Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
pavel.anatoljevich |
2.10.2017, 23:55
Сообщение
#411
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Моя ошибка. Действительно не суммируются. Одел нерабочую шляпу, общая была 74 - не поменялась. Одел рабочую шляпу общая стала 84. Поменял несколько раз шляпы местами.. посмотрел как меняются проценты СП 65%-85%. Потом одел щит, общая выросла до 90. Ну и успокоился.. что-то совсем из головы вылетело, что у щита ещё броня 15. Она и дала 90 общей. Ступил.
Но раз такое дело, тогда непорядок. Про защиту пишет, но не даёт. А батарейки то за двоих кушает, раз в 30 секунд 2 штуки улетает. Куда энергия девается? Картохи с лимонами не запасёшься. Причём как-то в разнобой со временем, чем дольше ждёшь - тем больше расход разбегается. (Забавно было.. Мониторил за батарейками и в момент расхода выдавало сообщение: Нет свободных рук для предмета. Причём это же сообщение появляется в момент надевания предметов, использующих расходники, остальные норм. Мелочи конешно). Тут или как-то в описании/рецепте отписаться, что вместе не работает, или обосновать выгодность щита. Например: "Боитесь расплавить мозги? Тогда Щит Магнитной Инверсии - Лучший выбор для Вас! Закрепите Электромагнитные контуры на Деревянный Щит. И он полностью перекроет поле Шляпы. Можно и голову разгрузить и руки занять. и т.д." ( + сделать там СП 25). Как вариант, может хоть какой-то бонус придумать.. сетовый Урон по вражине разрядом, или иллюминацию.. |
Positiff |
3.10.2017, 20:55
Сообщение
#412
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Но раз такое дело, тогда непорядок. Про защиту пишет, но не даёт. А батарейки то за двоих кушает, раз в 30 секунд 2 штуки улетает. Куда энергия девается? А по мне полный порядок. Защиту даёт не предмет, а эффект от наличия поля. И шляпа и щит создают один и тот же эффект, потому и не складываются. А если очень нужно обоснование пустого расхода энергии, то спишем это например на противоборство разнонаправленных полей от двух разных источников, а если это не устраивает, тогда можно так - оба предмета исправно генерируют поле, но в силу его особой конфигурации и принципа работы, это не приводит к увеличению отражения снарядов. А если уж и так не устраивает, то меня это мало волнует Мониторил за батарейками и в момент расхода выдавало сообщение: Нет свободных рук для предмета. Причём это же сообщение появляется в момент надевания предметов, использующих расходники, остальные норм. У меня таких сообщений не появлялось ни разу...Тут или как-то в описании/рецепте отписаться, что вместе не работает, или обосновать выгодность щита. Как вариант, может хоть какой-то бонус придумать.. сетовый Урон по вражине разрядом, или иллюминацию.. В описании места нет, а текст схемы я не хочу портить подобными излишними на мой взгляд подробностями. И это не сет никакой, так что обойдёмся без бонусов.-------------------- |
pavel.anatoljevich |
3.10.2017, 22:22
Сообщение
#413
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Хорошо. Точка зрения ясна. Тогда хотелось бы, как-то привести эти две вещи, к общему знаменателю.
Что мы имеем в сухом остатке: Описание Шляпы - "СП:+20, Отклоняет выстрелы, Расходует батареи". Описание Щита - "БР:15 СП+20, Отклоняет выстрелы, Тратит батареи". Что из этого игрок может почерпнуть? Что если он оденет и то и то то получит СП:+40, Что обе вещи Отклоняют выстрелы. И что-то делают с батареями. Что по факту он получает: "эффект от наличия поля" с однократной прибавкой СП+20, Никакого отклонения выстрелов и расход батареи. На мой взгляд как-то не стыкуется с описанием. Тут либо фразу "Отклоняет выстрелы" убрать, т.к не соответствует действительности. Либо, раз места в описании нет, заменить на что-то более понятное и соответствующее текущим реалиям: Шляпа - "Защитное поле с СП:+20, Расходует батареи" Щит - "БР:15, Защитное поле с СП:+20, Расходует батареи" Вопросы отпадают сами собой. Реклама в схеме, пусть остаётся рекламой, а тут чёткое описание эффектов. Чтобы получить сообщение, я просто навёл курсор на батарейки и не шевелил мышкой. В момент расхода батареи надпись появлялась. При малейшем сдвиге - исчезала. Так же и с надеванием вещи. Надпись появлялась в момент отпускания кнопки, чуть шевельнув мышкой - пропадала. |
Foxx |
3.10.2017, 22:38
Сообщение
#414
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Чтобы получить сообщение, я просто навёл курсор на батарейки и не шевелил мышкой. В момент расхода батареи надпись появлялась. При малейшем сдвиге - исчезала. Так же и с надеванием вещи. Надпись появлялась в момент отпускания кнопки, чуть шевельнув мышкой - пропадала. Здесь не ошибка, просто выскакивает последнее инфо-сообщение. Например: Ты берешь щит, а в это время у тебя дробовик в руках. Выскакивает сообщение "Нет свободных рук для предмета", оно запоминается и потом появляется. Или еще: Создай предметы и выскочит сообщение "Вы успешно создали....", теперь это сообщение будет выскакивать. и т.д. Сообщение отредактировал Foxx - 3.10.2017, 22:38 |
Positiff |
3.10.2017, 23:24
Сообщение
#415
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Тут либо фразу "Отклоняет выстрелы" убрать, т.к не соответствует действительности. Либо, раз места в описании нет, заменить на что-то более понятное и соответствующее текущим реалиям. Фразу об отклонении выстрелов я убирать не намерен, так как она вполне соответствует действительности. Я её не просто так добавил. Как я уже недавно писал, надетая шляпа действительно увеличивает количество промахов из стрелкового оружия (во всяком случае к такому выводу я пришёл когда проверял её работу, на глаз разумеется). К сожалению написать, что она отклоняет только часть выстрелов не позволило доступное место. Что же касается твоего предложения по изменению описания, то оно конечно звучит здраво, но в силу вышесказанного я его принять не могу, иначе в описании не поместится другая важная информация о характеристиках предмета. К тому же из описания в схеме и так ясно, что бонус к сопротивлению и отклонению выстрелов даёт именно генерируемое прибором элекромагнитное поле, без которого это простая шляпа не дающая никакой защиты.-------------------- |
pavel.anatoljevich |
4.10.2017, 18:51
Сообщение
#416
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Специально решил потратить время на проверку работы отклонения пуль шляпой. Пришлось повозиться, подбирая вещи, чтобы примерно скомпенсировать разницу в СП. Провёл десять раундов с бандой в пошаговом бою. (потому, что в реалтайме убивают сразу, что не одень). Не стрелял в ответ и просто ждал пока меня разберут считая промахи и попадания. 5 боёв было с шляпой и 5 без. Из наблюдений, как долго удалось продержатьcя:
С шляпой - 2; 3; 2.5; 1.5; 2.5 раунда. Без шляпы - 1.5; 2; 3.5; 2; 2.5 раунда. Ну как сказать.. Всё очень рандомно. Один раунд в бою без шляпы, в меня просто попасть не могли.. почти все промахнулись. Могу конешно пособирать побольше статистики.. но я что-то пока не вижу, чтоб оно работало. |
Positiff |
4.10.2017, 21:16
Сообщение
#417
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Специально решил потратить время на проверку работы отклонения пуль шляпой. Пришлось повозиться, подбирая вещи, чтобы примерно скомпенсировать разницу в СП. Провёл десять раундов с бандой в пошаговом бою. (потому, что в реалтайме убивают сразу, что не одень). Не стрелял в ответ и просто ждал пока меня разберут считая промахи и попадания. 5 боёв было с шляпой и 5 без. Из наблюдений, как долго удалось продержатьcя: Ну если проверять так, как это делаешь ты, то наверно так ничего и не увидишь Со шляпой - 2.0; 3.0; 2.5; 1.5; 2.5 раунда. Без шляпы - 1.5; 2.0; 3.5; 2.0; 2.5 раунда. Ну как сказать.. Всё очень рандомно. Один раунд в бою без шляпы, в меня просто попасть не могли.. почти все промахнулись. Могу конешно пособирать побольше статистики.. но я что-то пока не вижу, чтоб оно работало. То что ты тут привёл вообще имеет мало чего общего со сбором статистики: 1) Всего 5 измерений совершенно недостаточно для нормального определения есть разница или нет, нужно хотя бы штук 50-100. 2) Считать сколько раундов ты продержался совершенно некорректно. На это помимо предполагаемого бонуса к промахам от шляпы влияет так же разброс урона у оружия противников, шанс критического попадания и наверняка что-то ещё. Для чистоты эксперимента измерять нужно только ту величину, разницу в которой ты хочешь определить. Поэтому, как раз и нужно было считать именно количество попаданий и промахов, о чём ты писал, но почему-то этих данных не привёл. В этом случае так же совсем не требуется заморачиваться с подбором СП, можно его даже сильно поднять, чтобы тебя быстро не убивали. 3) Так же следует постараться максимально исключить влияние других параметров, воздействующих на измеряемую величину. Так как в нашем случае это количество промахов, то советую иметь нулевой навык уклонения, а так же как можно более низкий показатель брони, чтобы было проще заметить разницу в промахах. Ну и я, к слову, проверял работу шляпы в режиме реального времени. На счёт пошагового не могу дать гарантий, хотя думаю и в нём она должна работать. -------------------- |
pavel.anatoljevich |
5.10.2017, 19:35
Сообщение
#418
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Ну что ж.. собрал статистику. Голым персонажем с КБ:0, СП:0. И со шляпой КБ:0, СП:20. Без навыков уклонения да и собственно и других.. Прокачал шляпу и батарейки, надел и начал тестировать.. Привожу к вашему сведению результаты моих изысканий.
По моему персонажу было произведено 430 выстрелов в пошаговом режиме. По 215 на каждый тест. Все были записаны в табличку на бумажке и посчитаны. Со шляпой было получено 130 попаданий, 75 промахов и 10 уклонений. Без шляпы, совсем голым 169 попаданий, 34 промаха и 12 уклонений. По всей видимости шляпа работает, но бонус.. маленький, всего 20%. Можно, кстати указать. Например "Попадания -20%" ну или увеличить его, чтоб действительно стало заметнее. |
Positiff |
5.10.2017, 22:10
Сообщение
#419
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ну что ж.. собрал статистику. Голым персонажем с КБ:0, СП:0. И со шляпой КБ:0, СП:20. Без навыков уклонения да и собственно и других.. Прокачал шляпу и батарейки, надел и начал тестировать.. Привожу к вашему сведению результаты моих изысканий. При правильном подходе и результат правильный Правда похоже выводы не совсем верные По моему персонажу было произведено 430 выстрелов в пошаговом режиме. По 215 на каждый тест. Все были записаны в табличку на бумажке и посчитаны. Со шляпой было получено 130 попаданий, 75 промахов и 10 уклонений. Без шляпы, совсем голым 169 попаданий, 34 промаха и 12 уклонений. По всей видимости шляпа работает, но бонус.. маленький, всего 20%. Можно, кстати указать. Например "Попадания -20%" ну или увеличить его, чтоб действительно стало заметнее. По моим представлениям об игровой механике, уклонение относится к навыку персонажа, т.е. к способности предугадать траекторию удара/выстрела и убрать с неё своё тело, т.е. собственно уклониться) Оно вероятно не затрагивается шляпой. Думаю её электромагнитное поле скорее влияет на количество промахов (когда воспроизводится звук рекошета), т.е. когда персонаж не смог уклониться, но пуля была отражена в сторону полем. К слову, показатель Брони от доспехов тоже как я понимаю влияет именно на это (пуля рекошетит от прочных участков брони). В любом случае получившаяся у тебя разница 2/10 в количестве уклонений довольно непоказательна в силу малого общего числа этих самых уклонений. Это вполне могло быть делом случая. А общее их количество составило всего 5% от общего числа выстрелов, думаю это базовый шанс уклонения при непрокачанном навыке. Опять же если нужно определить разницу в количестве уклонений, то нужно накопить по крайней мере несколько десятков оных. Но вернёмся к цифрам и статистике. Так вот если сравнить именно количество промахов в твоих тестах, то разница, как видим, очень существенна. Если быть точным, то со шляпой было примерно в 2.2 раза больше промахов, что даёт нам шанс отражения выстрела в 55%. Если даже считать 2 лишних уклонения случайными, то значение всё равно получается не ниже 50%. А это очень серьёзная цифра для одного единственного предмета. Впрочем отмечу, что даже будь шанс отражения равным 20%, это на самом деле тоже довольно неплохо. Плюс не будем забывать про бонус СП:+20, а это, если задуматься на минутку, практически в два раза больше, чем у лучшего железного технологического шлема и почти равно бонусу СП у кольчуги. Так что всё же Шляпа Магнитной Инверсии вполне соответствует её описанию в схеме, а именно с лёгкостью отражает пули и стрелы -------------------- |
pavel.anatoljevich |
5.10.2017, 23:39
Сообщение
#420
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
215-20%=172 Базовая точность нпс 80%
215-40%=129 Прибавка шляпы 20% так считал я. Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 5.10.2017, 23:44 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 15:19 |