|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Собственно вот и продолжение проекта. Отдельной темой, т.к. новая прога - новые глюки. Ну и раздулся уж тот топик :blush2:
Для тех кто в танке, или только что проснулся - цитата из первого поста прошлой темы: Код При распаковке Arcanum.dat (или если делаем свои карты) среди прочего получаем папку "\townmap". В ней лежат папки именованные названиями городов/локаций/пещер и т.п. и в этих самых папках лежат *.BMP картинки - маленькие кусочки карты. При желании и куче времени их можно собрать в одну картинку - правда количетво мелких может доходить до тысячи... :lol2: Программа их-то и собирает в единую картинку. Пока что - это только просмотровик. Т.е. сама прога не сохраняет (в связи в трудностью реализации при том пути, по которому идет отображение). Но можно открыть, просмотреть, покрутить верх/низ/лево/право. Впрочем, объяснять долго - проще увидеть своими глазами. Лично меня завотаживает картинка Таранта шириной в 8960 пикселей :yahoo: как с вертолета Теперь расскажу как пользоваться: 1) Запускаем прогу, жмем меню "Файл\Открыть..." 2) Выбираем в появившемся диалоге любую папку из Townmap Например, у меня это: "C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura MOD\Распакованные DAT\Arcanum\townmap\crash-site" - место катастрофы. 3) Выбираем в папке любой BMP-шник и открываем его 4) Ждем пока загрузит (заметно только для больших карт) 5) Перед нами карта :victory: ВНИМАНИЕ! Если вместо карты чернота - не пугайтсь - это просто край карты!! чтобы увидеть остальное - прокрутка стрелками (в данном случае "вправо" и "вниз") 6) Навигация по карте осуществляется с дополнительной клавиатуры (стрелки/цифры справа). Если не работает жмите NumLock. Перемещение по карте: Стрелки ("4-лево", "8-вверх","6-право", "2-вниз") Вернуться на стартовую позицию: "5-центр" Очистка: "точка - Del" (стирает ненужные "ошметки" по краям, ели таковые появятся:) Теперь новое. Наконец-то удалость наладить грамотоное сохранение карты целиком ![]() Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Выкачиваем распаковщик Dat-ов (с сайта) и PamoramaMaker, суммарным весом менее полуметра и наслаждаемся городами Арканума с высоты полёта дирижабля, с возможностью лёгкого сохранения с пол-пинка ![]() Масштабирование и прочее пока не делал.. там поглядим.. Новая версия: ArcanumPanoramaMaker v1.2. 256 Кб zip Описание программы -------------------- ![]() ![]() |
Jack |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 ![]() |
Круто!Респектище, Темный! Наконец то новая версия Проги!*пошел качать*
-------------------- |
Crevan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Здорово. Ссылку в подборке на Фол.ру дам "как только так сразу" - когда san на сайт зальет.
А пока - расскажи, как тебе это удалось... |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
А пока - расскажи, как тебе это удалось... Дествительно хочешь знать? ![]() А насчет залива на сайт - думаю недельку подождать надо: Во-первых может доработки будут (при обнаружении косяков), во-вторых описалово и пару скриншотов надо сделать... -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
В основном перепроверил кой-какие моменты по совету Casp`а (в прошлой теме) Оказалось он прав - На канве (canvas) обьекта Image всё-таки можно успешно отрисовывать даже без визуального отображения. Создаём в памяти временный виртуальный объект того же типа, рисуем кусочки "в него", сохраняем в файл, временный Image убиваем. Вот так всё просто, если хоть слово понятно.. :grin:
-------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Гм... только заметил...
Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Так, так, так - а это что значит ![]() Пока протестировал. Вроде все работает почти совсем как надо. Вес сохраненной карты исчисляется десятками Mb, но после конвертирования в jpg приходит примерно к тем же показателям, что и у собранных вручную. Было б неплохо, если бы карты сохранялись сразу в jpg, но... работает и так :smile3: Еще - у многих карт остается большое черное пространство, обычно с правой стороны. Тут, видимо, дело в оригинальных картах - не глюк, а недоработочка. Глюк с Роузборо, я смотрю, так и не поправлен. |
CasP |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 ![]() |
2T'e'MHbIu`:
Респект! ![]() ![]() в программу можно добавить модуль jpeg и создавать временный объект jpeg типа,сохраняем в него и потом в файл! Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) ![]() Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Saellvertu!
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Так, так, так - а это что значит ![]() Нет, я про то, что качество изображения при сохранении в JPG там сильно ухудшается, что конечно можно обосновать нерентабельностью выкачивания файлов крупнее. Но ИМХО некатит... А 20-50 меговые картинки карман не тянут - если не выкачаны из сети, а сгенерены "не отходя от кассы" Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) ![]() Спасиб за содействие ![]() UPD Да, про чёрное пространство - это часть самой карты - т.е. из игры и мелких эскизов. Для каждой карты ширина - фиксированное число, от которого зависит последовательность распределения всех элементов на ней. Т.е. програмно его отрезать нельзя - эти куски "считаются" частью рисунка. Но отрезать это редактором всё же проще, чем собирать вручную только цветные картинки :lol2: To Casp: Что-то не впечатлила меня широта возможностей стандартного компонента ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:48 |