Проблемы и баги оригинального Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы и баги оригинального Арканума |
gamer_777 |
26.12.2015, 3:49
Сообщение
#31
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Это не ловушка, это зависло заклинание "Запутать", которое применил Уинстон Скаллер (больше там просто некому). Попробую угадать ход событий: вы подрались со Скаллерами, Уинстон кастанул заклинание "Запутать" на главного героя, после чего вы поверх этого заклинания применили заклинание "Щит Двеомера" (использовав Посох Мага в руках главного героя). Затем убили Уинстона Скаллера, отключили "Щит Двеомера", но запутывание так и осталось. Так? Похожий баг оригинального Арканума упоминается, например, в FAQ: Технические проблемы Q: На Острове Отчаяния NPC (или игрок) не выходит из состояния стазиса. Очень долго. Никогда не выходит. A: Баг вида "заклинание"+"Щит отражения". Пока не исправлен, используйте более ранний сэйв. |
Vetal |
26.12.2015, 12:54
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Всё так и было
Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться? |
gamer_777 |
26.12.2015, 17:03
Сообщение
#33
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Всё так и было Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться? Очень проблематично из этого выбраться. Полностью этот баг никто так и не смог исправить. Доступного решения нет. Телепортация, прокрутка времени, заклинание развеивания магии - всё это бессильно против данного движкового бага оригинального Арканума. Вот, возьмите свой подправленный сейв: Строго говоря, это не решение проблемы. Я пошаманил и снял с вашего персонажа паралич и штраф к скорости, но визуальный эффект заклинания скорей всего так и останется на данном персонаже до конца его дней. Стоит ли начинать игру заново или продолжать бегать с надоедливым визуальным эффектом - решать вам. Я бы в данном случае начал игру заново, поскольку вы ещё недалеко ушли от начала игры. P.S. Пару советов всем игрокам для любой версии Арканума: 1. Если противник уже применил на главного героя (или его спутников) какие-либо поддерживаемые заклинания ("Запутать", "Слабость", "Высосать Волю", "Заморозить Время", "Стазис" и т.д.), то ни в коем случае не используйте заклинания "Щит Двеомера" или "Отражающий Щит". Иначе рискуете получить подобную проблему. 2. Сохраняйтесь почаще и в разные сейвы. Это полезно в любой RPG, а в Аркануме - тем более. Как минимум, делайте новый отдельный сейв когда впервые заходите в город или какую-нибудь крупную локацию (например: пришли в Тарант - сделали сейв "Tarant"). |
Vetal |
26.12.2015, 19:07
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Спасибо за помощь, наверное начну всё таки игру заново, и учту ваши советы.
|
Positiff |
20.2.2016, 21:54
Сообщение
#35
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены В отличие от нас смертных
Если бегать от него вокруг двигателя как показано на картинке, то когда автоматон и герой окажутся в указанных точках, то может случиться так, что автоматон вместо того чтоб преследовать героя побежит так, как на рисунке, и далее по прямой прямо сквозь стену. И больше он не возвращается. Похоже это происходит когда он теряет героя из виду. При этом люк останется закрытым. Я так догадываюсь, что он открывается когда убиваешь робота. Вот такие пироги Вот сохранения - Ссылка (До, Во время и После битвы). Я правда играю со своим модом, установленным поверх Expansion, так что сохранения без его установки могут не загрузиться. Уточню так же, что мод никак не меняет эту локацию. -------------------- |
gamer_777 |
21.2.2016, 14:51
Сообщение
#36
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены Движковый баг оригинального Арканума. Исправлению не подлежит. В отличие от нас смертных Не переживай Подобный баг с главным героем много лет назад был описан здесь. Цитирую: Q: При попытке обворовать NPC, в то время, как NPC бежит - персонаж убегает далеко за текстуры безвовзвратно. Так что подобные убегания в далёкие дали может учудить кто угодно, даже главный герой. И никаких модов для этого не потребуется. Вот такие пироги Приятного аппетита |
Денкор |
2.3.2016, 17:19
Сообщение
#37
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Это мелочь, но при разговоре Гайлин, иногда появляются такие варианты ответов Бывает просто, что нет диалога на выход... -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
gamer_777 |
2.3.2016, 23:39
Сообщение
#38
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
- Дежавю. Прошла чёрная кошка, за ней другая - такая же.
- А может, та же самая? Бывает просто, что нет диалога на выход... Ну, это движковое ограничение Арканума - отображаются не более пяти вариантов ответа в диалоге Но отсутствие варианта на выход из диалога - это не проблема. Тройка ведь предусмотрела своего рода "аварийный выход" из диалога. Например, можно просто включить режим скрытного передвижения, и диалог сразу будет прерван. |
BadLife |
7.3.2016, 6:26
Сообщение
#39
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Один из грабителей банка в "Туманных холмах", назван сельским жителем:
Сообщение отредактировал BadLife - 17.3.2016, 23:46 -------------------- |
Linger |
10.4.2016, 21:53
Сообщение
#40
|
Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 |
Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича?
-------------------- Destination Nowhere
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:39 |