Проблемы и баги оригинального Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы и баги оригинального Арканума |
gamer_777 |
23.7.2013, 23:29
Сообщение
#1
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
В данную тему я переношу баг-репорты, которые касаются проблем не связанных с модом Arcanum 1.5 Expansion (2012).
****************************************** Еще один маленький вопросец. Почему когда я дохожу до бухты худого пита точка не отмечается на карте? Потому что это секретная локация, которая и не должна отмечаться просто так. Потому что разработчики специально сделали особый параметр для таких секретных локаций и прописали его в gamearea.mes. Но лоКАЛизаторы вроде Фаргуса взяли и перевели этот параметр на русский язык. Естественно, он перестал работать, и все секретные локации стали легко обнаруживаться. Это баг пираток вроде Фаргуса. Баг, которого нет ни в оригинале, ни в GrandFix 1.3, ни в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Цитата В том же месте (Пит) имеет место быть баг захождения в воду и застревание в корабле (если зайти на карте мира). Такое есть и в оригинальной версии игры |
Mellicur |
6.11.2013, 6:49
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
мелкий баг жить не мешает:
вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел. что дает кольцо древних богов ? |
gamer_777 |
6.11.2013, 12:51
Сообщение
#3
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
мелкий баг жить не мешает: вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел. Мелкий баг оригинального Арканума. Упоминание о нём есть в FAQ: Технические проблемы |
Captn |
24.11.2013, 3:55
Сообщение
#4
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 24.11.2013 Пользователь №: 6 119 |
Косяки.
1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию. |
gamer_777 |
24.11.2013, 20:57
Сообщение
#5
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Косяки. 1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию. Мод не затрагивает диалог/скрипт этого NPC. |
casual |
16.3.2014, 16:00
Сообщение
#6
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 16.3.2014 Пользователь №: 6 168 |
Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают. По-идее Вирджил должен на месте ведь остаться ждать? Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться??? Стоит gog версия по ссылке с этого форума + "Мод Arcanum1.5 — Expansion".
Сообщение отредактировал casual - 16.3.2014, 16:01 |
gamer_777 |
16.3.2014, 20:35
Сообщение
#7
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают. Это баг движка связанный с сохранением игры. Подозреваю, что он присутствует во всех версиях игры, какие бы патчи/моды не были там установлены. По крайней мере такой баг точно есть на чистой английской версии 1.0.7.4 без модов. Баг происходит на любой локации и с любыми спутниками, но возникает только при определённых условиях: если вы сохраняете игру, выбрасываете спутника из группы, а затем делаете перезапись этого сейва. А вот если после удаления спутника из группы не перезаписывать старые сохранения, а делать только новые сейвы, то на них этот баг уже не происходит. Мораль сей басни такова: если вы кого-то выбросили из группы - не перезаписывайте старые сейвы, сделанные до увольнения спутника. Делайте новые сейвы. Цитата Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться??? А вот это уже другой, более редкий баг. Сейчас я тестировал игру, у меня много раз исчезали Вирджил и Согг после загрузки сейва, но каждый раз они оказывались на своих местах (место крушения дирижабля и таверна в Туманных Холмах соответственно). Тем не менее Согг печально известен своей склонностью к исчезновениям. В любой версии игры (есть жалобы на форумах). И если уж Согг исчез, то либо очень надолго, либо навсегда. Можно, конечно, поискать возле моста в Туманные Холмы. Говорят, он может там застрять. Можно подождать несколько месяцев (желательно на другой локации). Можно почистить временные файлы игры. Для этого надо открыть папку <папка_игры>\modules\Arcanum\maps и удалить все находящиеся в ней файлы (кроме подпапок и находящихся в них файлов!). Но всё это не гарантирует успеха. Увы. Что ещё посоветовать? Ну разве что самый безопасный способ увольнения спутников в любой версии Арканума (чтобы не было потом исчезновений): отведите спутника точно по месту его прописки (туда где он стоял, когда к вам впервые присоединился) и выбросите его из группы. Ну и не перезаписывайте старые сейвы, как я уже говорил. |
casual |
18.3.2014, 19:52
Сообщение
#8
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 16.3.2014 Пользователь №: 6 168 |
Еще странный баг, не знаю оригинала или мода. Проблема со сменой освещения в зависимости от времени суток. Те когда во сколько на локацию вошел, такое там и освещение. Зашел в 14 часов, дневное освещение, бегаешь там, квестики, время уже 21, а не темнеет, так дневное освещение ночью и висит.
Есть способы исправить? Играть конечно не мешает, но с эстетической точки зрения отстой. Сообщение отредактировал casual - 18.3.2014, 19:54 |
gamer_777 |
19.3.2014, 0:27
Сообщение
#9
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Тестировал, просто стал посреди Таранта и дождался ночи без прокрутки времени - стало темно. У меня всё в норме.
Вообще никогда не сталкивался с такой проблемой, и не встречал подобных баг-репортов на форумах по Аркануму. Всё это очень странно Установлены ли какие-то другие патчи/моды, кроме Expansion'а? |
casual |
19.3.2014, 9:45
Сообщение
#10
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 16.3.2014 Пользователь №: 6 168 |
Никаких др модов нет. Но я уже и сам повторить не могу. Темнеет всё исправно. Я замечал этот глюк в ТХ и дернхольме, в начале игры. Сейчас тарант почти прошел, и всё норм.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:01 |