Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 25.9.2016, 13:51
Сообщение #331

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.11
Полностью совместима с сохранениями от остальных версий.

Отличия от предыдущей версии:
> Исправлена ошибка игры - диалог покупки Зелья лечения ликантропии не пропадал после того как оно уже куплено.
> Исправлена ошибка игры - при сдаче Зелья лечения ликантропии Синтия вылечивалась, но зелье оставалось в инвентаре её отца, откуда его можно было безконечно воровать и сдавать квест повторно, получая 1000 монет и Очко Судьбы.
> Максимальный возраст живых существ увеличен с 1000 до 10000 лет.
> Уровень Назрудина увеличен с 50 до 110, возраст с 200 до 2200 лет, добавлено 60 сопротивления к физическому урону и 30 к остальным видам урона, до уровня Эксперта изучены навыки Уклонения и Убеждения, а так же полностью изучены школы магии Перемещения и Природы. Кроме того, ему одеты Сапоги Эльфов, Таинственные Перчатки, Таинственные Кольца и Дорийский Амулет.
> Уровень Богарота увеличен с 20 до 55, возраст с 20 до 55 лет, добавлено 60 сопротивления ко всем видам урона, до уровня Мастера изучены навыки Уклонения и Рукопашной, до 20 единиц подняты Телосложение и Ловкость, а Сила до 26.
> Урон Огнемета увеличен с 25-40 до 30-40, требования к Интеллекту снижены с 16 до 15, а стоимость с 3800 до 3600.
> Расход топлива Гранатомётом увеличен с 3 до 4, требования к Интеллекту с 15 до 16, а стоимость с 3600 до 3800.
> Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6.
> Вес Клинка Прикосновения Вампира уменьшен со 100(-50) до 75(-25), а скорость атаки с 10(+10) до 11(+5).
> Зачарованные, Магические, Мистические и Таинственные Перчатки перенесены в Редакторе Мира в раздел Рукавицы.
> Стоимость Устройства Вендигрота увеличена с 2 до 10000 монет, вес с 10 до 250 стоун, прочность с 3 до 250 единиц, а также добавлена техническая склонность в 100 единиц.
> Одна из двух схем Эликсира Жизненной Силы, что лежит на 1 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Реаниматора.
> Одна из двух схем Завоевателя Дрока, что на 3 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Заряженного Автоматона.
> Всем техническим схемам в Руинах Вендигрота сделано наименование, соответствующее содержанию схемы.
> Бонус к характеристикам у Очков Мастера Ловушек изменён с ВС:+2, ЛВ:+2 на ВС:+4.
> Требования к навыку Игры для получения звания Мастера снижены с 20 до 18 единиц.
> Количество использований заклинаний Посоха К'ан Т'ау увеличено с 3 до 10 раз.
> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых записях дневника и книгах.

На этот раз думаю версия и правда будет последней, так как я полностью прошёл с ней игру и исправил все найденные в процессе ошибки и недочёты.
Напоследок всем кто помогал мне в работе над модом, находил ошибки, а так же высказывал хорошие предложения, хочу выразить огромную благодарность!

Ну и позвольте поделиться результатом прохождения в стиле техника-одиночки-перфекциониста:
К моменту получения Устройства Вендигрота и необходимости отправляться в Пустоту мне удалось получить 80 уровень и полностью изучить все технологические дисциплины и навыки персонажа, в которых я, разумеется, стал мастером. Кроме того, при использовании терапевтических зелий все характеристики персонажа равны 20. Это, правда, стало возможным за счёт наличия крутых колец из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), обмена Очков Судьбы на Очки Развития, а так же небольшой хитрости с благословлениями Старших Богов и Велориена, подробности которой я раскрывать не стану smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 25.9.2016, 16:48
Сообщение #332

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Принимай благодарность за замечательный мод!
Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum).
Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 25.9.2016, 23:01
Сообщение #333

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 25.9.2016, 17:48) *
Принимай благодарность за замечательный мод!
Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum).
Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то?
Спасибо за достойную оценку, полностью согласен, мод замечательный smile3.gif
Ну а на данный момент преобладают конечно чувства некоторой опустошенности. И это не удивительно, ведь подошла к концу работа начатая уже аж 2 года назад... Ну а чувство завершенности и выполненного долга у меня уже возникало ранее, ведь основные аспекты игры я уже довольно давно доработал, последние версии мода исправляют в основном различные мелкие недочёты и скорее уже являются огранкой алмаза, созданного ранее rolleyes.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 26.9.2016, 0:17
Сообщение #334

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Спасибо за работу.
Очень сильно оживил у меня интерес к Аркануму smile3.gif
Почти прошёл до конца первый раз в жизни smile3.gif)) "Встал" перед спуском в Вендригот.
Как-нибудь зимой допройду smile3.gif

ПС: а полянку с лешими при выходе из туннеля в сторону Кинтары глядел?
там у них левелы/навыки и оружие вроде бы дефолтные были, а не те что ты модом правил.
Или исправились сами? У меня просто они были дефолтные.

ППС: если Геймер обновит что-то глобальное в Экспансионе, мы будем ждать тебя, Владимир ;)
Без твоей помощи Ребаланс мод может работать некорректно smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 26.9.2016, 2:25
Сообщение #335

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



О, новая версия! smile3.gif

Благодарю drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 26.9.2016, 22:00
Сообщение #336

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Цитата
> Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6.


А в чем смысл то?

Прошел мод суммонером(кергана убил на 34 лвле, причем последние 2-3 уровня уже в воиде, пока пробивался к нему). Понравилось изменение школы суммона. Так же нерф баффов тоже, однозначно, плюс.

Так же понравились новые луки, возможно как нибудь пройду за лучника в будущем, если нагрянет ностальгия.

Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 29.9.2016, 21:30
Сообщение #337

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Erhog @ 26.9.2016, 23:00) *
Цитата
> Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6.
А в чем смысл то?
В основном в том, чтобы оружие можно было нормально использовать, а не только лишь бросить в сундук для коллекции. На мой взгляд вес посоха был очень сильно завышен. При значении в 2000 стоун, что примерно равно весу двух стальных доспехов, в оригинальной игре он должен был скорее называться "Неподъёмный Посох Грака" и убивать с одного удара всё живое, если уж ты смог им ударить derisive.gif Нормально его использовать смог бы наверно только перекачанный Огр. Я же снизил его вес до адекватных значений, оставив всё же довольно высоким, к слову, он в 10 раз тяжелее обычного посоха.

Цитата(Erhog @ 26.9.2016, 23:00) *
Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край.
Может затем, что это мод, который как раз и добавляет в игру новые предметы? Если изменения не нравятся, так играй в ванилу, никто же не мешает... blink.gif
Ну а вот касательно его скорости ты абсолютно прав, спасибо что указал на эту проблему. Как уже упоминалось ранее, я всегда играл только в режиме реального времени и потому баланс делал для этого режима. Про этот меч я забыл когда исправлял завышенную полезность оружия в пошаговом бою, но теперь это упущение исправлено, скорость Клинка Прикосновения Вампира снижена до 11(+5). Так как изменение небольшое и единичное, то его я внёс прямо в версию 2.11 и обновил ссылку. Для применения исправления достаточно заменить только содержимое папок "data\mes" и "data\proto".
Что касается меча Дериан-Ка, то с ним технолог и сейчас может прекрасно бегать. В режиме реального времени этот меч для него ничуть не хуже оригинального, во всяком случае на начальном этапе, пока бонус силы небольшой. К тому же изначальные 20 скорости атаки для меча, который можно достать почти в самом начале игры, это крутовато будет пожалуй. Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ? Пожалуйста, исполнено arcanum_pioneer.gif smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 30.9.2016, 1:17
Сообщение #338

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Нужно было версию назвать 2.11a - так модно теперь smile3.gif
если какое исправление мелкое и незначительное буковки добавлять smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D@iVeR
сообщение 2.10.2016, 23:00
Сообщение #339

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 4 586



Цитата(Димка2010 @ 30.9.2016, 1:17) *

Нужно было версию назвать 2.11a - так модно теперь smile3.gif
если какое исправление мелкое и незначительное буковки добавлять smile3.gif


Это не мода, а различные методы/подходы версионирования.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 13.10.2016, 21:45
Сообщение #340

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Цитата
Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ?


Верно, просто в оригинале у технолога выбора не много, в отличии от магов. Я бы вообще не оставлял шибко быстрого оружия(20+ скорость) в игре для баланса, если сравнивать с тем же фоллаутом, то там баланс, построенный на похожих значениях АП за удар к АП за ход был лучше за счет сильно ограниченного максмального кол-ва АП, а в Аркануме же с этим все плохо, так что и значения нужного АП на удар, по сравнению к ходам, я бы увеличил раз в 5, по сравнению с оригиналом(утрирую, но нужен значительный ребаланс). Из-за этого давно перешел на риалтайм - бои куда интереснее и опаснее, особенно если без загрузок.

Цитата
В основном в том, чтобы оружие можно было нормально использовать, а не только лишь бросить в сундук для коллекции.


Честно говоря, он как был бесполезным, так и остался бесполезным nea1.gif


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 23:37
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.