Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Нафаня |
20.4.2019, 0:15
Сообщение
#591
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 6.3.2019 Пользователь №: 7 110 |
А когда примерно ожидать версию 4? А она будет совместима с прошлыми сохранениями?
|
Positiff |
20.4.2019, 9:50
Сообщение
#592
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А когда примерно ожидать версию 4? А она будет совместима с прошлыми сохранениями? Ну я же только в предыдущем ответе написал, что она будет несовместима со старыми сохранениями Кроме того, не раз уже писал, что основная версия мода (первая цифра) отражает его совместимость со старыми сохранениями. Если она изменилась, значит новая версия содержит изменения, которые приводят к невозможности загрузки сохранений от старой версии Что касается сроков выхода, то тут мне сложно сказать. Во-первых, запал уже не тот к сожалению. Во-вторых, в процессе работы частенько возникают новые идеи, которые нужно реализовать именно в 4 версии мода. Ну и в-третьих, для некоторых из них нужны правки движка, реализация которых может занять неопределённое время, а может и вообще ничего не выйдет и придётся обходиться костылями. Поэтому скажу только, что в списке задач 4 версии мода осталось 18 пунктов -------------------- |
EternalSorrow |
20.4.2019, 15:45
Сообщение
#593
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
На мой взгляд всё не так печально, как ты описал (та же возможность создания патронов по схеме заметно упрощает дело), хотя доля истины в твоих словах определённо есть. Я тоже уже обратил внимание на данную проблему, а так же на ещё одну - слишком большой разрыв между эффективностью Сбалансированного Меча и создаваемых Пистолетов и Револьверов в пошаговом бою. Вот только думать над их разрешением сейчас нет времени так как я уже и так очень сильно затянул выход 4 версии мода из-за необходимости реализовать некоторое количество задумок, которые приведут к невозможности загрузить старые сохранения игры. А потому все они должны быть реализованы именно в 4 версии, чтобы следующие версии мода были совместимы с сохранениями и игрокам не приходилось начинать игру заново. Поэтому я отложил разрешение упомянутых проблем до версии мода 4.1, так же как и множество других интересных идей, которыми я займусь позже. Может я и преувеличил конечно (новичок все-таки), но играть за стрелка какое-то время и правда несколько некомфортно (не путать комфорт игры со сложностью). Как пример - схема в типичной ситуации требует двух очков в ветке взрывчатки + одно в ветке кузнечества, т.е. крафтить по ней можно не сразу, ведь при создании персонажа-стрелка имеет смысл вложить все в стрельбу и восприятие. Сначала желательно хотя бы пройти Туманные Холмы (до этого момента с прокачкой могут быть трудности в виду ограниченного количества пуль), потом можно уже можно запастись пулями, зачищать место падения и добивать квест Арбалаха. Про фрустрацию в подвалах Скайлеров и в пещерах Черной горы (в оригинальной игре) я рассказывать не буду. Если нет желания перекраивать характеристики ранних пистолетов, то имеет смысл просто удешевить пули. Их по-прежнему может не хватать (в какой-нибудь глуши), однако по крайней мере появится возможность нормально ими закупиться, и менеджмент боеприпасов перейдет из ";%:? какой орган мне еще надо продать чтобы было чем стрелять" в "надо закупиться заранее на случай если не хватит, как тогда в...". Что касется Сбалансированного меча - он "имба и не контрится", и живет в игре как валидное оружие оооочень долго (в моем прохождении за техновоина, проблемы начались только с големами, и не потому что урон низкий, а потому что ломались быстро, и надо было крафтить их на ходу; потом еще очень долгое время с ними ходили спутники, в то время как я сменил меч на электротопор). Тут сравнивать надо даже не с огнестрельным оружием, а с отдельными с образцами холодного. При этом нерфить его значит убить, поэтому, по мне, лучше просто отодвинуть момент его получения, поставив его дальше в ветке кузнечества например. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 21.4.2019, 2:43 |
Jerry O'connell |
11.5.2019, 12:26
Сообщение
#594
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 |
Решил отчитаться об использовании Пластинчатой Брони Мифрила.
Броня получилась очень классная! Не сравнить с оригиналом. Но, из-за одного аспекта, ее можно назвать читерской. Дело в том, что склонность данной брони к магии равна 20. Это значит, что любому нейтральному рукопашнику (Согг, Чукка, Гарфил, Ториан Келл) достаточно надеть Темный Шлем, чтобы получить 100% эффект от Пластинчатой Брони Мифрила. Предлагаю увеличить склонность данной брони к магии. Если смотреть по аналогии с Кольчугой Мифрила (склонность к магии равна 40), то склонность Пластинчатой Брони Мифрила к магии стоит увеличить до 80. А если оценивать ее по аналогии с Пластинчатой Броней Лечения (склонность к магии равна 50), то до 100. P.S. После добавления "заплатки" для появления этой брони у магических кузнецов, полностью пропадает ассортимент во всех универсальных магазинах. |
Positiff |
12.5.2019, 9:56
Сообщение
#595
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Решил отчитаться об использовании Пластинчатой Брони Мифрила. Броня получилась очень классная! Не сравнить с оригиналом. Спасибо за активность и за лестную оценку)Но, из-за одного аспекта, ее можно назвать читерской. Дело в том, что склонность данной брони к магии равна 20. Предлагаю увеличить склонность данной брони к магии. Очень верно подмечено. Не обратил внимание на её склонность когда менял характеристики. Разумеется нужно повышать. В новой версии мода подниму склонность кольчуги мифрила до 75 и брони до 100.После добавления "заплатки" для появления этой брони у магических кузнецов, полностью пропадает ассортимент во всех универсальных магазинах. Ну если честно, то это не совсем заплатка) Это файл из новой версии мода, где я добавил новые предметы. Из-за этого у тебя и пропал инвентарь некоторых торговцев. Совсем не подумал об этой проблеме когда его тебе кидал. Как закупишься бронёй просто верни старый файл.-------------------- |
Jerry O'connell |
12.5.2019, 11:05
Сообщение
#596
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 |
Это файл из новой версии мода, где я добавил новые предметы. Это круто! Перед мысленным взором уже встает дальнейшее развитие твоих идей и идей Gamer_777 в части добавления новых колец и ожерелий для технологов. Например, аналога магического кольца защиты. Относительно инвентаря торговцев есть предложение добавить в ассортимент магических торговцев свитков и зелий Кольцо Защиты. К примеру, с частотой появления как у Мифрилового Кольца, в ассортименте кузнецов карликов. Уж очень редко они попадаются в игре Прошел игру два раза подряд. В первый раз попалось всего два таких кольца. Во второй - три. А сами кольца, на мой взгляд, жутко полезны для лучников и рукопашников, имеющих склонность к магии. Еще одно предложение касается добавления в ассортимент изобретателей или квалифицированных кузнецов схемы Машинной Брони (обычной, не Стражи или Элитной). Уже не помню, как добывалась ее схема в оригинальной игре и из чего ее делали, но возможность собрать такую броню раньше Клана Колеса, из Железной Пластинчатой Брони и Малого Парового Движка была бы полезна для Живущего, который специализируется на огнестрельном оружии. Да и разнообразия добавит... Про расход топлива машинными бронями промолчу. Обсуждения на эту тему были и ты, наверняка, уже этот момент изменил. |
Positiff |
12.5.2019, 13:39
Сообщение
#597
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Перед мысленным взором уже встает дальнейшее развитие твоих идей и идей Gamer_777 в части добавления новых колец и ожерелий для технологов. Например, аналога магического кольца защиты. Забавно) Ведь после сравнительных тестов общей защиты волшебника и технолога я действительно уже запланировал добавить в новой версии мода именно такой технологический предмет с бонусом к броне! Скажу по секрету, что это будет ожерелье Относительно инвентаря торговцев есть предложение добавить в ассортимент магических торговцев свитков и зелий Кольцо Защиты. К примеру, с частотой появления как у Мифрилового Кольца, в ассортименте кузнецов карликов. Уж очень редко они попадаются в игре Прошел игру два раза подряд. В первый раз попалось всего два таких кольца. Во второй - три. А сами кольца, на мой взгляд, жутко полезны для лучников и рукопашников, имеющих склонность к магии. А неплохая мысль! Обдумаю это. Скорее всего добавлю.Еще одно предложение касается добавления в ассортимент изобретателей или квалифицированных кузнецов схемы Машинной Брони (обычной, не Стражи или Элитной). Уже не помню, как добывалась ее схема в оригинальной игре и из чего ее делали, но возможность собрать такую броню раньше Клана Колеса из Железной Пластинчатой Брони и Малого Парового Движка была бы полезна для Живущего, который специализируется на огнестрельном оружии. Да и разнообразия добавит... На самом деле такой схемы в оригинальной игре нет, поэтому там собрать обычную Машинную Броню нельзя, а можно лишь забрать у определённых персонажей, которые её носят. Но мысль о добавлении в игру такой схемы в целом интересная. Смущает только то, что это снизит полезность изучения ветки Кузнечества, которая в основном и нужна для создания машинной брони. Хотя не только, ещё для создания Автоматонов понадобится. В общем ещё подумаю, возможно добавлю такие схемы...Про расход топлива машинными бронями промолчу. Обсуждения на эту тему были и ты, наверняка, уже этот момент изменил. Тут ты тоже прав, я уже несколько снизил расход топлива у названных произведений технической мысли.-------------------- |
Jerry O'connell |
12.5.2019, 19:16
Сообщение
#598
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 |
Забавно) Ну, не сказал бы, что в этой ситуации есть что-то необычное. По крайнем мере, для меня. Просто "рыбак рыбака видит издалека". На моем компе твоя таблица с перечнем изменений мода стала основой для сравнения разных комплектов защиты. Подобное сходство своих идей с идеями авторов игор и модов наблюдал еще во время первых патчей на Warcraft 3 и "Казаки: Европейские войны", в которые я тогда любил играть. А затем и сам начал "пилить" свои скромные моды и правки баланса для любимых игор Например, идея превращения Bozar из Fallout 2 в винтовку под 14мм патрон приходила в голову не только мне. Да, да, оффтоп... Но вот в моддинге Арканума я пока новичок. Даже Arcanum.dat и патчи к нему у меня распаковались так, что я не увидел криттеров на карте. Пока не понял, где именно я ошибся. То ли инструкцию к datbuilder не дочитал, то ли руки не из того места... После Arcanum 1.5 Expantion (2012) и Total Rebalance Mod "глаза режут" только показатели NPC-спутников Живущего (хотя много пробелов в этом аспекте уже было устранено изменениями Gamer_777). Особенно задевают: Вирджил непонятной направленности (да простят меня старожилы форума!), относительно слабый Магнус, бесполезный Толло Андерхилл, а также, "толстый" по количеству жизней Велдо Рубин, интеллекта которого не хватает для использования нормальных пистолетов. Также, совсем не нравится: - редкое использование NPC-спутниками заклинаний (особенно в пошаговом режиме); - отсутствие своего, особенного, голоса у большинства соратников Живущего. Свои таблицы со схемами развития спутников уже составляю (оглядываясь на формат и структуру твоей таблицы изменений). А вот дойдут ли руки до мода - сказать сложно ибо свободного времени немного. Сообщение отредактировал Jerry O'connell - 12.5.2019, 19:17 |
Positiff |
12.5.2019, 21:02
Сообщение
#599
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Но вот в моддинге Арканума я пока новичок. Даже Arcanum.dat и патчи к нему у меня распаковались так, что я не увидел криттеров на карте. Пока не понял, где именно я ошибся. Попробуй использовать dbmaker, он точно работает. И убедись, что в редакторе мира включено отображение существ.-------------------- |
EternalSorrow |
12.5.2019, 22:07
Сообщение
#600
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:28 |