Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
kisliy |
1.11.2016, 21:27
Сообщение
#341
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 1.11.2016 Пользователь №: 6 853 |
Огромное спасибо за отличный мод! Через пару лет решил снова поиграть в Арканум, а тут такой подарок!
При первом прохождении заметил следующие проблемы: 1) Оглушение на молотах не работает вообще. Т.е. ни доп. урона, ни надписи над головой, ни эффекта оглушения нет. Проверял на Expansion 1.5 и GOG+Grandfix 2) Не понятен смысл назначения скорости оружия. Например, скорость пиротехнического топора увеличена с 5 до 7, но вроде бы в этом нет смысла, т.к. стоимость удара в AP не изменилась. Вот таблица стоимости ударов: Скорость: AP 1-4: 6 5-9: 5 10-14: 4 15-19: 3 20-24: 2 25+: 1 3) Некоторое оружие осталось бесполезным. Например, кислотная пушка практически не наносит урона и требует 10 выстрелов, чтобы сжечь самый простой меч с прочностью 100. 4) Некоторые схемы все еще слишком легко собрать. Например, электрошоковые гранаты. 5) Вред как был имбой, так и остался. |
Positiff |
1.11.2016, 22:27
Сообщение
#342
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Огромное спасибо за отличный мод! Не за что! Рад, что мои старания по улучшению вселенной Арканума пришлись по душе ещё одному человеку)При первом прохождении заметил следующие проблемы: 1) Оглушение на молотах и правда не работает как оказалось, спасибо за твою внимательность! Причём это имеет место начиная уже с самой первой версии мода, так как я случайно перезаписал заклинание оглушения эффектом от принятия табака. Исправление я внёс прямо в версию 2.11 и обновил ссылку. Кроме того был добавлен свет от пламени внутри камеры сгорания у надетой Машинной Брони всех размеров, так что теперь сразу видна разница между лежащей в инвентаре неактивной бронёй и надетой работающей. Для применения изменений достаточно заменить только содержимое папок "mes", "rules", "scr" и "art" внутри папки "data".2) Скорость влияет на частоту ударов в режиме реального времени. 3) Во-первых, Кислотную Пушку и собрать не сильно сложно. Во-вторых, главное её преимущество в том, что она ломает всю амуницию, включая кольца и амулеты, которые магам могут давать очень заметные бонусы. Ну и в-третьих, мне это видится совсем иначе, возможность сломать оружие врага за каких-то 10-15 выстрелов это очень круто! 4) Не сказал бы, что 60 единиц в уровне знаний Электричества это слишком мало. 5) Он мной и так достаточно ослаблен, не хочу переусердствовать сделав его безполезным в сравнении с другой магией. Да и не имба он отнюдь, после усиления магии Погасить Жизнь она стала заметно эффективнее Вреда. Вдобавок к этому замечу, что есть та же магия Бросить Камень школы Земли, которая ничуть не слабее Вреда. К тому же Вред наносит физический урон, а со временем защита врагов к нему возрастает, в отличие скажем от сопротивлений к электричеству, против которого большинство существ в игре беззащитны. -------------------- |
kisliy |
3.11.2016, 16:04
Сообщение
#343
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 1.11.2016 Пользователь №: 6 853 |
1) Спасибо, теперь оглушение работает!
4) Это дело вкуса, конечно. Просто мне показалось, что сборка крутых вещей на одних мануалах не в духе мода, поэтому и обратил внимание на эти гранаты. |
Ather |
4.11.2016, 8:13
Сообщение
#344
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата 3) Во-первых, Кислотную Пушку и собрать не сильно сложно. Во-вторых, главное её преимущество в том, что она ломает всю амуницию, включая кольца и амулеты, которые магам могут давать очень заметные бонусы. Ну и в-третьих, мне это видится совсем иначе, возможность сломать оружие врага за каких-то 10-15 выстрелов это очень круто! За 10-15 выстрелов/ударов из обычного оружия этого мага можно просто убить и собрать с него не сломаный лут. Так что да, смысла от этой пушки не особо видно. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Positiff |
5.11.2016, 12:28
Сообщение
#345
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Это дело вкуса, конечно. Просто мне показалось, что сборка крутых вещей на одних мануалах не в духе мода, поэтому и обратил внимание на эти гранаты. В целом ты прав, не в духе, но с другой стороны одним из важнейших для меня критериев является реалистичность с точки зрения логики и науки. Потому я ограничен имеющимися компонентами для сборки, и более подходящего компонента чем Большой Конденсатор, да ещё скажем собираемого в одной из основных дисциплин, просто нет. Так что тут ничего не попишешь. Да и мануалы всё же не из дешёвых будут) Однако в процессе размышлений по поводу Гранаты Электрошока я всё же решил немного ослабить её урон и переделать схему.За 10-15 выстрелов/ударов из обычного оружия этого мага можно просто убить и собрать с него не сломаный лут. Так что да, смысла от этой пушки не особо видно. Как написано в схеме Кислотной Пушки, она создана чтобы разбираться с хорошо бронированными противниками, которых по этой причине не устранишь за 10 ударов. Да и не стоит забывать, что при попадании Кислота повреждает на указанное значение сразу ВСЮ амуницию, так что за десяток выстрелов можно сломать не только оружие, но и всю защиту врага, кроме разве что доспеха, который потребуется растворять чуть дольше. На мой взгляд это очень неплохо для того уровня знаний, который требуется для создания Кислотной Пушки. Однако после ваших сообщений я всё же решил немного увеличить Кислотный Урон этого оружия. В процессе мне так же пришла идея создания Кислотного эффекта у Горчичного Газа.-------------------- |
Positiff |
5.11.2016, 12:49
Сообщение
#346
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.12
Полностью совместима с сохранениями от остальных версий. Для установки поверх предыдущей достаточно заменить только содержимое папок "mes", "proto" и "rules". Отличия от предыдущей версии: > Граната Электрошока теперь собирается из Спектрометра Потока и Большого Конденсатора, поэтому её схема была перенесена из раздела Взрывчатки в раздел Электрики, также её электроурон был снижен с 40-60 до 30-50. > Едкий Горчичный Газ теперь собирается из Дымовой Гранаты и Коррозийной Кислоты и наносит 6 урона Кислотой вместо 10 урона Усталости, его длительность снижена с 30 до 10 секунд, а схема перенесена в раздел Химии, как и схемы остальных газовых гранат (ведь их эффект всё же носит химический, а не взрывной характер). > Повреждающий амуницию Кислотный урон Кислотной Пушки увеличен с 6-15 до 9-18. -------------------- |
Old Nomad |
19.1.2017, 20:26
Сообщение
#347
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 19.1.2017 Пользователь №: 6 891 |
Возникла багулина:
Хервор не идет спать.Вообще.Пытался поговорить с ним и отдохнуть,бродил по другим локациям и возвращался etc... Устанавливал с модпаком,на Expansion последней версии. Да,это мелкая багулина, но я перфекционист крайней степени, да и жалко его. |
BadLife |
19.1.2017, 21:40
Сообщение
#348
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Возникла багулина: Хервор не идет спать.Вообще.Пытался поговорить с ним и отдохнуть,бродил по другим локациям и возвращался etc... Устанавливал с модпаком,на Expansion последней версии. Да,это мелкая багулина, но я перфекционист крайней степени, да и жалко его. Более подробно надо писать или сейв хотя-бы дать. Какие моды из Pack ставили (кстати он только вчера обновился). -------------------- |
Stics |
26.2.2017, 16:37
Сообщение
#349
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 20 Регистрация: 11.1.2013 Пользователь №: 5 901 |
Такой вопрос - пересматривали ли огнестрел для технологов? В ванили он откровенно уступал всему, а варбрингер появляется только под конец игры, в результате чего тех превращался в метателя гранат. Был ли добавлен новый огнестрел?
Только у меня спойлеры с описанием и изменениями из шапки мода не раскрываются? |
Денкор |
28.2.2017, 11:25
Сообщение
#350
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Такой вопрос - пересматривали ли огнестрел для технологов? В ванили он откровенно уступал всему, а варбрингер появляется только под конец игры, в результате чего тех превращался в метателя гранат. Был ли добавлен новый огнестрел? Только у меня спойлеры с описанием и изменениями из шапки мода не раскрываются? Спойлеры неоткрываются у большинства... возможно даже у всех. Скачай архив с модом, там есть документация с подробным описанием... У меня другой вопрос. Изменяли ли штраф на точность у техно оружия ближнего боя, при атаке по магическим существам? Или мож рудных големов магически усилил? У меня когда была тех склонность 0, то точность удара по нему сверхлёгкой палицей=0%. Соответственно при тех склонности 5 = 5%. При этом общая точность 79%(в режиме трудно) Уже не помню как это было в оригинале -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 14:46 |