Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Theodore Roosevelt |
6.1.2018, 12:39
Сообщение
#501
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
А то что раньше хрупкая девушка у тебя спокойно бегала закинув 8 штук брони на плечи, так вот это точно было странно. Тут типа не все полуограми родились, да и не носильщиками тоже... Имею возразить два раза:1. В игре полно девушек (хрупких?), которые имеют показатель Силы либо 20, либо около того. Те же девушки, с которых эту броню сняли, например! ;) 2. Я, по идее, ничего не имею против того утяжеления варварской брони, что ты сделал в своем моде, но позволю себе заметить, что броня эта представляет собой, в принципе, набор веревочек, ремешочков и пластинок металла, что очень даже запросто позволяет ей весить примерно столько же, сколько и прочная кожаная кираса (в переводе на наши деньги я бы оценил её вес в 10-15 кг). И, тем самым, хрупкая девушка 8 таких наборов вполне в состоянии тащить. Таскают же хрупкие девушки своих мужиков домой, когда те сильно устамши! ;) Опять же, хрупкость ее познается, что называется, в сравнении. Два других доходяги в команде всего на 5% сильнее этой хрупкой девушки. ;) p.s. Вспомнил! Еще же есть в игре одна механизированная броня! У кузнеца в Каладоне. Маленькая, правда. p.p.s. Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли? Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 6.1.2018, 13:50 |
Positiff |
6.1.2018, 14:16
Сообщение
#502
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
1. В игре полно девушек (хрупких?), которые имеют показатель Силы либо 20, либо около того. Те же девушки, с которых эту броню сняли, например! ;) Девушка с силой 20 единиц очевидно не является хрупкой, и вот она-то в состоянии тащить что угодно.2. Я, по идее, ничего не имею против того утяжеления варварской брони, что ты сделал в своем моде, но позволю себе заметить, что броня эта представляет собой, в принципе, набор веревочек, ремешочков и пластинок металла, что очень даже запросто позволяет ей весить примерно столько же, сколько и прочная кожаная кираса (в переводе на наши деньги я бы оценил её вес в 10-15 кг). И, тем самым, хрупкая девушка 8 таких наборов вполне в состоянии тащить. Пластинок металла там гораздо больше чем всего остального, так что её вес на глаз даже с учётом того, что она не все части тела защищает, должен быть не меньше чем у кольчуги. Собственно, я сейчас ещё раз её внешний вид заценил и решил всё же снизить вес с 600 до 500 стоун.Что касается твоего представления о хрупкой девушке, то оно у тебя очень странное, раз уж она у тебя без проблем оказывается способна 80-120 кг тащить на расстояния в десятки километров (ведь дорога из Кри в Тарант занимает на карте несколько дней)... Если ты не в курсе, вес полного солдатского снаряжения варьируется от 20 до 50 кг, и это для натренированных здоровых мужиков. О вкусах конечно не спорят, но видимо твоя эта "хрупкая" девушка должна выглядеть так: Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли? Правда что ли? Не знал Играя за техника никогда не обращал особо внимания что они дают. Конечно же буду снижать бонус к сопротивлениям до 20, как у Отравленной Мантии.Жду обновы ;) Буду искать баги, параллельно с экспаншен. Чёт проглядел как-то твоё сообщение Некоторые хитрости точно не будешь исправлять, ибо это интегрировано в движок игры, поэтому я и не предлагаю даже. ПС: В реале наверное ты айтишник? Обнова видимо ещё не скоро выйдет, так как я за праздники не сильно продвинулся Однако и ждать есть чего, будет много серьёзных доработок и интересных нововведений. Исправления предложить можно, ведь заранее сложно сказать легко это сделать или нет. А в реале я конечно же связан с информационными технологиями (программист). Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли? Оказалось, что они дают +20. С чего ты взял что +100 не ясно, ведь даже в описании их эффекта указано +20%. В будущем прошу не писать сюда непроверенную информацию.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
9.1.2018, 21:15
Сообщение
#503
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Оказалось, что они дают +20. С чего ты взял что +100 не ясно, ведь даже в описании их эффекта указано +20%. В будущем прошу не писать сюда непроверенную информацию. Не разобрался, как посмотреть версию мода, посмотрел описательный текстовый файл, там написано "3.0".p.s. Проверил в использовании. Действительно, 100% защиты не дают даже при 100% магической силы. По-видимому, надо только описание подправить. Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 9.1.2018, 22:35 |
Positiff |
10.1.2018, 9:07
Сообщение
#504
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Проверил в использовании. Действительно, 100% защиты не дают даже при 100% магической силы. По-видимому, надо только описание подправить. Во внутриигровых файлах описание неверное у Ядовитой Мантии, но оно используется у Гибельных Рукавиц. Блин, ну вот как они умудрились так сделать? Поправил в общем...-------------------- |
Sinoptic |
27.1.2018, 17:55
Сообщение
#505
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 27.1.2018 Пользователь №: 7 020 |
Приветствую.
Были обнаружены некоторые недоработки: 1) селитра занимает место выше черного пороха в склонности по взрывчатке. Кроме того, она заменила порох в рецептах динамита и гранат. (что наводит на мысль о том, что их просто поменяли местами.) 2) телепорт кушает батарейки даже если перемещение невозможно. или это так задумано? p.s. небольшое ИМХО. вызывает вопросы благословение велориена. одновременный бонус на лук, рукопашку, метание и огнестрел - это по меньшей мере странно. возможно следует вернуть часть бонуса на убеждение или воровство. ну или раскидать на торговлю/лечение/ремонт/разминирование (последнее возможно предпочтительнее, т.к. велориен позиционируется как покровитель технологов в некоторой степени.) |
Positiff |
27.1.2018, 23:28
Сообщение
#506
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Были обнаружены некоторые недоработки: 1) селитра занимает место выше черного пороха в склонности по взрывчатке. Кроме того, она заменила порох в рецептах динамита и гранат. (что наводит на мысль о том, что их просто поменяли местами.) 2) телепорт кушает батарейки даже если перемещение невозможно. или это так задумано? p.s. небольшое ИМХО. вызывает вопросы благословение велориена. одновременный бонус на лук, рукопашку, метание и огнестрел - это по меньшей мере странно. возможно следует вернуть часть бонуса на убеждение или воровство. ну или раскидать на торговлю/лечение/ремонт/разминирование (последнее возможно предпочтительнее, т.к. велориен позиционируется как покровитель технологов в некоторой степени.) 1) Никакой ошибки тут нет. Черный порох сейчас используется в схеме создания патронов и потому имеет низкую склонность. По этой причине в схеме создания разрывной гранаты он был заменён на селитру. Ну и наконец, хотя я действительно везде старался придерживаться принципа что склонность и ценность компонентов в схемах должны быть меньше, чем у итогового предмета, но всё же решил в итоге добавить схему создания пороха, нарушающую этот принцип, ведь она всё же достаточно полезна в некоторых случаях и более менее логична с точки зрения науки. Вдобавок отмечу, что с точки зрения ценности нарушения тут нет, ведь по схеме создаются сразу 3 единицы пороха. 2) Об этом я не знал. Телепорт делал не я, так что не знаю задумано так или нет. В любом случае, думаю это правильно. Для активации расходуется энергия, а уже после этого срабатывание блокируется. 3) Что касается Велориена, то что-то я не помню чтоб где-то было упоминание о том, что он покровитель технологов, да и из бонусов его благословления это тоже никак не следует. Ты это видимо решил на основании того, что его алтарь расположен в Вендигроте, но на мой взгляд это значит лишь то, что ему там поклонялись, а не то, что бог покровительствует технологам. Это разные вещи. Бонусы от благословления я поменял так, чтобы они более логично дополняли все остальные, которые в основном поднимают боевую силу (сопротивления, здоровье, усталость и боевые навыки). Одновременный бонус к огнестрелу и луку естественно не применим, но позволяет пользоваться бонусом и если ты выбрал луки, и если поставил на огнестрел. -------------------- |
Ромчик |
12.2.2018, 18:38
Сообщение
#507
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Пользователь №: 6 998 |
Присоединяясь к восторгам по поводу данного мода, имею несколько вопросов (жалоб/предложений): 1. Наконец-то есть мод, в котором можно не убивать карлика в Туманных холмах, который обслуживает паровую машину. Но! Когда сдаешь квест на ее (машины) уничтожение, шериф говорит, что карлик, де, все видел. Несмотря на то, что в момент уничтожения карлик как бы спал. Не планируется доработка этого квеста таким образом, чтобы карлик не только уходил спать, но и переставал стучать на ГГ? 2. Квест экстрасенсных теток в Таранте (Долорес и Мадам Тюссо). На данный момент, как я понимаю, его прохождение таково: - шар у м. Тюссо не взять, не заходя к Долорес и не давая ей согласие этот шар раздобыть; - когда приходишь к м. Тюссо - диалог с ней построен таким образом, что нормальной, естественной реакцией персонажа будет ее убийство (не обязательно при этом делать первый удар - она и сама нападет). Понятно, что все уже в курсе последствий, поэтому берут ветку диалога, которая ведет к правильному решению квеста. Но! Кто из игроков выбрал бы такой вариант ответа, если бы не было этого "цыганского проклятья"? Вопрос, тем самым, в том, нельзя ли переписать либо логику квеста, либо хотя бы диалог с м. Тюссо? Я, в конце концов, думал вообще с ней не разговаривать. Специально прокачивал вора, чтобы этот шар у нее просто свистнуть. Такой же способ, по идее, тоже должен быть возможен? А - фигушки! Воруешь - получи проклятье! Убил ее с помощью проклятой вещи - получи проклятье! 3. По наблюдениям, идти технологом-огнестрельщиком - это такой "путь сильных": нужно вкачать куда больше очков как в навыки, так и в дисциплины. Сравнить хотя бы с тем же метателем: чтобы стрелять на большое расстояние (да еще чтобы попадать при этом), стрелку нужно нехило вкачать восприятие, в то время как метать тот же бумеранг на сопоставимое расстояние с примерно той же точностью можно и с 8 в Восприятии. Или же метатель - это такой хитрый способ пройти первые несколько уровней без особых усилий, набрать очков и начать качать огнестрел? 1. Карлика всегда можно было не убивать: - разворачиваешь карлика - в режиме скрытности ставишь динамит в таком месте, чтобы зацепило только машину - сдаешь квест волшебнику, берешь следующий на доставку - идешь к констеблю, отдаешь шестеренку для починки (после этого с констеблем уже не разговаривать) - квест волшебнику на доставку уже не сдать 2. В квесте мадам Тюссо тоже никого лично убивать\воровать не надо: - идешь к шарлатанке, говоришь щас принесу - идешь к тюссо, говоришь "ниче не понимаю, но я на ваше стороне", относишь шар - шарлатанка мрёт - относишь шар на место или оставляешь себе 3. Путь огнестрельщика с этими модами стал проще., потому что взяв судьбу "Чужой", вы уже в Туманных холмах будете экспертом огнестрела на уровне "сложно". И мастера уже можно брать только уровней через 10-20. Хотел оставить несколько комментариев по поводу багов \ глюков \ недочетов в связке Arcanum 1.5 Expansion +mod pack 1.9 (highRes внутри) + "Arcanum Total Rebalance 3.0" 1. гопники в Таранте в инвентаре иногда имеют нитрат калия с изображением фотоаппарата. 2. торгаш в Таранте (ул.Уестрел Сайт, 20) в инвентаре имеет ключ от своего магазинного сундука 3. "кольцо древних богов" без описания. И вообще, оно какое-то читерское. Даёт ВЛ+2, ВС+2, игра +6, торг +6, стрельба +8. ( Кольцо в подвале в Таранте.) 4. "кольцо черных гномов" из локации "Пещера сокровищ дракона" тоже читерское. Как кольцо может добавлять бонус к ремонту у технолога? Оно же не магическое. 5. винтовка с оптикой дальность 35, +30 точность, +30% крит. Слишком хорошее оружие. Лучше, наверное, только завоеватель дрока. 6. "гибельные рукавицы" в описании имеют сп,со,.. +100%. По факту нет. 7. нет стелс-способа попасть в банк Таранта. Даже если убить охранника возле лестницы в подвал незаметным способом с помощью бомбы с часовым механизмом и бантиком то потом все-равно все нападают 8. за всю игру так и не попались схемы осколочной гранаты, гранатомета, магазинной винтовки, электрической пушки, механической приманки, (возможно что-то еще из нового). А ведь я телепортировался по городам очень очень часто (в поисках необходимых компонентов и денег |
Theodore Roosevelt |
13.2.2018, 18:59
Сообщение
#508
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
1. Карлика всегда можно было не убивать... Все верно: можно было и без этого мода исхитриться и таки взорвать машину так, чтобы карлик оставался в живых. НО! Я так понимаю, в условиях сдачи квеста констеблю стоит условие: "если карлик жив - квест провален". Без разницы, видел он, кто и как ломал машину или не видел.Я так понимаю, что тут - без вариантов: либо его убийство и, как компенсация - получение опыта за пару дополнительных квестов, либо оставляешь его в живых, но теряешь опыт, который в начале игры ой как нужен! 2. В квесте мадам Тюссо тоже никого лично убивать\воровать не надо... Так это понятно! Вопрос был в другом: когда приходишь к м.Тюссо, она на тебя сходу наезжает. Причем конкретно так наезжает, без возможности даже в стороне остаться: либо ты с ней, либо ее валишь. И, положа руку на сердце: если бы ты не знал, что тебе будет за ее убийство - что бы выбрал?3. Путь огнестрельщика с этими модами стал проще., потому что взяв судьбу "Чужой", вы уже в Туманных холмах будете экспертом огнестрела на уровне "сложно". С "Чудесной операцией" 60% навыка можно взять уже на старте (а на втором уровне - уже 80%), вот только сильно ли помогает то, что в ТХ станешь экспертом? Если при этом твой перс из 10 выстрелов 5 - мажет? Сравним с тем же ближним боем: имея всего 20% навыка, обладаешь примерно теми же шансами попасть! Но при этом - не тратя патроны, которых поначалу, опять-таки, люто не хватает!Единомышленник! ;) Тоже считаю, что снайперка с оптикой - слишком крута. Особенно учитывая, что ее нефиг делать добыть практически в самом начале игры. Ну, а кольца эти... Достал (опять же, желательно так, чтобы их охранники еще представляли для ГГ реальную опасность, а не выносились походя) - и положил в сундучок. Носить же никто не заставляет! Делаем поправку на то, что для кого-то эти кольца - читерские, а для кого-то без них игра непроходима. |
Positiff |
15.2.2018, 23:16
Сообщение
#509
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Хотел оставить несколько комментариев по поводу багов \ глюков \ недочетов в связке Arcanum 1.5 Expansion +mod pack 1.9 (highRes внутри) + Arcanum Total Rebalance 3.0 1. нитрат калия проверю. 2. торгаша в Таранте так же заценю на предмет ключа 3. кольцо древних богов получит описание в следующей версии моего мода. И таки да, оно несколько читерское, причём даже после того как я его у себя в моде ослабил В оригинальном моде Arcanum 1.5 оно ещё сильнее. 4. Не спорю, кольцо черных гномов тоже запредельно крутое, таким уж его создал автор. Кстати, находится оно всё же не в локации "Пещера сокровищ дракона", а в Таранте. Как кольцо может добавлять бонус к ремонту у технолога? Ну не знаю, может впрыскивает в кровь эликсир ремонтника? А может анализирует своими глазами поломку и подсказывает как её чинить) Не всё в игре объясняется чисто логически... Это кольцо как раз один из примеров, когда его характеристики сделаны для баланса со вторым кольцом, дающим плюшки для мага. 5. К винтовке с оптикой присмотрюсь повнимательнее, испытаю в тире или где ещё, и возможно ослаблю. 6. Про некорректное описание гибельных рукавиц уже писали мне. Исправлю. 7. По поводу пособов прокрасться в банк Таранта тебе нужно писать его создателю, например сюда. 8. Ну если тебе ничего из новых схем не попалось, то это скорее всего означает что ты неправильно установил мод пак. Если же только часть схем, то значит у тебя проблемы с удачей. И я тут не имею ввиду твоего персонажа -------------------- |
Impala |
19.3.2018, 0:35
Сообщение
#510
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 19.3.2018 Пользователь №: 7 041 |
Просьба подсказать, все работает-единственное Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Спасибо
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 5:36 |