|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный. Ну ты даёшь. Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив ![]() Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков. Демоны для 4 уровня магии имели откровенно слабую атаку, да и выглядели как мне кажется не кместу в магии света и иллюзий. Потому я и заменил их на пауков, у которых атака заметно лучше. Но они действительно медленнее демонов, что в пошаговом режиме действительно важно. Подумаю над увеличением их скорости...-------------------- ![]() ![]() |
Theodore Roosevelt |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 ![]() |
Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив А всё равно украдать так, чтобы не заметили (причем под невидимостью, а именно в скрытности!) - кайф! Андреналин! Оказывается, если постараться, можно спереть идола этого даже с "тройкой" в навыке (но - таки будучи экспертом).![]() Еще по напарникам: Себастьян, походу, тоже не будет силу качать вроде бы? При этом у него, когда я его присоединил, было 20 в Восприятии. Я поначалу думал, что из-за оптики. Но если ему надеть вместо оптики шлем, Восприятие у него все равно остается 20, но - красным цветом. Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 4.1.2018, 19:29 |
Finger |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 3.1.2018 Пользователь №: 7 012 ![]() |
Приветствую всех участников разговора!
Прежде всего хочу поблагодарить автора за замечательный мод, сборку с которым любезно выложил Foxx164 на одном торрент-трекере. Также, хотел бы предложить на рассмотрение несколько идей. 1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?.. 2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль. 3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена? Немножко багов и разных огрехов В разговоре с подельником Брего-Брехо (духа из пещеры в стартовой зоне) выбор явно извинительной фразы (третий сверху вариант диалога ГГ) по результатам выглядит как запугивание - подельник Брего-Брехо в ужасе от таких "извинений". Скрина, увы, нет. --- Гербалистка Гайлин из Туманных Холмов никогда не спит. Торгует круглосуточно, несмотря на дом и наличие кровати. --- Леди Друэлла, недовольная задержкой в доставке её к жениху, спрашивает ГГ о причинах задержки. Когда ГГ отвечает ей, вежливая фраза "простите за очередную задержку. Скоро мы выходим...." начинается со строчной(маленькой) буквы. --- "Стильные очки" дают при использовании штраф магу. Ведь это обычные тёмные очки, не устройство? Недосмотр или так и задумано? --- Не уверен, что баг - но логики сразу не заметил. Мастер-Игрок Гурин Склоруб, Тарант. После того, как сделаны ставки и выброшена комбинация костей, его отношение к ГГ резко падает - в моём случае со 128 (одежда, аксессуары, заклинание красоты, правильный диалог) мгновенно до 50. Также заметно прыгает отношение к ГГ у содержательницы тарантийского борделя Мадам Лил - при выполнении её мини-заданий увидел, что после завершения очередного из них любое начало разговора сбрасывает отношение на 50. А вообще у многих персонажей скачет отношение - заметно на продавцах. --- Тарант, Дж.М.Морат, завершающая реплика при получении звания Мастера Торговли: "И это всё!?! Я отдала вам деньги за ЭТО!?! ... ", ГГ мужчина-полуэльф - перепутано гендерное соответствие. --- Записка Джареду от Вильгельмины не исчезает из вещей после того, как состоялся разговор с офицером Джаредом и ему (судя по диалогу) записка была передана. В момент этого диалога сама записка была в инвентаре у Вирджила-Вергилия - но ведь вроде как инвентарь общий для всей компании приспешников ГГ? --- Тарант. "Зелье черной силы Фиджеральда" - опечатка/несоответствие, имя "мастера ловушек" - Фитцджеральд. --- Магнус, оставленный где-либо командой "Ждать", при определённых условиях может покинуть ГГ. Если попытаться вновь взять его в команду, когда для него нет свободного слота, Магнус сначала скажет, что для него нет места, а потом заявит ГГ что якобы он имел шашни со Скайлерами за его спиной и обидится - хотя до этого Скайлеры были убиты ГГ с Магнусом в команде. После этого взять его в команду больше не получится. Если же свободный слот для него есть, этот глюк никак себя не проявляет, Магнус спокойно возвращается в команду. --- Тарант, квест по доставке ящика виски трактирщику в бандитском квартале. Несоответствие имен в диалогах. Реплика непися: "...никто не вынесет никакого виски с территории Малека Неббса...", вариант ответа ГГ: "Я так не думаю, Мистер Ниббз." --- При сдаче квеста по доставке Звезды Азрама Клариссе, выбор строки диалога (подразумевается передача добытой Звезды Азура Клариссе): "Вот и ты! .." В оригинале, видимо, в этом месте было что-то вроде "Here you are! .." - имеется в виду, конечно же, "Держи! .." - в смысле, забирай. --- Эдкин Чемберс, мастер уклонения. Диалог с ним, вариант ответа ГГ: "Она в Дернхольме - она была неуверенна, любите ли вы ее." Правильно - "не уверена". --- Тарант. Разговор с местным богатеем Г.Б. после возвращения из клана Чёрной Горы: в диалоге ГГ при выборе реплик имеются две совершенно одинаковых. Скрин: ![]() Реплика Г.Б. при выборе первого варианта диалога не озвучена. Сама неозвученная реплика на скрине: ![]() --- Тихие Воды, мастер уклонения. При получении Мастера запись в дневние об этом не происходит, хотя при просмотре статуса игрока по клавише "С" всё нормально, "мастер уклонения" в наличии. Проходил так: получил эксперта-рукопашника в Чёрном Корне - обратился в Дернхольме к Мастеру-рукопашнику - получил квест на доставку Леди из логова Гир-Долоров - привёл к нему Леди, жениться - получил статус мастера-рукопашника и зелье для Мастера Уклонения - грохнул Мастера-рукопашника - прибыл в Тихие Воды и начал разговор с Мастером с реплики о Леди, что послала ГГ к нему с лекарством - статус мастера уклонения получен - записи в дневнике нет. --- Хоббит из Тихих Вод (Гилдор Найтуок) снова пытается выдать задание на поиск рубина - и даже если рубин уже у него, т.е. после завершения задания. Возможно, это потому, что при выдаче квеста ГГ прервал его рассказ репликой "Что за ирония!", потом с извинениями возобновил разговор и получил-таки квест. --- Эшбери, человек с изуродованными руками, что стоит за залом городских собраний (Финеас), опечатка в его реплике: "Понимаешь, молить ради совей жизни!". ![]() --- Некромант в Эшбери (стоит около кладбища). При разговоре с ним реплика ГГ, опечатка: "Как смешно. Я мне уже показалось ..." ![]() Кстати: имя, которое некромант упоминает в диалоге - "Малачи Ренч"(Malachi Rench) - правильно произносится "Малакай Ренч". Соответственно, и объект "Камень Малачи Ренч" по идее должен называться "Камень Малакая Ренча". --- Эшбери, кладбище, здание часовни/крематория: люк, ведущий в подвал, обозначен как "Малый металлический объект". ![]() Аналогично, в подвале крематория деревянный люк значится как "Деревянный объект". ![]() --- Эшбери, квест Мастера Стрельбы. Реплика ГГ: "Я не могу понять, что так потрясло вас". Из контекста ситуации следует, что смысл реплики очевидно противоположный, т.е. "Я могу понять, что так потрясло вас". --- Остров Отчаяния, Синтия Боггс. В диалоге с ней у ГГ имеется реплика: "Это позорно! Вы были тут всю свою жизнь?". Очевидно, некорректный перевод выражения "What a shame! ...". В данном случае: "Какая жалость! Вы провели тут всю свою жизнь?". ![]() |
Positiff |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?.. Боюсь, такой возможности нет. Да и не вижу в таком портфеле особого смысла, нужных по квестам бумаг и книг не так уж и много.2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль. Можно их разве что в каком-то виде писать в тексте схемы, но это испортит всю художественную прелесть описания. Поэтому я это делать точно не намерен.3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена? Самого это всегда смущало. Если руки дойдут, займусь этим вопросом.Что касается той кучи опечаток в диалогах и нескольких багов, то с этим не ко мне нужно обращаться, а скорее к создателям репаков игры типа Arcanum Multiverse. В мои цели исправление подобных мелочей не входит... -------------------- ![]() ![]() |
Theodore Roosevelt |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 ![]() |
Рацпредложение.
Сбегал в замок, где лежит посох телепортации. Как его берут обычно те, кто играет магом (я, по крайней мере, так делал)? Снимаешь броню, поднимаешь щит ("сфера защиты") - и газуешь напрямки по ловушкам, вышибая закрытые двери дезинтеграцией, периодически подлечиваясь, когда здоровье сильно падает. В этот раз играю технологом, плюс специально не брал с собой ни одной "лечилки", поэтому очень старательно обходил все ловушки. Выяснил, что до посоха таки есть безопасная дорожка. А также - что перед закрытыми дверями ловушки поставлены так, что не обойти: или иди по безопасному маршруту, или наступай. Прикол в том, что почти все ловушки там - достаточно маломощные. Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300? С таким уроном даже "сфера защиты" мага, пожалуй, не справится. А, значит, придется и ему искать более безопасный маршрутец. Ну, или добавочно к "сфере" одевать тяжелую броньку с риском ее испортить. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300? Не уверен что урон конкретных ловушек можно поднять. Да и не настолько это важный вопрос чтоб заморачиваться. У меня сейчас других задач выше крыши.-------------------- ![]() ![]() |
Theodore Roosevelt |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 ![]() |
О броне.
Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону. Я неправ? Вопрос встал, потому что насобирал 15 очков развития и думаю, как их раскидать. Вариант 1: таки вкачать Кузнечество и забабахать себе крутую бронь с бонусом к силе. Минус: будет жрать топливо; либо Вариант 2: 5 очков вкачиваю в Силу (нивелируя разницу с механизированной броней и не имея гемора с топливом при этом) и покупаю броньку, всего лишь на 10% хуже защищающую. И имею 10 очков развития на что-нибудь еще. Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал. Полевые испытания: Магнус против "Терминатора" (Т-101). Бой в реал-тайме. Раунд 1: Магнус: оружие: Мучитель; броня карликов (покупная), общее СП: 63, HP:196, Сила: 20. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 94. Раунд 2: Магнус: оружие: Мучитель; элитная машинная броня, общее СП: 71, HP:196, Сила: 21. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 68. Анализ: меньшее количество финальных HP объясняется, кроме рандома, вероятнее всего, большей нагрузкой Магнуса (броня карликов оставалась в инвентаре, из-за чего он медленнее бил). Но тенденция, по-моему, показательна: броня, которую легко просто купить, практически не уступает самосборной, для получения которой нужно потратить уйму очков развития. "Критиковать все могут!" Предложение по существу: ранее в теме обсуждалась возможность размещения где-нибудь в мире предметов, собираемых в результате изучения технологических дисциплин (тех же сверхлегкой кольчуги или элитной брони) либо же изменения схем прокачки напарников, чтобы создавать эти предметы с их помощью. После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива). p.s. И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?! Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 5.1.2018, 12:37 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону. Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов, изученных в процессе развития дисциплины, а так же возможность создания других вещей связанных с Кузнечеством по находимым схемам. Помимо этого, броня карликов доступна только низкорослым персонажам и только после того, как ты дойдёшь до этих самых карликов. Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй, к счастью, как ты верно заметил, в мире хватает неплохих находимых или покупаемых образцов брони. Так что смело бери одну из них и качай другие нужные тебе технологии! Благо у тебя в этом есть полная свобода ![]() Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал. По поводу топлива уже писал раньше, скорее всего снижу прожёрливость брони.После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива). Опять туда же... Я ведь уже ответил, что Элитную Пластинчатую Броню я в мире точно не буду размещать. А если, как ты говоришь, кто-то хочет в стимпанк окунуться, то пусть качает технологические дисциплины - вот настоящее погружение!И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?! Полагаю так решили их создатели в соответствии с характерами этих персонажей. Атмосферность видимо... Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели.-------------------- ![]() ![]() |
Theodore Roosevelt |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 ![]() |
Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Позволь не согласиться! Билдов, где таки требуется высокий Интеллект - раз-два, и обчелся. По-моему, вообще всего два: когда прокачивается Огнестрел (там действительно практически никак без Интеллекта на максимуме), и когда прокачивается Механика для создания роботов. Я уже с десяток раз пробовал втащить до полной Химию. Транквилизаторы там, парализаторы всякие... И каждый раз обламываюсь, прикидывая, стоит ли игра свеч. Вот так же обломался с Кузнечеством и элитной броней.А! Забыл! Терапевтика же! Но для нее достаточно до 15 Интеллект догнать всего (а если играть без религиозной одержимости (используя зелье Интеллекта), то и до 11 всего). Анализируя вообще все свои прохождения, пришел к выводу, что Интеллекта достаточно где-то 11. Или же играть чистого такого Инженера, который все очки вкладывает не в статы, а именно в технологии, занимаясь амуницией союзников, а сам ныкаясь где-нибудь сзади, за их спинами. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов... 4 из которых нефиг делать получить с помощью Магнуса. Шлем Видения, конечно, вещь заманчивая... Для, опять же, огнестрельщика. Милишнику Восприятия, по идее, и изначального хватает. Так что... Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй... Я не применительно к себе тему поднял. Я, походу, по жизни буду в кожанке воровской бегать. ![]() Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели. Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? ![]() Вот как бы между прочим: варварскую бронь ты утяжелил вчетверо, и теперь той же Джайне две-три брони кинул в рюкзак - и она ползком плетется. А раньше спокойно пёрла 8 штук. И Магнус огорчает: Ловкость - только до 13! Ты вот ему перчатки усилил для того, чтобы игрок их у него отжал? ;) Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 5.1.2018, 23:50 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? Над любыми изменениями напарников нужно подробно думать взвешивая все за, против и возможные последствия. Учитывая что я с напарниками никогда толком не играл, то мне об этом точно придётся думать с нуля. Сейчас я этим заниматься не стану, мне бы уже имеющиеся ошибки поправить и идеи реализовать. А благодаря тебе их и так уже заметно прибавилось... А то что раньше хрупкая девушка у тебя спокойно бегала закинув 8 штук брони на плечи, так вот это точно было странно. Тут типа не все полуограми родились, да и не носильщиками тоже...![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:19 |