Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
8.12.2017, 23:07
Сообщение
#441
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Уже есть новый HighRes Patch 1.5 вот здесь Наконец-то Дрог опубликовал новую доработанную версию! Давно этого ждал, ведь из переписки с ним был в курсе, что она в работе Надо срочно указать в инструкции по установке мода новую ссылку на хайрез и забыть о проблемах связанных с установкой старой версии патча! -------------------- |
Theodore Roosevelt |
23.12.2017, 11:23
Сообщение
#442
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Присоединяясь к восторгам по поводу данного мода, имею несколько вопросов (жалоб/предложений):
1. Наконец-то есть мод, в котором можно не убивать карлика в Туманных холмах, который обслуживает паровую машину. Но! Когда сдаешь квест на ее (машины) уничтожение, шериф говорит, что карлик, де, все видел. Несмотря на то, что в момент уничтожения карлик как бы спал. Не планируется доработка этого квеста таким образом, чтобы карлик не только уходил спать, но и переставал стучать на ГГ? 2. Квест экстрасенсных теток в Таранте (Долорес и Мадам Тюссо). На данный момент, как я понимаю, его прохождение таково: - шар у м. Тюссо не взять, не заходя к Долорес и не давая ей согласие этот шар раздобыть; - когда приходишь к м. Тюссо - диалог с ней построен таким образом, что нормальной, естественной реакцией персонажа будет ее убийство (не обязательно при этом делать первый удар - она и сама нападет). Понятно, что все уже в курсе последствий, поэтому берут ветку диалога, которая ведет к правильному решению квеста. Но! Кто из игроков выбрал бы такой вариант ответа, если бы не было этого "цыганского проклятья"? Вопрос, тем самым, в том, нельзя ли переписать либо логику квеста, либо хотя бы диалог с м. Тюссо? Я, в конце концов, думал вообще с ней не разговаривать. Специально прокачивал вора, чтобы этот шар у нее просто свистнуть. Такой же способ, по идее, тоже должен быть возможен? А - фигушки! Воруешь - получи проклятье! Убил ее с помощью проклятой вещи - получи проклятье! 3. По наблюдениям, идти технологом-огнестрельщиком - это такой "путь сильных": нужно вкачать куда больше очков как в навыки, так и в дисциплины. Сравнить хотя бы с тем же метателем: чтобы стрелять на большое расстояние (да еще чтобы попадать при этом), стрелку нужно нехило вкачать восприятие, в то время как метать тот же бумеранг на сопоставимое расстояние с примерно той же точностью можно и с 8 в Восприятии. Или же метатель - это такой хитрый способ пройти первые несколько уровней без особых усилий, набрать очков и начать качать огнестрел? |
Foxx |
23.12.2017, 16:15
Сообщение
#443
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
|
Positiff |
23.12.2017, 19:31
Сообщение
#444
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Присоединяясь к восторгам по поводу данного мода, имею несколько вопросов (жалоб/предложений): 1. На самом деле его и сейчас можно пройти незамеченным. Нужно лишь успеть выйти из храма до момента уничтожения машины. Лично я для этого использую динамит, найденный в пещере на месте крушения. В таком случае всё в принципе логично, типа от взрыва карлик просыпается и замечает тебя убегающим наружу, если ты уже не там к тому моменту) Правда тут есть одна недоработка, что если потом войти в храм до сдачи квеста, то засчитают что карлик тебя видел. Если руки дойдут, то поправлю этот момент.2. Нет, нельзя. Ты что хочешь разрушить веру людей в предсказания? В этом квесте всё вполне адекватно продумано и реализовано создателями игры. В невозможности выполнить квест Долорес без негативных последствий для себя по сути и заключается истинность сказанного Мадам Тюссо. Другими словами эти условия статистически предопределённо ведут к предсказанным событиям. Вот по сути та же мысль высказанная в одном из прохождений игры: "Это, кстати, весьма любопытный психологический ход: по возвращении к Долорес большинство игроков требуют возмещения ущерба и всё выливается в убийство Долорес, что и предсказывала ей мадам Тюссо." 3. Никогда в таком ключе не проходил игру и не сравнивал. Если опять же найдётся время, то погляжу так ли велик дисбаланс этих двух путей развития, ну и если это окажется верным, то разумеется попробую исправить сие упущение. -------------------- |
Theodore Roosevelt |
23.12.2017, 20:28
Сообщение
#445
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Нужно лишь успеть выйти из храма до момента уничтожения машины Попробовал. Если выйти ДО момента - динамит вообще не срабатывает. Или я что-то не так делаю?Ты что хочешь разрушить веру людей в предсказания? Ни боже мой! Но все-таки: у меня что, одного такая реакция на диалог с м. Тюссо? То есть я такой захожу к ней с намерением каким-то образом раздобыть некую вещь, которая у нее имеется (к слову: необязательно ведь при этом я ее убивать собираюсь! У меня, в конце концов, может быть недурно прокачано убеждение и торговля, и я, например, пришел уговорить ее продать эту вещь! А?), а она сходу на меня: "На чьей ты стороне? Быстро решай, мразь, пока я не решила за тебя!" Когда на меня так прут, я обычно ну никак не соглашаюсь примкнуть к тому, кто прет! Ненормальная реакция? И ведь даже просто поговорить не получается... типа, объяснить (вежливо), что так, мол, и так... Да и вообще я Долорес этой еще и не обещал ничего! Сказал, что посмотрю, что можно сделать. А на меня - такой наезд!Не убедил? Я ж не против невозможности выполнить без негативных последствий. Даже более того: награда от м.Тюссо - куда привлекательнее. Но чтоб она как-то логически вытекала из ситуации. Никогда в таком ключе не проходил игру и не сравнивал. Я - до некоторых пор, тоже. А потом чего-то заинтересовался предыстории разные посмотреть... И взял ту, где дается на старте +4 к Метанию и играешь при этом хоббитом. Тем самым уже на старте получил чуть ли не 80%-ый шанс на попадание и три удара за ход! Если идти в одиночку - то завалить всю живность в месте крушения оказалось еще проще, чем магом с "вредом"! А если учесть, что Метание - это еще и гранаты!... ;) Всего очко во Взрывчатку - и даже 5 бойцов банды Лукана сносятся на раз-два!Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 23.12.2017, 20:29 |
Positiff |
24.12.2017, 15:15
Сообщение
#446
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Попробовал. Если выйти ДО момента - динамит вообще не срабатывает. Или я что-то не так делаю? Видимо это я уже чутка подзабыл с последнего прохождения. Раз после выхода динамит не срабатывает, значит нужно пройти к самому выходу, но подождать у дверей пока он взорвётся, и уже потом выйти. Так должно получиться.Я ж не против невозможности выполнить без негативных последствий. Даже более того: награда от м.Тюссо - куда привлекательнее. Но чтоб она как-то логически вытекала из ситуации. А чего нелогичного во вздорном характере мадам Тюссо? Это тебе не сказка где все добрые и сговорчивые. В жизни бывают и такие кто сразу нахрен посылает, особенно если ты пришел от конкурента, которого тот ненавидит. Не вижу тут смысла менять замысел авторов. Я правда уже конечно не помню подробно какие в этом квесте точно диалоги. При очередном прохождении погляжу внимательней. Но всё же мало вероятно что стану править. К тому же исправление или доработка диалогов и квестов никогда не была целью моего мода...Я - до некоторых пор, тоже. А потом чего-то заинтересовался предыстории разные посмотреть... И взял ту, где дается на старте +4 к Метанию и играешь при этом хоббитом. Тем самым уже на старте получил чуть ли не 80%-ый шанс на попадание и три удара за ход! Если идти в одиночку - то завалить всю живность в месте крушения оказалось еще проще, чем магом с "вредом"! А если учесть, что Метание - это еще и гранаты!... ;) Всего очко во Взрывчатку - и даже 5 бойцов банды Лукана сносятся на раз-два! Как я уже говорил, погляжу.-------------------- |
Theodore Roosevelt |
24.12.2017, 16:06
Сообщение
#447
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
... нужно пройти к самому выходу, но подождать у дверей пока он взорвётся, и уже потом выйти. Так должно получиться. Так тоже пробовал. Констебль наезжает, что "Хервор все видел". Я там уже как только не пробовал. И из скрытности, и спиной его поворачивал (это еще в стандартном Аркануме): на каком-то форуме было написано, что если его повернуть спиной, заложить динамит, а потом, положив, скажем, бутылку вина подальше от машины, добиться, чтобы он за ней пошел - то так и он жив, и машина уничтожена, и ты вроде как не при делах. Прикол тут - в том, что после сдачи алхимику квеста на уничтожение машины действительно можно взять квест у констебля на ее починку - и сдать его тут же, но если потом снова попробовать заговорить с ним - констебль уже в курсе, что это ты взорвал машину. Т.е. как ни крути - карлика приходится убивать. Или смириться с тем, что какой-то из квестов (алхимика или на починку) не выполнится. p.s. Попробовал твой рецепт (заложить динамит и тут же выйти), но после выхода еще отмотал время на час. Зашел снова - машина уничтожена (динамит, т.е., сработал). Сдал квест алхимику, подошел к констеблю, дальше - уже как обычно: "Хервор все видел, я всё знаю..." Ещё по теме: нет планов переделать возможность дистанционной закладки динамита в объекты? Скажем, в твоей сборке есть квест Бетти Вамп в Таранте, который запросто решается как раз-таки закладкой динамита издалека в любого из бандюков. Причем если закладываешь не в кого-то (во что-то), а на поверхность - все нормально, персонаж идет к этому месту и устанавливает. Баг, по факту. Хотя, в принципе, большинство игроков за всю игру имеют только те две шашки, что даются на старте и в шахте Бетти Тун, и особого резона париться вроде как нету. Про гадалку - ладно, проехали. Просто у меня с этим квестом связаны были неприятные воспоминания. Я его прошел именно с точки зрения здравого смысла (как я его понимаю ): пошел к Долорес, взялся достать шар, пришел к м. Тюссо, она на меня наехала - я ее убил. И как-то прозевал, что обаяние упало! Заметил много позже, когда уже поздно было переигрывать. Здорово разозлило! Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 24.12.2017, 16:26 |
Positiff |
24.12.2017, 22:54
Сообщение
#448
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Так тоже пробовал. Констебль наезжает, что "Хервор все видел". Значит ты скорее всего просто не успел дойти до дверей ПРЕЖДЕ чем динамит взорвался. Только что проверил сам, никаких проблем не возникло. Как и положено констебль лишь говорит что кто-то сломал машину и просит её починить.-------------------- |
Денкор |
25.12.2017, 5:27
Сообщение
#449
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Только что проверил сам, никаких проблем не возникло. Как и положено констебль лишь говорит что кто-то сломал машину и просит её починить. Только перед тем как чинить двигатель надо сказать хоббиту, что он сломан, иначе диалога с ним не будет. Да, и второй его квест уже никак не выполнишь(но взять можно), ибо там надо двигаться в другой город и за один день это невозможно сделать. Если только отложить все эти задания до того момента когда появится телепорт, но я этот вариант не пробовал. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Theodore Roosevelt |
25.12.2017, 16:45
Сообщение
#450
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 23.12.2017 Пользователь №: 7 004 |
Значит ты скорее всего просто не успел дойти до дверей ПРЕЖДЕ чем динамит взорвался. Да как так-то?!Уточню: я вообще не хожу (по храму). Только вошел - сразу же применяю динамит. Снова вот попробовал. Порядок действий: 1. Дожидаюсь вечера + 2 часа: карлик идет спать. 2. Захожу в храм, не двигаясь, применяю динамит на машину. дальше - варианты пробовал: 2а. тут же выхожу. Жду утра, иду сдавать квест алхимику. Строчки "Я позаботился о вашей машине" нет. Вместо нее - "Я все еще занимаюсь ..." 2б. Жду, пока динамит сработает. либо 2в. Выхожу, но через секунд 30 (моего времени) захожу снова. Машина разрушена. 2б и 2в - квест алхимику сдается, но констебль уже в курсе, что машину я сломал "Хервор все видел". Вроде бы есть вариант взорвать ее в тот короткий промежуток, пока карлик еще до нее не дошел, а алхимик уже встал. Вроде бы, если успеть - то и алхимик принимает квест, и Хервор еще не успевает настучать констеблю. НО! Алхимику же еще надо посылку донести! И сдать ее, и только потом уже браться за ремонт! А к этому времени констебль, опять-таки, уже в курсе, кто подрывник! Вот как у тебя получается, а у меня - нет? Что я не так делаю?! Если поговорить сразу после диверсии, то проблем нет... Там, походу, чуть ли не часа (игрового) хватает, чтобы констебль уже был в курсе. А ждать телепорта... К тому времени, когда будет телепорт, опыт за эти квесты уже не стоит усилий на его получение. Как говорится, "дорогá ложка к обеду".Сообщение отредактировал Theodore Roosevelt - 25.12.2017, 16:52 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 23:06 |