Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Проблемы и баги оригинального Арканума

gamer_777
сообщение 26.12.2015, 3:49
Сообщение #31

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Vetal @ 26.12.2015, 0:21) *

Баг в подвале Скалеров. Не отпускает магическая ловушка.
Save
Скачивал игру и мод с вашего сайта.

Это не ловушка, это зависло заклинание "Запутать", которое применил Уинстон Скаллер (больше там просто некому).

Попробую угадать ход событий: вы подрались со Скаллерами, Уинстон кастанул заклинание "Запутать" на главного героя, после чего вы поверх этого заклинания применили заклинание "Щит Двеомера" (использовав Посох Мага в руках главного героя).
Затем убили Уинстона Скаллера, отключили "Щит Двеомера", но запутывание так и осталось. Так?




Похожий баг оригинального Арканума упоминается, например, в FAQ: Технические проблемы
Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 18.12.2009, 13:44) *

Q: На Острове Отчаяния NPC (или игрок) не выходит из состояния стазиса. Очень долго. Никогда не выходит.
A: Баг вида "заклинание"+"Щит отражения". Пока не исправлен, используйте более ранний сэйв.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetal
сообщение 26.12.2015, 12:54
Сообщение #32
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2015
Пользователь №: 6 597



Всё так и было sorry.gif
Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 26.12.2015, 17:03
Сообщение #33

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Vetal @ 26.12.2015, 12:54) *

Всё так и было sorry.gif
Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться?

Очень проблематично из этого выбраться. Полностью этот баг никто так и не смог исправить. Доступного решения нет. Телепортация, прокрутка времени, заклинание развеивания магии - всё это бессильно против данного движкового бага оригинального Арканума.



Вот, возьмите свой подправленный сейв:

Строго говоря, это не решение проблемы. Я пошаманил и снял с вашего персонажа паралич и штраф к скорости, но визуальный эффект заклинания скорей всего так и останется на данном персонаже до конца его дней.
Стоит ли начинать игру заново или продолжать бегать с надоедливым визуальным эффектом - решать вам. Я бы в данном случае начал игру заново, поскольку вы ещё недалеко ушли от начала игры.





P.S.
Пару советов всем игрокам для любой версии Арканума:

1. Если противник уже применил на главного героя (или его спутников) какие-либо поддерживаемые заклинания ("Запутать", "Слабость", "Высосать Волю", "Заморозить Время", "Стазис" и т.д.), то ни в коем случае не используйте заклинания "Щит Двеомера" или "Отражающий Щит". Иначе рискуете получить подобную проблему.

2. Сохраняйтесь почаще и в разные сейвы. Это полезно в любой RPG, а в Аркануме - тем более. Как минимум, делайте новый отдельный сейв когда впервые заходите в город или какую-нибудь крупную локацию (например: пришли в Тарант - сделали сейв "Tarant").
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetal
сообщение 26.12.2015, 19:07
Сообщение #34
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2015
Пользователь №: 6 597



Спасибо за помощь, наверное начну всё таки игру заново, и учту ваши советы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 20.2.2016, 21:54
Сообщение #35

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены shok.gif В отличие от нас смертных dash2.gif

Изображение

Если бегать от него вокруг двигателя как показано на картинке, то когда автоматон и герой окажутся в указанных точках, то может случиться так, что автоматон вместо того чтоб преследовать героя побежит так, как на рисунке, и далее по прямой прямо сквозь стену. И больше он не возвращается. Похоже это происходит когда он теряет героя из виду. При этом люк останется закрытым. Я так догадываюсь, что он открывается когда убиваешь робота. Вот такие пироги rolleyes.gif

Вот сохранения - Ссылка (До, Во время и После битвы). Я правда играю со своим модом, установленным поверх Expansion, так что сохранения без его установки могут не загрузиться. Уточню так же, что мод никак не меняет эту локацию.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 21.2.2016, 14:51
Сообщение #36

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Positiff @ 20.2.2016, 21:54) *

Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены shok.gif

Движковый баг оригинального Арканума. Исправлению не подлежит.


Цитата(Positiff @ 20.2.2016, 21:54) *

В отличие от нас смертных dash2.gif

Не переживай smile3.gif
Подобный баг с главным героем много лет назад был описан здесь.
Цитирую:
Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 18.12.2009, 13:44) *

Q: При попытке обворовать NPC, в то время, как NPC бежит - персонаж убегает далеко за текстуры безвовзвратно.

Так что подобные убегания в далёкие дали может учудить кто угодно, даже главный герой. И никаких модов для этого не потребуется.



Цитата(Positiff @ 20.2.2016, 21:54) *

Вот такие пироги rolleyes.gif

Приятного аппетита rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 2.3.2016, 17:19
Сообщение #37

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Изображение

Это мелочь, но при разговоре Гайлин, иногда появляются такие варианты ответов smile3.gif
Бывает просто, что нет диалога на выход...


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 2.3.2016, 23:39
Сообщение #38

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



- Дежавю. Прошла чёрная кошка, за ней другая - такая же.
- А может, та же самая? smile3.gif



Цитата(Денкор @ 2.3.2016, 17:19) *

Бывает просто, что нет диалога на выход...

Ну, это движковое ограничение Арканума - отображаются не более пяти вариантов ответа в диалоге pardon.gif

Но отсутствие варианта на выход из диалога - это не проблема. Тройка ведь предусмотрела своего рода "аварийный выход" smile3.gif из диалога. Например, можно просто включить режим скрытного передвижения, и диалог сразу будет прерван.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 7.3.2016, 6:26
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Один из грабителей банка в "Туманных холмах", назван сельским жителем:
Изображение

Сообщение отредактировал BadLife - 17.3.2016, 23:46


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linger
сообщение 10.4.2016, 21:53
Сообщение #40

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича?


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:39
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.