|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Нафаня |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 6.3.2019 Пользователь №: 7 110 ![]() |
А когда примерно ожидать версию 4? А она будет совместима с прошлыми сохранениями?
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
А когда примерно ожидать версию 4? А она будет совместима с прошлыми сохранениями? Ну я же только в предыдущем ответе написал, что она будет несовместима со старыми сохранениями ![]() ![]() Что касается сроков выхода, то тут мне сложно сказать. Во-первых, запал уже не тот к сожалению. Во-вторых, в процессе работы частенько возникают новые идеи, которые нужно реализовать именно в 4 версии мода. Ну и в-третьих, для некоторых из них нужны правки движка, реализация которых может занять неопределённое время, а может и вообще ничего не выйдет и придётся обходиться костылями. Поэтому скажу только, что в списке задач 4 версии мода осталось 18 пунктов ![]() -------------------- ![]() ![]() |
EternalSorrow |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 ![]() |
На мой взгляд всё не так печально, как ты описал (та же возможность создания патронов по схеме заметно упрощает дело), хотя доля истины в твоих словах определённо есть. Я тоже уже обратил внимание на данную проблему, а так же на ещё одну - слишком большой разрыв между эффективностью Сбалансированного Меча и создаваемых Пистолетов и Револьверов в пошаговом бою. Вот только думать над их разрешением сейчас нет времени так как я уже и так очень сильно затянул выход 4 версии мода из-за необходимости реализовать некоторое количество задумок, которые приведут к невозможности загрузить старые сохранения игры. А потому все они должны быть реализованы именно в 4 версии, чтобы следующие версии мода были совместимы с сохранениями и игрокам не приходилось начинать игру заново. Поэтому я отложил разрешение упомянутых проблем до версии мода 4.1, так же как и множество других интересных идей, которыми я займусь позже. Может я и преувеличил конечно (новичок все-таки), но играть за стрелка какое-то время и правда несколько некомфортно (не путать комфорт игры со сложностью). Как пример - схема в типичной ситуации требует двух очков в ветке взрывчатки + одно в ветке кузнечества, т.е. крафтить по ней можно не сразу, ведь при создании персонажа-стрелка имеет смысл вложить все в стрельбу и восприятие. Сначала желательно хотя бы пройти Туманные Холмы (до этого момента с прокачкой могут быть трудности в виду ограниченного количества пуль), потом можно уже можно запастись пулями, зачищать место падения и добивать квест Арбалаха. Про фрустрацию в подвалах Скайлеров и в пещерах Черной горы (в оригинальной игре) я рассказывать не буду. Если нет желания перекраивать характеристики ранних пистолетов, то имеет смысл просто удешевить пули. Их по-прежнему может не хватать (в какой-нибудь глуши), однако по крайней мере появится возможность нормально ими закупиться, и менеджмент боеприпасов перейдет из ";%:? какой орган мне еще надо продать чтобы было чем стрелять" в "надо закупиться заранее на случай если не хватит, как тогда в...". Что касется Сбалансированного меча - он "имба и не контрится", и живет в игре как валидное оружие оооочень долго (в моем прохождении за техновоина, проблемы начались только с големами, и не потому что урон низкий, а потому что ломались быстро, и надо было крафтить их на ходу; потом еще очень долгое время с ними ходили спутники, в то время как я сменил меч на электротопор). Тут сравнивать надо даже не с огнестрельным оружием, а с отдельными с образцами холодного. При этом нерфить его значит убить, поэтому, по мне, лучше просто отодвинуть момент его получения, поставив его дальше в ветке кузнечества например. Сообщение отредактировал EternalSorrow - 21.4.2019, 2:43 |
Jerry O'connell |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 ![]() |
Решил отчитаться об использовании Пластинчатой Брони Мифрила.
Броня получилась очень классная! ![]() Но, из-за одного аспекта, ее можно назвать читерской. Дело в том, что склонность данной брони к магии равна 20. Это значит, что любому нейтральному рукопашнику (Согг, Чукка, Гарфил, Ториан Келл) достаточно надеть Темный Шлем, чтобы получить 100% эффект от Пластинчатой Брони Мифрила. Предлагаю увеличить склонность данной брони к магии. Если смотреть по аналогии с Кольчугой Мифрила (склонность к магии равна 40), то склонность Пластинчатой Брони Мифрила к магии стоит увеличить до 80. А если оценивать ее по аналогии с Пластинчатой Броней Лечения (склонность к магии равна 50), то до 100. P.S. После добавления "заплатки" для появления этой брони у магических кузнецов, полностью пропадает ассортимент во всех универсальных магазинах. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Решил отчитаться об использовании Пластинчатой Брони Мифрила. Броня получилась очень классная! Спасибо за активность и за лестную оценку)![]() Но, из-за одного аспекта, ее можно назвать читерской. Дело в том, что склонность данной брони к магии равна 20. Предлагаю увеличить склонность данной брони к магии. Очень верно подмечено. Не обратил внимание на её склонность когда менял характеристики. Разумеется нужно повышать. В новой версии мода подниму склонность кольчуги мифрила до 75 и брони до 100.После добавления "заплатки" для появления этой брони у магических кузнецов, полностью пропадает ассортимент во всех универсальных магазинах. Ну если честно, то это не совсем заплатка) Это файл из новой версии мода, где я добавил новые предметы. Из-за этого у тебя и пропал инвентарь некоторых торговцев. Совсем не подумал об этой проблеме когда его тебе кидал. Как закупишься бронёй просто верни старый файл.-------------------- ![]() ![]() |
Jerry O'connell |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 ![]() |
Это файл из новой версии мода, где я добавил новые предметы. Это круто! Перед мысленным взором уже встает дальнейшее развитие твоих идей и идей Gamer_777 в части добавления новых колец и ожерелий для технологов. Например, аналога магического кольца защиты. Относительно инвентаря торговцев есть предложение добавить в ассортимент магических торговцев свитков и зелий Кольцо Защиты. К примеру, с частотой появления как у Мифрилового Кольца, в ассортименте кузнецов карликов. Уж очень редко они попадаются в игре ![]() Еще одно предложение касается добавления в ассортимент изобретателей или квалифицированных кузнецов схемы Машинной Брони (обычной, не Стражи или Элитной). Уже не помню, как добывалась ее схема в оригинальной игре и из чего ее делали, но возможность собрать такую броню раньше Клана Колеса, из Железной Пластинчатой Брони и Малого Парового Движка была бы полезна для Живущего, который специализируется на огнестрельном оружии. Да и разнообразия добавит... Про расход топлива машинными бронями промолчу. Обсуждения на эту тему были и ты, наверняка, уже этот момент изменил. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Перед мысленным взором уже встает дальнейшее развитие твоих идей и идей Gamer_777 в части добавления новых колец и ожерелий для технологов. Например, аналога магического кольца защиты. Забавно) Ведь после сравнительных тестов общей защиты волшебника и технолога я действительно уже запланировал добавить в новой версии мода именно такой технологический предмет с бонусом к броне! Скажу по секрету, что это будет ожерелье ![]() Относительно инвентаря торговцев есть предложение добавить в ассортимент магических торговцев свитков и зелий Кольцо Защиты. К примеру, с частотой появления как у Мифрилового Кольца, в ассортименте кузнецов карликов. Уж очень редко они попадаются в игре А неплохая мысль! Обдумаю это. Скорее всего добавлю.![]() Еще одно предложение касается добавления в ассортимент изобретателей или квалифицированных кузнецов схемы Машинной Брони (обычной, не Стражи или Элитной). Уже не помню, как добывалась ее схема в оригинальной игре и из чего ее делали, но возможность собрать такую броню раньше Клана Колеса из Железной Пластинчатой Брони и Малого Парового Движка была бы полезна для Живущего, который специализируется на огнестрельном оружии. Да и разнообразия добавит... На самом деле такой схемы в оригинальной игре нет, поэтому там собрать обычную Машинную Броню нельзя, а можно лишь забрать у определённых персонажей, которые её носят. Но мысль о добавлении в игру такой схемы в целом интересная. Смущает только то, что это снизит полезность изучения ветки Кузнечества, которая в основном и нужна для создания машинной брони. Хотя не только, ещё для создания Автоматонов понадобится. В общем ещё подумаю, возможно добавлю такие схемы...Про расход топлива машинными бронями промолчу. Обсуждения на эту тему были и ты, наверняка, уже этот момент изменил. Тут ты тоже прав, я уже несколько снизил расход топлива у названных произведений технической мысли.-------------------- ![]() ![]() |
Jerry O'connell |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Пользователь №: 7 113 ![]() |
Забавно) Ну, не сказал бы, что в этой ситуации есть что-то необычное. По крайнем мере, для меня. Просто "рыбак рыбака видит издалека". На моем компе твоя таблица с перечнем изменений мода стала основой для сравнения разных комплектов защиты. Подобное сходство своих идей с идеями авторов игор и модов наблюдал еще во время первых патчей на Warcraft 3 и "Казаки: Европейские войны", в которые я тогда любил играть. А затем и сам начал "пилить" свои скромные моды и правки баланса для любимых игор ![]() Но вот в моддинге Арканума я пока новичок. Даже Arcanum.dat и патчи к нему у меня распаковались так, что я не увидел криттеров на карте. Пока не понял, где именно я ошибся. ![]() После Arcanum 1.5 Expantion (2012) и Total Rebalance Mod "глаза режут" только показатели NPC-спутников Живущего (хотя много пробелов в этом аспекте уже было устранено изменениями Gamer_777). Особенно задевают: Вирджил непонятной направленности (да простят меня старожилы форума!), относительно слабый Магнус, бесполезный Толло Андерхилл, а также, "толстый" по количеству жизней Велдо Рубин, интеллекта которого не хватает для использования нормальных пистолетов. Также, совсем не нравится: - редкое использование NPC-спутниками заклинаний (особенно в пошаговом режиме); - отсутствие своего, особенного, голоса у большинства соратников Живущего. Свои таблицы со схемами развития спутников уже составляю (оглядываясь на формат и структуру твоей таблицы изменений). А вот дойдут ли руки до мода - сказать сложно ибо свободного времени немного. Сообщение отредактировал Jerry O'connell - 12.5.2019, 19:17 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Но вот в моддинге Арканума я пока новичок. Даже Arcanum.dat и патчи к нему у меня распаковались так, что я не увидел криттеров на карте. Пока не понял, где именно я ошибся. Попробуй использовать dbmaker, он точно работает. И убедись, что в редакторе мира включено отображение существ.-------------------- ![]() ![]() |
EternalSorrow |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 ![]() |
DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 16:22 |