Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Jerry O'connell
сообщение 12.5.2019, 22:23
Сообщение #601

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 7
Регистрация: 10.3.2019
Пользователь №: 7 113



Цитата(Positiff @ 12.5.2019, 21:02) *

Попробуй использовать dbmaker, он точно работает. И убедись, что в редакторе мира включено отображение существ.

Цитата(EternalSorrow @ 12.5.2019, 22:07) *

DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.

Спасибо за уточнения! Попробую оба варианта.

2 EternalSorrow

А я, почему-то, думал, что распакованные файлы нужно кидать в папку с модулем Arcanum, а не в data.

Сейчас попробую...

Цитата(EternalSorrow @ 12.5.2019, 22:07) *

DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.

Спасибо! drinks3.gif
Все так и сделал! Теперь вижу криттеров и могу их редактировать! lol1.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 13.5.2019, 1:08
Сообщение #602

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



У меня другой вопрос.

Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать.

А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 13.5.2019, 1:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 13.5.2019, 9:16
Сообщение #603

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(EternalSorrow @ 13.5.2019, 2:08) *
Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать.
Если я верно помню, то заклинания не могут наносить критический урон, поэтому никаких проблем с гранатами быть не должно.

Цитата(EternalSorrow @ 13.5.2019, 2:08) *
А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе.
Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 14.5.2019, 20:29
Сообщение #604

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Positiff @ 13.5.2019, 8:16) *
Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт.


До последнего надеялся, что так прямолинейно решать не придётся.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 14.5.2019, 22:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 17.5.2019, 11:19
Сообщение #605

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684
Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 17.5.2019, 17:41
Сообщение #606

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(alexandert @ 17.5.2019, 10:19) *

А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684
Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников.


Он частично включен в Total Rebalance, и я смотрел некоторые тамошние скрипты. Насколько я помню, там нет проверки на наличие других эффектов, т.е. если родного ИНТ для оружия не хватит, то зелье на ситуацию не повлияет.

Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.

Однако за ссылку на мод спасибо, я подчерпнул оттуда несколько идей для правок. Плюс еще исследовал древний мод от Отто Круппа, планирую его использовать для правки луков.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 17.5.2019, 17:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 18.5.2019, 11:42
Сообщение #607

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(EternalSorrow @ 17.5.2019, 18:41) *
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.
По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 18.5.2019, 16:19
Сообщение #608

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Positiff @ 18.5.2019, 10:42) *

Цитата(EternalSorrow @ 17.5.2019, 18:41) *
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.
По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).


Спасибо, возьму на вооружение.

Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 18.5.2019, 17:23
Сообщение #609

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(EternalSorrow @ 18.5.2019, 17:19) *
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.
Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся derisive.gif Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 19.5.2019, 1:26
Сообщение #610

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Цитата(Positiff @ 18.5.2019, 16:23) *

Цитата(EternalSorrow @ 18.5.2019, 17:19) *
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.
Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся derisive.gif Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет smile3.gif


Поздно. Однако игнорировать опыт Total Rebalance я не собираюсь, и безжалостно передеру позаимствую с небольшими изменениями большую часть правок, чтобы сделать играбельную версию быстрее, чем через 3 года. Для Multiverse модов нет от слова совсем, а играть-то хочется.

Сообщение отредактировал EternalSorrow - 19.5.2019, 1:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.