|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Недавно мне в голову пришла идея создать 4 новых свитка, позволяющих наложить чары на предметы. То есть с их помощью можно скажем из обычного Меча сделать Зачарованный, Магический, Мистический и Таинственный мечи соответственно. Указанным способом можно создавать любое заколдованное оружие (кинжалы, мечи, топоры, булавы, луки, чакрамы), броню (робы, плащи, кажанки, кольчуги, доспехи) и другую амуницию (шлемы, щиты, сапоги, кольца).
Скачать версию мода 2.1, которая это реализует, можно всё так же в первом сообщении данной темы. Сообщение отредактировал Positiff - 3.1.2016, 9:57 -------------------- ![]() ![]() |
Shishkinbar |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 5 495 ![]() |
Поставил мод на чистую игру и GF 1.3. Всплыли такие баги:
1. При разговоре по квесту с сэром Мэттом де Чезаре, наемный убийца не нападает, в месте где взят квест, персонаж исчезает. Соответственно квест на заговор пройти становится невозможно, ибо Чезаре прикидывается пьяным каждый раз как с ним заговорить. После взятия квеста я покидал Тарант, возможно баг образовался из-за этого. 2. У мадам Лил пропадают диалоговые строчки кроме приветственных. При этом можно снять шлюх, тыкая в пустом окне. Возможно я криво установил: Образ дисков Арканума -> патч 1.064-1.070 -> патч 1.074 -> GrandFix 1.3 -> Arcanum Total Rebalance 2.0. Минификсы не ставил, может в этом проблема? |
Positiff |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Поставил мод на чистую игру и GF 1.3. Всплыли такие баги: Похоже, что это ошибки оригинальной игры, коих там к сожалению превеликое множество. Исправление ошибок в диалогах и квестах не является целью данного мода. В любом случае для воспроизведения ошибки и её исправления мне нужно сохранение игры, в котором этот баг либо уже есть, либо его можно воспроизвести повторив описанные тобой действия. Скинь сохранения и я гляну что можно сделать.1. При разговоре по квесту с сэром Мэттом де Чезаре, наемный убийца не нападает, в месте где взят квест, персонаж исчезает. Соответственно квест на заговор пройти становится невозможно, ибо Чезаре прикидывается пьяным каждый раз как с ним заговорить. После взятия квеста я покидал Тарант, возможно баг образовался из-за этого. 2. У мадам Лил пропадают диалоговые строчки кроме приветственных. При этом можно снять шлюх, тыкая в пустом окне. Попробуй так же установить вместо оригинальных образов игры какой-нибудь репак Арканума, возможно там эти ошибки автор поправил. Выше я уже упоминал репак от товарища Icefall. У меня мод установлен именно на него, и с диалогом мадам Лил всё в порядке. Кстати, у тебя персонаж случаем не женского ли пола? Возможно я криво установил: Последовательность установки выглядит правильно.Образ дисков Арканума -> патч 1.064-1.070 -> патч 1.074 -> GrandFix 1.3 -> Arcanum Total Rebalance 2.0. Минификсы не ставил, может в этом проблема? Ну а то, что минификсы ты не ставил приведет лишь к тому, что в игре не будут исправлены косяки, которые эти минификсы правят. Что это за косяки нужно смотреть в их описании. Не хватает 4-го файла сохранения в формате gsi. 1) Ошибка с сэром Мэттом де Чезаре судя по всему является следствием изменений в моде и каким-то образом связана с правками движка игры. Пытаюсь понять причину и ее исправить. 2) С диалогом Мадам Лил у меня все нормально. -------------------- ![]() ![]() |
Shishkinbar |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 5 495 ![]() |
Переустановил игру. Накатил грандфикс с минификсом, и проверил эти моменты:
1. Чезаре не изменился. 2. У Мадам Лил диалоги вылечились. КМК надо указать что устанавливать нужно на грандфикс с минификсом. Не могу найти некоторые новые схемы, а именно: Снайперский арбалет в канализации Таранта. Механические ботинки в канализации Таранта. Нейтрализатор потока в сундуке Лайэма. Заряженное мифриловое кольцо в Дредже. Сверхлегкая палица на складе Плуга в Таранте. Электро-рукавицы на складе с пауками в Таранте. Огнеупорная броня в Клане Черной Горы. Настойка координации у Тадеуса Майнора в Таранте. Щит магнитной инверсии у Лидии Кэмерон в Черном Корне. При том что покупаемые новые схемы уже все есть (кроме арбалета). Это либо баг, либо в excel таблице изменений дана неверная информация. Кривой перевод названия одного меча. Меч обозвали палашом, хотя это клеймор. Статья на википедии подтверждает. ![]() В диалоге с трактирщицей в гостинице Роузборо про Стеннара Каменотеса, она говорит что он расплатился мечом с гравировкой БМС. надо перевести на КЧГ (Клан Черной Горы). *** Предложения по геймплею: 1. Сделать чтобы транквилизаторное ружье стреляло не пулями, а стрелами. Так как современные транквилизаторные пистолеты и винтовки стреляют дротиками, а дротики конструктивно ближе к стрелам, чем пули. 2. Добавить новую схему в взрывчатку - "Дымный порох". Крафтится из селитры и древесного угля. После переделки некоторых схем, древесный уголь стал абсолютно ненужным, при том что в самой игре его чуть больше чем предостаточно. 3. Повысить оружейнику вероятность выпадения всех схем, кроме схемы "Пули". У него самое большое количество технологий, и вероятность продажи нужной очень невелика, при том что "Пули" он продает практически перманентно. З.Ы. Версия 2.0. Если установить 2.1, сохранки не испортятся? |
Positiff |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Не могу найти некоторые новые схемы Проверил у себя наличие схем Щита магнитной инверсии и Нейтрализатора потока - всё на месте.Ты ничего поверх мода не ставил больше? Есть ли у тебя папки с названиями карт тут - [Папка с игрой]\modules\Arcanum\maps\ ? Кривой перевод названия одного меча. Меч обозвали палашом, хотя это клеймор. Переименовал его в Большой Меч.В диалоге с трактирщицей в гостинице Роузборо про Стеннара Каменотеса, она говорит что он расплатился мечом с гравировкой БМС. надо перевести на КЧГ (Клан Черной Горы). Эта мелочь не относится к моему моду. Я менял баланс. Диалоги не ко мне.Предложения по геймплею: 1. Думаю не стоит. Тогда будет анимация полета стрелы, а она уж больно большая для дротика. Да и не столь уж этот вопрос критичен.1. Сделать чтобы транквилизаторное ружье стреляло не пулями, а стрелами. Так как современные транквилизаторные пистолеты и винтовки стреляют дротиками, а дротики конструктивно ближе к стрелам, чем пули. 2. Добавить новую схему в взрывчатку - "Дымный порох". Крафтится из селитры и древесного угля. После переделки некоторых схем, древесный уголь стал абсолютно ненужным, при том что в самой игре его чуть больше чем предостаточно. 3. Повысить оружейнику вероятность выпадения всех схем, кроме схемы "Пули". У него самое большое количество технологий, и вероятность продажи нужной очень невелика, при том что "Пули" он продает практически перманентно. 2. Неплохая идея. Подумаю. Вероятно добавлю. 3. Тут я уже не помню. Посмотрю насколько часто схемы бавают в продаже. Если и правда очень редко, то увеличим шансы. З.Ы. Версия 2.0. Если установить 2.1, сохранки не испортятся? Нет, не испортятся. Если бы новая версия была несовместима с предыдущей, то я бы увеличил первую цифру (версия была бы 3.0).-------------------- ![]() ![]() |
Ather |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Цитата 3. Повысить оружейнику вероятность выпадения всех схем, кроме схемы "Пули". У него самое большое количество технологий, и вероятность продажи нужной очень невелика, при том что "Пули" он продает практически перманентно. Так было и в оригинале. Стрелы тоже частенько попадаются. Может стоит просто добавить 2 схемы рандомных, а пули/стрелы сделать перманентными окончательно? -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Shishkinbar |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 5 495 ![]() |
Проверил у себя наличие схем Щита магнитной инверсии и Нейтрализатора потока - всё на месте. Ты ничего поверх мода не ставил больше? Ничего не ставил. Только HiRes 1.1a. Есть ли у тебя папки с названиями карт тут - [Папка с игрой]\modules\Arcanum\maps\ ? Есть, но какие-то странные крякозябры в папке. Скриншот Переименовал его в Большой Меч. Категорически не согласен. Фламберг (меч с волнистым лезвием) тоже большой меч, но он имеет свое настоящее название. А этот визуально - эталонный клеймор. Может в большой меч лучше переименовать тяжелый клинок (огромный серебристый меч), соответственно ржавую версию переименовать в ржавый большой меч. Да и сам по себе клеймор не такой уж и большой. ![]() Эта мелочь не относится к моему моду. Я менял баланс. Диалоги не ко мне. Ладно, не буду. 1. Думаю не стоит. Тогда будет анимация полета стрелы, а она уж больно большая для дротика. Да и не столь уж этот вопрос критичен. 2. Неплохая идея. Подумаю. Вероятно добавлю. 3. Тут я уже не помню. Посмотрю насколько часто схемы бывают в продаже. Если и правда очень редко, то увеличим шансы. 1. Хозяин - барин. 3. Уже почти все локации оббегал, почти все квесты выполнил, а половину схем стволов и гранат еще не собрал. Вроде бы в оригинале шанс выпадения схемы в продажу составляет 5%, может стоит изменить для пуль и стрел - 100%, для прочих схем повысить до 10%, а для лютых вундервафель типа пиротопора, тесла пушки, заряженного автоматона оставить 5%. Нет, не испортятся. Если бы новая версия была несовместима с предыдущей, то я бы увеличил первую цифру (версия была бы 3.0). Пока накатывать не буду, тк всплыли новые баги 2.0, а проверить новшества 2.1 нет возможности. Продолжу постить найденные баги. Непонятки с Молотом Железного Клана. Выдает статы обычной булавы. ![]() Отсутствует люк в подземелье ученых в Каладоне. Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Ничего не ставил. Только HiRes 1.1a. Эти два утверждения противоречат друг другу ![]() ![]() Понял причину всех твоих проблем: Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\", которая содержит исправления на карте мира. Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки. Есть, но какие-то странные крякозябры в папке. Я спрашивал про наличие там папок с названиями карт. Их там у тебя нет из-за установки HighRes патча. Файлы со странными, как ты выразился, именами это нормально. Но их лучше удалить если ты будешь переность содержимое папки maps уже после начала игры.Теперь о печальном: Насколько я помню по своим тестам, после переноса содержимого папки maps, доработки НЕ появятся в тех локациях карт, где ты уже побывал. Это по сути означает, что игру нужно начать с начала ![]() Категорически не согласен. Фламберг (меч с волнистым лезвием) тоже большой меч, но он имеет свое настоящее название. А этот визуально - эталонный клеймор. Может в большой меч лучше переименовать тяжелый клинок (огромный серебристый меч), соответственно ржавую версию переименовать в ржавый большой меч. Да и сам по себе клеймор не такой уж и большой. Это дело вкуса. Я за русские названия, отражающие суть предмета, а не за перенос заморских названий транслитом, не дающих понятия о предмете. К тому же из этого меча в версии мода 2.1 с помощью новых магических свитков можно создать один из четырех волшебных мечей (Зачарованный, Магический, Мистический или Таинственный Большой Меч).Впрочем, у себя ты можешь назвать этот меч как угодно. Наименования предметов содержатся в файле "description.mes", лежащем в папке "\data\mes". Сообщение отредактировал Positiff - 11.1.2016, 13:20 -------------------- ![]() ![]() |
Shishkinbar |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 22 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 5 495 ![]() |
Эти два утверждения противоречат друг другу ![]() ![]() Понял причину всех твоих проблем: Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\", которая содержит исправления на карте мира. Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки. Я спрашивал про наличие там папок с названиями карт. Их там у тебя нет из-за установки HighRes патча. Файлы со странными, как ты выразился, именами это нормально. Но их лучше удалить если ты будешь переность содержимое папки maps уже после начала игры. Думал HiRes только разрешение меняет, а тут как оказалось. Проблема с Молотом Железного Клана тоже из-за HiRes'a? Теперь о печальном: Насколько я помню по своим тестам, после переноса содержимого папки maps, доработки НЕ появятся в тех локациях карт, где ты уже побывал. Это по сути означает, что игру нужно начать с начала ![]() Не хотел спойлерить, думал найду схемы по мере прохождения. А потом когда из новых нашел только огнезащитный гель, начал подозревать и полез в мануал. Это дело вкуса. Я за русские названия, отражающие суть предмета, а не за перенос заморских названий транслитом, не дающих понятия о предмете. По такой логике катану и фламберг тоже нужно переименовывать на изогнутый меч с односторонним клинком и двуручный меч с клинком волнистой формы. К тому же из этого меча в версии мода 2.1 с помощью новых магических свитков можно создать один из четырех волшебных мечей (Зачарованный, Магический, Мистический или Таинственный Большой Меч). Может лучше зачарование повесить на тяжелый клинок? ![]() Впрочем, у себя ты можешь назвать этот меч как угодно. Наименования предметов содержатся в файле "description.mes", лежащем в папке "\data\mes". Знаю, обычно так и делаю. Наверное мне стоит подождать версию 2.2 или 2.1.1, а потом взяться за тесты. Сообщение отредактировал Shishkinbar - 11.1.2016, 16:38 |
Positiff |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Проблема с Молотом Железного Клана тоже из-за HiRes'a? Да.По такой логике катану и фламберг тоже нужно переименовывать на изогнутый меч с односторонним клинком и двуручный меч с клинком волнистой формы. Возможно я так и сделаю.Может лучше зачарование повесить на тяжелый клинок? Нет, так как базовые характеристики (скорость атаки, урон, вес, требования к силе) у магических Больших Мечей взяты от простого Большого Меча (Клеймора). От этого в свою очередь зависит их суммарный урон.Наверное мне стоит подождать версию 2.2 или 2.1.1, а потом взяться за тесты. Все доработки мода тщательно тестировались мной на этапе их создания. Особых проблем быть не дложно. Но возможно подождать всё же стоит, ибо только в новой версии я надеюсь исправить ошибку, приводящую к проблемам по квесту с сэром Мэттом де Чезаре. А причина её судя по всему в том, что перестал срабатывать скрипт события Heartbeat наемного убийцы, отчего он и не нападает. Возможно что перестали работать все такие события, тогда проблемы могут быть и в других квестах.-------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:25 |