Проблемы оригинала и предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы оригинала и предложения |
Димка2010 |
12.5.2016, 13:23
Сообщение
#21
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Linger
Я пишу не о том, что мне лень бегать до скупщика или жалко терять монетки у него же! Я пишу о том, что ДОПУСТИМ! оружейник скупает у тебя СТАНДАРТНУЮ кожаную броню, но игнорирует мелкую и большую, так как они ввелись в ребалансе и их забыли добавить ему в скупку создатели мода. Поэтому и прошу исправить это недоразумение несколько дней уже Спокойствие, только спокойствие. И без переходов на личности, пожалуйста. Сообщение отредактировал gamer_777 - 12.5.2016, 16:40 |
gamer_777 |
12.5.2016, 17:03
Сообщение
#22
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Обсуждение выделено в отдельную тему
Всем спасибо за идеи, предложения и просто участие. |
Positiff |
12.5.2016, 20:49
Сообщение
#23
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я пишу не о том, что мне лень бегать до скупщика или жалко терять монетки у него же! Уж не знаю про каких ты там создателей ребаланса пишешь и когда они появиться успели, только я мод один всегда делал Я пишу о том, что ДОПУСТИМ! оружейник скупает у тебя СТАНДАРТНУЮ кожаную броню, но игнорирует мелкую и большую, так как они ввелись в ребалансе и их забыли добавить ему в скупку создатели мода. Поэтому и прошу исправить это недоразумение несколько дней уже С чего ты опять же взял, что броню в скупку добавить именно забыли, тоже не ясно... Я такого точно нигде никогда не писал -------------------- |
Димка2010 |
17.5.2016, 23:04
Сообщение
#24
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
1) Переход между Дреджем и пещеркой короля гномов.
Со стороны Дреджа. Т.е. внутри Дреджа. там за стенку можно убежать, если кликнуть чуть выше прохода через миникарту и путь. убегает влево довольно далеко и огибает пару стенок. Скрин трудно сделать на ноуте, но если надо - сделаю. 2) Карлик кузнец в клане Колеса, который между технологом и гербалистом. Пошёл к нему чиниться после Дреджа - а он чинит на половину. Похоже у него ремонт не проставлен вообще. Клановый кузнец, а чинить не умеет.. ай-яй-яй! Также надо бы проверить всех других чинилок в игре на наличие навыка починки и выставить им адекватные, т.е. если стоит в деревне - то навык до эксперта, если гном-кузнец то мастера можно дать и пункты также раскидать. 3) Джейна Стайлс на 45+ ЛВЛ зачем-то игру начала качать. Ладно бы красоту или обаяние. Для 40-ка летней девушки это понятно было, но игру...? провинциальная лекарша-технолог решила пойти во всё тяжкое, как из дыры своей вылезла? 4) Мастер воровства в Таранте который. В руках держит мини-пушку с требованием силы 6 и.. она ему "велика". Ему бы силу качнуть и навык стрельбы, раз у него только стрелковое в инвентаре. 5) Нет возможности легально в Дредж попасть. Я уговорил сына короля пропустить меня к нему. Поболтал, зафейлил возвращение на трон и.. всё.. Потом сколько к охраннику не ходил - он отсылает к сыну короля, а тот уже кроме пустых фраз не общается. Пришлось убивать охранника (кстати, надо бы усилить там охрану - один карлик, это же бред! Оттуда монстры лезут, а он на вахте один стоит.). После убийства зачистил Дредж , нашёл паровозик и "секретный" проход в келью короля. Эпик фейл Зря карлика-охранника убивал только Зато с него снял маленькую броню пластинчатую, которую неплохо бы добавить торговцам карликов, ибо в игре нигде больше такую не видел. А карликом или хоббитом многие играют. Решение проблемы с непопаданием в Дредж - надо бы чтобы пускало туда после разговора с королём, просто игрой заблокировали поход туда, ибо тебе туда уже не надо идти, раз уболтал сына. 6) Эльф , которому надо принести шкуру Чудища Тихих Вод. Тоже с луком стоит. По силе вроде норм держит, но по скилам не знаю как там у него - попал из 5 выстрелов 1 раз всего в меня. Тоже посмотрите как там у него дела с боёвкой. Его же 50 на 50 убивают игроки (ради амулета, ради лута, ради инфы про Кинтару). Должен быть пострашнее. 7) Спасение Сайруса от огра-каннибала. У меня огр так и не появился. Я добежал до клетки, взломал её, и сопроводил Сайруса до стенки, где он изчезает. Огра так и не видел. Может скрипт на его появление обновить, чтобы игрок наступал на клетку перед дверью с замком и он сзади материализовался, как это было в первые мои прохождения чёрти когда. ПС: Сайрус потом в гостинице появляется - вроде норм, но надо бы его справа от девушки ставить - его хотя бы видно будет. А то там где он сейчас стоит - его не видно, ибо закрывает стенкой и как-то сиротливо там стоит 8) Читал в прохождении "хрен знает какого года", что кольцо Бейтса можно поднять с трупа псевдо Редклифа, если ты ему отдал его ранее. А в Експансионе при второй встрече кольца на нём уже нет, хотя я отдавал спецом чтобы проверить этот момент. Думаю, что всё-таки вернуть кольцо надо. Игрок его продать может в конце-концов в первой же лавке, но вот так забирать в самом начале игры у тех, кто не в курсе сюжета, считаю жестоко 9) Кинтара. Приходит стражник для задержания Йормунда. Стражник 1 лвл Меч не по силе, ибо 1 лвл. А у Йормунда 42-ой Смешно же. Стражник 1лвл пришёл задерживать карлика 42лвл Нужно стражника рисовать минимум 45+ ПС: охрана Кинтары понравилась. Потестил ради интереса - с лука по мастеру уворота и броне за 80+ попадают только в путь! (3-4 из 5 выстрелов) Вот все бы такие соперники были Сообщение отредактировал Димка2010 - 18.5.2016, 0:46 |
Димка2010 |
18.5.2016, 15:18
Сообщение
#25
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Баг Экспансиона один - пещера сокровищ дракона пуста и страшна.
Баг второй - второй выживший у Зефира, который портит всю игру : а) не присоединяется из-за сверх высоких требований. б) сюжет игры ломается напрочь. больше багов конкретно в Экспансионе нет. а вот глупостей оригинальной игры и нестыковок, как перевода, так и логики игры - хватает. в моём понимаии именно это сейчас Экспансион и старается устранить, так как новый контент никто, походу, не делает. В соседнем "репаке" вагон всякой мелочёвки добавили (где-то спорная, где-то расширяющая игру) - тут мы такого не увидим, к сожалению ПС: если моя писанина никому не нужна и я всё вышенаписанное озвучиваю зря. отпишитесь, пожалуйста. молча буду играть и не доставать никого. Сообщение отредактировал Димка2010 - 18.5.2016, 15:20 |
gamer_777 |
18.5.2016, 19:16
Сообщение
#26
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Баг Экспансиона один - пещера сокровищ дракона пуста и страшна. Баг второй - второй выживший у Зефира, который портит всю игру : а) не присоединяется из-за сверх высоких требований. б) сюжет игры ломается напрочь. больше багов конкретно в Экспансионе нет. а вот глупостей оригинальной игры и нестыковок, как перевода, так и логики игры - хватает. Интересно. Т.е. ты сам всё понимаешь, но намеренно оффтопишь в теме посвященной исключительно проблемам Expansion (о чём прямо написано в первом посте этой темы). Так? Ну а мне вроде как в очередной раз нужно объясняться насчёт проблем, к которым я не имею никакого отношения. Димка, скажи пожалуйста, а почему ты не создал отдельную тему "Глупости и нестыковки оригинального Арканума"? Это так сложно? Ну, если сложно, то я уже выделил часть твоих предложений в отдельную тему. Почему бы не продолжить в ней? Если тебе не понравилось название той темы, то я всегда могу её переименовать. А то получается что ты сообщаешь ценную информацию, но почему-то размещаешь её в самом неподходящем месте - там где она становится оффтопом. И ты сам это понимаешь. Но когда я намекаю на оффтопность - ты вроде как ставишь вопрос ребром: Цитата если моя писанина никому не нужна и я всё вышенаписанное озвучиваю зря. отпишитесь, пожалуйста. В какой-нибудь теме на подфоруме "Предложения" - нужна. Спасибо за ценную инфу. А вот в теме про баги мода - это уже оффтоп. И отношение к нему несколько иное. Цитата в моём понимаии именно это сейчас Экспансион и старается устранить, так как новый контент никто, походу, не делает. А можно поподробнее, что подразумевается под словами "новый контент"? Цитата В соседнем "репаке" вагон всякой мелочёвки добавили (где-то спорная, где-то расширяющая игру) - тут мы такого не увидим, к сожалению Надеюсь, ты понимаешь, что следом за вагонами со "всякой мелочёвкой" очень часто следуют вагоны со всякими багами? А исправление всех новых багов требует на порядок больше времени, чем та реализация "всякой мелочёвки". Sad but true. P.S. Наш диалог перенесу в другую тему чуть позже. |
Димка2010 |
18.5.2016, 22:41
Сообщение
#27
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Перенеси, если не сложно.
Я не против. Я просто не любитель плодить новые темы. Стараюсь общаться в существующих. Новый контент - в моём понимании - любой новый контент, расширяющий и дополняющий игру. 1) Очень крутой контент на "имхо" - Грейсвандир и тажа Пещера Сокровищ Дракона (ах, если бы её хотя бы заселили живностью, даже пофигу на лут). 2) Крутой контент - квест в Таранте про "убей трёх дядек-насильников" и любой другой квест, если вдруг появится. Помнится , года два назад, я тебя просил об интеграции мода американского расширенного подполья в Таранте, которое бы добавило порядка 20+ новых заданий на воровство. Но ты сказал, что тебе сложно/лень разбираться в их скриптах и не считаешь шаги в эту сторону нужными для Экспансиона. Как зритель/пользователь я возразить не могу тебе. 3) Хороший контент - мелочёвка от тебя и собратьями скриптерами со всякими улучшалками игры - левел капы, новые схемы и прочие багофиксы. 4) Полезный контент - исправление русификации и мелкие балансо-правки. Я рад любой твоей работе. Честно. (как и любого скриптера, модера или человека что делает благо для всех), ибо это улучшает игру. Но, к сожалению, некоторый труд таких ребят останется для меня за пределами ознакомления, ибо я болен "синдромом утёнка" ) Твой мод у меня первый и я теперь только в него и играю. И во все "надстройки" что совместимы с твоим (и Сана, Дж. Гиганта и др. творцов) детищем. Описание "репака" мне очень понравилось. Но начинать новую игру, так ни разу не пройдя Арканум до конца - я не буду. Домучаю твою работу, отпишусь в процессе прохождения и годиков на 5 пропаду, ибо все игры хороши, но когда их уже знаешь вдоль и поперёк - это плохо. ПС: Автор "Репака" попросил меня убрать последнюю часть поста. Жаль что вы конкуренты, как оказалось. Я просто не в курсе был. Хотел как лучше. Сообща могли бы сделать много полезного.. Но это утопия.. Как показала моя практика в переводах комиксов для всего рунета - никто не хочет работать в команде. каждый сам император. оттого плодятся разные версии одной и той же работы, случаются стычки и ругань среди творцов. работаем вроде для всех, но каждый хочет славу только себе. и Арканум не минула сия беда, к сожалению. Сообщение отредактировал Димка2010 - 19.5.2016, 0:02 |
gamer_777 |
19.5.2016, 20:48
Сообщение
#28
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Новый контент - в моём понимании - любой новый контент, расширяющий и дополняющий игру. 1) Очень крутой контент на "имхо" - Грейсвандир и тажа Пещера Сокровищ Дракона (ах, если бы её хотя бы заселили живностью, даже пофигу на лут). 2) Крутой контент - квест в Таранте про "убей трёх дядек-насильников" и любой другой квест, если вдруг появится. Помнится , года два назад, я тебя просил об интеграции мода американского расширенного подполья в Таранте, которое бы добавило порядка 20+ новых заданий на воровство. Но ты сказал, что тебе сложно/лень разбираться в их скриптах и не считаешь шаги в эту сторону нужными для Экспансиона. Как зритель/пользователь я возразить не могу тебе. 3) Хороший контент - мелочёвка от тебя и собратьями скриптерами со всякими улучшалками игры - левел капы, новые схемы и прочие багофиксы. 4) Полезный контент - исправление русификации и мелкие балансо-правки. Ну так кое-что в категории хорошего и полезного контента таки делается А вот крутой и очень крутой контент поставит крест на совместимости со старыми сейвами. Увы и ах. Помнишь как ты не хотел переходить на пятую бета-версию Expansion? А ведь она была не совместима с сейвами предыдущей версии в том числе и потому, что я тогда добавил новые квесты. Цитата ПС: Автор "Репака" попросил меня убрать последнюю часть поста. Жаль что вы конкуренты, как оказалось. Да? Спасибо за уведомление. Учту Цитата Как показала моя практика в переводах комиксов для всего рунета - никто не хочет работать в команде. каждый сам император. оттого плодятся разные версии одной и той же работы, случаются стычки и ругань среди творцов. работаем вроде для всех, но каждый хочет славу только себе. Хм, как показала мне моя практика моддинга, моддинг - это прежде всего хобби, для души. Тебе что-то хочется переделать в любимой игре - и ты это просто делаешь. А всё остальное уже опционально и потом. Цитата Домучаю твою работу, отпишусь в процессе прохождения и годиков на 5 пропаду, ибо все игры хороши, но когда их уже знаешь вдоль и поперёк - это плохо. Прекрасно тебя понимаю. |
Димка2010 |
20.5.2016, 18:52
Сообщение
#29
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Ещё что добавить хотел.
Я только недавно узнал, что здание тёмной некромантии в Таранте вообще рабочее Оказывается! туда надо НОЧЬЮ приходить ЛОЛ! Я всегда считал что оно не рабочее, ибо бегал по Таранту днём. Предложение. Внизу в табличке (которая на здание магазина висит) дописать "(приходите ночью)" Сейчас - *название магазина* (я не помню точное название) Стало бы - *название магазина (приходите ночью)* или *название магазина (мы открыты по ночам)* было бы супер! |
gamer_777 |
21.5.2016, 10:13
Сообщение
#30
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Предложение. Внизу в табличке (которая на здание магазина висит) дописать "(приходите ночью)" Сейчас - *название магазина* (я не помню точное название) Стало бы - *название магазина (приходите ночью)* или *название магазина (мы открыты по ночам)* Дом Черной Магии Зерамины (время работы - с 22:00 до 7:00) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:46 |