Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Nbvehnbveh
сообщение 19.1.2021, 10:11
Сообщение #691

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Попробовал, добавил хр и силы зомби и коровам. Не прокатило. Даже начал новую игру, прокачал 5 уровень, прочитал ауру - без изменений.
При этом характеристики, которые были указаны в этом файле соответствуют существам. У тех же зомби 3 ур. действительно 100 хp
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 25.1.2021, 19:38
Сообщение #692

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Отвечу вместо Positiffа
Фишка в том что при игре создаются "временные" файлы в папке module/Arcanum. Вот только они мало того что не временные но еще и имеют больший приоритет чем прошки и рул-файлы. Поэтому изменений и нет - игра берет параметры монстров из этих временных файлов. Почистите module/Arcanum от всяких файлов с непроизносимыми названиями и будет вам счастье.
Главное нужного не удалить а то некоторые мододелы делают моды используя именно эти файлы. В идеале лучше сделать резервную копию папки модуля и заменять после редактирования параметров. Или полностью снести игру и переустановить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 29.1.2021, 16:17
Сообщение #693

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Спасибо за пояснение. Очевидно, что автор не зря написал столько теста в тот файл, ведь там прописаны характеристики почти всех существ. Портировать сложных монстров в ребаланс пока нет необходимости, но ,возможно, советом когда-нибудь воспользуюсь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 25.2.2021, 10:09
Сообщение #694

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 26.2.2021, 22:52
Сообщение #695

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 25.2.2021, 11:09) *
Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.
Нет, не в курсе. С редактированием существ в Аркануме самая большая беда...


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arend
сообщение 12.4.2021, 14:37
Сообщение #696

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 7 253



День добрый,
я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод. Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос.
Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?
И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.4.2021, 15:31
Сообщение #697

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Arend @ 12.4.2021, 15:37) *
День добрый,
я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод.
Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?
И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?
Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово smile3.gif
Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит scratch_one-s_head.gif
В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP rolleyes.gif Есть даже планы по добавлению установщика мода с опциями его установки на разные версии игры типа оригинала, мода Arcanum 1.5 Expansion, UAP и может быть даже Arcanum Multiverse Edition (хотя на это нужно очень много времени потратить). Как знать, возможно когда-нибудь мне и на это хватит сил и желания...


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arend
сообщение 12.4.2021, 15:59
Сообщение #698

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 7 253



Цитата(Positiff @ 12.4.2021, 15:31) *

Цитата(Arend @ 12.4.2021, 15:37) *
День добрый,
я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод.
Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?
И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?
Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово smile3.gif
Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит scratch_one-s_head.gif
В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP rolleyes.gif Есть даже планы по добавлению установщика мода с опциями его установки на разные версии игры типа оригинала, мода Arcanum 1.5 Expansion, UAP и может быть даже Arcanum Multiverse Edition (хотя на это нужно очень много времени потратить). Как знать, возможно когда-нибудь мне и на это хватит сил и желания...

Неожидал такой быстрый ответ :3
В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время.
Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась.
И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна.

Сообщение отредактировал Arend - 12.4.2021, 16:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.4.2021, 20:58
Сообщение #699

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Arend @ 12.4.2021, 16:59) *
Неожидал такой быстрый ответ :3
В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время.
Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась.
И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна.
На самом деле просто повезло, что я решил проверить форум почти сразу как ты коммент написал. А так я его один-два раза в неделю чекаю)
Совместимость с Expansion на месте, но часть его странных на мой взгляд решений я в моде целенаправленно убрал. Например, туалеты в Таранте и новую спутницу Энни - вторую выжившую в крушении дирижабля, ломающую всё пророчество и лор...
Что касается интереса к Аркануму, то, во-первых, это лучшая РПГ что я знаю, хоть и с кучей багов и недоработок, что и стало причиной появления данного мода, и, во-вторых, игрострой сейчас уже не тот - нормальные РПГ больше не делают считай - приходится играть в старые добрые шедевры, тем более что после их исправления и доработки это стало намного интереснее smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arend
сообщение 13.4.2021, 7:38
Сообщение #700

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 7 253



А вот кстати, что касается лора, можно ли как-то автозаменой пройтись по всем файлам и переименовать "Карлик" в "Дворф"? а это прям совсем не вяжется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:14
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.