Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Stics
сообщение 9.8.2017, 17:58
Сообщение #381

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 5 901



Поиграл технологом. 34 уровень. Вышел из Клана Черной горы. Играю на пошаговом, как обычно.
Скажу сразу, мод в купе с экспаншион делает игру гораздо приятней.
Так вот. в начале игры вкачал метательное и жил за счет коктелей молотова и заряженного бумеранга. Последний быстро показал, что эффективен лишь против арахнидов и абсолютно бесполезен против простых крыс и волков (надо отметить, что пришлось прилично вложиться во взлом и воровство до эксперта, ибо без расходников технолог просто труп). Кинулся искать альтернативы в оружейке, которую собирался позже прокачать. Но итам был только мусор. В ребалансе большой арсенал, вот только многое как по мне юзлес. Мне кажется, что огнестрел тут даже более понерфили, путем привязки к характеристикам. Просто не соответствие полезности к требованиям. Те же луки и метательное завернут практически любой огнестрел, если это не чудо из Вендигрота. А маг, на порядок менее затратный в пракачке и расходниках, может натворить куда больше дел (вообще-то, подобная ситуация была и в ванильке, так что это не новость).
Что нужно хорошему огнестрелу в идеале? Урон, скорость, дальность, минимум расходников. Разного рода револьверы с уроном 3-10 просто мусор. Пушки со скоростью 5 и расходниками 3-6 тоже такое себе удовольствие. В итоге сходил я за воздушным обезглавывателем, который тут бафнули, и думаю так, что переобусь я только в варбрингер. Хотя очень не хотел проходить игру от метания (обычно я так делаю эльфом, обмазовшись Азрамом, временем и телом из огня, что дает более серьезный эффект). А еще к 34 мой технолог, совсем и не технолог, имею в виду, что пришлось качать побочные навыки и характеристики. Но впринципе, так и должно быть. Просто технари опять страдают.
Кстати, где найти кольцо Древних Богов?

Сообщение отредактировал Stics - 9.8.2017, 18:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 9.8.2017, 19:23
Сообщение #382

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Цитата(Stics @ 9.8.2017, 23:58) *

Кстати, где найти кольцо Древних Богов?
В пещере сокровищ дракона, надо кликнуть по-моему на статую в Таранте(где то в районе мастера вора) тогда бодут доступны координаты. Но в ребалансе его понерфили.


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stics
сообщение 9.8.2017, 22:00
Сообщение #383

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 5 901



Цитата(Денкор @ 9.8.2017, 20:23) *

В пещере сокровищ дракона, надо кликнуть по-моему на статую в Таранте(где то в районе мастера вора) тогда бодут доступны координаты. Но в ребалансе его понерфили.

Облазил эту полупустую пещеру и толкового ничего не нашел. Хитро. Нашел.

Создал кожанную броню регенерации - персонаж не исцеляется при наличии батареек.

Сообщение отредактировал Stics - 9.8.2017, 22:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 11.8.2017, 20:11
Сообщение #384

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Stics

Скиньте хотя бы сейв чтобы посмотреть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stics
сообщение 12.8.2017, 0:46
Сообщение #385

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 5 901



Цитата(Foxx @ 11.8.2017, 21:11) *

Скиньте хотя бы сейв чтобы посмотреть.

Загрузил другой сэйв, перед этим - лечит. Очень странно. Но с текущего - нет. Ну и бог с ним. Можете пояснить как работет эксперт метания (+50% к дальности метания). Значок сощурившегося глаза означает ведь штраф? Я правильногправильно понимаю, что если у бумеранга дальность 20, то станет 30? Т.е. метать можно на 30 без штрафа. Просто я разницы не заметил, когда тестил с одного расстояния. и я правильно понимаю,что для лучников и метателей восприятие дает минимальный выхлоп, и лучше качать сам навык? Зависит ли метательное от силы. Я уже нифига не помню, да в ребалансе может что подкрутили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 12.8.2017, 0:46
Сообщение #386

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Positiff

Заметил одну странность с освещением в пещерах. Если на улице день и светло, то и в пещере светло, а если ночь - то уже нормальное, темное освещение. Проверил в пещере рядом с крушением "Зефира" и канализации Таранта.

Изображение Изображение

Пришлось вернуть оригинальный Lighting Default.mes, а то как-то не естественно это выглядит.
А так мод замечательный good.gif

Сообщение отредактировал Foxx - 15.8.2017, 20:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stics
сообщение 12.8.2017, 1:08
Сообщение #387

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 5 901



У меня все нормально с освещением - т.е. и днем и ночью ни хрена не видно, сэр.

В помещениях игра бывает подвисает, снижается скорость скролинга, персы бегут, как в слоумо, проседает фпс (!). Причем ночью, если включаются фонари или одета лампа, то эффект сильнее. У всех так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 12.8.2017, 19:01
Сообщение #388

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Stics

Система какая? На Win7 может "Games Explorer" тормозить игру, здесь подробней.

Еще можно с ключом -no3d попробовать:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stics
сообщение 12.8.2017, 19:10
Сообщение #389

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 5 901



Цитата(Foxx @ 12.8.2017, 20:01) *

Система какая? На Win7 может "Games Explorer" тормозить игру, здесь подробней.
Еще можно с ключом -no3d попробовать:

Стоит 7 64 разрядная. -no3d уже прописывал, как сказано в факе, не помогает. Все равно подвисания сейчас посмотрю что там с Games Explorer. Удалил файл длл. Подвисания остаются.
В ярлыке прописал такое "E:\Games\Arcanum (Ultimate Edition)\Arcanum.exe" -doublebuffer -animdebug -animcathup -mpnobscast -no3d -vidfreed -norandom

Сообщение отредактировал Stics - 12.8.2017, 19:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 12.8.2017, 19:53
Сообщение #390

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.8.2017
Пользователь №: 6 954



Stics
Может разрешение слишком высокое в Hires патче установлено вот и тормозит. А все эти ключи по идее бесполезны если в папке есть ddraw.dll

-norandom (этот вообще убирает случайные встречи)

Все это с модом не связано и лучше писать в соответствующую тему, например сюда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.1.2025, 22:38