Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
29.6.2016, 7:38
Сообщение
#311
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Тоже самое, если не ошибаюсь, и с гномьей бронёй клана Колеса. Ты это проверял, или снова из головы пишешь? Броня эта именно так и называется? Первый раз о такой слышу.На охранниках есть уникальная броня для гномов, а в продаже у их кузнецов её нет. А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали. Та схема, судя по всему, нигде не использовалась, поэтому я её заменил на Огнезащитный Гель. А схема Животной Приманки как была, так и осталась.-------------------- |
Positiff |
1.7.2016, 0:57
Сообщение
#312
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.9
Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий. Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка с повторной выдачей бонуса Машинной Брони в случае смерти и воскрешения (правда теперь после остановки движок не запустится когда в инвентаре появится топливо, для этого броню придётся снять и снова одеть). > Дым от работы движка Машинной Брони больше не появляется если она не даёт бонуса силы из-за высокой магической склонности носящего, эффект снижения расхода сил в этом случае тоже разумеется не работает. > В мод включён обмен Очков Судьбы на Очки Развития персонажа, причём диалог обмена полностью переписан так, что теперь гадалка сама определяет уровень прокачки навыков целителя и сразу сообщает соотношение обмена очков и его стоимость, которые также пересмотрены - теперь очки можно поменять в соотношении от 5/1 до 1/1, а стоить это будет соответственно от 500 до 8000 монет. Кроме того, помимо возможности сбросить цену посредством навыка Торговли теперь имеется возможность сделать это перекинувшись в карты, что естественно зависит от навыка Игры. > Свитки, исправленные в версии мода 2.0, больше не работают у персонажа с высокой технологической склонностью. > Добавлено увеличение возраста персонажа и всех остальных живых существ с течением времени. > Удалена непонятная добавка +30 к точности попадания на дистанции более 8 клеток (5 со спины). > Требования Интеллекта для использования Телепортирующего Устройства снижены с 19 до 18. > В благословление богини Кайтан добавлен бонус +1 к Лидерству. > Урон магии "Бросить Камень" увеличен с 15(+25) до 15(+30) единиц. > Мифриловое Кольцо добавлено на продажу Кузнецу в Клане Колеса. > Кузнецы и Оружейники больше не будут покупать кольца и ожерелья. > Рукавицы Карликов добавлены в продажу Кузнецам карликов, а так же на покупку всем Кузнецам. > В ассортимент отличным Кузнецам добавлены Железная и Бронзовая Пластинчатые Брони малого и большого размеров. > Все тяжёлые железные Рукавицы теперь снижают не только навык Воровства, но и навык Взлома. > Наименование книги с инструкциями, которую Эдвард Уиллоусби даёт по квесту переговоров с Каладоном, изменено с простого "Книга" на более подходящее "Дипломатические Документы". > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах. -------------------- |
gamer_777 |
4.7.2016, 22:52
Сообщение
#313
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше
Это так задумано или какая-то ошибка? Разное начисление опыта за два разных урона (обычный и скриптовый) приводило к разным итоговым результатам при перезагрузке с сейва и убийстве одного и того же противника. Если со Слоновьим Ружьём (нет бронебойности) за простого Лешего Берсеркера 8 уровня получалось стабильно 451 опыта, то с Бронебойной Пушкой за того же самого Лешего Берсеркера получалось: 776, 788, 714, 534, 665, 791, 761, 709, 776, 694, 803... В общем, занятная история получилась... |
Linger |
20.7.2016, 18:57
Сообщение
#314
|
Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 |
То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность.
Мана 100 - это примерно 25-30 уровень(если одну выносливость не качать). К этому времени у любого мага будут деньги на покупку полного Таинственного сета, и в текущих условиях он будет именно куплен, а не создан, что, имхо, губит на корню прекрасную идею. -------------------- Destination Nowhere
|
Денкор |
21.7.2016, 13:55
Сообщение
#315
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion.
Или надо всё сносить и заново переустанавливать? -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
21.7.2016, 20:55
Сообщение
#316
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность. Ну не совсем так - шанс появления таинственных вещей у Циганки всего 1%, а у свитка таинственной силы шанс 5%, шансы появления остальных свитков 10, 15 и 20% соответственно. Это заметно больше. К тому же если крутые вещи будут слишком часто попадаться в продаже, то это будет не интересно, потеряется прелесть "нарваться" на что-то исключительное, да и особого смысла искать магические вещи в мире тоже не останется, если их будет довольно просто купить. По задумке авторов игры, такие вещи должны быть редкостью, и это правильно. Оставляю всё как есть.Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion. Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные?Или надо всё сносить и заново переустанавливать? Сразу уточню, что я говорил о совместимости с предыдущими сохранениями, то есть сохранения от предыдущих версий получится загрузить и на этой. Но некоторые изменения при этом могут не примениться, чаще всего это касается уникальных предметов, находимых на локациях мира игры (например, если ты в своём сохранении уже взял Звезду Азрама, то её описание не изменится после установки новой версии мода, но если взять её после установки, то описание будет верным). -------------------- |
Linger |
21.7.2016, 22:52
Сообщение
#317
|
Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 |
Цитата Оставляю всё как есть. По здравом размышлении согласен. Свитки можно и на ранних уровнях прикупить, если попадутся, а применить уже по прокачке для создания того, что не нашел. И никаких цыганок))-------------------- Destination Nowhere
|
Денкор |
22.7.2016, 9:08
Сообщение
#318
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные? Я только версию 2.7 изучал... Про совместимость сохранений я не подумал, а если бы вспомнил, то этого вопроса не было -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
22.7.2016, 20:45
Сообщение
#319
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Конкретные, например: скорость "мучителя", картинка дальнобойного пистолета... Скорость мучителя не применится если ты его уже взял. Что касается картинки дальнобойного пистолета, то она должна измениться. Я проверил, что в архиве лежит измененный арт и я не забыл его туда включить)Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше Это так задумано или какая-то ошибка? Само собой, так не было задумано, скриптовое начисление опыта я естественно старался подогнать как можно ближе к оригиналу. И мне удалось подобрать формулу для вычисения опыта за существ в зависимости от их уровня, которая достаточно точно соответствует оригинальным значениям - Опыт.xlsx. От них она отличается лишь тем, что на малых уровнях (от 2 до 17) получается опыт немного меньший, чем в оригинале, а на больших (от 27 до 44) наоборот немного больший, что в некотором роде даже хорошо. Корректность рассчетов видна при использовании Огнемёта или Гранатомёта, которые наносят урон только через скрипт, и на которых этот скрипт, собственно, разрабатывался и тестировался.Что касается Бронебойной Пушки, то она использует ту же формулу для начисления опыта, так что в плане рассчетов всё должно быть верно. Корректность её скрипта я проверил. После её тестироания в игре ситуация выглядит следующим образом: судя по всему описанные тобой завышения получаемого опыта имеют место только при атаке слабых существ с малым количеством жизней, которые умирают уже только от бронебойного урона, который скрипт наносит до обычного. При стрельбе по тем же медведям 15 уровня получаемый опыт в среднем соответствует оригиналу, и только иногда заметно завышается похоже в случае их убийства с одного критического удара. Складывается впечатление, что движок игры не совсем корректно начисляет опыт. Возможно при рассчёте нанесенного урона он не учитывает, что HIT-скрипты тоже могли нанести повреждения цели атаки, вот и получается что за одно отнятое здоровье опыт начисляется дважды - скриптом и движком. Других причин для этого я пока не вижу. Будем считать дополнительный опыт бонусом за убийство с 1 удара -------------------- |
Positiff |
25.7.2016, 14:31
Сообщение
#320
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.10
Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий. Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка игры - Представительница Финансового Департамента Республики в квесте касательно переговоров с королевством Каладон не предлагала взятку даже при достаточном развитии у персонажа навыка Торговли. > Исправлена ошибка мода - технологический Заряженный Щит не бил атакующих врагов током и не расходовал батареи. > Исправлена ошибка мода - при критическом промахе по самому себе из технологического оружия с бронебойностью или дополнительным уроном начислялся опыт за этот нанесённый себе же урон > Исправлена ошибка с отсутствующим названием у схемы Препарата Железной Воли в новой локации «Подземелье Учёных». > Исправлена ошибка с двумя стоящими за сейфом бочками в новой локации «Подземелье Учёных» (бочки перенесены вниз). > Исправлена ошибка с вылетом игры когда в Роузборро пытаешься открыть сундук Кузнеца, в котором в моде Arcanum 1.5 лежит Кричащий Щит (этот щит перемещён в инвентарь кузнеца). > Снижение реакции существ при подчинении разума заклинанием или эликсиром уменьшено с -50 до -30 единиц. > Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 1000). > Клинок Ксеркса теперь магический кинжал, имеет бонус к урону, содержит заклинание Узы Магии и стоит 1200 монет. > В благословлении Велориена бонус +12 к Убеждению заменён на бонус +12 к стрельбе из Лука. > Бонус брони у Малой Пластинчатой Брони Карликов уменьшен с 22 до 20 единиц. > Бонус брони у Элитной Пластинчатой Брони уменьшен с 26 до 25 единиц. > Бонус силы у Машинной Брони увеличен с 2 до 3, броня с 20(-2) до 21(-3) и сопротивление яду с 10 до 15. > Бонус силы у Машинной Брони Стражи увеличен с 3 до 4, броня с 23(-3) до 24(-4) и сопротивление яду с 15 до 20. > Бонус силы у Элитной Машинной Брони увеличен с 4 до 5, броня с 30(-4) до 30(-5), сопротивление огню снижено с 35 до 30, а уровень шума повышен с -80 до -85. ВАЖНО: Если в сохранении на герое надета любая Машинная Броня, то её нужно снять и одеть повторно! > В описание Молота Карликов у Кузнеца в Каладоне добавлен бонус к точности, который он даёт. > В инвентарь Кузнеца в Каладоне добавлено Топливо, а так же на руки одеты Рукавицы Карликов. > Бонус к Красоте у Ожерелья Королевы K'нa С'и увеличен с (+2) до (+4) и добавлена магия Подчинение. > Схема Медицинского Арахнида удалена из ассортимента изобретателей (это уникальная разработка Иеронимуса Максима). > Количество Нитроглицерина и Хлористого Калия в ассортименте всех изобретателей удвоено. > Необходимый уровень навыка Убеждения для получения квеста на звание Мастера снижен с 20 до 18. > Теперь у неопознанного магического оружия вместо количества зарядов отображается не "??", а "?". > Теперь для сборки Автоматона помимо Механизированного Арахнида можно использовать Ядовитого или Медицинского. > Изображение обычного и заряженного Автоматонов в инвентаре уменьшено до 6х6 клеток. > В Каладоне добавлен слух о наличии секретной научной лаборатории в замке короля. > В названиях всех кнопок указаны используемые для них горячие клавиши. > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 7:15 |