Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
25.12.2017, 17:32
Сообщение
#451
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Да как так-то?! Вот как у тебя получается, а у меня - нет? Что я не так делаю?! Кто знает... Может быть дело даже в том, что версии игры разные. У меня стоит репак игры от автора Icefall (если не ошибаюсь, давно устанавливал уже) + мод Arcanum 1.5 Expansion (2012) + разумеется мой собственный мод) Подробный лог исправлений не читал, но может в репаке были правки этого квеста...Уточню: я вообще не хожу (по храму). Только вошел - сразу же применяю динамит. А его что можно с любой дистанции применить? Если так, то я об этом не знал раньше. Ну и конечно попробую исправить этот косяк.Снова вот попробовал. Порядок действий... Вот как квест во время последнего теста выполнил я:1) Захожу в храм и убиваю всех крыс. 2) Говорю с Хервором и отвечаю безпалева мол эта машина наносит вред обществу. 3) Выхожу наружу, жду до 2 часов ночи и возвращаюсь в храм. 4) Прохожу храм стараясь держаться подальше от спящего Хервора, подхожу к двигателю и устанавливаю динамит. 5) Бегу к выходу и останавливаюсь возле самой двери, после взрыва динамита выхожу наружу. 6) Подхожу к констеблю и проверяю что не спалился. Правда в этот раз не проверял на счёт палева после второго квеста с посылкой. Впрочем, если не путаю, то можно выполнить вторую часть с починкой агрегата даже в этом случае. Если после палева выполнить квест с ограблением банка и заслужить репутацию Спасителя Туманных Холмов, то разрушение машины тебе "простят" и можно будет взяться за ремонт. -------------------- |
van_Rijn |
25.12.2017, 18:52
Сообщение
#452
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 9 Регистрация: 4.11.2017 Из: Грязовец Пользователь №: 6 990 |
Цитата А его что можно с любой дистанции применить? shok.gif Если так, то я об этом не знал раньше. Ну и конечно попробую исправить этот косяк. Да, с любой дистанции. Даже через стену, главное, чтоб был виден объект применения.-------------------- Полуорк на пенсии.
|
Theodore Roosevelt |
25.12.2017, 20:56
Сообщение
#453
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Может быть дело даже в том, что версии игры разные. Я брал отсюда: Спойлер http://rutrckr.com/forum/viewtopic.php?t=5431489 Автор раздачи пишет, что на прямой связи с тобой и что оперативно вносит изменения в раздачу. А его что можно с любой дистанции применить? Если так, то я об этом не знал раньше. Удивил! Полагал, что про этот трюк уже все в курсе. Как бы там ни было, я тебе про это выше писал. Баг, по-моему. Но если исправить - многие, наверно, обидятся. Вот как квест во время последнего теста выполнил я: Упущено кое-что, нет? Последовательность ведь: взорвал машину - сдал квест алхимику - берешь квест у констебля на починку. И обрати внимание: не я один уже заметил, что если все делать быстро (взорвал - тут же сдал алхимику - тут же взял квест на ремонт, в течение часа игрового примерно), то - да, констебль претензий не имеет. Но начинает их иметь через какое-то время. А мы же еще боремся за квест с посылкой для алхимика (который несколько дней вообще выполняется)! После него констебль гарантированно гавкает уже.... 6) Подхожу к констеблю и проверяю что не спалился. Если после палева выполнить квест с ограблением банка и заслужить репутацию Спасителя Туманных Холмов, то разрушение машины тебе "простят" и можно будет взяться за починку. Тоже спорно. Возможно, важна последовательность, и такой вариант срабатывает. Что, если репутацию я заслужил еще до разрушения машины?p.s. Попробовал только что строго по твоему алгоритму. Действительно, взрываешь, подходишь к констеблю - у него появляется строчка про проблемы с машиной, а, значит, можно взять и сдать квест с ремонтом. НО! Если до разговора с констеблем добежать до алхимика и сдать ему его квест - констебль уже знает, что взорвал ты. Надо именно все эти квесты вместе проверить! Чтобы каждый нормально сдавался. Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 25.12.2017, 21:07 |
Positiff |
25.12.2017, 21:40
Сообщение
#454
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Удивил! Полагал, что про этот трюк уже все в курсе. Как бы там ни было, я тебе про это выше писал. Баг, по-моему. Но если исправить - многие, наверно, обидятся. Меня это не сильно волнует, ибо мод я делаю не для чьего-либо обожания, а ради улучшения этой великолепной игры К тому же для вполне обоснованных взрывов на расстоянии есть Пластид, который можно бросать как гранату.Попробовал только что строго по твоему алгоритму. Действительно, взрываешь, подходишь к констеблю - у него появляется строчка про проблемы с машиной, а, значит, можно взять и сдать квест с ремонтом. НО! Если до разговора с констеблем добежать до алхимика и сдать ему его квест - констебль уже знает, что взорвал ты. Надо именно все эти квесты вместе проверить! Чтобы каждый нормально сдавался. Погляжу. Надо заодно тогда позаимствовать у товарищей из Multiverse Team восстановление внешнего вида машины после её починки, а так же новое изображение для шестеренки из шахты. Всё хотел, да как-то руки не доходили. Надо это наконец сделать если уж собираюсь квест этот поправить -------------------- |
Theodore Roosevelt |
25.12.2017, 22:31
Сообщение
#455
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Надо заодно тогда позаимствовать у товарищей из Multiverse Team восстановление внешнего вида машины после её починки, а так же новое изображение для шестеренки из шахты. Всё хотел, да как-то руки не доходили. Надо это наконец сделать если уж собираюсь квест этот поправить Супер! И, пока я вот снова в Туманных холмах хулиганю - мысли по поводу: у тебя не было мыслей сделать еще и магическое зелье ускорения зависимым от ловкости (как технологическое)? А то что получается: на момент прохода моста перс не так уж часто имеет выраженную технологическую склонность. Что позволяет, намахнув зельице скорости, измываться на бандой Лукана в свое удовольствие, даже несмотря на то, что они теперь усиленные. Идея такая: зелья ускорения дают бонус в зависимости не только от ловкости, но еще и от склонности к магии/технологии. Тем самым задачка по убиванию банды перестанет быть таким уж незамысловатым дельцем. Народ-то наловчился уже по два очка судьбы снимать с этого квеста, без особых усилий причем. Формула расчета может быть примерно такой: Бонус скорости = Ловкость + (Ловкость * (Склонность + 25) /100) + модификатор (модификатор - прирост +5 при Ловкости 20). Заколотил это в эксельную таблицу, поигрался значениями. Вроде неплохо получается. Хорошо прокачал ловкость и крутой маг/технолог - будешь двигаться куда быстрее, чем неловкий недоучка. А не так, что ГГ - никто, а намахнул пузырек - и носится, аки конь. Для "нейтралов" (склонность меньше 25) можно предусмотреть возможность использовать зелья обоих типов одновременно. Для ловкости 16 при склонности 10 при использовании одного зелья прирост получается 5-6 единиц. Нейтралы, по идее, довольно обделенные в игре. Так - немножко выправится ситуация. И, по идее, вроде не получится использовать зелья противоположной направленности, если склонность выше 25: оно будет убавлять бонус в этом случае. Что скажешь? |
Positiff |
26.12.2017, 0:16
Сообщение
#456
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Идея такая: зелья ускорения дают бонус в зависимости не только от ловкости, но еще и от склонности к магии/технологии. Ну во-первых, ты тут явно нереально большой бонус просишь. При ловкости в 20 единиц и магической склонности в 100, бонус получится равным +50 единиц от одного лишь зелья Это при том, что от самой ловкости прокачанной на максимум скорость будет 25, т.е. вполовину меньше бонуса. Вдобавок напомню, что прокачав еще магию Темпус Фугит, между прочим максимального 5 уровня, с её жалким на фоне зелья, но всё же бонусом +10 скорости, а так же наложив на себя магию Ускорение и получив бонус еще +50% (на бонусы от текущих зелий этот процент не влияет), мы будем иметь скорость в 52 единицы. Т.е. максимальная ловкость плюс магия 2 и 5 уровней вместе дают такую же скорость, как и одно лишь зелье... Ну да ладно, допустим. Выпьем сверху твоё Зелье и будем иметь скорость в 102 единицы. Отсюда вопрос - ты там что вознамерелся Кергана за один ход в одиночку завалить? Формула расчета может быть примерно такой: Бонус скорости = Ловкость + (Ловкость * (Склонность + 25) /100) + модификатор (модификатор - прирост +5 при Ловкости 20). Надеюсь ты уже понял мысль, которую я постарался донести выше - сильно жирно зелье магическое усиливать, как минимум потому, что у магов и так уже есть целая школа Времени, где скорость и так можно нехило поднять, а если им еще и зелье навесить, то вообще дисбаланс выходит. Впрочем, при наличии тааакого Зелья, школа Времени начинает казаться безполезной тратой очков развития А теперь придется тебя совсем наверно огорчить - реализовать подобные формулы рассчета бонусов от зелий в игре не представляется реальным Во всяком случае без различных извращений на скриптах, из-за чего AI перестанет использовать такие зелья (правда не уверен, что он их и сейчас использует, но правила использования вроде как прописаны во внутриигровых файлах). Всё дело в скудных возможностях игрового движка Ну и наконец, не вижу особого смысла править зелья подобным образом. От этого больше всех пострадают именно чистые воины, которые, как ты тоже верно заметил, и так наиболее обделены в игре. Им-то как раз больше всех на пользу идёт текущее зелье с фиксированным бонусом скорости. -------------------- |
Theodore Roosevelt |
26.12.2017, 7:22
Сообщение
#457
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Ну во-первых, ты тут явно нереально большой бонус просишь. Маг в игре и так может догнать свою скорость до 100. Тут суть - не в величине получаемого эффекта (в формулу-то можно поправочный коэффициентик вставить), в той самой зависимости от уровня ГГ! По мне, неправильно это как-то, что эффект от магического зелья дает одинаковые по величине бонусы хоть крутейшему магу, хоть никакому. Да и нужность проверок на вероятность срабатывания зелья в зависимости от прокачки склонности отпала бы: пьешь зелье противоположной направленности - оно срабатывает не в "плюс", а в "минус".Жаль, что нельзя. Меня вдохновил бонус в +50% скорости на технологическом зелье. Подумалось, что вот - чуточку усложнить формулу... А магов как ни старайся ограничить - все равно слишком мощные будут. Это - второй стимул был у меня, чтобы бонусы рассчитывались в зависимости от склонности. Т.е.: нашел я, скажем, тайную броньку и отдал ее Вирджилу. Который на тот момент вообще имел +3 в технологии. Отдал ее с мыслью, что она на нем только до торговца доедет. С мыслью, что раз у него склонность к магии никакая и выше 10 не поднимется - толку от этой броньки ему не будет. Ха! Еще как есть, оказывается! Там, вроде бы, +20 максимальный эффект от магии. Так Вирджил с его -3 в магии +10 таки получает! Хотя это, может быть, как раз вариант выровнять баланс в пользу "нейтралов". |
Foxx |
26.12.2017, 8:10
Сообщение
#458
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Theodore Roosevelt[u]
Ну представьте, что это вы именно выбрали такой стиль прохождения и вам чего-то не хватает? Удивительно, ведь я другой стиль выбрал! |
Positiff |
26.12.2017, 13:30
Сообщение
#459
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Маг в игре и так может догнать свою скорость до 100. Это тоже для меня откровение Впрочем, я никогда не проходил игру магом, так что это и не удивительно. И как же если не секрет? Я только знаю как набить около 70 единиц.Тут суть - не в величине получаемого эффекта (в формулу-то можно поправочный коэффициентик вставить), в той самой зависимости от уровня ГГ! По мне, неправильно это как-то, что эффект от магического зелья дает одинаковые по величине бонусы хоть крутейшему магу, хоть никакому. Да и нужность проверок на вероятность срабатывания зелья в зависимости от прокачки склонности отпала бы: пьешь зелье противоположной направленности - оно срабатывает не в "плюс", а в "минус". Ты тут конечно имел ввиду зависимость от склонности?) А по мне это как раз очень даже правильно, и на это есть как минимум три причины. Первая заключается в том, что такова изначальная задумка авторов игры, которые наверно знали, что делают (неспроста все зелья в игре имеют фиксированный эффект). Вторая в том, что зелья в отличие от амуниции являются расходным материалом, и за их использование ты вынужден постоянно платить, поэтому логично ожидать достаточный полезный эффект за потраченные деньги в не зависимости от других условий. Ну и наконец, фиксированный эффект позволяет на ранних этапах игры (когда это наиболее необходимо) в равной мере использовать зелья всем персонажам независимо от их склонности, а так же делает их эффект наиболее полезным для нейтральных воинов, у которых как раз меньше всего других возможностей повышения своей мощи. С точки зрения баланса текущая реализация является самой правильной, а это для меня наиболее важно.Жаль, что нельзя. Меня вдохновил бонус в +50% скорости на технологическом зелье. Подумалось, что вот - чуточку усложнить формулу... Этот бонус был добавлен только лишь ради устранения дисбаланса в возможностях увеличения Скорости между Магом и Технологом.А магов как ни старайся ограничить - все равно слишком мощные будут. Это - второй стимул был у меня, чтобы бонусы рассчитывались в зависимости от склонности. Т.е.: нашел я, скажем, тайную броньку и отдал ее Вирджилу. Который на тот момент вообще имел +3 в технологии. Отдал ее с мыслью, что она на нем только до торговца доедет. С мыслью, что раз у него склонность к магии никакая и выше 10 не поднимется - толку от этой броньки ему не будет. Ха! Еще как есть, оказывается! Там, вроде бы, +20 максимальный эффект от магии. Так Вирджил с его -3 в магии +10 таки получает! Хотя это, может быть, как раз вариант выровнять баланс в пользу "нейтралов". Откуда ты взял такую странную мысль? При желании я могу их как угодно ограничить, хоть самыми безпонтовыми в игре сделать... Каким боком это для тебя явилось стимулом к рассчёту бонусов в зависимости от склонности мне вообще не понятно. Типа раз маги имба, то можно их ещё круче сделать, всё равно уже не важно? Со всей очевидностью, зависимость эффекта зелий от склонности наиболее выгодна именно магам. Так же не ясно зачем ты в этой связи привел пример с волшебной бронёй, бонусы которой и сейчас зависят от склонности, что, как уже говорилось, даёт наибольшие преимущества при её ношении волшебником. Что касается эффекта, то действительно, логика такова, что половина эффекта дается и без всякой склонности, а вторая как раз зависит от оной, что разумеется и сделано для полезности магических и технических вещей для нейтралов.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
26.12.2017, 17:06
Сообщение
#460
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
И как же если не секрет? С одного из сайтов: подсмотреть Сделал персу скорость 100 (ловкость 21 (две подвижности огня) + Тело из воздуха + Темпус Фугит + Ускорение + зелье ускорения) С точки зрения баланса текущая реализация является самой правильной, а это для меня наиболее важно. Значит, по-разному видим "правильность". (Хотя зелье интеллекта ты таки "подрезал"!) ;) Этот бонус был добавлен только лишь ради устранения дисбаланса в возможностях увеличения Скорости между Магом и Технологом. Зачем он был добавлен - и так понятно. Нюанс в том, что величина бонуса - именно в процентах от стата ГГ, а не фиксированные +10 (или сколько-то там еще). Т.е. вот играю я один - и мне ну никак не выжить с двумя выстрелами за ход: поневоле приходится вкачивать Ловкость до максимума. А смотрю ролики на Ютубе - чел умудряется играть в "огнестрел" с 5 (!) в Ловкости - и ни разу не париться по этому поводу. Потому что ему пистоль нужен только как целеуказатель для напарников. Шмальнул разок - и убегаешь, а они, догоняя того, в кого шмальнул, дубасят его в спину. Так даже этот твой Т-101 влегкую проходится!И, соответственно, сделай ты бонус не процентным, а фиксированным - может, и мне не особо надо было бы Ловкость максить. Закинулся бутылочкой - и супермен! Так же не ясно зачем ты в этой связи привел пример с волшебной бронёй, бонусы которой и сейчас зависят от склонности, что, как уже говорилось, даёт наибольшие преимущества при её ношении волшебником. Блин, читаю, то что написал (про зависимость эффекта от склонности) - как в том анекдоте: "уже сам понял, что написал"... Тут, с одной стороны, хочешь максимально полно и понятно объяснить что-то, с другой - и так получаются опусы на пол-экрана: кто их читать будет?Ну да, чем круче у мага склонность к магии - тем больший эффект он получит от магической вещи! Вопрос в том, что, получается, для достижения этого эффекта (пусть и не в полной мере) можно не то, чтобы не быть магом, а иметь даже и технологическую склонность, и тем не менее получать бонус от ношения магической вещи. И если, скажем, с той же броней получаемый эффект можно взять и от сходной по характеристикам технологической брони (т.е. вроде как нет особого резона гоняться за той же тайной кольчужкой), то что в отношении того же плаща Тайного Плаща Путешественника (Arcane Traveler's Cloak), который при его никаком весе дает сопоставимые с кольчугой сопротивления/защиту? (а если учесть еще, что ты варварской броне вес накинул... ;) ) Ну представьте, что это вы именно выбрали такой стиль прохождения и вам чего-то не хватает? Удивительно, ведь я другой стиль выбрал! Извините, сэр, но я не смог понять хода Ваших мыслей, а не ответить, мне кажется, невежливо. Что имеется в виду?Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 26.12.2017, 17:11 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 8:13 |