JavaScript Browser Engine (идея), порт арканума в браузер O.O |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JavaScript Browser Engine (идея), порт арканума в браузер O.O |
D@iVeR |
13.7.2016, 14:44
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 586 |
Привет всем форумчанам! Зарегался аж в 2010 году, а первую тему создаю только сейчас
Короче сабж: Как вы смотрите на идею написания браузерного arcanum-движка и затем портануть его весь туда (арк всмысле)? С нормальным бэкэндом и всяким разным кастомным блэкджеком? Потенциально можно написать нормальный бэк для поддержки адекватного сетевого режима. Похожая вещь была и по фоллауту (jsFo ). Что скажете? Стоит ли заниматься? Желание - дикое, но есть ли заинтересованные в этом проекте? Сообщение отредактировал D@iVeR - 13.7.2016, 14:46 |
Saruman |
14.7.2016, 19:13
Сообщение
#2
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Привет!
Технически это должно быть в принципе возможно - браузерных возможностей сейчас с лихвой хватит чтобы воссоздать уровень геймлея как в Аркануме. НО! Движок с нуля - это очень долго, дорого, ох****о для небольшой команды разработчиков, делающих это в свободное время. Единственный возможный вариант - это готовый движок с очень высокой степенью адаптированности к оригинальному геймплею. Например, технологические схемы, их изучение, сборка предметов из компонент - всё это должно быть как-то реализуемо используя некие готовые компоненты в движке. Поэтому если начинать что-то делать в данном направоении, то первым шагом был бы обзор существующих open-source движков, оценка их совместимости с game assets оригинальной игры, анализ для каждого из них scope of works, необходимых для получения играбельного результата. На основании этого можно было бы судить о том, возможна ли в принципе такая реализация в рамках хобби-проекта. -------------------- |
Я есть Кислый |
14.7.2016, 22:57
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 |
Saruman, Чет я с вами не согласен.
Сообщение отредактировал Я есть Кислый - 14.7.2016, 23:49 |
Я есть Кислый |
14.7.2016, 23:49
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 |
Как вы смотрите на идею написания браузерного arcanum-движка и затем портануть его весь туда (арк всмысле)? Я начал портировать на unity5. Потом малой кровью можно сбилдить в версии для PC/Mobile/WebGL/etc. Затык в отсутствии информации по некоторым файлам и работа ведется методом тыка. |
Saruman |
15.7.2016, 3:39
Сообщение
#5
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Saruman, Чет я с вами не согласен. Возможно я не прав и у вас всё получится, вам виднее -------------------- |
D@iVeR |
15.7.2016, 10:22
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 586 |
- (blank post)
Сообщение отредактировал D@iVeR - 15.7.2016, 10:27 |
D@iVeR |
15.7.2016, 10:26
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 586 |
Привет! Технически это должно быть в принципе возможно - браузерных возможностей сейчас с лихвой хватит чтобы воссоздать уровень геймлея как в Аркануме. НО! Движок с нуля - это очень долго, дорого, ох****о для небольшой команды разработчиков, делающих это в свободное время. Единственный возможный вариант - это готовый движок с очень высокой степенью адаптированности к оригинальному геймплею. Например, технологические схемы, их изучение, сборка предметов из компонент - всё это должно быть как-то реализуемо используя некие готовые компоненты в движке. Поэтому если начинать что-то делать в данном направоении, то первым шагом был бы обзор существующих open-source движков, оценка их совместимости с game assets оригинальной игры, анализ для каждого из них scope of works, необходимых для получения играбельного результата. На основании этого можно было бы судить о том, возможна ли в принципе такая реализация в рамках хобби-проекта. Адаптировать "что-то со стороны" - точно нет, ибо это априори 'копание большого количества чужого кода' с почти 100%-ным путём в никуда и навешиванием сотни тонн костылей (единственный путь в куда-нибудь), чтобы 'ну хоть как-то работало'. А затем еще с сопутствующими минорными релизами с правкой бесконечных багов и падений. Мёртвый ход заранее. И с другой стороны, почему движок с нуля - это сложно? Определить абстракции для примитивной изометрии арканума - это же не так сложно (всякие графы для поиска путей и т.п. уже давно изучено матаном). Понимая всякие примитивнейшие подходы в отделении View от логики (ну это прогеру даже ниже junior'а понятно) - можно спокойно писать движок, просто навесив на него графику после всего. Игровые ресурсы были выпотрошены местными форумчанами уже до расщепления на атомы - с этим уже проблем точно не будет. Чтобы всё шло хорошо - нужно грамотно всё спроектировать) Тогда не будет такой 'ох******о долгой и сложной разработки'. Всё давно изучено (паттерны, архитектурные паттерны, алгоритмы, матан и тд и тп) Я думаю, всё наоборот слишком просто, чем сложно Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии). Я начал портировать на unity5. Потом малой кровью можно сбилдить в версии для PC/Mobile/WebGL/etc. Затык в отсутствии информации по некоторым файлам и работа ведется методом тыка. Есть где-нить репозиторий с текущим статусом? Интересно было бы понаблюдать. |
Saruman |
15.7.2016, 18:11
Сообщение
#8
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии). Об этом и речь - время, скиллы, опыт, execution, project management (если больше одного dev'a). Всё это в свободное от работы время. Никто же не говорит, что создать игру Арканум с нуля невозможно - вполне себе возможно. Но вы вроде и не спорите, что это потребует значительных ресурсов. Я предожил поискать готовый фреймфорк исходя из экономии этих самых ресурсов. Если у вас они есть все и в нужном количестве - то, уверен, всё получится -------------------- |
Я есть Кислый |
16.7.2016, 12:36
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 |
для начала надо файлы распарсить.
я сделал парсинг тайлов террейна, теперь разбираюсь в том, что на нем стоит (кусты, стены и пр - это ссылки), пытаюсь найти систему. |
D@iVeR |
16.7.2016, 18:29
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 586 |
Вопрос будет только во времени ,скорее (в его присутствии). Об этом и речь - время, скиллы, опыт, execution, project management (если больше одного dev'a). Всё это в свободное от работы время. Никто же не говорит, что создать игру Арканум с нуля невозможно - вполне себе возможно. Но вы вроде и не спорите, что это потребует значительных ресурсов. Я предожил поискать готовый фреймфорк исходя из экономии этих самых ресурсов. Если у вас они есть все и в нужном количестве - то, уверен, всё получится так фреймворк или движок?)) по началу я услышал именно перепил существующих движков)) а так: естественно, без фрэймворков не обойдется (именно фрэймворки, из серии всяких вещей типа ember/react/angular (назвал только их, чтобы вы поняли аналогию, т.к. бэкэнд-фрэймворков для программирования всякой логики - довала)). а по времени: что перепиливать существующее движки, что писать с нуля - почти равнозначно (на существующем хоть и очень ненамного быстрее, с ним придется возиться в разы больше, чтобы опддерживать). так что, буду писать свое)) ибо хочется нормальной кастомизации. например, вынести описание всех квэстов в свой собственный DSL дабы упростить эту задачу по максимуму (никакого хардкора, всё расширяемо с волшебной палочки). |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:23 |