|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Foxx |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 ![]() |
Цитата("Positiff:") Возможно, конечно, что описание ты не видел, так как его вероятно нет в раздаче рутрекера, где наверняка выложили сборку игры с набором уже установленных модов без документации к ним. Вся документация к модам бережно положена в папку с игрой (плюс есть в описании темы), указаны все авторы и моддеры. Большими буквами в раздаче об этом написано, если по какой-то причине пользователю лень было прочитать или он не внимательно читал - то увы и ах ![]() Сообщение отредактировал Foxx - 19.9.2017, 15:56 |
pavel.anatoljevich |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 ![]() |
Это конечно здорово, что есть документация к модам... это без вопросов.
Но скажите, милейшие, Вы когда в новую игру начинаете играть, предварительно ищете спойлеры с описанием прохождения, или списки изменений/исправлений? А как же самому всё изучить, увидеть? Мой косяк, что я плохо прочитал сам рецепт. В нём указано именно "металлическое" кольцо! Я глянул, что в дереве развития, в электрике [Медное кольцо]+[Конденсатор] и копать не стал. Впредь постараюсь читать всё более тщательно, а не вскользь. Да и видимо я напутал с бронёй стража. Давно это было. Поставил старую, первую версию игры, пробежался и вспомнил. Я пытался собрать Большую Механизированную Броню Стража. Меня это сильно зацепило, когда нашёл в подвале среднюю. Думал про цепочку схем и пробовал разные варианты. Например в туманных холмах у охранников моста "Большой Кожаный Доспех" (в переводе что я играл) имел КБ:4, а дальше в игре попадались с КБ:9. И тот и тот можно было использовать в рецепте кольчуги. Даже "Заколдованные Кожанные Доспехи" (проклятая вещь из сундука волшебника, в Туманных Холмах), в рецепт подходила, а вот Броня Стража нет.. и тогда я подумал, что это или баг игры, или я нашёл опять не смог найти правильно подходящей брони для рецепта. Да заметил такую особенность: когда "подходящая" магическая вещь есть в инвентаре, то в рецепте (если навести на неё курсор) она описывается и имеет название как обычная, без магии. Может это, что то объяснит. Подумалось тут.. Может быть "Проклятые" вещи - это обычные, но имеющие какой-то особенный атрибут, делающий их проклятыми и не мешающий использовать их в рецептах? Большинство из них: посох (Находится в канализации Таранта. Я из него шоковый делал), перчатки, щит, броня, выглядят как обычные не магические вещи. А зачарованные, наоборот имеют отдельные, красивые прорисованные изображения. Когда я находил проклятые, мне казалось логичным, попробовать использовать их в рецептах. Проигнорировав и разрушив при этом проклятие. Ещё вопрос: Тёмный шлем - Магическая вещь? Эффекты должны быть +20 или (+20) усиливаться/пропадать от направленности? Если я снимаю кольцо чёрных дварфов и одеваю шлем, то технологическая направленность, пока, что снижается до значений достаточных, для торговли с магами. С большей направленностью уже не будет. То, что баг с перманентным увеличением направленности/характера исправлен - это хорошо, а вот каким он должен быть на самом деле, по задумке? Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 21.9.2017, 10:02 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Мой косяк, что я плохо прочитал сам рецепт. В нём указано именно "металлическое" кольцо! Я глянул, что в дереве развития, в электрике [Медное кольцо]+[Конденсатор] и копать не стал. Впредь постараюсь читать всё более тщательно, а не вскользь. Описание схемы в дереве развития движок игры формирует автоматически на основе первого компонента для каждого из слотов. Поэтому в схеме Заряженного Кольца и написано медное, хотя сейчас его можно собрать и из других колец.Да заметил такую особенность: когда "подходящая" магическая вещь есть в инвентаре, то в рецепте (если навести на неё курсор) она описывается и имеет название как обычная, без магии. Может это, что то объяснит. Подумалось тут.. Может быть "Проклятые" вещи - это обычные, но имеющие какой-то особенный атрибут, делающий их проклятыми и не мешающий использовать их в рецептах? Большинство из них: посох (Находится в канализации Таранта. Я из него шоковый делал), перчатки, щит, броня, выглядят как обычные не магические вещи. А зачарованные, наоборот имеют отдельные, красивые прорисованные изображения. Когда я находил проклятые, мне казалось логичным, попробовать использовать их в рецептах. Проигнорировав и разрушив при этом проклятие. В целом ты прав, все проклятые вещи делаются на основе обычных путём добавления им эффектов в редакторе мира. У каждого из обычных предметов есть отдельный номер и файл прототипа, в котором задаются характеристики этого предмета. Вот именно по номеру и ищутся компоненты для создания нового предмета по схеме. Так как у проклятых вещей те же номера предмета, что и у обычных, то они считаются подходящими. А вот магические вещи имеют отдельный номер и прототип, потому что как раз в нём и задаются их магические бонусы. Не проверял, но почти уверен, что если в оригинале из проклятых вещей действительно можно было собрать предмет по схеме, то и с моим модом это можно будет сделать, а вот магические вещи никогда нельзя было использовать для крафта как ты писал в своём первом посте.Ещё вопрос: Тёмный шлем - Магическая вещь? Эффекты должны быть +20 или (+20) усиливаться/пропадать от направленности? Если я снимаю кольцо чёрных дварфов и одеваю шлем, то технологическая направленность пока что снижается до значений достаточных для торговли с магами. С большей направленностью уже не будет. То, что баг с перманентным увеличением направленности/характера исправлен - это хорошо, а вот каким он должен быть на самом деле, по задумке? Насколько я помню, Тёмный Шлем это проклятая магическая вещь. Строго говоря, его эффекты по логике не должны работать при большой технической склонности, так же как и у обычных магических вещей. Но это только если считать, что проклятие имеет магическую природу. Те же благословения богов, которые работают независимо от склонности, имеют противоположное по эффектам проклятие. Хотя с другой стороны, у обычных магических вещей это сделано чтоб техник не получал бонусы от магии, но в случае проклятых предметов это не так важно, так как у них помимо положительных бонусов почти всегда есть и отрицательные. Поэтому с точки зрения баланса пожалуй нет ничего ужасного в том, что проклятая вещь работает у технолога. Что касается того, каким Тёмный Шлем должен быть по задумке разработчиков, то я не знаю. Я делал мод на основе патча GrandFix 1.3, где этот шлем уже исправлен. Если интересно, то можешь сам глянуть как он работал в оригинале. Я почти уверен, что так же работал на технологах, ибо врят ли автор исправления этого шлема целенаправленно убрал из проклятия проверку склонности к технологии, думаю её там изначально не было. Так же затрудняюсь сказать как создатели игры задумывали логику работы проклятий, как магию или как эффект, не зависящий от склонности персонажа. Тут разве что можно попробовать проанализировать остальные проклятые предметы игры, работают они на технологов или нет.P.S. У всех характеристик персонажа есть вполне определённое название, во всяком случае это так в моём моде. Для простоты взаимопонимания не стоит использовать одни названия для разных сущностей. Мера добра и зла, определяемая характером и поступками персонажа, именуется как Мировоззрение, а вот уровень изучения и развития персонажем магии или технологии называется Склонностью. -------------------- ![]() ![]() |
pavel.anatoljevich |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 ![]() |
На Рутрекере пожаловались на работу Шляпы Магнитной Инверсии, мол не помогает от пуль. Загрузил сейв до разборки с бандой в Эшбери. Что обнаружил:
1) Шляпа магнитной инверсии выдаваемая по квесту (с порталом чудовищ) - без анимации и подозреваю, что не работает. (У матери тоже шляпа не работает.) 2) Из неё прекрасно крафтится щит магнитной инверсии, у которого анимация присутствует. 3) У самодельных Шляп - Анимация есть. 4) При встречей с бандой, будучи в Шляпе и со Щитом и весь такой в магнитном поле.. не выжить и 10 секунд. Ещё на отсутствие в описании к Машинной Броне ":расходует топливо". Мол на той же шляпе про батареи - есть. По кольцу - немного путает, но ладно. В рецепте может только стоит поподробней написать, к примеру: "из хорошо токопроводящих металлов" ну или по другому. Но это всё, на Ваше усмотрение. По проклятым вещам - В оригинале можно было.. сейчас нет.. Если вернуть возможность - было бы здорово. Взял булаву проклятых 100% технологом, помучил минут 20, перебив кучу вражины, ни разу никаких эффектов не проявилось. А Тёмный Шлем... в оригинале он был дико забагован и навсегда менял характер -20 / магия +20 при каждом его надевании, вне зависимости от любых характеристик персонажа. Когда я только начинал игру, его можно было получить в самом первом магическом сундуке у разбитого дирижабля (Генерился случайно. Чтоб выпал шанс, приходилось начинать заново игру) и сняв/одев его несколько раз, можно было легко стать 100% магом и уничтожать всё и вся на своём пути. Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 30.9.2017, 3:48 |
Foxx |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 ![]() |
pavel.anatoljevich
Шляпу иногда просто достаточно снять и одеть, чтобы она заработала, если конечно есть батарейки. Если есть прибавки к Сопротивлению Повреждениям, то работает. По какому принципу она от выстрелов защищает я без понятия, мне всегда казалось, что она просто дает максимум СП:+20 при высокой склонности к технологии. |
pavel.anatoljevich |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 ![]() |
Требуемое условие механизма включения - наличие расходников перед надеванием. Это уже понятно. Точно так же включаются и броня и лампа. У брони кстати сумасшедший расход топлива одна единица в 8-10 пыхов - это секунд 20. Просто бродя по лавкам Таранта, сжёг три сотни топлива как с куста (закинул напарникам, гляжу - пусто). Может имеет смысл перевести расход на десяток другой в сутки и добавить доп расход в единичку при атаке?
Проверил шляпу в оригинале. Там надпись "треб.зарядов" была - но шляпа работала и без них и давала +20 сопротивления, ко всем физическим повреждениям. Что тогда казалось странным т.к. конфликтовало с описанием и было явно недоделано. По описанию она должна была отклонять пули и стрелы.. только и всего, ну может иметь небольшую защиту в виде КБ и СП как простенький шлем. Как например защитит магнитное поле, от удара деревянным посохом по голове? А расход ею батарей, был бы логичен при отражении пули/стрелы. т.к. в статике поле энергии потребляет мизерно, а любые быстрые изменения его, приводят к возникновению тока. Ну можно было бы копеечный расход при ношении добавить. Сообщение отредактировал pavel.anatoljevich - 30.9.2017, 17:10 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
По какому принципу она от выстрелов защищает я без понятия, мне всегда казалось, что она просто дает максимум СП:+20 при высокой склонности к технологии. По принципу зашитому в движке игры. Точных цифр я не знаю, но проверял есть ли разница при стрельбе по тебе со шляпой и без неё. С ней враги промахиваются заметно чаще.У брони кстати сумасшедший расход топлива одна единица в 8-10 пыхов - это секунд 20. Просто бродя по лавкам Таранта, сжёг три сотни топлива как с куста (закинул напарникам, гляжу - пусто). Может имеет смысл перевести расход на десяток другой в сутки и добавить доп расход в единичку при атаке? Броня расходует 1 единицу топлива каждые 30 секунд. Следовательно, чтобы потратить 300 топлива нужно бегать 2.5 часа. Ты точно по лавкам Таранта шлялся, а не по борделям?)Хотя возможно броня и правда слишком прожёрлива, это ведь 120 топлива в час выходит, подумаю над снижением затрат... Проверил шляпу в оригинале. Там надпись "треб.зарядов" была - но шляпа работала и без них и давала +20 сопротивления, ко всем физическим повреждениям. Что тогда казалось странным т.к. конфликтовало с описанием и было явно недоделано. По описанию она должна была отклонять пули и стрелы.. только и всего, ну может иметь небольшую защиту в виде КБ и СП как простенький шлем. Как например защитит магнитное поле, от удара деревянным посохом по голове? А расход ею батарей, был бы логичен при отражении пули/стрелы. т.к. в статике поле энергии потребляет мизерно, а любые быстрые изменения его, приводят к возникновению тока. Ну можно было бы копеечный расход при ношении добавить. Прежде всего повторюсь, не все характиристики предметов игры соответствуют логике и здравому смыслу, некоторые из них обусловлены балансом игры и целесообразностью покупки/создания тех или иных предметов. Без добавочных 20 сопротивления эта шляпа будет нахрен никому не нужна. Так же как и при расходе 1 единицы батарей при отражении, да у тебя все заряды исчезнут за одну нормальную схватку. Что касается удара деревянным оружием, то думаю здесь работает тот же принцип защиты, по которому Кожаная Броня и даже матерчатая Одежда снижает урон от выстрела из Револьвера и по которому из него за пару выстрелов не убивается любое живое создание, как это обычно бывает в жизни. Ах да, я же уже упоминал принцип баланса и соотношения полезности предмета и его цены / сложности создания...На Рутрекере пожаловались на работу Шляпы Магнитной Инверсии, мол не помогает от пуль. Как проверяли? Что ожидали? Полную невосприимчивость к выстрелам?Шляпа магнитной инверсии выдаваемая по квесту (с порталом чудовищ) - без анимации и подозреваю, что не работает. А я подозреваю, что работает. Пиши как будешь уверен...При встрече с бандой, будучи в Шляпе и со Щитом и весь такой в магнитном поле.. не выжить и 10 секунд. Во-первых, поле от двух источников не суммируется, бонусы идут лишь от одного из них, иначе слишком жирно будет (опять этот пресловутый баланс). А во-вторых, не помню, чтобы в описании шляпы было что-то про неуязвимость ![]() Ещё на отсутствие в описании к Машинной Броне ":расходует топливо". Мол на той же шляпе про батареи - есть. А эти зоркие люди не замечали также случаем, что у этих двух предметов несколько разное количество остальных характеристик, которые необходимо вывести в одной единственной строке окна с описанием предмета? Что лишнее? Что удаляем? Впрочем, не отвечай, я и так знаю - удаляем глупые жалобы...По кольцу - немного путает, но ладно. В рецепте может только стоит поподробней написать, к примеру: "из хорошо токопроводящих металлов" ну или по другому. Но это всё, на Ваше усмотрение. Не вижу особой разницы. Остаётся как есть.По проклятым вещам - В оригинале можно было.. сейчас нет.. Если вернуть возможность - было бы здорово. Не знаю причин невозможности использования проклятых вещей для крафта, да и не считаю этот вопрос важным, так что не стану тратить время на исправление этого момента. Есть задачи и поважнее сейчас.Взял булаву проклятых 100% технологом, помучил минут 20, перебив кучу вражины, ни разу никаких эффектов не проявилось. Всмысле булава не работает или отрицательных эффектов не даёт?А Тёмный Шлем... в оригинале он был дико забагован и навсегда менял характер -20 / магия +20 при каждом его надевании, вне зависимости от любых характеристик персонажа. Когда я только начинал игру, его можно было получить в самом первом магическом сундуке у разбитого дирижабля (Генерился случайно. Чтоб выпал шанс, приходилось начинать заново игру) и сняв/одев его несколько раз, можно было легко стать 100% магом и уничтожать всё и вся на своём пути. Ну потому его собственно и исправляли.-------------------- ![]() ![]() |
pavel.anatoljevich |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 ![]() |
![]() Шляпа по квесту портала Кэмерона - НЕ работает. Уверен - пишу. Поля от использования двух вещей одновременно - суммируются. Прибавка в СП +20 идёт и от щита и от самодельной шляпы. Но снаряды в виде стрел и пуль они так и не отражают. Имелась ввиду 1 единица расхода батареи при отражении выстрела по персонажу. Стреляют в игре не повсюду, а вот когда палят - бывает жёстко (при обычном, не пошаговом бое. Скелеты лучники да и эта банда). На мой взгляд, пару сотен батарей на такое дело можно потратить. Про расход топлива в машинной броне, думаю достаточно было написать в рецепт. Собрал немного вещей и сделал сохранение, можно всё проверить. Квестовая шляпа - там же. Плюс пара странных зелий в виде лекарств (не помню где нашёл). Да когда уже собрал заметил, что схему шокового посоха изменили. Теперь в схеме железный.. ну -1 возможное использование. Булава, как и любая из проверенных мною проклятых вещей (за исключением тёмного шлема) не даёт 100% технологу, негативных или любых других эффектов, кроме знака пентаграммы при надевании. При использовании в бою не срабатывает. Что логично и меня смущал только шлем, а вернее отсутствие в нём магической силы в %. Но раз это легально.. ну буду пользовать. ![]() |
Foxx |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 ![]() |
pavel.anatoljevich
Подтверждаю, на твоем сохранении квестовая Шляпа Магнитной Инверсии не работает. Хотя если самому ее сделать, то все в порядке. Чтобы Posittif'у было легче разбираться, уточняй, что мод установлен в связке с Expansion. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Ожидали что вещь будет наконец соответствовать описанию. С лёгкостью отражать пули и стрелы. Описания в схемах носят в первую очередь развлекательный характер (о чём свидетельствует стиль в котором они написаны), и только лишь во вторую очередь приблизительно описывают характеристики получаемого предмета, причём зачастую гораздо красочнее и круче, чем они есть на самом деле (рекламный ход так сказать). Не стоит воспринимать их так буквально. Мне казалось это должно быть каждому понятно и так... Иначе странно почему тогда форум не завален ещё сообщениями о том, что тот же Транквилизатор нихрена не отрубает врагов на несколько ДНЕЙ. А хвалёный Жезл Тесла почему обещанный ПАРАЛИЧ не вызывает? Горчичный Газ тоже должен реально ВЫЖИГАТЬ ЛЕГКИЕ, что по сути должно означать практически мгновенную смерть любого живого врага? Уже конечно устал повторять, но многие вещи обусловлены балансом (имбы быть не должно). Не сильно ли жирно взять один предмет и плевать на все выстрелы по тебе из ЛЮБОГО огнестрельного оружия или лука? ![]() Шляпа по квесту портала Кэмерона - НЕ работает. Уверен - пишу. Собрал немного вещей и сделал сохранение, можно всё проверить. Квестовая шляпа - там же. Плюс пара странных зелий в виде лекарств (не помню где нашёл). Погляжу.Поля от использования двух вещей одновременно - суммируются. Прибавка в СП +20 идёт и от щита и от самодельной шляпы. Странно, насколько я помню, они не должны работать вместе. Но я не был в этом уверен и потому проверял это, у меня не работали. Проверил ещё раз, у меня такой ошибки нет, не суммируется бонус СП. Как ты добился того, чтоб суммировался? Опиши подробно последовательность действий.Имелась ввиду 1 единица расхода батареи при отражении выстрела по персонажу. Стреляют в игре не повсюду, а вот когда палят - бывает жёстко (при обычном, не пошаговом бое. Скелеты лучники да и эта банда). На мой взгляд, пару сотен батарей на такое дело можно потратить. Я понял что имелось ввиду именно это. И думаю именно при такой реализации батареи бы тратились очень быстро. В любом случае реализовать это в игре не представляется возможным.Про расход топлива в машинной броне, думаю достаточно было написать в рецепт. Пожалуй добавлю. Да и место в схеме как раз осталось.Булава, как и любая из проверенных мною проклятых вещей (за исключением тёмного шлема) не даёт 100% технологу, негативных или любых других эффектов, кроме знака пентаграммы при надевании. При использовании в бою не срабатывает. Что логично и меня смущал только шлем, а вернее отсутствие в нём магической силы в %. Но раз это легально.. ну буду пользовать. Если руки дойдут, проверю работу проклятых вещей у технолога и если что поправлю Тёмный Шлем.![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 15:23 |