Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Theodore Roosevelt |
29.12.2017, 5:52
Сообщение
#471
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Дисбаланс - нет, для этого нужно на прокачку Убеждения потратиться. Баг - возможно, хотя может быть разработчики так и задумывали. Что касается уровня, то почему бы и нет? Причём тут вообще уровень? Ну да: вложить "единичку" в убеждение - задача непростая! Задумывали, по-моему, два варианта: убить или уговорить. А у нас: "сперва намечались аресты. Потом - танцы. Потом решили совместить".Минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано? Да.И конкретика о том, как их так магом положить, не помешала бы. Все просто. У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем.Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 29.12.2017, 15:04 |
van_Rijn |
29.12.2017, 7:55
Сообщение
#472
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 9 Регистрация: 4.11.2017 Из: Грязовец Пользователь №: 6 990 |
Все просто. У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем. Всё ещё проще. Заходим на корабль, ставим поперёк трапа "Стену силы" и лупим любой дальнобойной магией до готовности. )Видео на 6:10 -------------------- Полуорк на пенсии.
|
Денкор |
29.12.2017, 11:27
Сообщение
#473
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Тут речь пошла о Fate Points и я вспомнил... Возможно Positiff захочет это исправить.
Кто приходит в дом Бейтса не через туннель, тот может 1 очко судьбы получить на халяву. Просто надо спуститься в туннель уже находясь в здании, вы сразу окажитесь конечной точке и сработает скрипт, как будто вы его прошли. Всегда использую этот абуз Если напасть на Пита в пошаговом режиме, то его свита не появится, что значительно упрощает бой(проверял только в оригинале). -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Theodore Roosevelt |
29.12.2017, 15:11
Сообщение
#474
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Если напасть на Пита в пошаговом режиме, то его свита не появится, что значительно упрощает бой(проверял только в оригинале). Появляется. После того, как его убьешь.Всё ещё проще. Заходим на корабль, ставим поперёк трапа "Стену силы" и лупим любой дальнобойной магией до готовности. ) Такой способ не доказывает малоуязвимость мага (в шмотках под щитом) для пиратов. А выбил оружие (то, что технолог или вообще не может, или если и может - то немалыми усилиями) - и они вообще ничего сделать не могут! И даже после исправления бага с нулевым уроном, если они обезоружены - урон наносят копеечный. |
Positiff |
29.12.2017, 16:08
Сообщение
#475
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ну да: вложить "единичку" в убеждение - задача непростая! Задумывали, по-моему, два варианта: убить или уговорить. Ну если единичку, то это конечно мало. Надо увеличивать. Касательно двух очков судьбы тоже надо думать. Если руки дойдут, поправлю. Но ничего не обещаю...При чем уровень? Сравниваю еще один квест игры, где можно два очка судьбы надыбать: Кри. Там и перебить всех - задачка весьма непростая, а свистнуть идола, чтоб никто не заметил - "единичкой" в убеждение не отделаешься: скрытность полностью надо вкачать (хотя, конечно, магу проще: в "невидимости" можно нагло рулить хоть прямо перед носом у них). У всех квестов разная сложность прохождения. Одни рассчитаны на начало игры, другие - на более поздние её этапы. Не вижу особого смысла их сравнивать. Или ты предлагаешь теперь все квесты сделать одинаково трудными при одинаковой награде? На мой взгляд это неправильно.А в чем прикол? Магическая броня, которая с ростом склонности начинает хуже защищать? Или, точнее, двояко: КБ растет, а СП - падает? Насколько я понимаю, КБ заставляет противников чаще промахиваться, а вот СП снижает урон от атак что прошли. Идея "Варварской Брони Ужаса" в том, что её магия наводит на врагов тот самый ужас, что мешает им тебя нормально атаковать, но при этом увеличивает получаемый урон, если уж они по тебе попали.У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем. Если не ошибаюсь, исправление этого бага сделано в моде Arcanum 1.5. Что касается выбивания, тут нужно будет глянуть насколько легко это сделать, и увеличить сопротивляемость если нужно. Если говорить о защите в одной лишь броне, то пожалуй разница и правда будет заметной, но если одеть все предметы, то сейчас суммарная защита мага и технолога должна быть практически одинакова. Уж по показателю СП точно. Уже говрил, что как убивать при игре технологом не думал, надо будет посмотреть.-------------------- |
Денкор |
29.12.2017, 16:37
Сообщение
#476
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Появляется. После того, как его убьешь. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Theodore Roosevelt |
29.12.2017, 21:23
Сообщение
#477
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Хз, у меня их не было, но мы его убивали за 1 ход... Поделишься рецептиком, как его можно убить за один ход?Или ты предлагаешь теперь все квесты сделать одинаково трудными при одинаковой награде? Ни разу! Но ты, я так понимаю, согласен, что получение аж двух очков судьбы за банду Лукана в том виде, как есть сейчас - царский просто подарок! Фигня вопрос: пусть так и будет два очка за этот квест! Но не столь ничтожными усилиями! Вот именно, что хотя бы убеждение добавить... Что касается выбивания, тут нужно будет глянуть насколько легко это сделать, и увеличить сопротивляемость если нужно. Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, тот же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Нет ли тут нестыковочки? Что практически вся магия кастуется одинаково хорошо вне зависимости от уровня мастерства кастующего?p.s. Вспомнил кое-что о соратниках. Есть Вирджил и есть Данте. Чуваки весьма схожи по умениям (лечение магией, главным образом), но при этом Вирджил до конца игры имеет силу 8, в то время как Данте разгоняет ее до 20, что позволяет нацепить ему любую броню. Не будет просьба изменить схему прокачки Вирджила (добавить силы) рассматриваться как желание облегчить себе жизнь? По идее, мне пофиг на статы союзников - я все равно все бои в одиночку играю, но они используются как носильщики лута, и огорчает, что ему много не нагрузишь. О! Еще вопрос! А рюкзаки им увеличить нельзя? Из каждой локации карликов лута набирается - впятером хрен упрешь (с нынешней емкостью)! Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 30.12.2017, 18:10 |
Ather |
29.12.2017, 23:41
Сообщение
#478
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Ни разу! Но ты, я так понимаю, согласен, что получение аж двух очков судьбы за банду Лукана в том виде, как есть сейчас - царский просто подарок! Фигня вопрос: пусть так и будет два очка за этот квест! Но не столь ничтожными усилиями! Вот именно, что хотя бы убеждение добавить... Для этого надо знать такие нюансы. А если ты знаешь такие нюансы (или вы, если хотите), то все равно придумаешь 10 извращенных способов уничтожить банду не запыхавшись. Цитата Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, тот же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Стена тоже. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Positiff |
30.12.2017, 16:58
Сообщение
#479
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, та же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Нет ли тут нестыковочки? Что практически вся магия кастуется одинаково хорошо вне зависимости от уровня мастерства кастующего? Это не так. В моём моде зависимость от склонности есть почти у всех заклинаний. Сфера не исключение: смотри вкладку "Магия" в файле "Изменения.xlsx". Может конечно зависимость от склонности стоит сделать сильнее. Подумаю...Вспомнил кое-что о соратниках. Есть Вирджил и есть Данте. Чуваки весьма схожи по умениям (лечение магией, главным образом), но при этом Вирджил до конца игры имеет силу 8, в то время как Данте разгоняет ее до 20, что позволяет нацепить ему любую броню. Не будет просьба изменить схему прокачки Вирджила (добавить силы) рассматриваться как желание облегчить себе жизнь? Посмотрю.По идее, мне пофиг на статы союзников - я все равно все бои в одиночку играю, но они используются как носильщики лута, и огорчает, что ему много не нагрузишь. А рюкзаки им увеличить нельзя? Нельзя. Да и размер рюкзаков в Аркануме по-моему вполне адекватен.Кто приходит в дом Бейтса не через туннель, тот может 1 очко судьбы получить на халяву. Просто надо спуститься в туннель уже находясь в здании, вы сразу окажитесь конечной точке и сработает скрипт, как будто вы его прошли. Всегда использую этот абуз Поправлю.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
30.12.2017, 18:11
Сообщение
#480
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
В моём моде зависимость от склонности есть почти у всех заклинаний. Супер! Сердечно благодарен!Да и размер рюкзаков в Аркануме по-моему вполне адекватен. Такое впечатление, что ты или не валишь всех в Кри, или не собираешь их броню, или ... Раньше, когда у них броня еще и весила 150 стоунов, было вообще забавно: даже тот же Вирджил был не сильно отягощен, будучи при этом забит этими броньками под завязку! Постоянно из Кри приходится две ходки делать, чтобы весь лут забрать. Даже с учетом того, что своему персу, кроме рюкзака, еще и всю панель быстрого доступа забиваешь. Но... нельзя - так нельзя. А что-то типа рюкзака, как в Divinity Original Sin (рюкзак в рюкзаке) - тоже не получится? К вопросу о "нейтралах" и их обделенности. Такая идея: что, если каким-то образом (скажем, дав какому-нибудь NPC) поместить в мир вещи, собираемые по технологическим схемам? Вот я узнал, что стражники короля в Клане Колеса экипированы Шлемами Зрения. Если персонаж, не умеющий в кузнечестве, каким-либо образом вымутит у них такой шлем (причем не обязательно же убивать! можно выиграть, свистнуть, купить, в конце концов! Что, кстати, повысит полезность этих небоевых навыков), то сможет (уже по находимой схеме) собрать крутой технологический шлемачок с плюсом к Восприятию. Что, если такой же фокус замутить, например, и со сверхлегкой кольчужкой, и с элитным панцирем? Тем самым "нейтрал" сможет таки собрать крутую броньку, не вкладывая очки развития в кузнечество. А то получается пока что: машинную броню сейчас можно надыбать, но - только нормального размера. А на маломерка или полуогра? Да, маломерок может, по идее, захапать бронь Железного клана... но она бонуса к силе не дает. О "темном зрении". Прочитав "пещеры и подземелья стали гораздо темнее", решил попробовать эту предысторию с резоном: большинство противников в игре в темноте будут иметь штрафы к попаданию, и мой этакий "Риддик" сможет "ногибать и доминировать". На поверхности, правда, придется стараться воевать ночью... Так вот: взял и решил опробовать прямо на старте. Налетел на волка и... штраф на попадание! Проэкспериментировал всю игровую ночь - так и не нашел период, когда штрафа бы не было! При этом период, когда штраф минимален, как я понял, длится всего час, тогда как днем (без "темного зрения") практически весь день штрафа нет. Да и пещеры оказались не настолько темны. Слушайте, а "загадочного призрака"-то и правда можно убить! И за это недурно так опыта дается (больше 20000). Отсюда: не баг ли это - что можно пить зелье, восстанавливающее стамину, валяясь без сознания? Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 30.12.2017, 23:58 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 17:50 |