Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
26.5.2018, 18:50
Сообщение
#521
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Понятно. А как вообще бронебойный урон работает ? Т.е. например 55-75 40% бронебойного - это как вообще пашет ? Так, что обычный урон реально снижен на 40%, т.е. до 33-45, но дополнительно при выстреле скриптом наносится бронебойный урон в размере 40% от номинального, т.е. 22-30, который не снижается никакими сопротивлениями.-------------------- |
alexandert |
6.6.2018, 14:07
Сообщение
#522
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Наткнулся на пару багов.
1. бармены не наливают. Деньги берут но эффекта алкоголя нет (Эшбери). 2. для детонатора нужны старые электрочасти (на две клетки). В продаже их нет, только одна на складе с крысами в Таранте. |
Positiff |
6.6.2018, 15:33
Сообщение
#523
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Про первую проблему я уже знаю, в новой версии мода исправлю.
Электрическая Деталь будет добавлена на продажу в новой версии. -------------------- |
alexandert |
5.7.2018, 9:38
Сообщение
#524
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
В очередном забеге за мага-воина выбивая таинственным мечем по 5 урона из голема позавидовал технологам с их электротопором. А можно сделать бонус у маг мечей не физикой а елементарным. Скажем у мистического меча +12 огнем а у потайного +16 молнией. А то у посоха мага допурон молнией есть как и у меча героя огнем, а вот супердорогие магмечи подкачали. И продолжая тему - Мучитель наносит электроурон но он ломается. Может сделать его как тайное оружие неломающимся? Тем более что технотопоры не ломаются об големов.
|
Positiff |
8.7.2018, 21:15
Сообщение
#525
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Бонус у магических мечей и другого оружия я менять не буду. Не хочу портить оригинальную идею разработчиков. К тому же по техническим причинам нормально это не сделать, только с извратом через скрипты. Против големов можно использовать магию или посохи, которым я уже и так сделал нефизический урон. А вот Мучитель я поправлю чтобы он не ломался как и другие топоры.
-------------------- |
alexandert |
9.7.2018, 10:24
Сообщение
#526
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Зачем скрипты?
Все прекрастно правиться через эдитор - вот пруф https://dropmefiles.com/GPgSv Тут Меч воздуха (тк его можно легко купить) с 2-6(12) урона огнем. Все работает - у технолога только 2-6, у мага 14-18. А за Мучитель спасибо. Он ведь уникальный и в description.mes его нет. |
Positiff |
9.7.2018, 13:38
Сообщение
#527
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Да, и правда работает. Отлично! Спасибо за информацию! Наконец-то смогу переделать магические бонусы к урону нормально. Я ведь их на скриптах делал) Я в своё время все предметы правил через HEX-редактор. Пробовал в прототипе добавлять магические бонусы к урону, и у меня это получилось вроде как, но только отчасти. В описании предмета урон писался нормально, а вот на деле не работал. Я тогда решил, что это ошибка игры, тем более, что ни у одного оригинального оружия магического бонуса к нефизическим повреждениям нет. Видимо я что-то не совсем верно писал в прототипе. Но несмотря на техническую возможность добавления бонусов я всё же не стану переделывать магическое оружие ибо не хочу портить оригинальную идею авторов игры. Подумаю над добавлением нового оружия с бонусами к нефизическим повреждениям.
-------------------- |
alexandert |
9.7.2018, 15:47
Сообщение
#528
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Это я в ArcanumFactory-1-2 делал. Там есть табличка уронов всех видов с базовым и МА уроном.
А по поводу оружия можно переделать часть на огонь-электро. Или новые добавить. Если же извращатся со скриптами можно сделать использование маны при атаке "стихийным" оружием. Для меня смысл добавления стихий не столько в уроне против бронированых целей сколько в преодолении максимального множителя урона. Сейчас он равен*3, тоесть меч с бозовым уроном 1-8 выше 24-24 не выдаст. Даже если им махает огр с силой 24 и это Потайной меч. На раннем этапе игры магу проще, но с такими ограничениями силу качать бессмыслено. |
Positiff |
11.7.2018, 12:21
Сообщение
#529
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Да я понял, что ты прототип в ArcanumFactory сделал, сейчас-то я про этот редактор в курсе)
Что касается максимального множителя урона, то тут всё довольно просто. Если ты играешь перекачанным огром, то тогда нехрен брать всякое магическое оружие для умных хлюпиков! Бери Варварский Клинок с большим максимальным уроном и круши всё направо и налево Хотел сейчас переделать без скриптов оружие с магическими бонусами к нефизическим повреждениям, но всё оказалось сложнее, чем я думал. Это с одной стороны. А с другой всё оказалось проще. Проще в том смысле, что предполагаемой мной ошибки в расчёте этих повреждений в действительности нет. Я хотел переделать Меч Болезни так, чтобы его базовый ядовитый урон был равен нулю, но зато имелся магический бонус (+20). Магический бонус урона в данном случае не начислялся из-за ограничения, не позволяющего общему урону превышать утроенный максимальный урон для данного типа повреждений. Об этом ограничении я в то далёкое время не знал, потому и сделал всё на скриптах. Теперь же сложность в том, что не убрав это ограничение для ядовитого, огненного и электрического типов повреждений невозможно переделать магическое оружие без использования скриптов, если конечно не отказаться от моей идеи, что все базовые повреждения кроме физических должны использовать соответствующие расходники типа яда, топлива или батарей. Отказываться от этой идеи я разумеется не хочу, поэтому пока что оставлю всё как есть. Сейчас мне некогда копаться в движке чтобы отключить вышеуказанное ограничение, я и так уже очень сильно задержал выход новой версии мода. Возможно займусь этим вопросом в следующей после неё версии. -------------------- |
Денкор |
11.8.2018, 21:07
Сообщение
#530
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Уже даже сейчас, судя по количеству изменений - это не мод, а арканум 2.0
Ждём новую версию! -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 17:55 |