|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Попробовал, добавил хр и силы зомби и коровам. Не прокатило. Даже начал новую игру, прокачал 5 уровень, прочитал ауру - без изменений.
При этом характеристики, которые были указаны в этом файле соответствуют существам. У тех же зомби 3 ур. действительно 100 хp |
alexandert |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 ![]() |
Отвечу вместо Positiffа
Фишка в том что при игре создаются "временные" файлы в папке module/Arcanum. Вот только они мало того что не временные но еще и имеют больший приоритет чем прошки и рул-файлы. Поэтому изменений и нет - игра берет параметры монстров из этих временных файлов. Почистите module/Arcanum от всяких файлов с непроизносимыми названиями и будет вам счастье. Главное нужного не удалить а то некоторые мододелы делают моды используя именно эти файлы. В идеале лучше сделать резервную копию папки модуля и заменять после редактирования параметров. Или полностью снести игру и переустановить. |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Спасибо за пояснение. Очевидно, что автор не зря написал столько теста в тот файл, ведь там прописаны характеристики почти всех существ. Портировать сложных монстров в ребаланс пока нет необходимости, но ,возможно, советом когда-нибудь воспользуюсь!
|
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров. Нет, не в курсе. С редактированием существ в Аркануме самая большая беда...-------------------- ![]() ![]() |
Arend |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 7 253 ![]() |
День добрый,
я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод. Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем? И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов? |
Positiff |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
День добрый, Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод. Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем? И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов? ![]() Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит ![]() В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Arend |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 7 253 ![]() |
День добрый, Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод. Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем? И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов? ![]() Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит ![]() В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP ![]() Неожидал такой быстрый ответ :3 В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время. Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась. И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна. Сообщение отредактировал Arend - 12.4.2021, 16:00 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Неожидал такой быстрый ответ :3 На самом деле просто повезло, что я решил проверить форум почти сразу как ты коммент написал. А так я его один-два раза в неделю чекаю)В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время. Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась. И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна. Совместимость с Expansion на месте, но часть его странных на мой взгляд решений я в моде целенаправленно убрал. Например, туалеты в Таранте и новую спутницу Энни - вторую выжившую в крушении дирижабля, ломающую всё пророчество и лор... Что касается интереса к Аркануму, то, во-первых, это лучшая РПГ что я знаю, хоть и с кучей багов и недоработок, что и стало причиной появления данного мода, и, во-вторых, игрострой сейчас уже не тот - нормальные РПГ больше не делают считай - приходится играть в старые добрые шедевры, тем более что после их исправления и доработки это стало намного интереснее ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Arend |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 7 253 ![]() |
А вот кстати, что касается лора, можно ли как-то автозаменой пройтись по всем файлам и переименовать "Карлик" в "Дворф"? а это прям совсем не вяжется.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 9:01 |