Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 17.2.2016, 22:07
Сообщение #71

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 17.2.2016, 3:21) *
Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу.

Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3:
В: Почему команды NPC последователям по-английски?
О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать.

Да и ещё.
В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы)
Действительно, команды перестали работать из-за их перевода. Вот исправление - Приказы напарникам. Архив нужно распаковать в папке с игрой.

С расами ты тоже верно подметил. Исправлю в новой версии мода и выложу когда в ней правок достаточно наберется.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 17.2.2016, 23:30
Сообщение #72

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Спасибо. Сейчас мои рабы напарники слушаются своего хозяина.
Хотел ещё спросить:
Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 18.2.2016, 22:50
Сообщение #73

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 18.2.2016, 0:30) *
Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.
А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 19.2.2016, 4:19
Сообщение #74

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(Positiff @ 18.2.2016, 22:50) *

Цитата(BadLife @ 18.2.2016, 0:30) *
Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.
А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю.

Авто-смена работает только, когда у ГГ оружие ломается.
В ркзак ВИРДЖИЛУ кинешь, какой-нибудь говёный меч, он тут же его в руки берёт!

Вот и думаю, может скриптом можно это исправить?
или в EXE файле посмотреть?
Эта ошибка не Вашего мода. Просто, как эксперта спрашиваю.

Сообщение отредактировал BadLife - 19.2.2016, 4:37


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 19.2.2016, 18:01
Сообщение #75

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Чем тебя поведение напарников в этом вопросе не устраивает? Насколько я понимаю, они берут в руки оружие, которое даёт им наибольшую атаку, т.е. оружие с наилучшими характеристиками. Возможно правда, если мне не изменяет память, что они возьмут в руки оружие даже если голыми руками их атака будет выше. Но это актуально только в самом начале игры, когда вы им ещё не дали нормального оружия, которое они фигнёй не заменят. Так что не вижу тут большой проблемы.
Ну а логика взятия оружия в руки наверняка прописана в EXE. В принципе её конечно можно изменить, но на это нужно много времени и сил. Не думаю, что оно того стоит.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 19.2.2016, 18:08
Сообщение #76

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(Positiff @ 19.2.2016, 18:01) *

Чем тебя поведение напарников в этом вопросе не устраивает? Насколько я понимаю, они берут в руки оружие, которое даёт им наибольшую атаку, т.е. оружие с наилучшими характеристиками. Возможно правда, если мне не изменяет память, что они возьмут в руки оружие даже если голыми руками их атака будет выше. Но это актуально только в самом начале игры, когда вы им ещё не дали нормального оружия, которое они фигнёй не заменят. Так что не вижу тут большой проблемы.
Ну а логика взятия оружия в руки наверняка прописана в EXE. В принципе её конечно можно изменить, но на это нужно много времени и сил. Не думаю, что оно того стоит.

Они берут мечи которые им по силе и скорости не хватает!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 19.2.2016, 21:04
Сообщение #77

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 19.2.2016, 19:08) *
Они берут мечи которые им по силе и скорости не хватает!
Ну тут уж ничего не попишешь rolleyes.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shishkinbar
сообщение 21.2.2016, 11:43
Сообщение #78

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 5 495



Оббегал практически все, выполнил почти все имеющиеся квесты. Нашел некоторые баги и спорные моменты.

1. Атака на Мэтта Чезаре все еще не исправлена.
2. Вивифатор не работает. Когда только его скрафтил, его невозможно употребить. После перезахода в игру, употребляется и не дает никаких эффектов.


--------------------------------------

Теперь спорные моменты:

1. Древнее кораблекрушение к северу от Эшбери - пустая локация. Вроде бы там должны скелеты быть, но я не помню точно.
2. Кораблекрушение к югу от Каладона. Когда-то играл там, если не ошибаюсь, механические пауки охраняли сундук с золотом. Сейчас там тоже пусто в плане мобов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 21.2.2016, 18:26
Сообщение #79

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Shishkinbar @ 21.2.2016, 12:43) *
1. Атака на Мэтта Чезаре все еще не исправлена.
Видимо ты опять что-то не так установил. Я сейчас сам прохожу игру со свом модом и этот квест уже прошел, убийца нормально напал на Чезаре.
Твои сохранения к сожалению не могу загрузить, так как ставил мод поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012), с которым сохранения несовместимы.

Цитата(Shishkinbar @ 21.2.2016, 12:43) *
2. Вивифатор не работает. Когда только его скрафтил, его невозможно употребить. После перезахода в игру, употребляется и не дает никаких эффектов.
Проверил у себя работу Вивифатора - всё в порядке, работает как и должен.

Цитата(Shishkinbar @ 21.2.2016, 12:43) *
Теперь спорные моменты:
1. Древнее кораблекрушение к северу от Эшбери - пустая локация. Вроде бы там должны скелеты быть, но я не помню точно.
2. Кораблекрушение к югу от Каладона. Когда-то играл там, если не ошибаюсь, механические пауки охраняли сундук с золотом. Сейчас там тоже пусто в плане мобов.
Эти локации никак не менялись в моде.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kayort
сообщение 24.2.2016, 16:33
Сообщение #80

Wishmaster
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.6.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 4 599



на счет 1. Древнее кораблекрушение к северу от Эшбери - пустая локация. Вроде бы там должны скелеты быть, но я не помню точно.
они ночью появляются


--------------------
Слово тьмы нерушимо©
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:21
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.