Разработка crpg |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разработка crpg |
AlexYeCu |
21.1.2016, 1:07
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 Пользователь №: 6 619 |
Приветствую.
Такой вопрос к форумчанам: нет ли у кого желания поучаствовать в некоммерческом игростроительном проекте? Теги: 2d, время восстановления, партийность. Сеттинг изначально Might and Magic`овский времён 3DO и JVC , но на данный момент взять вселенную похожую, но не закопирайченную. Минимум анимации, максимум текста. Ищу художников, писателей, картоделов (есть примитивный редактор для этого). Что ещё важно: ищу людей, которым тоже хочется сделать crpg, но в одиночку за это браться не хочется из-за бесперспективности. Я тащу программирование и механику, желающим — влияние на сеттинг и сюжет, последний вообще хоть с нуля (сеттинг всё же до некоторой степени ограничен механикой). Немного видео на youtube и скриншоты. |
Ather |
6.5.2016, 23:56
Сообщение
#2
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Если ты знаком с CVS (любой), то мне было бы интересно в коде покопаться. Я сам пишу проект с командой по другому направлению, но там все очень плохо.
Я пишу на java, но это не отменяет возможности быстрой переучки на куда угодно, кроме совсем уж экзотики. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
AlexYeCu |
20.6.2016, 21:52
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 Пользователь №: 6 619 |
Если ты знаком с CVS (любой), то мне было бы интересно в коде покопаться. Я сам пишу проект с командой по другому направлению, но там все очень плохо. Я пишу на java, но это не отменяет возможности быстрой переучки на куда угодно, кроме совсем уж экзотики. О, оказывается я забыл поместить этот топик в группу тем про TGE, а уведомление не пришло. Код и прочие ресурсы выложены на Гитхабе, ник тот же. Там ещё есть каталог docs с чем-то вроде диздока. Пока именно по коду справляюсь один более-менее (спагетти с костылями и велосипедами — даже не знаю, разберётся ли там кто-то кроме меня), но сейчас как раз обсуждаем с ещё одним человеком возможность портирования наработок на один популярный движок — вот там задач по программированию скореее всего привалит. Текущему проекту будет присвоен статус прототипа, и я закопаюсь в скрипты скорее всего. Ну а если не получится с портированием, то продолжу доделывать на lua. |
Ather |
20.6.2016, 21:58
Сообщение
#4
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
И на какой же движок? Я сейчас смотрю в строну УТ4, пока все нравится. Только моделлера не хватает.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
AlexYeCu |
21.6.2016, 13:50
Сообщение
#5
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 Пользователь №: 6 619 |
И на какой же движок? Я сейчас смотрю в строну УТ4, пока все нравится. Только моделлера не хватает. Разговор шёл про Юнити. Не скажу, что мне он прям так уж нравится, но раз уж заниматься им буду не я — то и ладно. Вообще, я довольно слабо представляю себе разницу в возможностях Unity и UT4 с точки зрения удобства разработки crpg с тактическими пошаговыми боями. Просто у love2d я уже наткнулся на ряд неприятных ограничений вроде низкой скорости отрисовки, общей тормознутости скриптового языка и т.д. Так что идея с портированием мне, в общем, нравится. Да и рефакторинг не помешает, а то некоторые куски проекта уже меня самого пугают. Что до моделера — кое как и я умею моделить. Не сказать, чтоб хорошо, и даже не средне, но лоу-поли моба сделаю. Во всяком случае на уровне Might and Magic IX, а то даже и Wizardry VIII — вполне. Собственно, небольшой пак с мешами и текстурами средней паршивости давно уже есть — ещё для предыдущего проекта ваял, что ныне помер. Но вот анимировать всё это — тут кто-то ещё нужен, ибо время. Да и охватывает пак далеко не всё. Инвентарь, в принципе, есть. Не идеальный, но покуда переделывать некому — сгодится. Если не считать пары-тройки второстепенных категорий, все предметы оригинальные, замоделены с нуля — 600+ штук. И это ещё без квестовых, уникальных, частей для крафта, лута и т.д. Тоже на Гитхабе, кстати. Поговорил с одним человеком на предмет 2d и сценария — может тоже впишется. Вселенная ещё дальше уедет от Might and Magic, но это и к лучшему — мне его стиль со стёбом над фэнтезийными штампами и атмосферой сказки с примесью ненаучной фантастики нравится куда больше пафосных потуг нынешних держателей MM-бренда. Что ещё? Можно хоть в той же аське переговорить — я постучал в выловленную из профиля. Проект, как ни крути, большой — если кто хочет участвовать, то welcome aboard. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:35 |