Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Foxx
сообщение 19.3.2018, 23:30
Сообщение #511

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Цитата(Impala @ 19.3.2018, 0:35) *
Просьба подсказать, все работает-единственное Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил.

Он так и отображается, нет там глюка. И причем тут мод Ребаланс?, вопрос был не по теме smile3.gif

А по теме вот:
Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга?

Сообщение отредактировал Foxx - 19.3.2018, 23:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 20.3.2018, 9:11
Сообщение #512

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Foxx @ 20.3.2018, 0:30) *
Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга?
Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию) Возможно, сейчас я наступлю на те же грабли, но попробую снова оценить время её выхода сроком в 2 месяца. Уже реализовано большое количество новых интересных идей. Среди них несколько новых биографий, дающих бонусы к характеристикам, которые ни одна из старых биографий не затрагивала, новые расходники у нескольких видов технологического оружия, парочка новых уникальных орудий убийства, исправление и доработка квеста с паровым двигателем Туманных Холмов и много чего ещё. К слову, по количеству изменений эта версия станет самой глобальной, если конечно не учитывать самую первую версию мода. Так же она будет несовместима с предыдущими сохранениями.

Цитата(Impala @ 19.3.2018, 1:35) *
Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Спасибо
В чем конкретно ты видишь некорректность? В панелях сверху и снизу от меню? Какая версия хайреза ставилась? Сразу уточню, что если патч на высокое разрешение у тебя уже установлен, то его нужно удалить до установки моего мода, а затем поставить снова. Если всё корректно, то в нижнем углу экрана должна отображаться версия Arcanum 1.3.0.0 ru.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 21.3.2018, 18:09
Сообщение #513

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен?
2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 21.3.2018, 22:58
Сообщение #514

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 21.3.2018, 19:09) *
1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен?
2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода?
1. Нет, врагов менять я не планирую. Не замечал тут особого дисбаланса. Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены.
2. Не вижу в этом проблемы. Если ты бегаешь настолько быстрее врага, то почему нет? На то оно и оружие дальнего боя gigakach.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 22.3.2018, 11:21
Сообщение #515

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



1. Там еще были косяки с различными существами (навроде того, что Кергану не присвоили флажок "монстр" и не только ему, скорость крыс и в таком духе, как-то все тяжело вспоминается, наверняка, есть те, кто намного лучше владеют темой).
2. Немного поясню свою мысль:
- получается что-то вроде стрельбы навскидку. Вот ГГ бежит, а вот резко останавливается и стреляет. Логично, если в таком режиме стрельбы эффективность будет ниже. Что предлагаю? Если в предыдущем действии ГГ бежал, а в текущем действии стреляет, то получает штраф на точность (как раз-таки для пулемета данный штраф будет мало заметным :-). Биатлонисты на первый выстрел тратят гораздо больше времени, чем на последующие, значит у них прописан штраф на время первого выстрела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 22.3.2018, 17:47
Сообщение #516

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Цитата(Positiff @ 20.3.2018, 10:11) *

Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию)

помнится, я на прошлое лето это ждал....
надеюсь на новое дождусь smile3.gif)

Цитата(Positiff @ 21.3.2018, 23:58) *

Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены.

приятно smile3.gif
ведь именно я на это обратил внимание smile3.gif)
ещё в том скайпе с Корвином.

ПС: Всем привет!
Жду новую версию.
Даже племянника 12 лет подсадил на Арканум. Он теперь тоже ждёт именно Ребаланс smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilot2903
сообщение 23.5.2018, 18:27
Сообщение #517

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2018
Пользователь №: 7 062



Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода.

Короче, победил через накатывание на Arcanum Expansion 1.5 (2012). Но сколько же геморроя ...

Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось? И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 24.5.2018, 4:50
Сообщение #518

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Цитата(pilot2903 @ 24.5.2018, 0:27) *

Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода.

А без мода как игра идёт? А то здесь можно посмотреть решение. Патч для разрешения экрана у меня работал с этим модом, но на вин 7.


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 26.5.2018, 0:25
Сообщение #519

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(pilot2903 @ 25.5.2018, 22:42) *
Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось?
Такой бонус был в оригинале. Я его просто не трогал. Хоть ограничение максимального урона действительно х3, т.е. для данного посоха - 18, зато с большим бонусом оно будет достигнуто при небольшой магической склонности.

Цитата(pilot2903 @ 25.5.2018, 22:42) *
И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2.
Никакого глюка тут нет. Обычный его урон снижен на величину бронебойного урона, который не снижается сопротивлениями.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilot2903
сообщение 26.5.2018, 0:40
Сообщение #520

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2018
Пользователь №: 7 062



Понятно. А как вообще бронебойный урон работает ? Т.е. например 55-75 40% бронебойного - это как вообще пашет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 17:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.