Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum Panorama Maker 1.2, Теперь и сохранение!

T'e'MHbIu`
сообщение 19.5.2007, 11:38
Сообщение #1

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Собственно вот и продолжение проекта. Отдельной темой, т.к. новая прога - новые глюки. Ну и раздулся уж тот топик :blush2:

Для тех кто в танке, или только что проснулся - цитата из первого поста прошлой темы:
Код
При распаковке Arcanum.dat (или если делаем свои карты) среди прочего получаем папку "\townmap".
В ней лежат папки именованные названиями городов/локаций/пещер и т.п. и в этих самых папках лежат *.BMP картинки - маленькие кусочки карты. При желании и куче времени их можно собрать в одну картинку - правда количетво мелких может доходить до тысячи...  :lol2:
Программа их-то и собирает в единую картинку. Пока что - это только просмотровик. Т.е. сама прога не сохраняет (в связи в трудностью реализации при том пути, по которому идет отображение). Но можно открыть, просмотреть, покрутить верх/низ/лево/право.

Впрочем, объяснять долго - проще увидеть своими глазами.
Лично меня завотаживает картинка Таранта шириной в 8960 пикселей :yahoo:  как с вертолета

Теперь расскажу как пользоваться:
1) Запускаем прогу, жмем меню "Файл\Открыть..."
2) Выбираем в появившемся диалоге любую папку из Townmap
Например, у меня это: "C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura MOD\Распакованные DAT\Arcanum\townmap\crash-site" - место катастрофы.
3) Выбираем в папке любой BMP-шник и открываем его
4) Ждем пока загрузит (заметно только для больших карт)
5) Перед нами карта  :victory:
ВНИМАНИЕ! Если вместо карты чернота - не пугайтсь - это просто край карты!! чтобы увидеть остальное - прокрутка стрелками (в данном случае "вправо" и "вниз")
6) Навигация по карте осуществляется с дополнительной клавиатуры (стрелки/цифры справа). Если не работает жмите NumLock.

Перемещение по карте: Стрелки ("4-лево", "8-вверх","6-право", "2-вниз")
Вернуться на стартовую позицию: "5-центр"
Очистка: "точка - Del" (стирает ненужные "ошметки" по краям, ели таковые появятся:)


Теперь новое.

Наконец-то удалость наладить грамотоное сохранение карты целиком lol1.gif
Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Выкачиваем распаковщик Dat-ов (с сайта) и PamoramaMaker, суммарным весом менее полуметра и наслаждаемся городами Арканума с высоты полёта дирижабля, с возможностью лёгкого сохранения с пол-пинка good.gif

Масштабирование и прочее пока не делал.. там поглядим..

Новая версия:

ArcanumPanoramaMaker v1.2. 256 Кб zip


Описание программы


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack
сообщение 19.5.2007, 13:00
Сообщение #2

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 741
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 218



Круто!Респектище, Темный! Наконец то новая версия Проги!*пошел качать*


--------------------
arcanum3-е место Стихийный конкурс №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.5.2007, 15:13
Сообщение #3

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Здорово. Ссылку в подборке на Фол.ру дам "как только так сразу" - когда san на сайт зальет.
А пока - расскажи, как тебе это удалось...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.5.2007, 15:23
Сообщение #4

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Crevan @ 19.5.2007, 18:13) *

А пока - расскажи, как тебе это удалось...

Дествительно хочешь знать? shok.gif
А насчет залива на сайт - думаю недельку подождать надо: Во-первых может доработки будут (при обнаружении косяков), во-вторых описалово и пару скриншотов надо сделать...


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.5.2007, 15:25
Сообщение #5

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата(T'e'MHbIu` @ 19.5.2007, 15:23) *

Цитата(Crevan @ 19.5.2007, 18:13) *

А пока - расскажи, как тебе это удалось...

Дествительно хочешь знать? shok.gif

Интерес, в общем, чисто академический - сам я таким не занимаюсь, но после твоих разъяснений в предыдущей теме - для общего развития будет полезно yes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.5.2007, 15:38
Сообщение #6

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



В основном перепроверил кой-какие моменты по совету Casp`а (в прошлой теме) Оказалось он прав - На канве (canvas) обьекта Image всё-таки можно успешно отрисовывать даже без визуального отображения. Создаём в памяти временный виртуальный объект того же типа, рисуем кусочки "в него", сохраняем в файл, временный Image убиваем. Вот так всё просто, если хоть слово понятно.. :grin:


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 19.5.2007, 16:03
Сообщение #7

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Гм... только заметил...

Цитата(T'e'MHbIu` @ 19.5.2007, 11:38) *

Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты.

Так, так, так - а это что значит shok.gif ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono:

Пока протестировал. Вроде все работает почти совсем как надо. Вес сохраненной карты исчисляется десятками Mb, но после конвертирования в jpg приходит примерно к тем же показателям, что и у собранных вручную. Было б неплохо, если бы карты сохранялись сразу в jpg, но... работает и так :smile3:
Еще - у многих карт остается большое черное пространство, обычно с правой стороны. Тут, видимо, дело в оригинальных картах - не глюк, а недоработочка.
Глюк с Роузборо, я смотрю, так и не поправлен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 20.5.2007, 14:26
Сообщение #8

Yes Man
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 240



2T'e'MHbIu`:
Респект! good.gif clapping.gif
в программу можно добавить модуль jpeg и создавать временный объект jpeg типа,сохраняем в него и потом в файл!

Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) victory.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Jpeg.rar.zip ( 53.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 20.5.2007, 22:04
Сообщение #9

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Crevan @ 19.5.2007, 19:03) *

Так, так, так - а это что значит shok.gif ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono:

Нет, я про то, что качество изображения при сохранении в JPG там сильно ухудшается, что конечно можно обосновать нерентабельностью выкачивания файлов крупнее. Но ИМХО некатит...
А 20-50 меговые картинки карман не тянут - если не выкачаны из сети, а сгенерены "не отходя от кассы"


Цитата(CasP @ 20.5.2007, 17:26) *

Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) victory.gif

Спасиб за содействие arcanum_pioneer.gif , глядеть буду..

UPD
Да, про чёрное пространство - это часть самой карты - т.е. из игры и мелких эскизов. Для каждой карты ширина - фиксированное число, от которого зависит последовательность распределения всех элементов на ней. Т.е. програмно его отрезать нельзя - эти куски "считаются" частью рисунка.
Но отрезать это редактором всё же проще, чем собирать вручную только цветные картинки :lol2:

To Casp: Что-то не впечатлила меня широта возможностей стандартного компонента mda.gif Где там мои два диска дополнительных VCL? (*сдувает пыль*) Покопаюсь, при возможности, там...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:07
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.