Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
14.12.2020, 12:48
Сообщение
#671
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
У меня стоит галочка "покорить фолаут 2, когда моды допилят", вот , думаю, скоро уже
Если отнять 15% от текущего кол-ва опыта, какой получится уровень? (уже посчитал, 62-й уровень при (x(x-1)/2*1000). В ребалансе какая формула для опыта? Бэкграунд манчкин теперь имеет смысл? Такой вопрос: кинжал кайта-шамана при надевании прибавляет 10 ед. маны и отнимает 5 ед. здоровья. Если его снимать-надевать, то получается можно бесконечно восстанавливать ману зная заклинание восстановления здоровья. Ну, то есть, мана восполняется быстрее, чем тратиться на лечение. В бою функция бесполезна, по факту лишь экономит синие пузырьки. Ну а сам вопрос-то в чем... Нарушается ли закон сохранения энергии? А вернее баланс, которого нет |
Positiff |
15.12.2020, 22:55
Сообщение
#672
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Если отнять 15% от текущего кол-ва опыта, какой получится уровень? (уже посчитал, 62-й уровень при (x(x-1)/2*1000). У меня два уровня навыка, так что бонус +30%. И даже с ним, я бы сказал, довольно долго качаться нужно. Но это уже хотя бы адекватно на фоне оригинальных +5% за уровень навыка В ребалансе какая формула для опыта? Бэкграунд манчкин теперь имеет смысл? Если вы про Арканум, то там я изменил формулу опыта так: УР*300 + УР*УР*270 + УР*УР*УР*4. На уровнях до 36 значения почти не отличаются от оригинала, а на более высоких требуется несколько меньше опыта. Если взять конкретный пример, то в оригинале для достижения 125 уровня нужно было 15175000 опыта, а у меня всего 12068750. Хотя в реальной игре эта планка практически недостижима. Лично я, играя соло, набивал только 80 уровень к концу игры) А требования опыта в Фаллауте я не менял.Такой вопрос: кинжал кайта-шамана при надевании прибавляет 10 ед. маны и отнимает 5 ед. здоровья. Если его снимать-надевать, то получается можно бесконечно восстанавливать ману зная заклинание восстановления здоровья. Ну, то есть, мана восполняется быстрее, чем тратиться на лечение. В бою функция бесполезна, по факту лишь экономит синие пузырьки. Ну а сам вопрос-то в чем... Нарушается ли закон сохранения энергии? А вернее баланс, которого нет Конкретно прям не тестил такой сценарий, но не думаю, что он такие уж сильные бонусы даёт. Плюс до этого ещё догадаться надо. А так хоть какая-то польза есть от этого кинжала. Да и с точки зрения механики работы он, думаю, интереснее стал.-------------------- |
Nbvehnbveh |
18.12.2020, 10:15
Сообщение
#673
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Если вы про Арканум, то там я изменил формулу опыта так: УР*300 + УР*УР*270 + УР*УР*УР*4. На уровнях до 36 значения почти не отличаются от оригинала, а на более высоких требуется несколько меньше опыта. У нас на последнем курсе матана Крысько решил приобщить к матмоделированию вопреки учебной программе. Построение графиков по статистическим данным смогли осилить лишь пару человек из группы, так что респект! Остальные так, интуитивно что-то получалось, не более. А так хоть какая-то польза есть от этого кинжала. Да и с точки зрения механики работы он, думаю, интереснее стал. Таможня дает добро! Тогда спидран пойдет по другому сценарию, клинок Тихих вод теперь не нужен! Его, кстати, можно было бы подрезать до 15-20 использований, но без траты зарядов на поддержание. |
Positiff |
18.12.2020, 12:13
Сообщение
#674
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
У нас на последнем курсе матана Крысько решил приобщить к матмоделированию вопреки учебной программе. Построение графиков по статистическим данным смогли осилить лишь пару человек из группы, так что респект! Остальные так, интуитивно что-то получалось, не более. На самом деле ничего особенного я не делал - просто построил график в Excel и опытным путём подобрал формулу так, чтоб её график был максимально близок к оригиналу на начальных уровнях, ну и чтобы формула была максимально простой так как она используется в скриптах для расчёта опыта при ударе технологическим оружием с бронебойностью и прочим дополнительным уроном, реализованным через скрипты.Клинок Тихих вод теперь не нужен! Его, кстати, можно было бы подрезать до 15-20 использований, но без траты зарядов на поддержание. Не уверен, что это можно сделать, хотя уже и не помню пробовал ли.-------------------- |
Nbvehnbveh |
9.1.2021, 9:19
Сообщение
#675
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
20тилетию игры посвящается.
Решил намедни протестить стрелка-одиночку, вот какие выводы: в моде переработаны все пушки, но фишка оригинала осталась - самая мощная маханизированная пушка собирается из 4-й схемы (в оригинале из 3-й). Это значит, что остальные пукалки можно в игнор... но есть нюанс. Собрал я ее где-то на 8-м уровне при билде полуорк - чудесная операция. - стрельба - 16/20 - заклы "мощь земли", "чистота воды" - зря, если кошерно одеться, то скидка при покупке не особо ощущается. - ВС +1 - Оружейник +4 - Гербология +1. Собирал натужно, повезло со шмотом в маг. сундуках. Но в итоге все продал, даже мази, взял кредит и в итоге хватило на мануалы и сбор пушки. Далее продал пушку старьевщику (так как не было даже пуль), собрал пушку еще раз, получил +300 р. Короче денег на пули хватило. Думал "Щас заживу!" Радостный побежал в подвал Шуйлеров и там... мои кишки разметало по подвалу. Хм... Переирал еще раз и... кишки вновь разметало по подвалу! Но уже в конце. Вот это в Аркануме бесит. Кобейн подтвердит, что совершить самоубийство из винтовки можно только если нажимать на курок на ногой! Как блин! Как такое возможно? А самоубийство из лука так вообще недостижимо (только если сипуку стрелой сделать). Вывод второй (для одиночки): Не имей сто друзей, а имей 100 DR. Учел нюанс. Переиграл другим орком, но уже вместо чистоты воды собрал пятую схему, то бишь снайперку. Плюс еще хватило на шмот, что с учетом закла "щит силы" и зелья утолщения кожи дало заветные 95 DR. В таком состоянии можно убивать в одну харю не только слабых врагов, но и средних (но лучше не надо). Например, троица охранников люка канализации в Таранте убилась вполне себе неплохо. Я начал с того, что был с кинжалом. В итоге, он даже не добежал, остальные двое не так опасны. Докачавшись до 12 ур. в канализации собрал себе телепорт, купил свиток святилище и забрал себе кольцо древних богов. После стал экспертом в торговле и началась в деревне сладкая жизнь. Ты король мира парень! Продажа-сборка мех. пушки приносит за раз 1500 руб., плюс никуда ходить не надо, все компоненты нерестятся у оружейника с вероятностью 70%. Но для одиночки этого оказалось мало. Как показала зачитска КЧГ (неполная), убивать при 95 DR при 19/20 стрельбы с мех. пушкой кого-то круче КЧГ затея так себе. Надо усиляться за счет количества. И тут два пути: Первый - оставаться техномагом, выучить закл "контроль зверя" и ходить с кристаллическим пауком и другими суммонами из ветки призыва либо стать автоматонщиком. С учетом неограниченного кол-ва бабла второй вариант выглядит куда предпочтительнее. Даже потеря 95 DR из-за ухода в технотреш (перестает действовать зелье утолщения рожи и ухудшается "щит защиты") выглядит не так уж и плохо на фоне армии автоматонов. Но для их получению теперь в моде надо набить + 14 очков опыта. На данный момент 24 ур. , до автоматонов осталось еще 2 уровня. Зачищены древний храм, канализация, КЧГ, кладбище Эшбери. Еще планирую зачистить храм Эшбери и храм где лежит "кровь дракона". Не сказал бы, что зачистка идет безоблачно, были пару-тройка весьма опасных моментов. Напрягает постоянная беготня между цыганками и гербалистами но в целом норм. Что по выводам: Неограниченное бабло - без него бы денег даже на пули не хватило. Пушка хоть и самая мощная, но бьет заметно слабее мех. кинжала в риал тайме. |
Positiff |
9.1.2021, 16:51
Сообщение
#676
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Решил намедни протестить стрелка-одиночку, вот какие выводы: Чтобы исправить это в новой версии мода её урон будет уменьшен до 10-25 ПВ, 5-12 УС, так что её эффективность приблизится к сложности её создания и, возможно, она уже не будет столь крута на фоне других топовых пушек, особенно с учётом её высокого расхода патронов.в моде переработаны все пушки, но фишка оригинала осталась - самая мощная маханизированная пушка собирается из 4-й схемы (в оригинале из 3-й). Это значит, что остальные пукалки можно в игнор. ...но есть нюанс. Собрал я ее где-то на 8-м уровне при билде полуорк - чудесная операция (стрельба 16/20, заклы "мощь земли", "чистота воды", ВС +1, Оружейник +4, Гербология +1). Когда я играл с огнестрелом, у меня подобных проблем не было. Ты там случаем не сильно магией увлёкся? Может у тебя магическая склонность превалирует и повышает шансы критического промаха из технологического оружия? А может тебе не хватает характеристик для использования этой пушки? Если забыл, то в моде были введены дополнительные требования для использования технического оружия - "Высокотехнологичное оружие теперь требует определенный уровень Интеллекта для его безопасного применения. За каждое недостающее очко Интеллекта начисляется пенальти +5% к шансу Критической Неудачи и -1 к навыку Огнестрельного Оружия". Для использования Механизированной Пушки необходимо 12 силы и 13 интеллекта.Собирал натужно, повезло со шмотом в маг. сундуках. Но в итоге все продал, даже мази, взял кредит и в итоге хватило на мануалы и сбор пушки. Далее продал пушку старьевщику (так как не было даже пуль), собрал пушку еще раз, получил +300 р. Короче денег на пули хватило. Думал "Щас заживу!" Радостный побежал в подвал Шуйлеров и там... мои кишки разметало по подвалу. Хм... Переиграл еще раз и... кишки вновь разметало по подвалу! Но уже в конце. Вот это в Аркануме бесит. Кобейн подтвердит, что совершить самоубийство из винтовки можно только если нажимать на курок на ногой! Как блин! Как такое возможно? А самоубийство из лука так вообще недостижимо (только если сипуку стрелой сделать). Вывод второй (для одиночки): Не имей сто друзей, а имей 100 DR. Докачавшись до 12 ур. в канализации собрал себе телепорт, купил свиток святилище и забрал себе кольцо древних богов. После стал экспертом в торговле и началась в деревне сладкая жизнь. Ты король мира парень! Продажа-сборка мех. пушки приносит за раз 1500 руб., плюс никуда ходить не надо, все компоненты нерестятся у оружейника с вероятностью 70%. Звучит слишком халявно. Проверю и скорее всего увеличу себестоимость создания Механизированной Пушки, чтобы слишком сладко не было)Но для одиночки этого оказалось мало. Как показала зачитска КЧГ (неполная), убивать при 95 DR при 19/20 стрельбы с мех. пушкой кого-то круче КЧГ затея так себе. Надо усиляться за счет количества. Вместо защитных зелий у технологов есть Укрепитель. К тому же есть ещё и 3 вариант пути: использовать оглушающие гранаты. Расстреливать обездвиженных противников гораздо легче и приятнее ;) Жаль только, что не на всех оглушение работает...И тут два пути: Первый - оставаться техномагом, выучить закл "контроль зверя" и ходить с кристаллическим пауком и другими суммонами из ветки призыва либо стать автоматонщиком. С учетом неограниченного кол-ва бабла второй вариант выглядит куда предпочтительнее. Даже потеря 95 DR из-за ухода в технотреш (перестает действовать зелье утолщения рожи и ухудшается "щит защиты") выглядит не так уж и плохо на фоне армии автоматонов. Но для их получению теперь в моде надо набить + 14 очков опыта. На данный момент 24 ур. , до автоматонов осталось еще 2 уровня. Зачищены древний храм, канализация, КЧГ, кладбище Эшбери. Еще планирую зачистить храм Эшбери и храм где лежит "кровь дракона". Не сказал бы, что зачистка идет безоблачно, были пару-тройка весьма опасных моментов. Напрягает постоянная беготня между цыганками и гербалистами но в целом норм. Что по выводам: Неограниченное бабло - без него бы денег даже на пули не хватило. Пушка хоть и самая мощная, но бьет заметно слабее мех. кинжала в риал тайме. С избытком бабла в Аркануме извечная проблема даже без учёта крафта вещей на продажу - лута в пещерах и так с избытком хватает. Тут особо ничего не поделаешь. Что касается сравнения Механического Кинжала и Механизированной Пушки в реальном времени, то тут всё нормально, думаю. В первую очередь это, конечно, связано с самой быстрой анимацией атаки у кинжалов среди всего остального оружия. Но, полагаю, кинжал и должен быть сильнее, так как с ним ещё вплотную подбежать надо. К тому же это топовое технологическое оружие для персонажа с недостатком силы и в добавок у него бронебойность есть. По идее, в риал тайме конкуренцию ему сможет составить Рычажной Пулемет, который стреляет чуть медленнее Механизированной Пушки, зато имеет бронебойность и более высокий урон.-------------------- |
Nbvehnbveh |
11.1.2021, 15:03
Сообщение
#677
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
А может тебе не хватает характеристик для использования этой пушки? Если забыл, то в моде были введены дополнительные требования для использования технического оружия - "Высокотехнологичное оружие теперь требует определенный уровень Интеллекта для его безопасного применения. За каждое недостающее очко Интеллекта начисляется пенальти +5% к шансу Критической Неудачи и -1 к навыку Огнестрельного Оружия". Для использования Механизированной Пушки необходимо 12 силы и 13 интеллекта. Загрузил тот сейв - был недобор одного очка по интеллекту! При огромном количестве выстрелов крит должен был случиться, все верно! Но нюанс все равно остался. Криты случались не раз и при 19/20 стрельбы. Там ситуативно. Например, трусливый скелет, по которому я стреляю, отбегает в темноту, точность (хоть и эксперт) падает до 45% (уже есть вероятность крит промаха), но тут его заслоняет другой скелет и вуаля - у Вас крит. Проверю и скорее всего увеличу себестоимость создания Механизированной Пушки, чтобы слишком сладко не было) У механической пушки и так очень высокая себестоимость за счет покупки мануалов. Там еще есть многоствольный пистолет, бронебойная пушка и пр. Здесь, наверное, проще уменьшить конечную стоимость девайсов. Вместо защитных зелий у технологов есть Укрепитель. К тому же есть ещё и 3 вариант пути: использовать оглушающие гранаты. Расстреливать обездвиженных противников гораздо легче и приятнее ;) Жаль только, что не на всех оглушение работает... Раньше активно использовал укрепитель, но теперь он переехал аж на 4-ю схему гербологии. Для первой половины игры точно не вариант - там каждое очько на вес золота. Про гранаты-то совсем забыл! Но так просто ими не попользуешься. Все слоты под магию заняты бонусом к силе, а тут еще и ловкость... Оставлю гранаты для рукопашника на потом... |
Positiff |
11.1.2021, 19:38
Сообщение
#678
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Загрузил тот сейв - был недобор одного очка по интеллекту! При огромном количестве выстрелов крит должен был случиться, все верно! Но нюанс все равно остался. Криты случались не раз и при 19/20 стрельбы. Там ситуативно. Например, трусливый скелет, по которому я стреляю, отбегает в темноту, точность (хоть и эксперт) падает до 45% (уже есть вероятность крит промаха), но тут его заслоняет другой скелет и вуаля - у Вас крит. Ну тогда всё нормально. Остаётся только качать Эксперта стрельбы и повышать уровень Восприятия, чтобы не страдать от У механической пушки и так очень высокая себестоимость за счет покупки мануалов. Там еще есть многоствольный пистолет, бронебойная пушка и пр. Здесь, наверное, проще уменьшить конечную стоимость девайсов. Стоимость покупки мануалов относится не к себестоимости, а к вашему желанию собрать пушку как можно быстрее без изучения необходимых технологических дисциплин Трогать стоимость пушек особо не хочется, так как я старался её подогнать в соответствие с их эффективностью и сложностью. Пока поднял стоимость Автозагрузочной Камеры со 150 до 240 монет, что немного повысит себестоимость и Механизированной Пушки и Многоствольного Пистолета. Бронебойная Пушка тоже имеет низкую себестоимость и высокую цену, но и создать её трудно - нужно полностью прокачать оружейное дело. Поэтому её пока не буду трогать. А так в идеале конечно надо бы посчитать себестоимость всех крафтовых пушек и предметов и сопоставить её с их ценой. Наверняка ещё какие-нибудь косяки всплывут. Может когда-нибудь и дойдут до этого руки, но вряд ли это будет скоро...-------------------- |
Nbvehnbveh |
13.1.2021, 16:08
Сообщение
#679
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Чтобы решить проблему бесконечного бабла можно запретить продажу всех/или почти всех крафтовых девайсов кому-либо кроме барахольщиков, даже под экспертом торговли.
- Что у Вас тут? Поделка? А где у Вас сертификат ростеста? - Да это 13-й айфон! Сам делал, работает лучше прежних, там и винда и андройд одновременно! Я бы немного уровнял ГГ с мобами в плане восстановления здоровья. Например, магию малого лечения сделал бы фиксированной в +7 ед. здоровья, зелья восстанавливали, скажем, 50 ед здоровья/маны за 5 сек., но не мгновенно. В противовес можно какой-то препарат создать типа тарена, какбэ, если тебя убили, то ты не совсем вот прям сразу умер, а самореанимируешься через 7 секунд с минимальным здоровьем и в бессознанке. Пули, блин! Если не плодить бабло, то для чистого стрелка денег на пули может банально не хватить. Хоть лута и много разбросано по сундукам, но пуль уходит еще больше. Схема пуль стала еще более недоступна в плане покупки мануалов. Тут или крафтить по 200 пуль за раз или цену до 3 руб. за пулю понижать. Может когда-нибудь и дойдут до этого руки, но вряд ли это будет скоро... Мод и так получился отличный . Всех дыр не залатаешь. |
gamer_777 |
13.1.2021, 19:43
Сообщение
#680
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
50 ед здоровья/маны за 5 сек., но не мгновенно. Все эти "через энное кол-во секунд, а не сразу" работают только в реальном времени. А в пошаговом бою они всегда превращается в "после боя, когда уже всем пофиг" Впрочем, если мод делается исключительно для боя в реальном времени, то вопросов нет |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:21 |