Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 1.3.2017, 20:57
Сообщение #351

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 28.2.2017, 12:25) *
У меня другой вопрос.
Изменяли ли штраф на точность у техно оружия ближнего боя, при атаке по магическим существам?
Или мож рудных големов магически усилил? У меня когда была тех склонность 0, то точность удара по нему сверхлёгкой палицей=0%. Соответственно при тех склонности 5 = 5%. При этом общая точность 79%(в режиме трудно)
Ну раз на чужой вопрос ты уже ответил, то мне осталось ответить только на твой smile3.gif
Ничего подобного я не менял, более того, первый раз слышу про описанные тобой штрафы. Ты вообще уверен, что они в игре существуют?) Единственное что менялось помимо характеристик оружия это его техническая склонность. От неё наверно могут зависеть такие штрафы, если они конечно есть.
И вообще не совсем понял что ты тут про точность написал. Что это за общая точность 79%, ты её откуда взял? И что за точность 0% при ударе по элементалю? Как ты это понял? Ты что по нему вообще не попадаешь и всегда промахи идут?


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 1.3.2017, 22:45
Сообщение #352

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Цитата(Positiff @ 2.3.2017, 2:57) *

И вообще не совсем понял что ты тут про точность написал. Что это за общая точность 79%, ты её откуда взял? И что за точность 0% при ударе по элементалю? Как ты это понял? Ты что по нему вообще не попадаешь и всегда промахи идут?
Общая точность - это которая повышается при изучении навыка, зависит от сложности игры и т.д. А 0% - это точность/шанс попадание конкретно по голему, там видно цифру при наведении на него. Это распространяется только на тех оружие, при повышении склонности шанс растёт.
Да, я по нему вообще не попадаю. Это было и в оригинале, но вроде не так зависимо.

Вот сейв: http://rgho.st/7dpqRxN2X


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 2.3.2017, 23:01
Сообщение #353

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 1.3.2017, 23:45) *
Общая точность - это которая повышается при изучении навыка, зависит от сложности игры и т.д. А 0% - это точность/шанс попадание конкретно по голему, там видно цифру при наведении на него. Это распространяется только на тех оружие, при повышении склонности шанс растёт.
Да, я по нему вообще не попадаю. Это было и в оригинале, но вроде не так зависимо.
Ну что же, похоже это и правда некое противодействие магической ауры существа атакам техническим оружием. Нашёл в подтверждение в вопроснике ответ подобного рода. Думаю, снижение точности и правда зависит от технической склонности героя, использующего оружие. Собственно, для меня это открытие, никогда не замечал сию штуку, ибо играл только техником) На досуге изучу явление подробнее и решу надо/возможно ли его изменить/сбалансировать. На первый взгляд уж больно большой там штраф на точность blink.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 3.3.2017, 10:59
Сообщение #354

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Изображение

Пропущена буква.
Мелочь конечно, но вдруг обновлять мод будешь и заодно исправишь.


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 5.3.2017, 13:23
Сообщение #355

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 3.3.2017, 11:59) *
Пропущена буква. Мелочь конечно, но вдруг обновлять мод будешь и заодно исправишь.
Собственно, обновлять буду, версия 3.0 уже в работе smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 6.3.2017, 14:55
Сообщение #356

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Отличная новость!
А можно небольшой анонс что планируется в версии 3.0?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.3.2017, 0:06
Сообщение #357

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 6.3.2017, 15:55) *
А можно небольшой анонс что планируется в версии 3.0?
Ну подробностей я раскрывать не стану. А в общем всё как обычно - исправление найденных ошибок, баланс и полезные доработки.
Сейчас впервые начал игру за мага, вот сразу и нашлось пару моментов для баланса и доработок smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nasonov
сообщение 9.3.2017, 15:27
Сообщение #358

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 6 917



Почему то после установки мода перестал продавать оружейник в Таранте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.3.2017, 21:14
Сообщение #359

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nasonov @ 9.3.2017, 16:27) *
Почему то после установки мода перестал продавать оружейник в Таранте.
Как устанавливал? Какая версия игры? Какая версия мода? Ставил ли другие моды? В какой последовательности всё ставил? Без подробностей проблемы обычно не решаются secret.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nasonov
сообщение 10.3.2017, 18:04
Сообщение #360

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2017
Пользователь №: 6 917



проблема решилась как то сама. после чистки папки rules
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 5:08