Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 26.5.2018, 18:50
Сообщение #521

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(pilot2903 @ 26.5.2018, 1:40) *
Понятно. А как вообще бронебойный урон работает ? Т.е. например 55-75 40% бронебойного - это как вообще пашет ?
Так, что обычный урон реально снижен на 40%, т.е. до 33-45, но дополнительно при выстреле скриптом наносится бронебойный урон в размере 40% от номинального, т.е. 22-30, который не снижается никакими сопротивлениями.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 6.6.2018, 14:07
Сообщение #522

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Наткнулся на пару багов.
1. бармены не наливают. Деньги берут но эффекта алкоголя нет (Эшбери).
2. для детонатора нужны старые электрочасти (на две клетки). В продаже их нет, только одна на складе с крысами в Таранте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 6.6.2018, 15:33
Сообщение #523

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Про первую проблему я уже знаю, в новой версии мода исправлю.
Электрическая Деталь будет добавлена на продажу в новой версии.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 5.7.2018, 9:38
Сообщение #524

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



В очередном забеге за мага-воина выбивая таинственным мечем по 5 урона из голема позавидовал технологам с их электротопором. А можно сделать бонус у маг мечей не физикой а елементарным. Скажем у мистического меча +12 огнем а у потайного +16 молнией. А то у посоха мага допурон молнией есть как и у меча героя огнем, а вот супердорогие магмечи подкачали. И продолжая тему - Мучитель наносит электроурон но он ломается. Может сделать его как тайное оружие неломающимся? Тем более что технотопоры не ломаются об големов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 8.7.2018, 21:15
Сообщение #525

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Бонус у магических мечей и другого оружия я менять не буду. Не хочу портить оригинальную идею разработчиков. К тому же по техническим причинам нормально это не сделать, только с извратом через скрипты. Против големов можно использовать магию или посохи, которым я уже и так сделал нефизический урон. А вот Мучитель я поправлю чтобы он не ломался как и другие топоры.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 9.7.2018, 10:24
Сообщение #526

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Зачем скрипты? blink.gif
Все прекрастно правиться через эдитор - вот пруф https://dropmefiles.com/GPgSv
Тут Меч воздуха (тк его можно легко купить) с 2-6(12) урона огнем. Все работает - у технолога только 2-6, у мага 14-18.
А за Мучитель спасибо. Он ведь уникальный и в description.mes его нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.7.2018, 13:38
Сообщение #527

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Да, и правда работает. Отлично! Спасибо за информацию! Наконец-то смогу переделать магические бонусы к урону нормально. Я ведь их на скриптах делал) Я в своё время все предметы правил через HEX-редактор. Пробовал в прототипе добавлять магические бонусы к урону, и у меня это получилось вроде как, но только отчасти. В описании предмета урон писался нормально, а вот на деле не работал. Я тогда решил, что это ошибка игры, тем более, что ни у одного оригинального оружия магического бонуса к нефизическим повреждениям нет. Видимо я что-то не совсем верно писал в прототипе. Но несмотря на техническую возможность добавления бонусов я всё же не стану переделывать магическое оружие ибо не хочу портить оригинальную идею авторов игры. Подумаю над добавлением нового оружия с бонусами к нефизическим повреждениям.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 9.7.2018, 15:47
Сообщение #528

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Это я в ArcanumFactory-1-2 делал. Там есть табличка уронов всех видов с базовым и МА уроном.
А по поводу оружия можно переделать часть на огонь-электро. Или новые добавить. Если же извращатся со скриптами можно сделать использование маны при атаке "стихийным" оружием.
Для меня смысл добавления стихий не столько в уроне против бронированых целей сколько в преодолении максимального множителя урона. Сейчас он равен*3, тоесть меч с бозовым уроном 1-8 выше 24-24 не выдаст. Даже если им махает огр с силой 24 и это Потайной меч. На раннем этапе игры магу проще, но с такими ограничениями силу качать бессмыслено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 11.7.2018, 12:21
Сообщение #529

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Да я понял, что ты прототип в ArcanumFactory сделал, сейчас-то я про этот редактор в курсе)
Что касается максимального множителя урона, то тут всё довольно просто. Если ты играешь
перекачанным огром, то тогда нехрен брать всякое магическое оружие для умных хлюпиков!
Бери Варварский Клинок с большим максимальным уроном и круши всё направо и налево arcanum_dwarf.gif

Хотел сейчас переделать без скриптов оружие с магическими бонусами к нефизическим повреждениям, но всё оказалось сложнее, чем я думал. Это с одной стороны. А с другой всё оказалось проще. Проще в том смысле, что предполагаемой мной ошибки в расчёте этих повреждений в действительности нет. Я хотел переделать Меч Болезни так, чтобы его базовый ядовитый урон был равен нулю, но зато имелся магический бонус (+20). Магический бонус урона в данном случае не начислялся из-за ограничения, не позволяющего общему урону превышать утроенный максимальный урон для данного типа повреждений. Об этом ограничении я в то далёкое время не знал, потому и сделал всё на скриптах. Теперь же сложность в том, что не убрав это ограничение для ядовитого, огненного и электрического типов повреждений невозможно переделать магическое оружие без использования скриптов, если конечно не отказаться от моей идеи, что все базовые повреждения кроме физических должны использовать соответствующие расходники типа яда, топлива или батарей. Отказываться от этой идеи я разумеется не хочу, поэтому пока что оставлю всё как есть. Сейчас мне некогда копаться в движке чтобы отключить вышеуказанное ограничение, я и так уже очень сильно задержал выход новой версии мода. Возможно займусь этим вопросом в следующей после неё версии.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 11.8.2018, 21:07
Сообщение #530

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Уже даже сейчас, судя по количеству изменений - это не мод, а арканум 2.0 smile3.gif
Ждём новую версию!


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 17:55
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.