Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Foxx |
26.12.2017, 19:39
Сообщение
#461
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Извините, сэр, но я не смог понять хода Ваших мыслей, а не ответить, мне кажется, невежливо. Что имеется в виду? Не поняли и слава богу, а то опять книгу-пост напишите. Вы как считаете, удобно читать ваши повествования читать? Если вопрос можно из пары слов задать?Любите писать, то вам не в эту тему Сообщение отредактировал Foxx - 26.12.2017, 19:40 |
Positiff |
26.12.2017, 19:40
Сообщение
#462
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
С одного из сайтов: Ясно. Правда думаю, это было написано для оригинальной игры, где магия Ускорение даёт +100% скорости. В моём моде она даёт +50%, так что такой скорости уже не получится. Магию превращения я тоже менял, так что и тут возможно уже другие бонусы будут (надо будет глянуть). Да и вообще это несопоставимые вещи. При превращении нельзя использовать оружие, потому урон от рукопашных атак будет не очень велик. А вот имея большую скорость без превращения и используя крутецкий меч можно наносить огромный урон в пошаговом бою.подсмотреть Сделал персу скорость 100 (ловкость 21 (две подвижности огня) + Тело из воздуха + Темпус Фугит + Ускорение + зелье ускорения) Значит, по-разному видим "правильность". (Хотя зелье интеллекта ты таки "подрезал"!) ;) Всё верно, по-разному. Я, как уже понятно из названия мода, стараюсь привнести в игру баланс, чтобы сложность всех путей развития и их возможности были примерно одинаковы по сумме плюсов и минусов. И так же соответственно усилить откровенно слабые предметы и ослабить излишне сильные, чтобы смысл был использовать все предметы в равной мере, а не только лишь супер имбовые (от слова дисбаланс), дающие огромные бонусы за сущие копейки. Тут конечно дело взгляда каждого, но по мне если одно лишь копеечное зелье даёт бонус равный половине максимального интеллекта (как было в оригинале), для вкачивания которого нужно потратить кучу очков развития, то это явный дисбаланс. Отсюда и его ослабление в моде. Другими словами, я добиваюсь того, чтобы при любом из вариантов развития нужно было потратить много времени, напрячь ум и другие места, чтобы стать Ты же, судя по всему, не против наличия имбалансных предметов, в частности зелий, за счёт которых можно без усилий получить огромную силу. То есть того, с чем я уже который год тут борюсь Зачем он был добавлен - и так понятно. Нюанс в том, что величина бонуса - именно в процентах от стата ГГ, а не фиксированные +10 (или сколько-то там еще). Т.е. вот играю я один - и мне ну никак не выжить с двумя выстрелами за ход: поневоле приходится вкачивать Ловкость до максимума. А смотрю ролики на Ютубе - чел умудряется играть в "огнестрел" с 5 (!) в Ловкости - и ни разу не парится по этому поводу. Потому что ему пистоль нужен только как целеуказатель для напарников. Шмальнул разок - и убегаешь, а они, догоняя того, в кого шмальнул, дубасят его в спину. Так даже этот твой Т-101 влегкую проходится! Во-первых, этот Т-101 вовсе не мой, это творение из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012). Во-вторых, тебе полагаю тоже ничто не мешает использовать пистолет и напарников так же, как это делает товарищ из видео...И, соответственно, сделай ты бонус не процентным, а фиксированным - может, и мне не особо надо было бы Ловкость максить. Закинулся бутылочкой - и супермен! Нет уж, спасибо Вот как раз от всяческих напитков супермена я и пытаюсь избавиться. Не хочешь максить ловкость - не макси, а если она всё-таки нужна, так иди и качайся! И боюсь я уже начинаю терять нить твоих рассуждений... Сперва пишешь, что тебя вдохновил бонус в +50% скорости на технологическом зелье. Теперь уже хочешь фиксированный бонус. Ты определись наконец с желаниями... Блин, читаю, то что написал (про зависимость эффекта от склонности) - как в том анекдоте: "уже сам понял, что написал"... Тут, с одной стороны, хочешь максимально полно и понятно объяснить что-то, с другой - и так получаются опусы на пол-экрана: кто их читать будет? Ну для этого добрые и находчивые люди вроде уже придумали множество решений. Есть, например, переход на новую строку. Или конкретно тебе что-то мешает разделить различные мысли на отдельные абзацы, чтобы их другие люди смогли нормально понять? И не переживай, кому интересно, тот прочитает твои опусы. Ну а кому нет, тот и не будет... Ты полагаю уже заметил, что лично меня это ничуть не останавливает Ну да, чем круче у мага склонность к магии - тем больший эффект он получит от магической вещи! Вопрос в том, что, получается, для достижения этого эффекта (пусть и не в полной мере) можно не то, чтобы не быть магом, а иметь даже и технологическую склонность, и тем не менее получать бонус от ношения магической вещи. Никакого вопроса тут нет, так устроена логика игры. И я считаю её абсолютно правильной и продуманной. Не претендую конечно на истинность моего понимания идеи противостояния магии и технологии в мире игры, но оно таково: магия и технология являются противоположными (противоборствующими) сторонами естества и соответственно мешают друг другу (подавляют друг друга пропорционально силе каждой). Что касается магической брони, то тут думаю идея в том, что на броню накладываются чары, которые сами по себе дают некоторый бонус, но за счёт силы мага он дополнительно усиливается, а вот аура технолога подавляет эффект этой магии. Собственно, именно так это и работает в игре. Бонусы от предмета полностью перестают работать когда склонность носящего по модулю больше или равна склонности предмета, но противоположна по знаку. И наоборот, бонус максимален, когда склонность владельца больше или равна склонности предмета и имеет тот же знак.И если, скажем, с той же броней получаемый эффект можно взять и от сходной по характеристикам технологической брони (т.е. вроде как нет особого резона гоняться за той же тайной кольчужкой), то что в отношении того же Тайного Плаща Путешественника, который при его никаком весе дает сопоставимые с кольчугой сопротивления/защиту? Сверхлёгкая Кольчуга в помощь...А если учесть еще, что ты варварской броне вес накинул... ;) Действительно странно, железная броня и что-то весит...Извините, сэр, но я не смог понять хода Ваших мыслей, а не ответить, мне кажется, невежливо. Что имеется в виду? А я пожалуй смог. Если нет, то автор меня поправит. Он о том, что ты тут просишь изменения, которые будут полезны именно при выбранном тобой пути развития и прохождения игры. И при этом особо не думаешь как эти изменения отразятся на других возможных вариантах прокачки, которые могли выбрать другие люди. Я же стараюсь учесть всё. Это вроде и называют балансом.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
26.12.2017, 22:21
Сообщение
#463
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
... если одно лишь копеечное зелье даёт бонус равный половине максимального интеллекта (как было в оригинале), для вкачивания которого нужно потратить кучу очков развития, то это явный дисбаланс. Вот как у тебя получается совмещать это в голове: копеечное зелье интеллекта дает его дофига - это имба, а столь же копеечное зелье скорости, увеличивающее количество очков действия в полтора-два раза - нормально?!К тому же: интеллект (если не брать твои улучшения оружия) вообще нужен постольку-поскольку: схемки изучить, собрать что-то. Не в бою, в общем (ну, если не маг и не собрался держать кучу постоянных заклинаний, конечно). Я проблему с интеллектом легко решал терапевтикой. Перегоняя, когда нужно, физические статы в ментальные и наоборот, когда шел воевать. А вот со скоростью такой фокус не прокатит! И она как раз ой как рулит именно в бою! Цитата "Теперь любая Машинная Броня дает бонус силы, величина которого зависит от технической склонности ее владельца". Объясни, почему то, что величина бонуса силы зависит от склонности - правильно, а зависимость той же скорости от склонности - нет?Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 26.12.2017, 23:42 |
Positiff |
27.12.2017, 1:26
Сообщение
#464
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вот как у тебя получается совмещать это в голове: копеечное зелье интеллекта дает его дофига - это имба, а столь же копеечное зелье скорости, увеличивающее количество очков действия в полтора-два раза - нормально?! С одной стороны, ты прав конечно, зелье скорости и правда даёт большой бонус относительно базовой скорости среднего персонажа. Но с другой, его эффект пожалуй наиболее выгоден нейтральному войну, качающему чисто физические навыки, а учитывая что он и так при этом сильнее всех обделен и не имеет других возможностей повышения скорости, то значит более сильное зелье это плюс к балансу в этой части. Также давай не будем забывать, что в оригинале зелье давало +20 скорости (что уж точно явный перебор), т.е. его эффект я уже порезал в 2 раза. В одной из более старых версий мода оно вообще давало +5 единиц. Уже не помню точно почему решил увеличить бонус. Пожалуй взвешу всё ещё раз, может и правда стоит несколько снизить эффект этого зелья.К тому же: интеллект (если не брать твои улучшения оружия) вообще нужен постольку-поскольку: схемки изучить, собрать что-то. Не в бою, в общем (ну, если не маг и не собрался держать кучу постоянных заклинаний, конечно). Однобокая какая-то точка зрения. Бой не самая важная часть этой игры. Она к счастью не похожа на Диабло. Тут главными фишками являются атмосферность игры и как раз возможность изучить множество схем и собрать по ним любопытные предметы. Лично я вообще считаю технологическую составляющую этой игры ключевой её особенностью. Потому я Интеллект оцениваю совсем иначе: это основная характеристика для Технолога и одна из важнейших для Мага (57 из 80 заклинаний, т.е. 2/3, являются поддерживаемыми), а значит в 2 из 3 основных путей развития (Воин, Техник, Маг) эта характеристика играет очень важную роль. Так же напоминаю, что Интеллект требуется для игры на деньги, ремонта предметов и оказания медицинской помощи (Навык). Кстати говоря, часть из этих навыков наверняка будет использоваться при отыгрыше 4-го важного пути развития и прохождения в качестве Дипломата. Так что и тут Интеллект будет играть заметную роль Я проблему с интеллектом легко решал терапевтикой. Перегоняя, когда нужно, физические статы в ментальные и наоборот, когда шел воевать. А вот со скоростью такой фокус не прокатит! И она как раз ой как рулит именно в бою! Одно дело когда ты для этого вложил в развитие дисциплины очки развития, купил и выучил схемы, потратился на ингредиенты и создал препараты. И совсем другое, когда ты тупо пришёл в лавку, купил одно единственное зелье и с одного глотка из дебила превратился в гения, причём без всяких негативных последствий типа снижения физических харектеристик... Тем более чтобы достичь в Терапевтике уровня, достаточного для изготовления этих препаратов, нужно уже иметь достаточно высокий интеллект. Собственно из этих соображений эффект зелья Интеллекта был сделан равным именно +4, при большем значении даже самым тупым огром с начальным интеллектом 2 можно будет развить его так, что лишь с одним зельем получится создать технологические предметы самого высокого уровня, что на мой взгляд неправильно.И почему это фокус не прокатит со скоростью? Если уж у тебя есть препараты для перекачки, то и Ускоритель Рефлексов имеется, а с максимальной ловкостью он даст тебе как минимум +12 к скорости. Всё равно мало? Объясни, почему то, что величина бонуса силы зависит от склонности - правильно, а зависимость той же скорости от склонности - нет? Я уже говорил, что у всех зелий фиксированный бонус так как это расходники, эффект которых временный. Так же уже говорил, что зависимость от склонности на руку магам, у которых и так больше всех возможностей по увеличению скорости. Пожалуй повторю фразу, которую я уже не раз в том или ином виде использовал в ответах другим людям: не всё в игре подчинено общей логике и единому подходу, некоторые вещи в большей степени обусловлены соображениями баланса. Как их параметры и эффекты складно объяснить с точки зрения игровой вселенной, это уже несколько иной вопрос... Впрочем, для Машинной Брони всё логично со всех сторон. Величина бонуса силы зависит от склонности для того, чтобы маги не могли нормально использовать эту броню и получать её бонусы, так же, как и технологи не могут получить бонусы магической амуниции. Это объяснение с точки зрения баланса. С точки зрения игровой вселенной всё объясняется тем самым противоборством магии и технологии: мощная магическая аура препятствует нормальной работе двигателя, вплоть до полной его остановки. Если же мы говорим о зависимости бонуса для технолога, то тут всё объясняется необходимостью достаточных знаний и опыта для работы со сложной техникой, а также умением правильно за ней ухаживать и поддерживать в работоспособном состоянии (чистить, смазывать и т.д.) -------------------- |
Theodore Roosevelt |
27.12.2017, 16:40
Сообщение
#465
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Пожалуй взвешу всё ещё раз, может и правда стоит несколько снизить эффект этого зелья. Как тебе такая идея: 1. сделать не только технологическое, но и магическое зелье не с фиксированным бонусом, а, как у тебя в моде, процентным от ловкости? 2. учесть, что "нейтрал" (я таковым считаю персонажа, имеющего склонность к чему-то менее 25), по идее, может хлопать зелья как магические, так и технологические (правда, чтобы хлопать вторые, ему надо либо самому наладить их производство, либо Джейну завербовать), получая таким образом двойной бонус! Тут главными фишками являются атмосферность игры и как раз возможность изучить множество схем и собрать по ним любопытные предметы. Лично я вообще считаю технологическую составляющую этой игры ключевой её особенностью. Полностью согласен! Но! Во-первых: собираешь ты эти предметы для чего? Полюбоваться? На стенку повесить? Они - для боя! Во-вторых: в том-то и фишка с интеллектом, что он не нужен постоянно высоким! Взять эти ремонты/игры/крафт: сколько игрового времени ты тратишь на все это? Возникла нужда - закинулся стимуляторами, поделал, что нужно - бинго! А вот ловкость/силу/восприятие недурно было бы иметь всегда высокими. Иначе даже по миру ходить стремно будет. Не будешь же на каждой случайной встрече стимуляторы жрать! |
Positiff |
27.12.2017, 22:06
Сообщение
#466
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Как тебе такая идея: 1. Я тоже об этом уже подумал, на первый взгляд +50% выглядят неплохо. На начальном этапе дают +4 скорости, а на конечном +12. Правда тут опять же встаёт проблема того, что процентный бонус работает на +10 скорости от магии Темпус Фугит, т.е. Маг от такого зелья сможет получить еще +5 единиц сверху. Что, как я уже не раз писал, не на пользу балансу. Да и всё же мне видится, что зелья должны быть полезны именно на ранних этапах, пока герой слаб. Да и фиксированный бонус у всех зелий тоже выглядит логичнее. В общем подумаю ещё, но пока склоняюсь к тому, чтобы оставить бонус фиксированным, только снизить его до +8 скорости.1. сделать не только технологическое, но и магическое зелье не с фиксированным бонусом, а, как у тебя в моде, процентным от ловкости? 2. учесть, что "нейтрал" (я таковым считаю персонажа, имеющего склонность к чему-то менее 25), по идее, может хлопать зелья как магические, так и технологические (правда, чтобы хлопать вторые, ему надо либо самому наладить их производство, либо Джейну завербовать), получая таким образом двойной бонус! 2. Это я тоже учитываю. Полностью согласен! Но! Собираешь ты эти предметы для чего? Полюбоваться? На стенку повесить? Они - для боя! Скажем так, для боя они именно в твоём варианте прохождения, хотя, правда, и в большинстве других, но есть и такие, где напрямую с боем предметы не связаны. Это конечно же в первую очередь касается терапевтических препаратов, используемых при прохождении за Дипломата или Вора.В том-то и фишка с интеллектом, что он не нужен постоянно высоким! Взять эти ремонты/игры/крафт: сколько игрового времени ты тратишь на все это? Возникла нужда - закинулся стимуляторами, поделал, что нужно - бинго! А вот ловкость/силу/восприятие недурно было бы иметь всегда высокими. Иначе даже по миру ходить стремно будет. Не будешь же на каждой случайной встрече стимуляторы жрать! Силу, ловкость и восприятие тоже совсем необязательно постоянно иметь высокими. Возникла нужда - закинулся стимуляторами, уделал кого нужно - готово! И если у тебя всё с головой/руками в порядке, то любые случайные встречи ты легко разрулишь и без всяких препаратов. Они по сути действительно нужны только для уничтожения особо сложных противников.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
28.12.2017, 5:48
Сообщение
#467
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
В общем подумаю ещё, но пока склоняюсь к тому, чтобы оставить бонус фиксированным, только снизить его до +8 скорости. Т.е. заковырывать банду Лукана мне будет сложнее только в одном: будет выходить не 3 удара за ход, а два (или даже 1). Побегать, в общем, понадобится подольше. О! Кстати! Если бегать подольше - у них дыхалка кончается же! Так тут тогда можно вместе с ускорением взять пару синих бутылок. Бегаешь, пока у них не кончилась дыхалка (усталость), потом - парой ударов валишь на землю и добиваешь. Так можно их даже с 5 в Ловкости уделать!Они по сути действительно нужны только для уничтожения особо сложных противников. Получается, что даже машинная броня - это такой высокотехнологичный стимулятор. Бонус силы, который она дает, чуть ли не целиком тратится на то, чтобы таскать ее саму и запас топлива, чтобы этот бонус работал. И получается, что в "повседневной жизни" проще ту же сверхлегкую кольчугу таскать.Маг от такого зелья сможет получить еще +5 единиц сверху. Что, как я уже не раз писал, не на пользу балансу. Наконец-то я вспомнил, что хотел спросить! Ты неоднократно писал, что магом не играешь - только технологом. Удавалось, будучи технологом, уделывать "стринги Пита" с командой? Маг вот, скажем, их легко кладет в одиночку, даже не будучи шибко крутым (правда, надо бы попробовать в твоем моде: где-то я читал, что даже если выбить у них оружие, они теперь все равно урон наносят (ненулевой, имеется в виду). А вот технологом их ушатать - задача куда как сложнее. Для меня - вот это куда больший показатель баланса, чем лишние +5 от добавочного заклинания.Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 28.12.2017, 6:09 |
Positiff |
28.12.2017, 11:57
Сообщение
#468
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Т.е. заковырывать банду Лукана мне будет сложнее только в одном: будет выходить не 3 удара за ход, а два (или даже 1). Побегать, в общем, понадобится подольше. О! Кстати! Если бегать подольше - у них дыхалка кончается же! Так тут тогда можно вместе с ускорением взять пару синих бутылок. Бегаешь, пока у них не кончилась дыхалка (усталость), потом - парой ударов валишь на землю и добиваешь. Так можно их даже с 5 в Ловкости уделать! Именно так. То есть это зелье так и останется одним из вариантов уничтожения этой банды, только не таким дисбалансным, как сейчас. Побегать и добить обессиливших противников - тоже неплохой вариант прохождения. Или ты хотел, чтоб это зелье стало вообще безполезным, и с его помощью уделать банду было бы невозможно? А может вообще все варианты её уничтожения нужно понерфить, чтобы банда стала неубиваемой вообще? Может запретить к ним на территорию с оружием заходить, а так же ставить там ловушки? А то блин тоже с их помощью можно легко всю банду завалить Получается, что даже машинная броня - это такой высокотехнологичный стимулятор. Бонус силы, который она дает, чуть ли не целиком тратится на то, чтобы таскать ее саму и запас топлива, чтобы этот бонус работал. И получается, что в "повседневной жизни" проще ту же сверхлегкую кольчугу таскать. Можно конечно на неё и так смотреть, но я бы ещё отметил, что другие железные брони имеют практически тот же вес, но никаких бонусов чтобы их таскать не дают... Но если тебе проще со сверхлёгкой кольчугой, то пожалуйста. Она правда намного хуже защищает, но тут каждому решать самому что ему важнее, серьёзная защита или малый вес и шумность.Наконец-то я вспомнил, что хотел спросить! Ты неоднократно писал, что магом не играешь - только технологом. Удавалось, будучи технологом, уделывать "стринги Пита" с командой? Маг вот, скажем, их легко кладет в одиночку, даже не будучи шибко крутым (правда, надо бы попробовать в твоем моде: где-то я читал, что даже если выбить у них оружие, они теперь все равно урон наносят (ненулевой, имеется в виду). А вот технологом их ушатать - задача куда как сложнее. Для меня - вот это куда больший показатель баланса, чем лишние +5 от добавочного заклинания. Никогда специально не пытался их именно физически уничтожить, всегда брал у Пита квест по уничтожению Клинка Бангеллиана, так как за него можно дополнительно получить много опыта. Ведь я всегда прохожу игру один, без последователей, потому опыт мне очень важен. В последнем прохождении достиг 80 уровня Кстати, бои всегда играю в режиме реального времени. Как-то раз пробовал убить его и команду из огнестрела, но меня, помнится, завалили. Они действительно круты. Но если задаться целью, то думаю можно найти много способов их убить с помощью технологий. Те же оглушающие гранаты наверно подойдут, ну или разрывные. Можно наконец армию Автоматонов наклепать Вообще действительно, надо будет попробовать...-------------------- |
Theodore Roosevelt |
28.12.2017, 16:20
Сообщение
#469
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
А то блин тоже с их помощью можно легко всю банду завалить Рад, что повеселил! ;) То есть, ты считаешь, что это не дисбаланс - когда сперва уговаривают, потом убивают, и имеют с этого 2 очка судьбы? Будучи при этом 4-5 (а то и вообще 2-го!) уровня? Но если тебе проще со сверхлёгкой кольчугой, то пожалуйста. Она правда намного хуже защищает, но тут каждому решать самому что ему важнее, серьёзная защита или малый вес и шумность. Эта твоя реплика (а также ассортимент кузнецов ) сподвигли проверить, насколько же "намного хуже" какая броня защищает.Проверял не по циферкам в профиле перса, а "вживую": подсовывал разные виды брони первому попавшемуся NPC, а потом атаковал его. В эксперименте участвовали: кольчуга (обычная)(КБ:13, СП:24), варварская броня ужаса (КБ:16(+30), СП:28(-15)), железная пластинчатая (КБ:18, СП:36), мифриловая кольчуга (КБ:15, СП:28). Ну да, одетому в обычную кольчугу болванчику удалось снять в среднем 60-70% здоровья, варварская и мифриловая показали примерно одинаковый уровень защиты (снималось 50-60%), ну, и железная пластинчатая давала еще где-то 10-15% защиты. Это и есть то самое "намного"? На мой взгляд, таскать вдвое более тяжелую шмотку (по крайней мере, на ранних уровнях, пока силы не так много) за 10-15% лишней живучести - перебор. (спрошу сразу: минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано?) Те же оглушающие гранаты наверно подойдут, ну или разрывные. Можно наконец армию Автоматонов наклепать Вообще действительно, надо будет попробовать... Кто мешает сначала выполнить все его квесты, а потом завалить? ;)С армией автоматонов я пробовал (ну, как "с армией"... с десяток автоматонов, 4 соратников, собака и сам весь такой огнестрельный). Порвали нас, как Тузик - грелку. Хотя это было лучше, конечно, чем когда только в одиночку на него наскакиваешь: хотя бы двоих их - таки положили. Оглушение на них, если верно помню, не действует. И усталость из них вышибать бесполезно: как-то было так, что я его в -400 загнал, что ни разу ему не мешает махать своей сабелькой... Разрывные - может, сработают. Если успеешь накидать достаточно, пока они тебя шинковать будут. А вот маг их кладет в одиночку. Всех. Не особо напрягаясь... (без дезинтеграции, конечно). А ты говоришь - "баланс"... Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 28.12.2017, 19:18 |
Positiff |
29.12.2017, 0:03
Сообщение
#470
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
То есть, ты считаешь, что это не дисбаланс - когда сперва уговаривают, потом убивают, и имеют с этого 2 очка судьбы? Будучи при этом 4-5 (а то и вообще 2-го!) уровня? Дисбаланс - нет, для этого нужно на прокачку Убеждения потратиться. Баг - возможно, хотя может быть разработчики так и задумывали. Что касается уровня, то почему бы и нет? Причём тут вообще уровень?Эта твоя реплика сподвигла проверить, насколько же "намного хуже" какая броня защищает. Ну да, одетому в обычную кольчугу болванчику удалось снять в среднем 60-70% здоровья, варварская и мифриловая показали примерно одинаковый уровень защиты (снималось 50-60%), ну, и железная пластинчатая давала еще где-то 10-15% защиты. Это и есть то самое "намного"? Похоже ты меня не верно понял. Это относилось к сравнению защитных качеств Сверхлёгкой Кольчуги и Элитной Машинной Брони. Я-то всегда техником играл и собирал именно её, а не использовал всякую находимую ерунду с моторчиком А их характеристики действительно намного отличаются.Минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано? Да.Кто мешает сначала выполнить все его квесты, а потом завалить? ;) Если не ошибаюсь, он после выполнения квеста пропадает.А вот маг их кладет в одиночку. Всех. Не особо напрягаясь... (без дезинтеграции, конечно). А ты говоришь - "баланс"... Не припоминаю, чтобы я по этому поводу что-то говорил о балансе. Не надо мне приписывать то, чего не было... И конкретика о том, как их так магом положить, не помешала бы.-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 7:33 |