Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> JavaScript Browser Engine (идея), порт арканума в браузер O.O

D@iVeR
сообщение 13.7.2016, 14:44
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 4 586



Привет всем форумчанам! Зарегался аж в 2010 году, а первую тему создаю только сейчас rolleyes.gif

Короче сабж:
Как вы смотрите на идею написания браузерного arcanum-движка и затем портануть его весь туда (арк всмысле)? С нормальным бэкэндом и всяким разным кастомным блэкджеком? Потенциально можно написать нормальный бэк для поддержки адекватного сетевого режима. scenic4.gif

Похожая вещь была и по фоллауту (jsFo ).

Что скажете? Стоит ли заниматься? Желание - дикое, но есть ли заинтересованные в этом проекте? arcanum_pioneer.gif

Сообщение отредактировал D@iVeR - 13.7.2016, 14:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 14.7.2016, 19:13
Сообщение #2

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Привет!

Технически это должно быть в принципе возможно - браузерных возможностей сейчас с лихвой хватит чтобы воссоздать уровень геймлея как в Аркануме.

НО! Движок с нуля - это очень долго, дорого, ох****о для небольшой команды разработчиков, делающих это в свободное время.

Единственный возможный вариант - это готовый движок с очень высокой степенью адаптированности к оригинальному геймплею. Например, технологические схемы, их изучение, сборка предметов из компонент - всё это должно быть как-то реализуемо используя некие готовые компоненты в движке.

Поэтому если начинать что-то делать в данном направоении, то первым шагом был бы обзор существующих open-source движков, оценка их совместимости с game assets оригинальной игры, анализ для каждого из них scope of works, необходимых для получения играбельного результата. На основании этого можно было бы судить о том, возможна ли в принципе такая реализация в рамках хобби-проекта.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 14.7.2016, 22:57
Сообщение #3
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Saruman, Чет я с вами не согласен.

Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 14.7.2016, 23:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 14.7.2016, 23:49
Сообщение #4
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



Цитата(D@iVeR @ 13.7.2016, 14:44) *

Как вы смотрите на идею написания браузерного arcanum-движка и затем портануть его весь туда (арк всмысле)?


Я начал портировать на unity5. Потом малой кровью можно сбилдить в версии для PC/Mobile/WebGL/etc. Затык в отсутствии информации по некоторым файлам и работа ведется методом тыка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 15.7.2016, 3:39
Сообщение #5

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Я есть Кислый @ 14.7.2016, 20:57) *

Saruman, Чет я с вами не согласен.


Возможно я не прав и у вас всё получится, вам виднее smile3.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D@iVeR
сообщение 15.7.2016, 10:22
Сообщение #6

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 4 586



- (blank post)

Сообщение отредактировал D@iVeR - 15.7.2016, 10:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D@iVeR
сообщение 15.7.2016, 10:26
Сообщение #7

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 4 586



Цитата(Saruman @ 14.7.2016, 19:13) *

Привет!

Технически это должно быть в принципе возможно - браузерных возможностей сейчас с лихвой хватит чтобы воссоздать уровень геймлея как в Аркануме.

НО! Движок с нуля - это очень долго, дорого, ох****о для небольшой команды разработчиков, делающих это в свободное время.

Единственный возможный вариант - это готовый движок с очень высокой степенью адаптированности к оригинальному геймплею. Например, технологические схемы, их изучение, сборка предметов из компонент - всё это должно быть как-то реализуемо используя некие готовые компоненты в движке.

Поэтому если начинать что-то делать в данном направоении, то первым шагом был бы обзор существующих open-source движков, оценка их совместимости с game assets оригинальной игры, анализ для каждого из них scope of works, необходимых для получения играбельного результата. На основании этого можно было бы судить о том, возможна ли в принципе такая реализация в рамках хобби-проекта.


Адаптировать "что-то со стороны" - точно нет, ибо это априори 'копание большого количества чужого кода' с почти 100%-ным путём в никуда и навешиванием сотни тонн костылей (единственный путь в куда-нибудь), чтобы 'ну хоть как-то работало'. А затем еще с сопутствующими минорными релизами с правкой бесконечных багов и падений. Мёртвый ход заранее.

И с другой стороны, почему движок с нуля - это сложно? Определить абстракции для примитивной изометрии арканума - это же не так сложно (всякие графы для поиска путей и т.п. уже давно изучено матаном). Понимая всякие примитивнейшие подходы в отделении View от логики (ну это прогеру даже ниже junior'а понятно) - можно спокойно писать движок, просто навесив на него графику после всего. Игровые ресурсы были выпотрошены местными форумчанами уже до расщепления на атомы - с этим уже проблем точно не будет.

Чтобы всё шло хорошо - нужно грамотно всё спроектировать) Тогда не будет такой 'ох******о долгой и сложной разработки'. Всё давно изучено (паттерны, архитектурные паттерны, алгоритмы, матан и тд и тп) smile3.gif

Я думаю, всё наоборот слишком просто, чем сложно smile3.gif Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии).

Цитата(Я есть Кислый @ 14.7.2016, 23:49) *

Я начал портировать на unity5. Потом малой кровью можно сбилдить в версии для PC/Mobile/WebGL/etc. Затык в отсутствии информации по некоторым файлам и работа ведется методом тыка.


Есть где-нить репозиторий с текущим статусом? Интересно было бы понаблюдать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 15.7.2016, 18:11
Сообщение #8

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(D@iVeR @ 15.7.2016, 8:26) *

Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии).


Об этом и речь - время, скиллы, опыт, execution, project management (если больше одного dev'a). Всё это в свободное от работы время. Никто же не говорит, что создать игру Арканум с нуля невозможно - вполне себе возможно. Но вы вроде и не спорите, что это потребует значительных ресурсов. Я предожил поискать готовый фреймфорк исходя из экономии этих самых ресурсов. Если у вас они есть все и в нужном количестве - то, уверен, всё получится smile3.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 16.7.2016, 12:36
Сообщение #9
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



для начала надо файлы распарсить.
я сделал парсинг тайлов террейна, теперь разбираюсь в том, что на нем стоит (кусты, стены и пр - это ссылки), пытаюсь найти систему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D@iVeR
сообщение 16.7.2016, 18:29
Сообщение #10

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 4 586



Цитата(Saruman @ 15.7.2016, 18:11) *

Цитата(D@iVeR @ 15.7.2016, 8:26) *

Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии).


Об этом и речь - время, скиллы, опыт, execution, project management (если больше одного dev'a). Всё это в свободное от работы время. Никто же не говорит, что создать игру Арканум с нуля невозможно - вполне себе возможно. Но вы вроде и не спорите, что это потребует значительных ресурсов. Я предожил поискать готовый фреймфорк исходя из экономии этих самых ресурсов. Если у вас они есть все и в нужном количестве - то, уверен, всё получится smile3.gif


так фреймворк или движок?)) по началу я услышал именно перепил существующих движков))

а так: естественно, без фрэймворков не обойдется (именно фрэймворки, из серии всяких вещей типа ember/react/angular (назвал только их, чтобы вы поняли аналогию, т.к. бэкэнд-фрэймворков для программирования всякой логики - довала)).

а по времени: что перепиливать существующее движки, что писать с нуля - почти равнозначно (на существующем хоть и очень ненамного быстрее, с ним придется возиться в разы больше, чтобы опддерживать).

так что, буду писать свое)) ибо хочется нормальной кастомизации. например, вынести описание всех квэстов в свой собственный DSL дабы упростить эту задачу по максимуму (никакого хардкора, всё расширяемо с волшебной палочки).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:23
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.