Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Jerry O'connell |
12.5.2019, 22:23
Сообщение
#601
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 |
Попробуй использовать dbmaker, он точно работает. И убедись, что в редакторе мира включено отображение существ. DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data. Спасибо за уточнения! Попробую оба варианта. 2 EternalSorrow А я, почему-то, думал, что распакованные файлы нужно кидать в папку с модулем Arcanum, а не в data. Сейчас попробую... DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data. Спасибо! Все так и сделал! Теперь вижу криттеров и могу их редактировать! |
EternalSorrow |
13.5.2019, 1:08
Сообщение
#602
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
У меня другой вопрос.
Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать. А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 13.5.2019, 1:14 |
Positiff |
13.5.2019, 9:16
Сообщение
#603
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать. Если я верно помню, то заклинания не могут наносить критический урон, поэтому никаких проблем с гранатами быть не должно.А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе. Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт.-------------------- |
EternalSorrow |
14.5.2019, 20:29
Сообщение
#604
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт. До последнего надеялся, что так прямолинейно решать не придётся. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 14.5.2019, 22:52 |
alexandert |
17.5.2019, 11:19
Сообщение
#605
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684
Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников. |
EternalSorrow |
17.5.2019, 17:41
Сообщение
#606
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684 Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников. Он частично включен в Total Rebalance, и я смотрел некоторые тамошние скрипты. Насколько я помню, там нет проверки на наличие других эффектов, т.е. если родного ИНТ для оружия не хватит, то зелье на ситуацию не повлияет. Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим. Однако за ссылку на мод спасибо, я подчерпнул оттуда несколько идей для правок. Плюс еще исследовал древний мод от Отто Круппа, планирую его использовать для правки луков. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 17.5.2019, 17:59 |
Positiff |
18.5.2019, 11:42
Сообщение
#607
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим. По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).-------------------- |
EternalSorrow |
18.5.2019, 16:19
Сообщение
#608
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим. По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).Спасибо, возьму на вооружение. Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед. |
Positiff |
18.5.2019, 17:23
Сообщение
#609
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед. Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет -------------------- |
EternalSorrow |
19.5.2019, 1:26
Сообщение
#610
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед. Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет Поздно. Однако игнорировать опыт Total Rebalance я не собираюсь, и Сообщение отредактировал EternalSorrow - 19.5.2019, 1:27 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:43 |