вписать одиночный сюжет в рамки мультиплеера, учитывая что система диалогов далека от, скажем, SWTOR. Идея следующая - каждый из модулей начинается со встречи с Вирджилом, который "выбирает" Живущем первого, кто с ним поговорит. Остальные сюжетно получаются также выжившими в крушении Зефира. В классическом варианте они примыкают к Живущему и Вирджилу и образуют тем самым классическую dungeon crawl party. Соотетственно сложность подземелий и сюжетных разборок нужно будет подстроить соответствующим образом чтобы это было интересно и не превращалось в overkill.

Также нужно будет подредактировать скрипты/диалоги чтобы НПС принимали только одного игрока за Живущего, но при этом всяческие сайд-квесты могли выполняться кооперативно. Для этого, например, Вирджил будет давать игроку, первому вступившему с ним в разговор в начале модуля репутацию "Живущий", и соотвественно Рука Молоха и т.п. будут реагировать только на него. Кстати насчёт последних была также мысль попробовать добавить через них non-cooperative режим, когда игрок, не ставший Живущим, может быть завербован Рукой для убийства игрока-Живущего, и модуль заканчивается, если Живущий погибает от рук этого персонажа. Но такое пойдет в продакшн только если уже совсем будет нечего больше делать.

Еще одна идея - сделать мини-концовки, взяв нужные слайды из оригинальной концовки игры. Так, если первый модуль будет заканчиваться прямо перед Тарантом, то в конце может быть показана судьба Туманных холмов и живущего в них алхимика (а в случае реализации non-coop режима - еще и при убийстве Живущего).

Идеи есть, а модуля пока нет - это не есть хорошо. Надо добавить угля в топку котла моего парового движка.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:48
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.