|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
TBUCT |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 ![]() |
Прошёл игру технологом с модами Total Rebalance + Expansion. Выполнил почти все задания, убил Кергана и вернулся из пустоты на 47лвл. Полностью изучил 4 дисциплины. Стал одним мастером (огнестрел)
За игру оценил труды разработчиков этих модов ![]() В игре много новых схем и предметов (тем более я давно не играл в арк и забыл даже старые ![]() Баланс игры стал лучше. Битвы интереснее. Понравились новые красивые модельки аммуниции, оружия и устройств, которые корректно работают а также реалистично расходуют топливо или батареи. Спасибо, за обновленный Арканум, как никогда живой и интересный! ![]() Скоро буду играть за мага. Но остались не изучены ещё 4 дисциплины и, к сожалению, не встретил некоторые новые предметы\схемы, даже телепортер пришлось принудительно вешать продавцу в Таранте. Поэтому у меня есть просьба к создателю мода: для таких невнимательных игроков как я, увеличить шанс получения схем. Новые дополнительные продавцы\магазины или расширенный ассортимент у старых, какие-то склады и тайники, где будет лежать ещё одна лишняя схемка ![]() Еще раз, спасибо Вам, и успехов в разработке этого мода и других интересных модов, игр! |
gambit1987 |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 12.3.2017 Пользователь №: 6 919 ![]() |
выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.
вопрос - в начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. есть ли какие то шаги в этом направлении? спасибо за мод. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк. Проверю.В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении? Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись.Спасибо за мод. Рад, что мои старания пришлись по душе. Скоро новая версия 3.0 выйдет, кстати... Надеюсь, что скоро)-------------------- ![]() ![]() |
BadLife |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 ![]() |
Выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк. Нет этого глюка с прямыми руками. -------------------- |
gambit1987 |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 12.3.2017 Пользователь №: 6 919 ![]() |
Цитата В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении? Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись. просто тем же магом, играя в 1 можно набить 43 левел к приходу в Тихие воды, без читов типа бесконечных убийств зомби или чудишь из портала, просто. убивая самому все что шевелиться. и тащить-раскачивать при этом еще команду в 3-5 рыл. Тут наоборот нужно, чтобы союзники сидели тихо и не мешали творить ад. С технологом эти вещи не прокатывают. Поэтому модик на опыт - только от факта убийства монстра (и не вжно кем) + квесты был бы в тему. я бы еще добавил резкое увеличение цен на зелья маны. ибо они де факто= тем же патронам у стрелка и т.д. Но магу и так играть очень легко. + сильнее бы порезал эффект Вреда. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 3.0
Несовместима с сохранениями от остальных версий. Но если очень хочется, то читай решение ниже ![]() Отличия от предыдущей версии: > В состав мода добавлена программа-патч, позволяющая изменить версию исполняемого файла игры и редактора мира, максимальный уровень персонажа, количество эффектов и заклинаний, указать сдвиги иконок заклинаний с номерами больше 79 и соответствующих им школ магии (что позволит сделать магическое оружие с уникальными привязанными к нему чарами), а так же задать максимальное количество доступных в игре предметов и существ. Очень надеюсь, что этот патч пригодится тем, кто как и я всё ещё работает над улучшением и расширением вселенной Arcanum!!! > Версия исполняемого файла игры и редактора мира изменена и теперь включает в себя версию мода - 1.3.0.0. > Исправлена ошибка игры - ближайший ко входу Механизированный Арахнид в подвале дома Уиллоусби в Таранте не имел флага "механический", что позволяло применять на него магию и предметы, которые не должны работать. > Исправлена ошибка мода - оказалось что Броня Железного Клана сделана на основе прототипа Машинной Брони, поэтому в результате добавления бонуса силы последней, первая тоже получила этот бонус. > Исправлена ошибка мода - заявленное в версии 2.10 увеличение бонуса Силы при ношении Машинной Брони не было реально добавлено, сам не пойму как так вышло ![]() > Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так, пожалуй, сильнее всех обделены. > В выводе расхода маны на поддержание заклинания теперь всегда указывается количество секунд за которое мана тратится, даже если это количество равно 1, то есть вместо (1 / секунда) будет написано (1 / 1 секунда). > Для большей простоты вычислений индекс иконок для заклинаний с номерами больше 79 увеличен с 1000 до 1080, то есть теперь чтобы узнать номер арта в файле "interface.mes" нужно к номеру заклинания прибавить 1000. > Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт школы магии для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты школ таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 2016, то есть чтобы определить номер арта нужно номер заклинания поделить нацело на 5 и прибавить к этому 2000). > В благословлении всевышнего бога Велориена бонус +2 Интеллекта, +2 Воли заменён на +2 Интеллекта, +2 Ловкости. > Магия "Рой Насекомых" переименована в "Рой Пчел" и теперь помимо замедления наносит 2-4 урона каждые 5 секунд. > Для изучения 2 уровня заклинаний герою отныне потребуется 2 уровень опыта. > В биографии "Толстокожий" +10 к сопротивлению Повреждениям заменёно на +5 к сопротивлению Повреждениям и Огню. > Кольцо Древних Богов получило описание даваемых его благословением эффектов. > Новые кольца, добавляемые модом «Arcanum 1.5 Expansion (2012)», теперь видны на земле. > Двери во внутреннее помещение дома Уиллоусби в Таранте теперь закрыты (ключ находится у огра-охранника). Несовместимость с сохранениями от предыдущих версий вызывает именно это изменение, так как меняет целый сектор карты. Из-за него же пропадёт общественный туалет в Таранте, добавляемый модом Arcanum 1.5 Expansion (2012). Чтобы загрузить сохранение от предыдущей версии моего мода, нужно распаковать в корневой папке игры один из этих архивов в зависимости от наличия у вас Expansion - doors_original или doors_expansion. > Предмет, который по заданию Воровского подполья необходимо достать из сундука в доме миссис Петтибоун, получил уникальное имя - "Заколдованное Зеркало". > В один из сундуков подземелья Руин Вендигрота добавлена Большая Элитная Машинная Броня и 150 единиц Топлива, чтобы играя за Полу Огра можно было заполучить крутую защиту, что можно сделать представителями других рас. > Удалена технологическая склонность Кольчужных Перчаток и Военных Кольчужных Перчаток чтобы в начале игры их можно было нормально использовать играя за волшебника. > Цвет освещения при активации Телепортирующего Устройства изменён с фиолетового на оранжевый. > Затраты Энергии на сотворение магии Искажение Пространства уменьшены с 25 до 20 единиц. > Удалён электрический звук от удара по существу при наличии на нём магии Энергетический Барьер. > Удалён магический бонус (+25) прочности у Магических Военных Сапог. > Электрический урон технологического Заряженного Щита снижен с 10 до 8 единиц. > Электрический урон Щита Силы увеличен с 2(+5) до 3(+5) и добавлен расход 1(+1) единиц Энергии. > Мечу Бальтара, находящемуся у Лианны Пел Дар, добавлен магический бонус к точности (+15). > Бонус к точности у Кинжала Ведьмы снижен с (+15) до (+10), а к дальности увеличен с (+1) до (+10). > Фамильный Меч Ториана Кела подорожал с 2000 до 4000 монет, его урон Усталости увеличен с 1-4 до 5-15, а магический бонус к Скорости атаки уменьшен с (+20) до (+5) и к Критическому попаданию с (+30%) до (+20%). > Кривой Меч Криггирда получил бонус +10% к шансу Критического попадания. > Оружейники теперь купят у вас Раму Оружия, Части Револьвера и Барабан Револьвера. > Изобретатели отныне с удовольствием купят у вас Электрическую Деталь. > Сапоги нынче можно будет продать в сельском или городском Универмаге. > Изображение Топора Силы в инвентаре уменьшено с 3х4 клеток до 2х4. > Части Кремневого Пистолета подорожали с 2 до 8 монет. > Металлические Пластины подорожали с 2 до 3 монет. > Хороший Эфес и Гарда подорожали с 1 до 5 монет. > Исправлены некоторые ошибки в текстах технологических схем. -------------------- ![]() ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Большое Спасибо за проделанную работу!
|
Денкор |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 ![]() |
Чем дальше - тем лучше! Это я про мод)
Запустил сегодня сохранение предыдущей версии, игра зависает/подгружается, если бежать на север(и не только) Таранта. Играть невозможно. ПС: Фикс решил проблему, забыл, что это указано в списке изменений ![]() -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Bvana |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 30.7.2016 Пользователь №: 6 787 ![]() |
> Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так пожалуй больше всех обделены. Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось? |
Positiff |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось? Опциональным сделать нельзя, это правка в движке игры, которую я считаю правильной. Но если очень хочешь это изменение у себя убрать, то можешь это сделать используя любой HEX-редактор. Нужно в файле Arcanum.exe вместо EB прописать 74 по двум смещениям: 0B3415 и 15494E.-------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 4:00 |