Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Foxx |
19.3.2018, 23:30
Сообщение
#511
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Просьба подсказать, все работает-единственное Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Он так и отображается, нет там глюка. И причем тут мод Ребаланс?, вопрос был не по теме А по теме вот: Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга? Сообщение отредактировал Foxx - 19.3.2018, 23:31 |
Positiff |
20.3.2018, 9:11
Сообщение
#512
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга? Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию) Возможно, сейчас я наступлю на те же грабли, но попробую снова оценить время её выхода сроком в 2 месяца. Уже реализовано большое количество новых интересных идей. Среди них несколько новых биографий, дающих бонусы к характеристикам, которые ни одна из старых биографий не затрагивала, новые расходники у нескольких видов технологического оружия, парочка новых уникальных орудий убийства, исправление и доработка квеста с паровым двигателем Туманных Холмов и много чего ещё. К слову, по количеству изменений эта версия станет самой глобальной, если конечно не учитывать самую первую версию мода. Так же она будет несовместима с предыдущими сохранениями.Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Спасибо В чем конкретно ты видишь некорректность? В панелях сверху и снизу от меню? Какая версия хайреза ставилась? Сразу уточню, что если патч на высокое разрешение у тебя уже установлен, то его нужно удалить до установки моего мода, а затем поставить снова. Если всё корректно, то в нижнем углу экрана должна отображаться версия Arcanum 1.3.0.0 ru.-------------------- |
Nbvehnbveh |
21.3.2018, 18:09
Сообщение
#513
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен?
2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода? |
Positiff |
21.3.2018, 22:58
Сообщение
#514
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен? 1. Нет, врагов менять я не планирую. Не замечал тут особого дисбаланса. Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены.2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода? 2. Не вижу в этом проблемы. Если ты бегаешь настолько быстрее врага, то почему нет? На то оно и оружие дальнего боя -------------------- |
Nbvehnbveh |
22.3.2018, 11:21
Сообщение
#515
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
1. Там еще были косяки с различными существами (навроде того, что Кергану не присвоили флажок "монстр" и не только ему, скорость крыс и в таком духе, как-то все тяжело вспоминается, наверняка, есть те, кто намного лучше владеют темой).
2. Немного поясню свою мысль: - получается что-то вроде стрельбы навскидку. Вот ГГ бежит, а вот резко останавливается и стреляет. Логично, если в таком режиме стрельбы эффективность будет ниже. Что предлагаю? Если в предыдущем действии ГГ бежал, а в текущем действии стреляет, то получает штраф на точность (как раз-таки для пулемета данный штраф будет мало заметным :-). Биатлонисты на первый выстрел тратят гораздо больше времени, чем на последующие, значит у них прописан штраф на время первого выстрела. |
Димка2010 |
22.3.2018, 17:47
Сообщение
#516
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию) помнится, я на прошлое лето это ждал.... надеюсь на новое дождусь ) Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены. приятно ведь именно я на это обратил внимание ) ещё в том скайпе с Корвином. ПС: Всем привет! Жду новую версию. Даже племянника 12 лет подсадил на Арканум. Он теперь тоже ждёт именно Ребаланс |
pilot2903 |
23.5.2018, 18:27
Сообщение
#517
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 23.5.2018 Пользователь №: 7 062 |
Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода.
Короче, победил через накатывание на Arcanum Expansion 1.5 (2012). Но сколько же геморроя ... Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось? И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2. |
Денкор |
24.5.2018, 4:50
Сообщение
#518
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода. А без мода как игра идёт? А то здесь можно посмотреть решение. Патч для разрешения экрана у меня работал с этим модом, но на вин 7. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
26.5.2018, 0:25
Сообщение
#519
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось? Такой бонус был в оригинале. Я его просто не трогал. Хоть ограничение максимального урона действительно х3, т.е. для данного посоха - 18, зато с большим бонусом оно будет достигнуто при небольшой магической склонности.И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2. Никакого глюка тут нет. Обычный его урон снижен на величину бронебойного урона, который не снижается сопротивлениями.-------------------- |
pilot2903 |
26.5.2018, 0:40
Сообщение
#520
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 23.5.2018 Пользователь №: 7 062 |
Понятно. А как вообще бронебойный урон работает ? Т.е. например 55-75 40% бронебойного - это как вообще пашет ?
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 17:57 |