Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 6.10.2017, 12:25
Сообщение #421

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(pavel.anatoljevich @ 6.10.2017, 0:39) *
215-20%=172 Базовая точность нпс 80%
215-40%=129 Прибавка шляпы 20%
так считал я.
Блин, а ты прав, стоило сразу написать как ты считал. Я подумал, что ты это по количеству уклонений определил. Что-то я поторопился и сел в лужу с расчетом бонуса шляпы к отражению выстрелов scratch_one-s_head.gif Конечно же некорректно считать бонус основываясь только на количестве промахов, нужно ведь и общее количество выстрелов учесть. Точность стрельбы атакующего тоже учесть будет не лишним smile3.gif

Видимо нужно повторно и наконец корректно пересчитать бонус согласно моим представлениям об игровой механике. По логике вещей прежде всего на основе точности стрельбы должно проверяться попал стреляющий в цель или нет, далее если он попал, то тогда проверяется уклонилась цель или нет, и только потом идёт проверка на отражение бронёй или полем шляпы. Тогда получим такое распределение цифр:

....215............34...............12.................0..........Без шляпы
....215............34...............10................41..........Со шляпой

....100%......15.8%...........6.6%...............0%.......Без шляпы
....100%......15.8%...........5.5%..............24%.......Со шляпой

...Всего.....Промах....Уклонение....Отражение

Здесь процент отражённых выстрелов рассчитывался как (Отражение) / (Всего - Промах - Уклонение). Полученный процент, как видно, близок к 20 и при текущем способе подсчёта. Короче как не считай, всё равно 20 выходит, видимо это и есть реальное значение (на эту мысль так же наводит то, что бонус СП у шляпы равен именно 20).

Что касается добавления этого значения в описание шляпы, то мысль это хорошая, но тут всё же хотелось бы знать наверняка. Попробую наверно найти это значение в движке игры. Так же подумаю стоит ли его действительно увеличивать, на первый взгляд оптимальным было бы отражение 40% выстрелов.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavel.anatoljevich
сообщение 8.10.2017, 13:48
Сообщение #422

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 6 972



Нашёл ещё из проклятых вещей, кольцо чёрной магии. (В клане каменотёсов). Оно золотое и теоретически могло бы использоваться в новом рецепте заряженных колец.
По мне, так всё же есть смысл во всём этом. Если начинать игру за гнома-кузнеца, то первую маленькую кожаную броню, довольно непросто найти и купить, а так всегда стабильно есть проклятая, в туманных холмах в сундуке волшебника. Я её всегда раньше использовал.
Когда находишь холодный щит, то использовать его в рецепте - существенная экономия времени и средств, при отсутствии навыков торговли. Он не всегда есть в продаже да и стоит немало. Раньше щит нарушитель потока, тоже делался из качественного железного щита, а теперь из хорошего треугольного. Поменяли наверное, из-за небольшого сходства полос в виде креста. Хотя по форме и тот и тот отличаются smile3.gif и видно что переделка нужна значительная в обоих случаях. Как вариант, можно было бы добавить в рецепт оба щита, в качестве компонента. Станет более универсально.
Ну будут мысли или найду, что ещё.. отпишусь.
Upd. Пока пауза, сейчас не до игры.

Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 25.10.2017, 18:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 26.10.2017, 9:58
Сообщение #423

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Изображение

Раньше считал, что в оригинальном Аркануме не хватает устройства невидимости для технолога, теперь считаю – разнообразных технологических рукавиц. derisive.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopHago85
сообщение 30.10.2017, 21:05
Сообщение #424

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 6 988



Добрый вечер. Сто лет не играл в эту прекрасную игру. А тут еще разные моды к ней появились.)))
Проблема с Вашим модом. Делаю все вроде правильно, игра запускаскаетса, но немного тормозит. Дальше сейвлюсь и выхожу из игры, но при следующем заходе игра вылетает после заставок на рабочий стол(((
подскажите в чем причина и как ее исправить? Заранее благодарен.
Виндовс 10 64.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.10.2017, 21:49
Сообщение #425

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Ну без подробной информации помочь обычно достаточно трудно. На какую версию/сборку игры ставишь мод? Какая версия мода? Устанавливаешь ли другие моды/патчи к игре? В какой последовательности всё ставишь? Кроме того, 10 винда вроде плохо дружит со старыми играми, возможно дело вовсе и не в моде. Попробуй сперва установить игру без мода и убедиться что описанная проблема не возникает без мода.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фираэр
сообщение 9.11.2017, 17:36
Сообщение #426

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 6 992



Добрый день!

Для начала хочу поблагодарить за ваш мод, это большая, впечатляющая работа! А вопрос у меня следующий - нет ли возможности применять нововведения мода опционально? К примеру задействовать только изменения в разделе эффектов заклинаний и зелий?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 10.11.2017, 2:11
Сообщение #427

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Такой возможности нет, мод разрабатывался как единое целое.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фираэр
сообщение 10.11.2017, 12:43
Сообщение #428

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 6 992



Цитата(Positiff @ 10.11.2017, 2:11) *

Такой возможности нет, мод разрабатывался как единое целое.

Простите, я не уверен, был ли такой вопрос, но можно ли после установки мода вернуть штраф на атаку магом технаря и наоборот? И как это сделать. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 11.11.2017, 23:36
Сообщение #429

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Цитата(Фираэр @ 10.11.2017, 12:43) *
Простите, я не уверен, был ли такой вопрос, но можно ли после установки мода вернуть штраф на атаку магом технаря и наоборот? И как это сделать. Спасибо.

Вот здесь Positiff уже давал ответ на этот вопрос.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромчик
сообщение 4.12.2017, 1:20
Сообщение #430

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2017
Пользователь №: 6 998



Шикарный мод!
Но столкнулся с проблемой.
Установил мод по инструкции (поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012)»)
Всё как бы нормально.
Но у многих торговцев (в Таранте) на следующий день пусто в инвентаре, а еще они не покупают то, что обычно покупали.
Побегать несколько дней вокруг города - не помогает.

Что-то в файле InvenSource.mes
Если поменять содержимое {14}{Gun Smith:......
на содержимое продавца, инвентарь которого не пропадает (например Junk Dealer), то у Gun Smith инвентарь появляется.

Сообщение отредактировал Ромчик - 4.12.2017, 1:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 14:35
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.