[WIP] Time is Gold |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[WIP] Time is Gold |
niin |
4.4.2016, 21:51
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
Требования:
Arcanum Expansion 1.5 (желательно) + Arcanum Total Rebalance 2.5 (обязательно) Описание: Два раза в сутки(в 6 и 18ч) производится вычет золота, если оно находится в инвентаре ГГ. Сумма зависит от силы, телосложения и уровня всех участников группы. Если в инвентаре ГГ нет нужного количества золота, то на каждого участника, не прошедшего проверку на стойкость, накладываются штрафы (ночью реже). Сначала понижается максимальный запас сил, потом максимальный переносимый вес и далее максимальное здоровье. При достижении нижнего порога каждого из параметров накладываются критические штрафы повышающие шанс критической ошибки и понижающие скорость и сопротивление. С каждым разом, когда штраф удачно применяется к персонажу, включается счетчик его терпимости и повышается шанс понижения харизмы у ГГ. При критическом падении харизмы начинается понижение отношения персонажа к ГГ (необратимо). Этого не случится, если в инвентаре у него будет лежать сумма золотом равная его уровню. Штрафы могут сниматься дважды в сутки(в 6 и 18ч), если: - в инвентаре ГГ есть необходимая сумма денег; - имеется арендованная кровать (время рассчитывается на всех участников группы); - в инвентаре персонажа есть хлеб или пирожное (увеличено кол-во в продаже); - а также с 12 до 20ч. при покупке обеда у бармена, - и в любое время при "освежевании" туши убитого животного (подойти вплотную с кинжалом к объекту и притянуть его к себе - Alt+Click). Дополнительные возможности: - можно продлить время ожидания спутника (только через диалог), если оставить у него в инвентаре золота в количестве 2*(5 + УР)/5 на сутки. - можно повысить уровень спутника, но не выше чем у ГГ, если положить ему в инвентарь сумму из расчета 100*(УР + 1), а потом активировать диалог с ним. Установка: Скопировать в папку с игрой. Активировать через диалог с Вирджилом (Вопросы -> Запустить Time is Gold), либо во время вступительного диалога во 2-ой реплике героя - Запустить Time is Gold. Удаление: Либо через диалог с Вирджилом (Вопросы -> Остановить Time is Gold), либо дождаться снятия всех негативных эффектов и удалить все уникальные файлы мода. Совместимость: Arcanum.exe, effect.mes, InvenSource.mes, 01324Virgil.scr, 01961Bartender.scr, 01324Virgil.dlg, 01961Bartender.dlg, globalflags.mes - оригинальные файлы игры, изменение которых другим модом может привести к конфликтам. А также, если ваш мод использует скрипты с номерами 9980-9999, конфликт неизбежен. Скачать Сообщение отредактировал niin - 25.4.2016, 10:46 |
Nbvehnbveh |
6.4.2016, 19:59
Сообщение
#2
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
О, как закончу текущее прохождение, обязательно протестирую!
|
Positiff |
7.4.2016, 16:11
Сообщение
#3
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Этот мод, а точнее просто скрипт, по идее должен сделать течение игрового времени более ощутимым без особых претензий на реалистичность. Кто еще не догадался по названию, то представьте себе, что время в Аркануме приобрело некие аномальные свойства анти-материи и дематериализует золото в карманах ГГ дважды в сутки в размере одной трети от суммы всех сил и телосложений членов группы. Если же золота не хватает, то каждому участнику наносится урон здоровью дважды в сутки в размере одной трети от суммы его силы и телосложения, а также применяются штрафы к силе, телосложению и харизме в зависимости от моральной устойчивости конкретного персонажа. Я бы скорее сказал, что мод вообще ничего общего с реальностью не имеет. Даже представить не могу как такая идея вообще могла прийти в голову. Я бы ещё понял, если бы ты например решил сделать чтоб со временем расходовался Хлеб и Вода в инвентаре персонажа, а при их отсутствии наносился урон и были штрафы. Что кстати как раз и потребует постоянно тратить на них деньги. Но твои аномально-анти-материальные свойства времени и дематериализация золота это бред какой-то...Так же для создания негативных эффектов я использовал файл effect.mes //Changed by Positiff, поэтому устанавливать мод лучше поверх "Arcanum Total Rebalance" или же играть с эффектами из ребаланса или вообще без штрафов. Если так, то устанавливать его можно только поверх "Arcanum Total Rebalance". Мой файл несовместим с оригинальной игрой и другими модами.-------------------- |
Woratiklis |
7.4.2016, 17:13
Сообщение
#4
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
дематериализация золота это бред какой-то... Любому моду быть. Провизия не бывает бесплатной. -------------------- |
Nbvehnbveh |
7.4.2016, 18:39
Сообщение
#5
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Идея у мода вполне себе самодостаточная. Например: поспал прошлый раз не в кровати - получи временных -2 к красоте. Да условность, но реальность при этом вполне отражает.
А придираться можно сколь угодно. Ну давайте еще расчет потребительской корзины в Арканумовских деньгах сделаем! |
niin |
7.4.2016, 19:02
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
Цитата Но твои аномально-анти-материальные свойства времени и дематериализация золота это бред какой-то... ну это же я пошутил так)) Цитата если бы ты например решил сделать чтоб со временем расходовался Хлеб и Вода в инвентаре персонажа я б может так и решил, если б знал, как это сделать. хотя в следующей версии будут пироженки. прикрутил бы и хлеб, но не нашел его внутреннего айдишника. а по большому счету, если двигаться в этом направлении, то это надо наладить поставки всякого продовольствия в магазины. может даже сделать энкаунтеры с торговцами во время быстрого перемещения. и конечно реализма станет больше, но по сути все та жа дематериализация золота, но только только мышкой еще покликать придется. в результате плюс реализм, минус динамика. |
Positiff |
7.4.2016, 21:43
Сообщение
#7
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Любому моду быть. Провизия не бывает бесплатной. Провизия да, и как ни странно она в Аркануме действительно в магазине денег стоит. А вот время в нормальных мирах безплатное...Идея у мода вполне себе самодостаточная. Например: поспал прошлый раз не в кровати - получи временных -2 к красоте. Да условность, но реальность при этом вполне отражает. Идея-то может и хорошая, но вот реализация подкачала. Мало сделать желаемое усложнение игры, его ещё нужно грамотно обосновать и "привязать" к реальности, чтобы игрок понимал что к чему, а не думал, что у него в игре баг и деньги сами по себе исчезают... Ну если ты конечно хочешь нормальный мод сделать, а не ерунду какую-то -------------------- |
Nbvehnbveh |
7.4.2016, 21:49
Сообщение
#8
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Я в реальной жизни за едой в магазины бегаю и меня это не очень вдохновляет, а тут еще и Арканум. Может а Таранте Ашан построить? А то купил батон и все, в продаже батоны кончились. Жди след дня.
Утечка денег - она и в реальной жизни утечка денег. За один промежуток времени утекает, примерно, одинаковое кол-во. Зависит от размера желудка. Нормально идея воплощена. |
Positiff |
7.4.2016, 22:29
Сообщение
#9
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
ну это же я пошутил так)) Ну не знаю, мне показалось, это самое реалистичное обоснование того, что происходит в игре с твоим модом я б может так и решил, если б знал, как это сделать. хотя в следующей версии будут пироженки. прикрутил бы и хлеб, но не нашел его внутреннего айдишника. Самое важное это нормальную идею для мода придумать. С этим у тебя в общем нормально. Реализация это уже дело техники. Если не знаешь как сделать - поищи, не нашёл - спроси у тех, кто разбирается. Благо тут таких хватает вроде, в разделе по моддингу тебе всегда ответят. Важно не упрощать что-то в идее из-за проблем с реализацией, а то так от неё вобще ничего не останется Что касается хлеба, то у него просто нет внутреннего айдишника, его нужно добавить в прототипе предмета. С этим если нужно я могу помочь. а по большому счету, если двигаться в этом направлении, то это надо наладить поставки всякого продовольствия в магазины. может даже сделать энкаунтеры с торговцами во время быстрого перемещения. и конечно реализма станет больше, но по сути все та жа дематериализация золота, но только только мышкой еще покликать придется. в результате плюс реализм, минус динамика. Совсем необязательно, там и так уже есть Хлеб, Пирожные, Вода и даже Чай. Плюс в игре ещё можно найти Ключевую Воду Эльфов. Хотя с другой стороны расширение продовольствия звучит интересно, это могло бы расширить твой мод. И лично я, как ты уже наверно понял, в первую очередь за реализм.Кстати, у меня возникло несколько советов. Наверное стоит в формуле расхода денег учесть уровень прокачки навыка Торговля. Ещё можно добавить небольшую случайную составляющую, типа цены везде немного разнятся. Так же я бы посоветовал тебе добавить вывод сообщений в момент расхода золота и наложения штрафов, объясняющих причины этого (если ты этого конечно ещё не добавил, мод я твой не смотрел на деле). Что-то наподобие - "Покупка провианта облегчила ваши карманы", "Отдых в гостинице был столь приятен, что вы нисколько не жалеете о потраченных деньгах", "Вы страдаете от голода, что не лучшим образом отразилось на вашем здоровье", "Ваше тело изнемогает от постоянного сна на твёрдой и холодной земле, вы мечтаете выспаться на мягкой кровати" и т.п. Я в реальной жизни за едой в магазины бегаю и меня это не очень вдохновляет, а тут еще и Арканум. Может а Таранте Ашан построить? А то купил батон и все, в продаже батоны кончились. Жди след дня. Не, Ашана не надо, универмагов достаточно А если уж так смотреть на вещи, то я пожалуй лучше за то, как есть в Аркануме сейчас, и в магаз бегать не надо, и деньги не убывают. Красота!Утечка денег - она и в реальной жизни утечка денег. За один промежуток времени утекает, примерно, одинаковое кол-во. Зависит от размера желудка. Ты деньги ешь что ли? Лично я их в магазине на еду меняю -------------------- |
Nbvehnbveh |
7.4.2016, 23:53
Сообщение
#10
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
То есть завязан на первом диалоге с Вирджилом. А если сразу говорить ему, чтоб отстал, скрипт запустится?
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:27 |