Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Stics |
12.8.2017, 21:43
Сообщение
#391
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 20 Регистрация: 11.1.2013 Пользователь №: 5 901 |
|
Foxx |
12.8.2017, 22:12
Сообщение
#392
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Stics
Судя по времени (солнышко в правом верхнем углу) у вас еще раннее утро. |
Stics |
12.8.2017, 22:36
Сообщение
#393
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 20 Регистрация: 11.1.2013 Пользователь №: 5 901 |
Stics Судя по времени (солнышко в правом верхнем углу) у вас еще раннее утро. Хех, верно. А штраф накладывает (-15 процентов) будто в пещере. Взял в партию Себастьяна и получил удвоенное пенальти на массовые бафф заклятья (темпус фугит). Это из-за того, что он сильный технолог? Но Магнус тоже сильный, но штрафа нет. Я даже больше скажу, с ним вообще не регенирирует усталость. Это норма? |
Gentle_Giant |
3.9.2017, 11:31
Сообщение
#394
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Схема Телепортирующего Устройства Перебирал свои наброски… Планировалось, что это будет именно Жезл Телепортации: такой, как намекают в одном из официальных модулей Тройки – некачественная электроника с непредсказуемыми эффектами (см. Ronco и o-matic). Необязательно создавать его оружием (посохом), но внешний можно сделать похожим. P.S. Если ещё занимаешься модами, то, наверное, заинтересуют другие наброски из закрытого раздела. Прикрепленные файлы i_StaffOfTeleportation.rar ( 2.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Positiff |
7.9.2017, 5:40
Сообщение
#395
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Взял в партию Себастьяна и получил удвоенное пенальти на массовые бафф заклятья (темпус фугит). Это из-за того, что он сильный технолог? Но Магнус тоже сильный, но штрафа нет. Я даже больше скажу, с ним вообще не регенирирует усталость. Это норма? Скинь сохранение где можно посмотреть эту проблему. И уточни пожалуйста что конкретно ты тут понимаешь под пенальти. Не совсем понимаю о чём речь.Планировалось, что это будет именно Жезл Телепортации: такой, как намекают в одном из официальных модулей Тройки – некачественная электроника с непредсказуемыми эффектами (см. Ronco и o-matic). Необязательно создавать его оружием (посохом), но внешний можно сделать похожим. Мне больше нравится текущий вариант Телепортирующего Устройства, не вижу смысла делать его в виде посоха.Если ещё занимаешься модами, то, наверное, заинтересуют другие наброски из закрытого раздела. Занимаюсь. Но вернее будет сказать "модом", ведь у меня ровно одна разработка для мира Арканум И я конечно всегда готов заценить новые или старые идеи. Но ссылка битой оказалась, скинь заново. Может разрешение слишком высокое в Hires патче установлено вот и тормозит. А все эти ключи по идее бесполезны если в папке есть ddraw.dll Я бы не спешил так торопиться с выводами, в некотором смысле это точно связано с модом. Дело в том, что я заменил освещение от всех предметов со стандартного флага, указывающего что предмет светится и обрабатывающегося движком игры, на освещение, реализованное через графический эффект и активируемое через скрипт чтобы оно работало только при наличии топлива или батареек и сответственно их расходовало. При этом я заметил, что такая реализация освещения действительно подтормаживает игру, причём даже на моём довольно хорошем железе. Это уже замечали ранее и другие игроки (помнится когда-то в куче сообщений по моду был по этому поводу пост). Видимо движку игры не хватает оптимизации, но ради зависимости освещения от расходников пришлось с этим смириться...Все это с модом не связано и лучше писать в соответствующую тему, например сюда. -------------------- |
Foxx |
9.9.2017, 13:51
Сообщение
#396
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 3.8.2017 Пользователь №: 6 954 |
Positiff
Можешь проверить, не одевается "Большая Огнеупорная Броня" на полуогра: http://rgho.st/7G2mm65hK Arcanum (GOG) + Expansion + Rebalance |
Positiff |
17.9.2017, 23:15
Сообщение
#397
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Можешь проверить, не одевается "Большая Огнеупорная Броня" на полуогра: http://rgho.st/7G2mm65hK Да, проблема есть. В новой версии мода исправлю.-------------------- |
pavel.anatoljevich |
18.9.2017, 18:49
Сообщение
#398
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Приветствую уважаемых. Кажется я Вас нашёл. Имею вопрос к создателю мода. На рутрекере возникли домыслы о том, как автор видит применение магических вещей технологом. А так же вариативность использования схожих компонентов при создании новых вещей. Ну и немного личных вопросов. Дабы не пылить в пустоту, лучше спросить предтечи.
Приведу примеры спорных моментов: 1. В оригинале, была возможность использовать любую магическую вещь, в качестве сырья для крафта. Любой магический щит внешне похожий на "Качественный железный щит". Любую магическую броню внешне похожую на кожаную и т.п. 2. При крафте брони, было несколько возможных вариантов с разными характеристиками. Так например "Кожаная Броня Стража" делала более крепкую кольчугу и по цепочке получалась "Машинная Броня Стража" (кстати в моде она осталась - подвал изобретателя в Эшбери) 3. Бонусы технолога сейчас не совсем понятны. Например кольца: Для медного серебряного и золотого один рецепт. Для мифрилового - другой. Ну допустим.. Но я долго не мог понять почему у меня 100% технолог не получал +2 к ловкости от медного кольца, пока случайно не скрафтил серебряное. В рецепте то медное... То есть нет зависимости прибавки от направленности. Получается можно быть нейтральным, слегка изучившим магию персонажем... и колдуя, получать все плюшки от технологии. Может конечно в этом и есть смысл, ведь технологические устройства подавляют магические бонусы и увеличивают критические ошибки. Но как же эффект технаря.. когда в твоём присутствии, вещи начинают лучше работать. Много всего ещё в голове роется.. Сформулирую получше - напишу. До кучи из мелочей с освещением: Если напарнику или персонажу сперва дать фонарь, а потом батареи - то свет включится с большой задержкой. Сперва думал, что вообще не включается. Если сперва батареи, а потом фонарь - то сразу. Медузы из портала теперь вызывают дичайшие тормоза на современном железе. Пятна крови после исчезновения их тел продолжают светиться. Хотя не ручаюсь, что раньше такого не было. В целом игра сильно замедлилась и лагает, особенно с включенными тенями, но это даёт эффект погружения в старые добрые времена. |
Positiff |
18.9.2017, 23:14
Сообщение
#399
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Приветствую уважаемых. Кажется я Вас нашёл. Имею вопрос к создателю мода. На рутрекере возникли домыслы о том, как автор видит применение магических вещей технологом. И тебе привет. Вижу только два применения магических вещей технологом - в качестве предметов коллекционирования или же в качестве источника денег от их продажи Собственно на то создатели игры и заложили в неё противоборство магии и технологии как противоположных сторон естества. Имевшиеся возможности использования одновременно и того и другого считаю не более чем их ошибками и упущениями в силу нехватки времени на разработку.1. В оригинале, была возможность использовать любую магическую вещь, в качестве сырья для крафта. Любой магический щит внешне похожий на "Качественный железный щит". Любую магическую броню внешне похожую на кожаную и т.п. Никогда даже не приходило в голову так использовать магические вещи. Но если такая возможность и правда была, то лично я её специально не убирал. Возможно это было сделано в патче Unofficial Arcanum Patch (UAP), из которого я взял модифицированный исполняемый файл игры. Так же есть вероятность, что причиной стала одна из многих моих других правок в EXE. Но в любом случае я считаю невозможность использования магических вещей для крафта правильной. Да и вообще просто глупо их так тратить, выгоднее просто продать или отдать магическому союзнику.2. При крафте брони, было несколько возможных вариантов с разными характеристиками. Так например "Кожаная Броня Стража" делала более крепкую кольчугу и по цепочке получалась "Машинная Броня Стража" (кстати в моде она осталась - подвал изобретателя в Эшбери) Вот в этом я сильно сомневаюсь. Я в файлах игры таких схем не видел, а я не один раз полностью просмотрел файл схем и очень многие из них доработал или поменял. Правда я к счастью не застал ранние версии игры, где такое возможно и могло быть, я играл в последнюю официальную версию с патчем GrandFix. Ты уверен, что это было в оригинале, а не в каком-нибудь моде, который ты ставил сверху? К тому же я точно знаю, что в схеме в качестве каждого из двух компонентов можно указать не более 3 предметов, и в схемах брони это конечно же три Кожаных Брони разных размеров. Так что если тогда улучшенный вариант брони и можно было создать, то только одного размера. Или же это должна была быть отдельная схема создания улучшенной брони трёх размеров.3. Бонусы технолога сейчас не совсем понятны. Например кольца: Для медного серебряного и золотого один рецепт. Для мифрилового - другой. Ну допустим.. Но я долго не мог понять почему у меня 100% технолог не получал +2 к ловкости от медного кольца, пока случайно не скрафтил серебряное. В рецепте то медное... То есть нет зависимости прибавки от направленности. Получается можно быть нейтральным, слегка изучившим магию персонажем... и колдуя, получать все плюшки от технологии. Может конечно в этом и есть смысл, ведь технологические устройства подавляют магические бонусы и увеличивают критические ошибки. Но как же эффект технаря.. когда в твоём присутствии, вещи начинают лучше работать. Отдельный рецепт для мифрилового кольца был сделан только лишь из-за указанного выше ограничения на 3 предмета в одной схеме. Что касается проблем со зрением или невнимательностью, то тут я помочь не в силах. Бонус каждого кольца указан в его описании, а в схеме написано, что сила эффекта зависит от материала кольца. Кроме того, имеется полное описание изменений, где расписаны все характеристики предметов и все изменения вносимые модом. Возможно, конечно, что описание ты не видел, так как его вероятно нет в раздаче рутрекера, где наверняка выложили сборку игры с набором уже установленных модов без документации к ним. Также совсем непонятно откуда ты взял, что нет зависимости прибавки от направленности. В моём моде почти все технологии зависят от склонности и перестают работать при достаточной склонности владельца к магии, в противовес тому, что магические вещи не дают бонуса технологу. Чем сильнее технологическая склонность предмета, тем выше должна быть магическая склонность персонажа чтобы предмет перестал работать. То же Заряженное Медное Кольцо перестаёт давать бонус к ловкости уже при 5 единицах склонности к магии, так как является очень простой технологией. Будучи же нейтральным, получать все плюшки от технологий тоже не выйдет, так как многие из них зависят от технической склонности и нейтралу будут давать в 2 раза меньший эффект, по аналогии с магическими вещами. Поэтому уча и магию и технологию одновременно ты не получишь больших бонусов ни от той ни от другой. Что касается лучшей работы технических устройств в руках умелого технолога, то тут скорее подразумевается не присутствие, а знание и умение правильно настраивать приборы, использовать их и ухаживать за ними. Надеюсь, ты не будешь отрицать, что тот же пистолет без правильной смазки и чистки не будет хорошо работать. Ну и конечно давай не будем забывать, что это всё же игра и многие вещи тут обусловлены не логикой, а просто соображениями баланса.До кучи из мелочей с освещением: Если напарнику или персонажу сперва дать фонарь, а потом батареи - то свет включится с большой задержкой. Сперва думал, что вообще не включается. Если сперва батареи, а потом фонарь - то сразу. Это не ошибка. К сожалению скудные возможности движка игры не позволяют реализовать зависящее от расходников освещение лучше. Просто бери батареи заранее.Медузы из портала теперь вызывают дичайшие тормоза на современном железе. Пятна крови после исчезновения их тел продолжают светиться. Хотя не ручаюсь, что раньше такого не было. В целом игра сильно замедлилась и лагает, особенно с включенными тенями, но это даёт эффект погружения в старые добрые времена. Вполне вероятно, тормоза вызваны добавлением освещения различным существам, которые должны светиться по логике вещей (например, Огненные Элементали и Огоньки), а так же некоторым заклинаниям (Плазменный Шар) и техническим эффектам (взрывы от гранат). Так же заметные тормоза вызывает освещение от Керосиновой Лампы и Электрического Фонаря, которое я реализовал на основе скриптов. Движок игры похоже очень плохо оптимизирован в части освещения и теней. Также тут многое может зависеть от твоей операционной системы. На моей Windows 7 особо сильных лагов не наблюдается, подтормаживания есть, но не сильные. Вопросы тормозов подробно прорабатывали коллеги из проекта Arcanum Multiverse Edition. Если не ошибаюсь, то люди сообщали о проблемах на Windows 8 и 10. Есть библиотеки (например, wined3d.dll), использование которых для запуска игры решает эти проблемы.-------------------- |
pavel.anatoljevich |
19.9.2017, 0:56
Сообщение
#400
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 6 972 |
Я диск покупал с игрой, когда только появилась в продаже русская версия. Надо съездить, поискать в старых коробках у родни, поставить да освежить память. Модов тогда не было. Да что говорить.. интернета тогда толком не было. Всё перепроверю и отпишусь.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 5:42 |