Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
6.10.2017, 12:25
Сообщение
#421
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
215-20%=172 Базовая точность нпс 80% Блин, а ты прав, стоило сразу написать как ты считал. Я подумал, что ты это по количеству уклонений определил. Что-то я поторопился и сел в лужу с расчетом бонуса шляпы к отражению выстрелов Конечно же некорректно считать бонус основываясь только на количестве промахов, нужно ведь и общее количество выстрелов учесть. Точность стрельбы атакующего тоже учесть будет не лишним 215-40%=129 Прибавка шляпы 20% так считал я. Видимо нужно повторно и наконец корректно пересчитать бонус согласно моим представлениям об игровой механике. По логике вещей прежде всего на основе точности стрельбы должно проверяться попал стреляющий в цель или нет, далее если он попал, то тогда проверяется уклонилась цель или нет, и только потом идёт проверка на отражение бронёй или полем шляпы. Тогда получим такое распределение цифр: ....215............34...............12.................0..........Без шляпы ....215............34...............10................41..........Со шляпой ....100%......15.8%...........6.6%...............0%.......Без шляпы ....100%......15.8%...........5.5%..............24%.......Со шляпой ...Всего.....Промах....Уклонение....Отражение Здесь процент отражённых выстрелов рассчитывался как (Отражение) / (Всего - Промах - Уклонение). Полученный процент, как видно, близок к 20 и при текущем способе подсчёта. Короче как не считай, всё равно 20 выходит, видимо это и есть реальное значение (на эту мысль так же наводит то, что бонус СП у шляпы равен именно 20). Что касается добавления этого значения в описание шляпы, то мысль это хорошая, но тут всё же хотелось бы знать наверняка. Попробую наверно найти это значение в движке игры. Так же подумаю стоит ли его действительно увеличивать, на первый взгляд оптимальным было бы отражение 40% выстрелов. -------------------- |
pavel.anatoljevich |
8.10.2017, 13:48
Сообщение
#422
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Нашёл ещё из проклятых вещей, кольцо чёрной магии. (В клане каменотёсов). Оно золотое и теоретически могло бы использоваться в новом рецепте заряженных колец.
По мне, так всё же есть смысл во всём этом. Если начинать игру за гнома-кузнеца, то первую маленькую кожаную броню, довольно непросто найти и купить, а так всегда стабильно есть проклятая, в туманных холмах в сундуке волшебника. Я её всегда раньше использовал. Когда находишь холодный щит, то использовать его в рецепте - существенная экономия времени и средств, при отсутствии навыков торговли. Он не всегда есть в продаже да и стоит немало. Раньше щит нарушитель потока, тоже делался из качественного железного щита, а теперь из хорошего треугольного. Поменяли наверное, из-за небольшого сходства полос в виде креста. Хотя по форме и тот и тот отличаются и видно что переделка нужна значительная в обоих случаях. Как вариант, можно было бы добавить в рецепт оба щита, в качестве компонента. Станет более универсально. Ну будут мысли или найду, что ещё.. отпишусь. Upd. Пока пауза, сейчас не до игры. Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 25.10.2017, 18:18 |
Gentle_Giant |
26.10.2017, 9:58
Сообщение
#423
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Раньше считал, что в оригинальном Аркануме не хватает устройства невидимости для технолога, теперь считаю – разнообразных технологических рукавиц. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
TopHago85 |
30.10.2017, 21:05
Сообщение
#424
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 30.10.2017 Пользователь №: 6 988 |
Добрый вечер. Сто лет не играл в эту прекрасную игру. А тут еще разные моды к ней появились.)))
Проблема с Вашим модом. Делаю все вроде правильно, игра запускаскаетса, но немного тормозит. Дальше сейвлюсь и выхожу из игры, но при следующем заходе игра вылетает после заставок на рабочий стол((( подскажите в чем причина и как ее исправить? Заранее благодарен. Виндовс 10 64. |
Positiff |
31.10.2017, 21:49
Сообщение
#425
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ну без подробной информации помочь обычно достаточно трудно. На какую версию/сборку игры ставишь мод? Какая версия мода? Устанавливаешь ли другие моды/патчи к игре? В какой последовательности всё ставишь? Кроме того, 10 винда вроде плохо дружит со старыми играми, возможно дело вовсе и не в моде. Попробуй сперва установить игру без мода и убедиться что описанная проблема не возникает без мода.
-------------------- |
Фираэр |
9.11.2017, 17:36
Сообщение
#426
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 9.11.2017 Пользователь №: 6 992 |
Добрый день!
Для начала хочу поблагодарить за ваш мод, это большая, впечатляющая работа! А вопрос у меня следующий - нет ли возможности применять нововведения мода опционально? К примеру задействовать только изменения в разделе эффектов заклинаний и зелий? |
Positiff |
10.11.2017, 2:11
Сообщение
#427
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Такой возможности нет, мод разрабатывался как единое целое.
-------------------- |
Фираэр |
10.11.2017, 12:43
Сообщение
#428
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 9.11.2017 Пользователь №: 6 992 |
|
Foxx |
11.11.2017, 23:36
Сообщение
#429
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Простите, я не уверен, был ли такой вопрос, но можно ли после установки мода вернуть штраф на атаку магом технаря и наоборот? И как это сделать. Спасибо. Вот здесь Positiff уже давал ответ на этот вопрос. |
Ромчик |
4.12.2017, 1:20
Сообщение
#430
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Пользователь №: 6 998 |
Шикарный мод!
Но столкнулся с проблемой. Установил мод по инструкции (поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012)») Всё как бы нормально. Но у многих торговцев (в Таранте) на следующий день пусто в инвентаре, а еще они не покупают то, что обычно покупали. Побегать несколько дней вокруг города - не помогает. Что-то в файле InvenSource.mes Если поменять содержимое {14}{Gun Smith:...... на содержимое продавца, инвентарь которого не пропадает (например Junk Dealer), то у Gun Smith инвентарь появляется. Сообщение отредактировал Ромчик - 4.12.2017, 1:45 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 14:35 |