Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
25.9.2016, 13:51
Сообщение
#331
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.11
Полностью совместима с сохранениями от остальных версий. Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка игры - диалог покупки Зелья лечения ликантропии не пропадал после того как оно уже куплено. > Исправлена ошибка игры - при сдаче Зелья лечения ликантропии Синтия вылечивалась, но зелье оставалось в инвентаре её отца, откуда его можно было безконечно воровать и сдавать квест повторно, получая 1000 монет и Очко Судьбы. > Максимальный возраст живых существ увеличен с 1000 до 10000 лет. > Уровень Назрудина увеличен с 50 до 110, возраст с 200 до 2200 лет, добавлено 60 сопротивления к физическому урону и 30 к остальным видам урона, до уровня Эксперта изучены навыки Уклонения и Убеждения, а так же полностью изучены школы магии Перемещения и Природы. Кроме того, ему одеты Сапоги Эльфов, Таинственные Перчатки, Таинственные Кольца и Дорийский Амулет. > Уровень Богарота увеличен с 20 до 55, возраст с 20 до 55 лет, добавлено 60 сопротивления ко всем видам урона, до уровня Мастера изучены навыки Уклонения и Рукопашной, до 20 единиц подняты Телосложение и Ловкость, а Сила до 26. > Урон Огнемета увеличен с 25-40 до 30-40, требования к Интеллекту снижены с 16 до 15, а стоимость с 3800 до 3600. > Расход топлива Гранатомётом увеличен с 3 до 4, требования к Интеллекту с 15 до 16, а стоимость с 3600 до 3800. > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6. > Вес Клинка Прикосновения Вампира уменьшен со 100(-50) до 75(-25), а скорость атаки с 10(+10) до 11(+5). > Зачарованные, Магические, Мистические и Таинственные Перчатки перенесены в Редакторе Мира в раздел Рукавицы. > Стоимость Устройства Вендигрота увеличена с 2 до 10000 монет, вес с 10 до 250 стоун, прочность с 3 до 250 единиц, а также добавлена техническая склонность в 100 единиц. > Одна из двух схем Эликсира Жизненной Силы, что лежит на 1 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Реаниматора. > Одна из двух схем Завоевателя Дрока, что на 3 уровне Руин Вендигрота, заменена на схему Заряженного Автоматона. > Всем техническим схемам в Руинах Вендигрота сделано наименование, соответствующее содержанию схемы. > Бонус к характеристикам у Очков Мастера Ловушек изменён с ВС:+2, ЛВ:+2 на ВС:+4. > Требования к навыку Игры для получения звания Мастера снижены с 20 до 18 единиц. > Количество использований заклинаний Посоха К'ан Т'ау увеличено с 3 до 10 раз. > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых записях дневника и книгах. На этот раз думаю версия и правда будет последней, так как я полностью прошёл с ней игру и исправил все найденные в процессе ошибки и недочёты. Напоследок всем кто помогал мне в работе над модом, находил ошибки, а так же высказывал хорошие предложения, хочу выразить огромную благодарность! Ну и позвольте поделиться результатом прохождения в стиле техника-одиночки-перфекциониста: К моменту получения Устройства Вендигрота и необходимости отправляться в Пустоту мне удалось получить 80 уровень и полностью изучить все технологические дисциплины и навыки персонажа, в которых я, разумеется, стал мастером. Кроме того, при использовании терапевтических зелий все характеристики персонажа равны 20. Это, правда, стало возможным за счёт наличия крутых колец из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), обмена Очков Судьбы на Очки Развития, а так же небольшой хитрости с благословлениями Старших Богов и Велориена, подробности которой я раскрывать не стану -------------------- |
Nbvehnbveh |
25.9.2016, 16:48
Сообщение
#332
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Принимай благодарность за замечательный мод!
Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum). Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то? |
Positiff |
25.9.2016, 23:01
Сообщение
#333
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Принимай благодарность за замечательный мод! Спасибо за достойную оценку, полностью согласен, мод замечательный Сделано гигантское кол-во изменений, переработаны все аспекты игры без исключений, отдельное спасибо за переработку ветки магии. Имхо, этот мод без колебаний может занять место в тройке лучших (ATR, Expansion, Hard Arcanum). Какие чувства преобладают? Чувства выполненного долга или чувства утраты чего-то? Ну а на данный момент преобладают конечно чувства некоторой опустошенности. И это не удивительно, ведь подошла к концу работа начатая уже аж 2 года назад... Ну а чувство завершенности и выполненного долга у меня уже возникало ранее, ведь основные аспекты игры я уже довольно давно доработал, последние версии мода исправляют в основном различные мелкие недочёты и скорее уже являются огранкой алмаза, созданного ранее -------------------- |
Димка2010 |
26.9.2016, 0:17
Сообщение
#334
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Спасибо за работу.
Очень сильно оживил у меня интерес к Аркануму Почти прошёл до конца первый раз в жизни )) "Встал" перед спуском в Вендригот. Как-нибудь зимой допройду ПС: а полянку с лешими при выходе из туннеля в сторону Кинтары глядел? там у них левелы/навыки и оружие вроде бы дефолтные были, а не те что ты модом правил. Или исправились сами? У меня просто они были дефолтные. ППС: если Геймер обновит что-то глобальное в Экспансионе, мы будем ждать тебя, Владимир ;) Без твоей помощи Ребаланс мод может работать некорректно |
gamer_777 |
26.9.2016, 2:25
Сообщение
#335
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
О, новая версия!
Благодарю |
Erhog |
26.9.2016, 22:00
Сообщение
#336
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
Цитата > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6. А в чем смысл то? Прошел мод суммонером(кергана убил на 34 лвле, причем последние 2-3 уровня уже в воиде, пока пробивался к нему). Понравилось изменение школы суммона. Так же нерф баффов тоже, однозначно, плюс. Так же понравились новые луки, возможно как нибудь пройду за лучника в будущем, если нагрянет ностальгия. Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край. -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
Positiff |
29.9.2016, 21:30
Сообщение
#337
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Цитата > Вес Тяжелого Посоха Грака уменьшен с 2000(-1000) до 100(+400), прочность с 40 до 50(+200), скорость с 1 до 6(-4), бонус к точности снижен с +30(+30) до +10(+40), магическая склонность увеличена с 20 до 40, требования к Силе изменены с 16(-6) до 6(+4), а так же базовый урон увеличен с 1-3 до 2-6. А в чем смысл то?Из негатива: зачем добавлять в ванилу вампирский меч? 5-10 базовый урон со скоростью 25+ наносит абсурдно дикий урон в пошаговом бою, а если еще и прокачать удар в спину...Впрочем, можно сослатсья на порезанный бонус от силы, а так же необходимость прокачки силы, но это все равно это получается тот же кинжал скорости, только лучше. При этом технологического аналога нет, хотя в оригинале технолог, емнип, мог бегать с мечом Дериан-Ка. Хотя я бы вообще убрал всё оружие со скоростью 25+(возможно, за исключением посоха ксортана, т.к. им нельзя делать удары в спину и базовый урон слабый, но потенциально он очень хорош за счет повышенной точности и скорости), всё же делать по 25+ ударов за ход(или по 50+ под баффами) - это уже край. Может затем, что это мод, который как раз и добавляет в игру новые предметы? Если изменения не нравятся, так играй в ванилу, никто же не мешает... Ну а вот касательно его скорости ты абсолютно прав, спасибо что указал на эту проблему. Как уже упоминалось ранее, я всегда играл только в режиме реального времени и потому баланс делал для этого режима. Про этот меч я забыл когда исправлял завышенную полезность оружия в пошаговом бою, но теперь это упущение исправлено, скорость Клинка Прикосновения Вампира снижена до 11(+5). Так как изменение небольшое и единичное, то его я внёс прямо в версию 2.11 и обновил ссылку. Для применения исправления достаточно заменить только содержимое папок "data\mes" и "data\proto". Что касается меча Дериан-Ка, то с ним технолог и сейчас может прекрасно бегать. В режиме реального времени этот меч для него ничуть не хуже оригинального, во всяком случае на начальном этапе, пока бонус силы небольшой. К тому же изначальные 20 скорости атаки для меча, который можно достать почти в самом начале игры, это крутовато будет пожалуй. Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ? Пожалуйста, исполнено -------------------- |
Димка2010 |
30.9.2016, 1:17
Сообщение
#338
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Нужно было версию назвать 2.11a - так модно теперь
если какое исправление мелкое и незначительное буковки добавлять |
D@iVeR |
2.10.2016, 23:00
Сообщение
#339
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 4 586 |
|
Erhog |
13.10.2016, 21:45
Сообщение
#340
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
Цитата Не ты ли написал, что нужно убрать всё оружие со скоростью 25+ ? Верно, просто в оригинале у технолога выбора не много, в отличии от магов. Я бы вообще не оставлял шибко быстрого оружия(20+ скорость) в игре для баланса, если сравнивать с тем же фоллаутом, то там баланс, построенный на похожих значениях АП за удар к АП за ход был лучше за счет сильно ограниченного максмального кол-ва АП, а в Аркануме же с этим все плохо, так что и значения нужного АП на удар, по сравнению к ходам, я бы увеличил раз в 5, по сравнению с оригиналом(утрирую, но нужен значительный ребаланс). Из-за этого давно перешел на риалтайм - бои куда интереснее и опаснее, особенно если без загрузок. Цитата В основном в том, чтобы оружие можно было нормально использовать, а не только лишь бросить в сундук для коллекции. Честно говоря, он как был бесполезным, так и остался бесполезным -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 23:37 |