[WIP] Time is Gold |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[WIP] Time is Gold |
niin |
9.4.2016, 2:02
Сообщение
#11
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
То есть завязан на первом диалоге с Вирджилом. А если сразу говорить ему, чтоб отстал, скрипт запустится? скорей всего нет. но ты можеш отредактировать диалог. поставив результат нужной тебе реплики как выход в скрипт на строку 47. и я бы пока не рекомендовал серьезно прям так браться за мод. просто затял тут передел серьезный в плане оптимизации скриптов. следующая версия будет не совместима Сообщение отредактировал niin - 9.4.2016, 2:06 |
Nbvehnbveh |
9.4.2016, 14:52
Сообщение
#12
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Уже отличие в глаза бросается: в пещерке духа Брего в рабалансе лежат 2 коктейля молотова, у тебя стандартные 2 оглушающие и разрывная.
|
niin |
14.4.2016, 12:45
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
Изменения:
- Запуск мода теперь можно осуществить не начиная новую игру через диалог с Вирджилом ( Задать вопрос -> Time is Gold). При начале новой игры, если не хотите брать его с собой, то во 2ой реплике нужно выбрать строку Time is Gold и заново начать диалог. ( ВАЖНО! запускать только один раз) - Добавлена возможность продлить время ожидания спутников. Для этого нужно оставить ему золота из расчета УР/5 + 5 дважды в сутки в полдень и полночь. При этом спутник сначала спустит все деньги, а потом подождет отведенное ему время. Возможность работает только при активации через диалог и если спутник не находится на одном экране с игроком. - Величина навыка торговли ГГ теперь определяет процент скидки на ежедневные затраты. - На разделку туш теперь тратится игровое время. - Наличие в инвентаре персонажа пирожного единовременно освобождает его от штрафов. - При аренде комнаты снимаются штрафы (частично). - Введены критические штрафы (сопротивление урону и реакция). Накладываются при достижения нижнего предела для основных штрафов, проходят меделеннее. Уже отличие в глаза бросается: в пещерке духа Брего в рабалансе лежат 2 коктейля молотова, у тебя стандартные 2 оглушающие и разрывная. у меня все норм там. может дело в том, что еще экспанш нужен? Что касается хлеба, то у него просто нет внутреннего айдишника, его нужно добавить в прототипе предмета. С этим если нужно я могу помочь. я так понял, что нужно использовать команду create item with basic prototype (num) inside (obj). для хлеба вроде как num 10057 будет. а потом destroy item named 10057 in inventory of (obj) что ли? Совсем необязательно, там и так уже есть Хлеб, Пирожные, Вода и даже Чай. только этого всего очень мало в игре, да и места в инвентаре будет много занимать. вот если б их в стэк какнить запихнуть как пули или батарейки, то можно было бы тогда полностью отказаться от идеи дематериализации)) Так же я бы посоветовал тебе добавить вывод сообщений в момент расхода золота и наложения штрафов хорошая идея, но штрафы и съем золота происходят дважды в сутки. как это будет смотреться во время быстрого перемещения? |
Nbvehnbveh |
18.4.2016, 15:00
Сообщение
#14
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Не против, если твой мод к конкурсу "выживатель" прикручу?
Ну, добавлю процентик к итоговому результату за использование этого мода Его же можно уже использовать? |
niin |
18.4.2016, 19:11
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
|
niin |
19.4.2016, 16:57
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
Что касается хлеба, то у него просто нет внутреннего айдишника, его нужно добавить в прототипе предмета. С этим если нужно я могу помочь. а как его добавить? в папке прото ничего с номером 10057 не генерится, а если я сам создаю, то никакие манипуляции с файлом не отражаются в игре. |
Димка2010 |
21.4.2016, 0:34
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
ТС, прости, но идея и сам мод = бред.
Ненужный хардкор. Абсолютно ненужный. |
Nbvehnbveh |
21.4.2016, 0:40
Сообщение
#18
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Димка2010, что заставило тебя высказать автору своё мнение?
Зы. Вот сейчас я жалею, что я не Gentle Giant. |
niin |
21.4.2016, 3:19
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
|
Nbvehnbveh |
21.4.2016, 10:16
Сообщение
#20
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
К Аркануму нет ни одного хардкор-мода. Есть только моды, которые немного усложняют игру.
Как думаешь, какой в Аркануме курс к рублю? Если появится мод, который заставит игру пройти быстрее по внутриигровому времени - это только плюс. Я однажды создал персонажа по имени Моисей. Прокачал только дипломатию. Он очень долго водил сопартийцев по Аркануму и ни с кем не дрался. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:57 |