Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
van_Rijn |
30.12.2017, 19:00
Сообщение
#481
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 9 Регистрация: 4.11.2017 Из: Грязовец Пользователь №: 6 990 |
Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости". Когда игрок за первое прохождение узнает, где можно достать собираемые вещи, в следующем прохождении изучать он их точно не будет. Будет сплошная "мануальная терапия". )
В Multiverse Edition тоже хотели выдать тарантским стражникам Шлемы Зрения, но передумали. Именно по этой причине. -------------------- Полуорк на пенсии.
|
Theodore Roosevelt |
30.12.2017, 21:30
Сообщение
#482
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости". Возражения:1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному. 2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Да еще и - "дорога ложка к обеду": поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры. А я, как ни старался, смог до брони докачаться только уже после 40 уровня (ну, или надо брать читерскую предысторию). 3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс? 4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя? Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 31.12.2017, 9:04 |
Positiff |
31.12.2017, 2:10
Сообщение
#483
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Такое впечатление, что ты или не валишь всех в Кри, или не собираешь их броню, или ... Раньше, когда у них броня еще и весила 150 стоунов, было вообще забавно: даже тот же Вирджил был не сильно отягощен, будучи при этом забит этими броньками под завязку! Постоянно из Кри приходится две ходки делать, чтобы весь лут забрать. Даже с учетом того, что своему персу, кроме рюкзака, еще и всю панель быстрого доступа забиваешь. Валю и собираю, но не вижу в нескольких ходках какой-то проблемы. Это вполне адекватно и реалистично. Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию А что-то типа рюкзака, как в Divinity Original Sin (рюкзак в рюкзаке) - тоже не получится? Тоже нет.К вопросу о "нейтралах" и их обделенности. Такая идея: что, если каким-то образом (скажем, дав какому-нибудь NPC) поместить в мир вещи, собираемые по технологическим схемам? Что, если такой же фокус замутить, например, и со сверхлегкой кольчужкой, и с элитным панцирем? Тем самым "нейтрал" сможет таки собрать крутую броньку, не вкладывая очки развития в кузнечество. А то получается пока что: машинную броню сейчас можно надыбать, но - только нормального размера. А на маломерка или полуогра? Да, маломерок может, по идее, захапать бронь Железного клана... но она бонуса к силе не дает. В принципе можно, но только предметы невысокого уровня сложности, иначе смысл качать технологии отпадёт. Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать, но вот Элитную Броню уже нет. Как ты верно заметил, низкоросликом можно получить Броню Железного Клана, персонажем обычного роста ближе к концу игры можно заполучить Элитную Машинную Броню, ну и для громил я тоже добавил возможность надыбать такую же, но большого размера. А если хочется не в конце игры, а раньше, то качай технологии О "темном зрении". Прочитав "пещеры и подземелья стали гораздо темнее", решил попробовать эту предысторию с резоном: большинство противников в игре в темноте будут иметь штрафы к попаданию, и мой этакий "Риддик" сможет "ногибать и доминировать". На поверхности, правда, придется стараться воевать ночью... Так вот: взял и решил опробовать прямо на старте. Налетел на волка и... штраф на попадание! Проэкспериментировал всю игровую ночь - так и не нашел период, когда штрафа бы не было! При этом период, когда штраф минимален, как я понял, длится всего час, тогда как днем (без "темного зрения") практически весь день штрафа нет. Да и пещеры оказались не настолько темны. Никогда не пробовал эту биографию. Знаю только, что её бонусы зашиты в движке. Врят ли руки дойдут чтоб её посмотреть...Слушайте, а "загадочного призрака"-то и правда можно убить! И за это недурно так опыта дается (больше 20000). Отсюда: не баг ли это - что можно пить зелье, восстанавливающее стамину, валяясь без сознания? Конечно баг. Но полагаю его очень трудно исправить. Не думаю что стану этим заниматься.-------------------- |
Positiff |
31.12.2017, 2:47
Сообщение
#484
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному. Ну да, в Таранте такие вещи точно не стоит раздавать, ибо будет возможность их получить слишком рано. Потому я их и выдал элитным стражникам карликов, у которых они и смотрятся логично, и силой их отнять непросто, да и дойти до которых сперва нужно.2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры. Большая потребность в очках развития это известная проблема технологического пути развития, тут уж ничего не попишешь. Ну а на начальных стадиях игры вполне нормально можно обходиться бронёй из магазинов. К тому же есть покупаемая схема создания Электро-Брони, имеющей неплохую защиту, которую и без развития дисциплин можно собрать. Вдобавок к этому в моём моде имеется находимая схема Огнеупорной Брони.3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс? На мой взгляд это практически никакого отношения к балансу не имеет, ведь у нейтрала всё-таки есть нормальная возможность поднять защиту, пусть и за счёт именно магических вещей. Так же не забывай, что технологические предметы являются результатом развития соответствующих дисциплин, а потому и не должны быть широко доступны в игре. Как я уже говорил, некоторые из них можно добавить в игру и даже на продажу, но только некоторые и невысокого уровня.4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя? Согласен, поднять роль второстепенных умений не помешает. Но раздавать предметы это дело долгое, да и особо не входит в изначальные цели моего мода. Хотя на данный момент он уже, можно сказать, стал глобальным. Подумаю в общем, если руки дойдут, добавлю несколько предметов различным персонажам. Пока что есть более важные задачи по моду...-------------------- |
Theodore Roosevelt |
31.12.2017, 13:03
Сообщение
#485
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать ... На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони". Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем. Рацуха: что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу". Нет? Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает. И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают (а вот за босса-паука в клане Колеса - всего 1800!)! Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 31.12.2017, 20:38 |
Positiff |
31.12.2017, 15:53
Сообщение
#486
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
На двадцать пятом-то уровне?! А мне казалось, ты против того, чтобы крутые вещи попадали к нераскачанному персонажу! Ты вообще о чём ща? Совсем тебя не понял. Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж?На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони". Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем. Ну раз нет смысла выдавать, то и не буду Шучу, смысл в добавлении миру игры живости и реалистичности. Но и про баланс не стоит забывать, потому вот Элитную Пластинчатую Броню я действительно раздавать не намерен, так как сильно жирно будет. Ведь кроме неё для создания лучшей Элитной Машинной Брони ничего в дисциплинах учить не надо.Что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу". Тоже подумывал об этом. Многие жалуются, что технологичные напарники никогда не качают дисциплины до максимума. Подумаю...Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает. Неплохая мысль. Посмотрю повнимательней...И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают! На кладбище точно не кончаются, пока из подземелья под ним не достанешь проклятый предмет. Насчет замка не скажу точно, надо будет глянуть, кончаются ли рабы и насколько трудно их убить.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
2.1.2018, 17:14
Сообщение
#487
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж? Ошибочка вышла. Чего-то у меня засело в голове, что для телепортатора (технологического) нужен посох Тесла, а не катушка Тесла (по аналогии, должно быть: раз у магов - посох, то и у технологов - тож).Вопрос еще: я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было? Еще вопрос: Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс? Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 2.1.2018, 17:15 |
Positiff |
3.1.2018, 1:33
Сообщение
#488
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было? Ну если не считать убер-мечи, которые правда можно получить только ближе к концу игры, а именно Фамильный Меч Ториана Кела и Кривой Меч Криггирда, то чел верно говорит. А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс? Вероятнее всего это связано с тем, что я поменял существо, вызываемое в магии Света. Раньше там как раз Демон создавался, а теперь Ужасный Паук. Видимо для создания охраны там используется это заклинание. Но вот что касательно того, что они сильными были, это ты видимо напутал. Новый паук сильнее старого демона.-------------------- |
Денкор |
3.1.2018, 11:14
Сообщение
#489
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Жду обновы ;) Буду искать баги, параллельно с экспаншен.
Некоторые хитрости точно не будешь исправлять, ибо это интегрировано в движок игры, поэтому я и не предлагаю даже. ПС: В реале наверное ты айтишник? -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Theodore Roosevelt |
3.1.2018, 11:41
Сообщение
#490
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю Продолжаем. Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! А, оказывается, все просто: (даже если) вступил в бой -> подбежал к алтарю, забрал идола -> сбежал, пока не забили (благо, они не догоняют). Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный. Я помню только 2 места в игре, где она была востребована (на высоком уровне, имеется в виду): в Кри (как оказалось, не нужна) и в сокровищнице Каладона (куда, в принципе, тоже можно не ходить, ибо, кроме лута, нифига не получаешь больше). Новый паук сильнее старого демона. Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 17:02 |