Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

TBUCT
сообщение 13.3.2017, 1:36
Сообщение #361

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 17.6.2009
Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское
Пользователь №: 3 607



Прошёл игру технологом с модами Total Rebalance + Expansion. Выполнил почти все задания, убил Кергана и вернулся из пустоты на 47лвл. Полностью изучил 4 дисциплины. Стал одним мастером (огнестрел)

За игру оценил труды разработчиков этих модов good.gif

В игре много новых схем и предметов (тем более я давно не играл в арк и забыл даже старые derisive.gif ).
Баланс игры стал лучше. Битвы интереснее. Понравились новые красивые модельки аммуниции, оружия и устройств, которые корректно работают а также реалистично расходуют топливо или батареи.

Спасибо, за обновленный Арканум, как никогда живой и интересный! clapping.gif

Скоро буду играть за мага. Но остались не изучены ещё 4 дисциплины и, к сожалению, не встретил некоторые новые предметы\схемы, даже телепортер пришлось принудительно вешать продавцу в Таранте. Поэтому у меня есть просьба к создателю мода: для таких невнимательных игроков как я, увеличить шанс получения схем. Новые дополнительные продавцы\магазины или расширенный ассортимент у старых, какие-то склады и тайники, где будет лежать ещё одна лишняя схемка derisive.gif

Еще раз, спасибо Вам, и успехов в разработке этого мода и других интересных модов, игр!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gambit1987
сообщение 19.3.2017, 23:15
Сообщение #362

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2017
Пользователь №: 6 919



выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.

вопрос - в начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. есть ли какие то шаги в этом направлении?

спасибо за мод.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 22.3.2017, 16:34
Сообщение #363

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(gambit1987 @ 20.3.2017, 0:15) *
Выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.
Проверю.

Цитата(gambit1987 @ 20.3.2017, 0:15) *
В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении?
Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись.

Цитата(gambit1987 @ 20.3.2017, 0:15) *
Спасибо за мод.
Рад, что мои старания пришлись по душе. Скоро новая версия 3.0 выйдет, кстати... Надеюсь, что скоро)


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 22.3.2017, 21:27
Сообщение #364

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(gambit1987 @ 20.3.2017, 0:15) *
Выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.

Нет этого глюка с прямыми руками.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gambit1987
сообщение 23.3.2017, 1:41
Сообщение #365

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2017
Пользователь №: 6 919



Цитата

В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении?

Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись.


просто тем же магом, играя в 1 можно набить 43 левел к приходу в Тихие воды, без читов типа бесконечных убийств зомби или чудишь из портала, просто. убивая самому все что шевелиться. и тащить-раскачивать при этом еще команду в 3-5 рыл.
Тут наоборот нужно, чтобы союзники сидели тихо и не мешали творить ад.

С технологом эти вещи не прокатывают. Поэтому модик на опыт - только от факта убийства монстра (и не вжно кем) + квесты был бы в тему.

я бы еще добавил резкое увеличение цен на зелья маны. ибо они де факто= тем же патронам у стрелка и т.д. Но магу и так играть очень легко.

+ сильнее бы порезал эффект Вреда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 4.4.2017, 23:04
Сообщение #366

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 3.0
Несовместима с сохранениями от остальных версий.
Но если очень хочется, то читай решение ниже derisive.gif

Отличия от предыдущей версии:
> В состав мода добавлена программа-патч, позволяющая изменить версию исполняемого файла игры и редактора мира, максимальный уровень персонажа, количество эффектов и заклинаний, указать сдвиги иконок заклинаний с номерами больше 79 и соответствующих им школ магии (что позволит сделать магическое оружие с уникальными привязанными к нему чарами), а так же задать максимальное количество доступных в игре предметов и существ. Очень надеюсь, что этот патч пригодится тем, кто как и я всё ещё работает над улучшением и расширением вселенной Arcanum!!!
> Версия исполняемого файла игры и редактора мира изменена и теперь включает в себя версию мода - 1.3.0.0.
> Исправлена ошибка игры - ближайший ко входу Механизированный Арахнид в подвале дома Уиллоусби в Таранте не имел флага "механический", что позволяло применять на него магию и предметы, которые не должны работать.
> Исправлена ошибка мода - оказалось что Броня Железного Клана сделана на основе прототипа Машинной Брони, поэтому в результате добавления бонуса силы последней, первая тоже получила этот бонус.
> Исправлена ошибка мода - заявленное в версии 2.10 увеличение бонуса Силы при ношении Машинной Брони не было реально добавлено, сам не пойму как так вышло smile3.gif
> Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так, пожалуй, сильнее всех обделены.
> В выводе расхода маны на поддержание заклинания теперь всегда указывается количество секунд за которое мана тратится, даже если это количество равно 1, то есть вместо (1 / секунда) будет написано (1 / 1 секунда).
> Для большей простоты вычислений индекс иконок для заклинаний с номерами больше 79 увеличен с 1000 до 1080, то есть теперь чтобы узнать номер арта в файле "interface.mes" нужно к номеру заклинания прибавить 1000.
> Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт школы магии для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты школ таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 2016, то есть чтобы определить номер арта нужно номер заклинания поделить нацело на 5 и прибавить к этому 2000).
> В благословлении всевышнего бога Велориена бонус +2 Интеллекта, +2 Воли заменён на +2 Интеллекта, +2 Ловкости.
> Магия "Рой Насекомых" переименована в "Рой Пчел" и теперь помимо замедления наносит 2-4 урона каждые 5 секунд.
> Для изучения 2 уровня заклинаний герою отныне потребуется 2 уровень опыта.
> В биографии "Толстокожий" +10 к сопротивлению Повреждениям заменёно на +5 к сопротивлению Повреждениям и Огню.
> Кольцо Древних Богов получило описание даваемых его благословением эффектов.
> Новые кольца, добавляемые модом «Arcanum 1.5 Expansion (2012)», теперь видны на земле.
> Двери во внутреннее помещение дома Уиллоусби в Таранте теперь закрыты (ключ находится у огра-охранника). Несовместимость с сохранениями от предыдущих версий вызывает именно это изменение, так как меняет целый сектор карты. Из-за него же пропадёт общественный туалет в Таранте, добавляемый модом Arcanum 1.5 Expansion (2012). Чтобы загрузить сохранение от предыдущей версии моего мода, нужно распаковать в корневой папке игры один из этих архивов в зависимости от наличия у вас Expansion - doors_original или doors_expansion.
> Предмет, который по заданию Воровского подполья необходимо достать из сундука в доме миссис Петтибоун, получил уникальное имя - "Заколдованное Зеркало".
> В один из сундуков подземелья Руин Вендигрота добавлена Большая Элитная Машинная Броня и 150 единиц Топлива, чтобы играя за Полу Огра можно было заполучить крутую защиту, что можно сделать представителями других рас.
> Удалена технологическая склонность Кольчужных Перчаток и Военных Кольчужных Перчаток чтобы в начале игры их можно было нормально использовать играя за волшебника.
> Цвет освещения при активации Телепортирующего Устройства изменён с фиолетового на оранжевый.
> Затраты Энергии на сотворение магии Искажение Пространства уменьшены с 25 до 20 единиц.
> Удалён электрический звук от удара по существу при наличии на нём магии Энергетический Барьер.
> Удалён магический бонус (+25) прочности у Магических Военных Сапог.
> Электрический урон технологического Заряженного Щита снижен с 10 до 8 единиц.
> Электрический урон Щита Силы увеличен с 2(+5) до 3(+5) и добавлен расход 1(+1) единиц Энергии.
> Мечу Бальтара, находящемуся у Лианны Пел Дар, добавлен магический бонус к точности (+15).
> Бонус к точности у Кинжала Ведьмы снижен с (+15) до (+10), а к дальности увеличен с (+1) до (+10).
> Фамильный Меч Ториана Кела подорожал с 2000 до 4000 монет, его урон Усталости увеличен с 1-4 до 5-15, а магический бонус к Скорости атаки уменьшен с (+20) до (+5) и к Критическому попаданию с (+30%) до (+20%).
> Кривой Меч Криггирда получил бонус +10% к шансу Критического попадания.
> Оружейники теперь купят у вас Раму Оружия, Части Револьвера и Барабан Револьвера.
> Изобретатели отныне с удовольствием купят у вас Электрическую Деталь.
> Сапоги нынче можно будет продать в сельском или городском Универмаге.
> Изображение Топора Силы в инвентаре уменьшено с 3х4 клеток до 2х4.
> Части Кремневого Пистолета подорожали с 2 до 8 монет.
> Металлические Пластины подорожали с 2 до 3 монет.
> Хороший Эфес и Гарда подорожали с 1 до 5 монет.
> Исправлены некоторые ошибки в текстах технологических схем.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 6.4.2017, 20:35
Сообщение #367

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Большое Спасибо за проделанную работу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 22.4.2017, 18:53
Сообщение #368

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Чем дальше - тем лучше! Это я про мод)

Запустил сегодня сохранение предыдущей версии, игра зависает/подгружается, если бежать на север(и не только) Таранта. Играть невозможно.

ПС: Фикс решил проблему, забыл, что это указано в списке изменений crazy.gif


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bvana
сообщение 7.7.2017, 1:56
Сообщение #369
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 30.7.2016
Пользователь №: 6 787



Цитата(Positiff @ 4.4.2017, 23:04) *

> Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так пожалуй больше всех обделены.


Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.7.2017, 22:37
Сообщение #370

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Bvana @ 7.7.2017, 2:56) *
Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось?
Опциональным сделать нельзя, это правка в движке игры, которую я считаю правильной. Но если очень хочешь это изменение у себя убрать, то можешь это сделать используя любой HEX-редактор. Нужно в файле Arcanum.exe вместо EB прописать 74 по двум смещениям: 0B3415 и 15494E.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 4:00