Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

van_Rijn
сообщение 30.12.2017, 19:00
Сообщение #481

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2017
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 990



Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости". Когда игрок за первое прохождение узнает, где можно достать собираемые вещи, в следующем прохождении изучать он их точно не будет. Будет сплошная "мануальная терапия". )
В Multiverse Edition тоже хотели выдать тарантским стражникам Шлемы Зрения, но передумали. Именно по этой причине.


--------------------
Полуорк на пенсии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Theodore Roosevelt
сообщение 30.12.2017, 21:30
Сообщение #482

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 7 004



Цитата(van_Rijn @ 30.12.2017, 19:00) *
Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости".
Возражения:
1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному.
2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Да еще и - "дорога ложка к обеду": поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры. А я, как ни старался, смог до брони докачаться только уже после 40 уровня (ну, или надо брать читерскую предысторию).
3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс?
4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя?

Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 31.12.2017, 9:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.12.2017, 2:10
Сообщение #483

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 19:11) *
Такое впечатление, что ты или не валишь всех в Кри, или не собираешь их броню, или ... Раньше, когда у них броня еще и весила 150 стоунов, было вообще забавно: даже тот же Вирджил был не сильно отягощен, будучи при этом забит этими броньками под завязку! Постоянно из Кри приходится две ходки делать, чтобы весь лут забрать. Даже с учетом того, что своему персу, кроме рюкзака, еще и всю панель быстрого доступа забиваешь.
Валю и собираю, но не вижу в нескольких ходках какой-то проблемы. Это вполне адекватно и реалистично. Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию mag.gif

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 19:11) *
А что-то типа рюкзака, как в Divinity Original Sin (рюкзак в рюкзаке) - тоже не получится?
Тоже нет.

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 19:11) *
К вопросу о "нейтралах" и их обделенности. Такая идея: что, если каким-то образом (скажем, дав какому-нибудь NPC) поместить в мир вещи, собираемые по технологическим схемам? Что, если такой же фокус замутить, например, и со сверхлегкой кольчужкой, и с элитным панцирем? Тем самым "нейтрал" сможет таки собрать крутую броньку, не вкладывая очки развития в кузнечество. А то получается пока что: машинную броню сейчас можно надыбать, но - только нормального размера. А на маломерка или полуогра? Да, маломерок может, по идее, захапать бронь Железного клана... но она бонуса к силе не дает.
В принципе можно, но только предметы невысокого уровня сложности, иначе смысл качать технологии отпадёт. Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать, но вот Элитную Броню уже нет. Как ты верно заметил, низкоросликом можно получить Броню Железного Клана, персонажем обычного роста ближе к концу игры можно заполучить Элитную Машинную Броню, ну и для громил я тоже добавил возможность надыбать такую же, но большого размера. А если хочется не в конце игры, а раньше, то качай технологии smile3.gif

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 19:11) *
О "темном зрении". Прочитав "пещеры и подземелья стали гораздо темнее", решил попробовать эту предысторию с резоном: большинство противников в игре в темноте будут иметь штрафы к попаданию, и мой этакий "Риддик" сможет "ногибать и доминировать". На поверхности, правда, придется стараться воевать ночью... Так вот: взял и решил опробовать прямо на старте. Налетел на волка и... штраф на попадание! Проэкспериментировал всю игровую ночь - так и не нашел период, когда штрафа бы не было! При этом период, когда штраф минимален, как я понял, длится всего час, тогда как днем (без "темного зрения") практически весь день штрафа нет. Да и пещеры оказались не настолько темны.
Никогда не пробовал эту биографию. Знаю только, что её бонусы зашиты в движке. Врят ли руки дойдут чтоб её посмотреть...

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 19:11) *
Слушайте, а "загадочного призрака"-то и правда можно убить! И за это недурно так опыта дается (больше 20000). Отсюда: не баг ли это - что можно пить зелье, восстанавливающее стамину, валяясь без сознания?
Конечно баг. Но полагаю его очень трудно исправить. Не думаю что стану этим заниматься.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.12.2017, 2:47
Сообщение #484

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 22:30) *
1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному.
Ну да, в Таранте такие вещи точно не стоит раздавать, ибо будет возможность их получить слишком рано. Потому я их и выдал элитным стражникам карликов, у которых они и смотрятся логично, и силой их отнять непросто, да и дойти до которых сперва нужно.

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 22:30) *
2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры.
Большая потребность в очках развития это известная проблема технологического пути развития, тут уж ничего не попишешь. Ну а на начальных стадиях игры вполне нормально можно обходиться бронёй из магазинов. К тому же есть покупаемая схема создания Электро-Брони, имеющей неплохую защиту, которую и без развития дисциплин можно собрать. Вдобавок к этому в моём моде имеется находимая схема Огнеупорной Брони.

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 22:30) *
3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс?
На мой взгляд это практически никакого отношения к балансу не имеет, ведь у нейтрала всё-таки есть нормальная возможность поднять защиту, пусть и за счёт именно магических вещей. Так же не забывай, что технологические предметы являются результатом развития соответствующих дисциплин, а потому и не должны быть широко доступны в игре. Как я уже говорил, некоторые из них можно добавить в игру и даже на продажу, но только некоторые и невысокого уровня.

Цитата(Theodore Roosevelt @ 30.12.2017, 22:30) *
4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя?
Согласен, поднять роль второстепенных умений не помешает. Но раздавать предметы это дело долгое, да и особо не входит в изначальные цели моего мода. Хотя на данный момент он уже, можно сказать, стал глобальным. Подумаю в общем, если руки дойдут, добавлю несколько предметов различным персонажам. Пока что есть более важные задачи по моду...


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Theodore Roosevelt
сообщение 31.12.2017, 13:03
Сообщение #485

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 7 004



Цитата(Positiff @ 31.12.2017, 2:10) *

Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию
На двадцать пятом-то уровне?! А мне казалось, ты против того, чтобы крутые вещи попадали к нераскачанному персонажу! derisive.gif
Цитата(Positiff @ 31.12.2017, 2:10) *
Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать ...
На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони".
Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем.
Рацуха: что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу". Нет?
Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает.
И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают (а вот за босса-паука в клане Колеса - всего 1800!)!

Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 31.12.2017, 20:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.12.2017, 15:53
Сообщение #486

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Theodore Roosevelt @ 31.12.2017, 14:03) *
На двадцать пятом-то уровне?! А мне казалось, ты против того, чтобы крутые вещи попадали к нераскачанному персонажу! derisive.gif
Ты вообще о чём ща? Совсем тебя не понял. Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж?

Цитата(Theodore Roosevelt @ 31.12.2017, 14:03) *
На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони". Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем.
Ну раз нет смысла выдавать, то и не буду smile3.gif Шучу, смысл в добавлении миру игры живости и реалистичности. Но и про баланс не стоит забывать, потому вот Элитную Пластинчатую Броню я действительно раздавать не намерен, так как сильно жирно будет. Ведь кроме неё для создания лучшей Элитной Машинной Брони ничего в дисциплинах учить не надо.

Цитата(Theodore Roosevelt @ 31.12.2017, 14:03) *
Что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу".
Тоже подумывал об этом. Многие жалуются, что технологичные напарники никогда не качают дисциплины до максимума. Подумаю...

Цитата(Theodore Roosevelt @ 31.12.2017, 14:03) *
Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает.
Неплохая мысль. Посмотрю повнимательней...

Цитата(Theodore Roosevelt @ 31.12.2017, 14:03) *
И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают!
На кладбище точно не кончаются, пока из подземелья под ним не достанешь проклятый предмет. Насчет замка не скажу точно, надо будет глянуть, кончаются ли рабы и насколько трудно их убить.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Theodore Roosevelt
сообщение 2.1.2018, 17:14
Сообщение #487

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 7 004



Цитата(Positiff @ 31.12.2017, 15:53) *
Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж?
Ошибочка вышла. Чего-то у меня засело в голове, что для телепортатора (технологического) нужен посох Тесла, а не катушка Тесла (по аналогии, должно быть: раз у магов - посох, то и у технологов - тож).

Вопрос еще: я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было?

Еще вопрос: Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс?

Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 2.1.2018, 17:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 3.1.2018, 1:33
Сообщение #488

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Theodore Roosevelt @ 2.1.2018, 18:14) *
Я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было?
Ну если не считать убер-мечи, которые правда можно получить только ближе к концу игры, а именно Фамильный Меч Ториана Кела и Кривой Меч Криггирда, то чел верно говорит. А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю dntknw.gif

Цитата(Theodore Roosevelt @ 2.1.2018, 18:14) *
Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс?
Вероятнее всего это связано с тем, что я поменял существо, вызываемое в магии Света. Раньше там как раз Демон создавался, а теперь Ужасный Паук. Видимо для создания охраны там используется это заклинание. Но вот что касательно того, что они сильными были, это ты видимо напутал. Новый паук сильнее старого демона.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 3.1.2018, 11:14
Сообщение #489

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Жду обновы ;) Буду искать баги, параллельно с экспаншен.
Некоторые хитрости точно не будешь исправлять, ибо это интегрировано в движок игры, поэтому я и не предлагаю даже.
ПС: В реале наверное ты айтишник?


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Theodore Roosevelt
сообщение 3.1.2018, 11:41
Сообщение #490

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 7 004



Цитата(Positiff @ 3.1.2018, 1:33) *
А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю
Продолжаем. Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! А, оказывается, все просто: (даже если) вступил в бой -> подбежал к алтарю, забрал идола -> сбежал, пока не забили (благо, они не догоняют).
Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный. Я помню только 2 места в игре, где она была востребована (на высоком уровне, имеется в виду): в Кри (как оказалось, не нужна) и в сокровищнице Каладона (куда, в принципе, тоже можно не ходить, ибо, кроме лута, нифига не получаешь больше).
Цитата(Theodore Roosevelt @ 2.1.2018, 18:14) *
Новый паук сильнее старого демона.
Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 17:02
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.