Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
3.1.2018, 13:23
Сообщение
#491
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный. Ну ты даёшь. Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив Открытие только в небоевом режиме вроде можно реализовать. Погляжу как будет время.Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков. Демоны для 4 уровня магии имели откровенно слабую атаку, да и выглядели как мне кажется не кместу в магии света и иллюзий. Потому я и заменил их на пауков, у которых атака заметно лучше. Но они действительно медленнее демонов, что в пошаговом режиме действительно важно. Подумаю над увеличением их скорости...-------------------- |
Theodore Roosevelt |
3.1.2018, 18:54
Сообщение
#492
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив Открытие только в небоевом режиме вроде можно реализовать. Погляжу как будет время. А всё равно украдать так, чтобы не заметили (причем под невидимостью, а именно в скрытности!) - кайф! Андреналин! Оказывается, если постараться, можно спереть идола этого даже с "тройкой" в навыке (но - таки будучи экспертом).Еще по напарникам: Себастьян, походу, тоже не будет силу качать вроде бы? При этом у него, когда я его присоединил, было 20 в Восприятии. Я поначалу думал, что из-за оптики. Но если ему надеть вместо оптики шлем, Восприятие у него все равно остается 20, но - красным цветом. Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 4.1.2018, 19:29 |
Finger |
3.1.2018, 21:33
Сообщение
#493
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 3.1.2018 Пользователь №: 7 012 |
Приветствую всех участников разговора!
Прежде всего хочу поблагодарить автора за замечательный мод, сборку с которым любезно выложил Foxx164 на одном торрент-трекере. Также, хотел бы предложить на рассмотрение несколько идей. 1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?.. 2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль. 3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена? Немножко багов и разных огрехов В разговоре с подельником Брего-Брехо (духа из пещеры в стартовой зоне) выбор явно извинительной фразы (третий сверху вариант диалога ГГ) по результатам выглядит как запугивание - подельник Брего-Брехо в ужасе от таких "извинений". Скрина, увы, нет. --- Гербалистка Гайлин из Туманных Холмов никогда не спит. Торгует круглосуточно, несмотря на дом и наличие кровати. --- Леди Друэлла, недовольная задержкой в доставке её к жениху, спрашивает ГГ о причинах задержки. Когда ГГ отвечает ей, вежливая фраза "простите за очередную задержку. Скоро мы выходим...." начинается со строчной(маленькой) буквы. --- "Стильные очки" дают при использовании штраф магу. Ведь это обычные тёмные очки, не устройство? Недосмотр или так и задумано? --- Не уверен, что баг - но логики сразу не заметил. Мастер-Игрок Гурин Склоруб, Тарант. После того, как сделаны ставки и выброшена комбинация костей, его отношение к ГГ резко падает - в моём случае со 128 (одежда, аксессуары, заклинание красоты, правильный диалог) мгновенно до 50. Также заметно прыгает отношение к ГГ у содержательницы тарантийского борделя Мадам Лил - при выполнении её мини-заданий увидел, что после завершения очередного из них любое начало разговора сбрасывает отношение на 50. А вообще у многих персонажей скачет отношение - заметно на продавцах. --- Тарант, Дж.М.Морат, завершающая реплика при получении звания Мастера Торговли: "И это всё!?! Я отдала вам деньги за ЭТО!?! ... ", ГГ мужчина-полуэльф - перепутано гендерное соответствие. --- Записка Джареду от Вильгельмины не исчезает из вещей после того, как состоялся разговор с офицером Джаредом и ему (судя по диалогу) записка была передана. В момент этого диалога сама записка была в инвентаре у Вирджила-Вергилия - но ведь вроде как инвентарь общий для всей компании приспешников ГГ? --- Тарант. "Зелье черной силы Фиджеральда" - опечатка/несоответствие, имя "мастера ловушек" - Фитцджеральд. --- Магнус, оставленный где-либо командой "Ждать", при определённых условиях может покинуть ГГ. Если попытаться вновь взять его в команду, когда для него нет свободного слота, Магнус сначала скажет, что для него нет места, а потом заявит ГГ что якобы он имел шашни со Скайлерами за его спиной и обидится - хотя до этого Скайлеры были убиты ГГ с Магнусом в команде. После этого взять его в команду больше не получится. Если же свободный слот для него есть, этот глюк никак себя не проявляет, Магнус спокойно возвращается в команду. --- Тарант, квест по доставке ящика виски трактирщику в бандитском квартале. Несоответствие имен в диалогах. Реплика непися: "...никто не вынесет никакого виски с территории Малека Неббса...", вариант ответа ГГ: "Я так не думаю, Мистер Ниббз." --- При сдаче квеста по доставке Звезды Азрама Клариссе, выбор строки диалога (подразумевается передача добытой Звезды Азура Клариссе): "Вот и ты! .." В оригинале, видимо, в этом месте было что-то вроде "Here you are! .." - имеется в виду, конечно же, "Держи! .." - в смысле, забирай. --- Эдкин Чемберс, мастер уклонения. Диалог с ним, вариант ответа ГГ: "Она в Дернхольме - она была неуверенна, любите ли вы ее." Правильно - "не уверена". --- Тарант. Разговор с местным богатеем Г.Б. после возвращения из клана Чёрной Горы: в диалоге ГГ при выборе реплик имеются две совершенно одинаковых. Скрин: Реплика Г.Б. при выборе первого варианта диалога не озвучена. Сама неозвученная реплика на скрине: --- Тихие Воды, мастер уклонения. При получении Мастера запись в дневние об этом не происходит, хотя при просмотре статуса игрока по клавише "С" всё нормально, "мастер уклонения" в наличии. Проходил так: получил эксперта-рукопашника в Чёрном Корне - обратился в Дернхольме к Мастеру-рукопашнику - получил квест на доставку Леди из логова Гир-Долоров - привёл к нему Леди, жениться - получил статус мастера-рукопашника и зелье для Мастера Уклонения - грохнул Мастера-рукопашника - прибыл в Тихие Воды и начал разговор с Мастером с реплики о Леди, что послала ГГ к нему с лекарством - статус мастера уклонения получен - записи в дневнике нет. --- Хоббит из Тихих Вод (Гилдор Найтуок) снова пытается выдать задание на поиск рубина - и даже если рубин уже у него, т.е. после завершения задания. Возможно, это потому, что при выдаче квеста ГГ прервал его рассказ репликой "Что за ирония!", потом с извинениями возобновил разговор и получил-таки квест. --- Эшбери, человек с изуродованными руками, что стоит за залом городских собраний (Финеас), опечатка в его реплике: "Понимаешь, молить ради совей жизни!". --- Некромант в Эшбери (стоит около кладбища). При разговоре с ним реплика ГГ, опечатка: "Как смешно. Я мне уже показалось ..." Кстати: имя, которое некромант упоминает в диалоге - "Малачи Ренч"(Malachi Rench) - правильно произносится "Малакай Ренч". Соответственно, и объект "Камень Малачи Ренч" по идее должен называться "Камень Малакая Ренча". --- Эшбери, кладбище, здание часовни/крематория: люк, ведущий в подвал, обозначен как "Малый металлический объект". Аналогично, в подвале крематория деревянный люк значится как "Деревянный объект". --- Эшбери, квест Мастера Стрельбы. Реплика ГГ: "Я не могу понять, что так потрясло вас". Из контекста ситуации следует, что смысл реплики очевидно противоположный, т.е. "Я могу понять, что так потрясло вас". --- Остров Отчаяния, Синтия Боггс. В диалоге с ней у ГГ имеется реплика: "Это позорно! Вы были тут всю свою жизнь?". Очевидно, некорректный перевод выражения "What a shame! ...". В данном случае: "Какая жалость! Вы провели тут всю свою жизнь?". |
Positiff |
4.1.2018, 1:20
Сообщение
#494
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?.. Боюсь, такой возможности нет. Да и не вижу в таком портфеле особого смысла, нужных по квестам бумаг и книг не так уж и много.2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль. Можно их разве что в каком-то виде писать в тексте схемы, но это испортит всю художественную прелесть описания. Поэтому я это делать точно не намерен.3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена? Самого это всегда смущало. Если руки дойдут, займусь этим вопросом.Что касается той кучи опечаток в диалогах и нескольких багов, то с этим не ко мне нужно обращаться, а скорее к создателям репаков игры типа Arcanum Multiverse. В мои цели исправление подобных мелочей не входит... -------------------- |
Theodore Roosevelt |
4.1.2018, 15:09
Сообщение
#495
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Рацпредложение.
Сбегал в замок, где лежит посох телепортации. Как его берут обычно те, кто играет магом (я, по крайней мере, так делал)? Снимаешь броню, поднимаешь щит ("сфера защиты") - и газуешь напрямки по ловушкам, вышибая закрытые двери дезинтеграцией, периодически подлечиваясь, когда здоровье сильно падает. В этот раз играю технологом, плюс специально не брал с собой ни одной "лечилки", поэтому очень старательно обходил все ловушки. Выяснил, что до посоха таки есть безопасная дорожка. А также - что перед закрытыми дверями ловушки поставлены так, что не обойти: или иди по безопасному маршруту, или наступай. Прикол в том, что почти все ловушки там - достаточно маломощные. Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300? С таким уроном даже "сфера защиты" мага, пожалуй, не справится. А, значит, придется и ему искать более безопасный маршрутец. Ну, или добавочно к "сфере" одевать тяжелую броньку с риском ее испортить. |
Positiff |
4.1.2018, 15:39
Сообщение
#496
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300? Не уверен что урон конкретных ловушек можно поднять. Да и не настолько это важный вопрос чтоб заморачиваться. У меня сейчас других задач выше крыши.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
4.1.2018, 18:34
Сообщение
#497
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
О броне.
Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону. Я неправ? Вопрос встал, потому что насобирал 15 очков развития и думаю, как их раскидать. Вариант 1: таки вкачать Кузнечество и забабахать себе крутую бронь с бонусом к силе. Минус: будет жрать топливо; либо Вариант 2: 5 очков вкачиваю в Силу (нивелируя разницу с механизированной броней и не имея гемора с топливом при этом) и покупаю броньку, всего лишь на 10% хуже защищающую. И имею 10 очков развития на что-нибудь еще. Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал. Полевые испытания: Магнус против "Терминатора" (Т-101). Бой в реал-тайме. Раунд 1: Магнус: оружие: Мучитель; броня карликов (покупная), общее СП: 63, HP:196, Сила: 20. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 94. Раунд 2: Магнус: оружие: Мучитель; элитная машинная броня, общее СП: 71, HP:196, Сила: 21. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 68. Анализ: меньшее количество финальных HP объясняется, кроме рандома, вероятнее всего, большей нагрузкой Магнуса (броня карликов оставалась в инвентаре, из-за чего он медленнее бил). Но тенденция, по-моему, показательна: броня, которую легко просто купить, практически не уступает самосборной, для получения которой нужно потратить уйму очков развития. "Критиковать все могут!" Предложение по существу: ранее в теме обсуждалась возможность размещения где-нибудь в мире предметов, собираемых в результате изучения технологических дисциплин (тех же сверхлегкой кольчуги или элитной брони) либо же изменения схем прокачки напарников, чтобы создавать эти предметы с их помощью. После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива). p.s. И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?! Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 5.1.2018, 12:37 |
Positiff |
5.1.2018, 16:29
Сообщение
#498
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону. Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов, изученных в процессе развития дисциплины, а так же возможность создания других вещей связанных с Кузнечеством по находимым схемам. Помимо этого, броня карликов доступна только низкорослым персонажам и только после того, как ты дойдёшь до этих самых карликов. Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй, к счастью, как ты верно заметил, в мире хватает неплохих находимых или покупаемых образцов брони. Так что смело бери одну из них и качай другие нужные тебе технологии! Благо у тебя в этом есть полная свобода Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал. По поводу топлива уже писал раньше, скорее всего снижу прожёрливость брони.После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива). Опять туда же... Я ведь уже ответил, что Элитную Пластинчатую Броню я в мире точно не буду размещать. А если, как ты говоришь, кто-то хочет в стимпанк окунуться, то пусть качает технологические дисциплины - вот настоящее погружение!И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?! Полагаю так решили их создатели в соответствии с характерами этих персонажей. Атмосферность видимо... Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
5.1.2018, 19:52
Сообщение
#499
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Позволь не согласиться! Билдов, где таки требуется высокий Интеллект - раз-два, и обчелся. По-моему, вообще всего два: когда прокачивается Огнестрел (там действительно практически никак без Интеллекта на максимуме), и когда прокачивается Механика для создания роботов. Я уже с десяток раз пробовал втащить до полной Химию. Транквилизаторы там, парализаторы всякие... И каждый раз обламываюсь, прикидывая, стоит ли игра свеч. Вот так же обломался с Кузнечеством и элитной броней.А! Забыл! Терапевтика же! Но для нее достаточно до 15 Интеллект догнать всего (а если играть без религиозной одержимости (используя зелье Интеллекта), то и до 11 всего). Анализируя вообще все свои прохождения, пришел к выводу, что Интеллекта достаточно где-то 11. Или же играть чистого такого Инженера, который все очки вкладывает не в статы, а именно в технологии, занимаясь амуницией союзников, а сам ныкаясь где-нибудь сзади, за их спинами. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов... 4 из которых нефиг делать получить с помощью Магнуса. Шлем Видения, конечно, вещь заманчивая... Для, опять же, огнестрельщика. Милишнику Восприятия, по идее, и изначального хватает. Так что... Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй... Я не применительно к себе тему поднял. Я, походу, по жизни буду в кожанке воровской бегать. Это были отвлеченные рассуждения. Сравнил "выхлоп", скажем, от прокачки Электричества по максимуму, Огнестрела и Кузнечества. В первых двух случаях "выхлоп" - о-го-го какой! Тесловые бабахи, Клинкомет, Огнемет... А с Кузнечеством - огорчение одно.Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели. Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? Пусть бы хотя бы здоровье себе добавляли, раз очки развития уже девать некуда. Или Силы добавить, чтобы хотя бы броню могли таскать, не напрягаясь. Вот как бы между прочим: варварскую бронь ты утяжелил вчетверо, и теперь той же Джайне две-три брони кинул в рюкзак - и она ползком плетется. А раньше спокойно пёрла 8 штук. И Магнус огорчает: Ловкость - только до 13! Ты вот ему перчатки усилил для того, чтобы игрок их у него отжал? ;) Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 5.1.2018, 23:50 |
Positiff |
6.1.2018, 1:50
Сообщение
#500
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? Пусть бы хотя бы здоровье себе добавляли, раз очки развития уже девать некуда. Или Силы добавить, чтобы хотя бы броню могли таскать, не напрягаясь. Вот как бы между прочим: варварскую бронь ты утяжелил вчетверо, и теперь той же Джайне две-три брони кинул в рюкзак - и она ползком плетется. А раньше спокойно пёрла 8 штук. И Магнус огорчает: Ловкость - только до 13! Ты вот ему перчатки усилил для того, чтобы игрок их у него отжал? ;) Над любыми изменениями напарников нужно подробно думать взвешивая все за, против и возможные последствия. Учитывая что я с напарниками никогда толком не играл, то мне об этом точно придётся думать с нуля. Сейчас я этим заниматься не стану, мне бы уже имеющиеся ошибки поправить и идеи реализовать. А благодаря тебе их и так уже заметно прибавилось... А то что раньше хрупкая девушка у тебя спокойно бегала закинув 8 штук брони на плечи, так вот это точно было странно. Тут типа не все полуограми родились, да и не носильщиками тоже...-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 5:54 |