Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 29.6.2016, 7:38
Сообщение #311

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 28.6.2016, 2:02) *
Тоже самое, если не ошибаюсь, и с гномьей бронёй клана Колеса.
На охранниках есть уникальная броня для гномов, а в продаже у их кузнецов её нет.
Ты это проверял, или снова из головы пишешь? Броня эта именно так и называется? Первый раз о такой слышу.

Цитата(alexandert @ 28.6.2016, 2:29) *
А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали.
Та схема, судя по всему, нигде не использовалась, поэтому я её заменил на Огнезащитный Гель. А схема Животной Приманки как была, так и осталась.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 1.7.2016, 0:57
Сообщение #312

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.9
Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий.

Отличия от предыдущей версии:
> Исправлена ошибка с повторной выдачей бонуса Машинной Брони в случае смерти и воскрешения (правда теперь после остановки движок не запустится когда в инвентаре появится топливо, для этого броню придётся снять и снова одеть).
> Дым от работы движка Машинной Брони больше не появляется если она не даёт бонуса силы из-за высокой магической склонности носящего, эффект снижения расхода сил в этом случае тоже разумеется не работает.
> В мод включён обмен Очков Судьбы на Очки Развития персонажа, причём диалог обмена полностью переписан так, что теперь гадалка сама определяет уровень прокачки навыков целителя и сразу сообщает соотношение обмена очков и его стоимость, которые также пересмотрены - теперь очки можно поменять в соотношении от 5/1 до 1/1, а стоить это будет соответственно от 500 до 8000 монет. Кроме того, помимо возможности сбросить цену посредством навыка Торговли теперь имеется возможность сделать это перекинувшись в карты, что естественно зависит от навыка Игры.
> Свитки, исправленные в версии мода 2.0, больше не работают у персонажа с высокой технологической склонностью.
> Добавлено увеличение возраста персонажа и всех остальных живых существ с течением времени.
> Удалена непонятная добавка +30 к точности попадания на дистанции более 8 клеток (5 со спины).
> Требования Интеллекта для использования Телепортирующего Устройства снижены с 19 до 18.
> В благословление богини Кайтан добавлен бонус +1 к Лидерству.
> Урон магии "Бросить Камень" увеличен с 15(+25) до 15(+30) единиц.
> Мифриловое Кольцо добавлено на продажу Кузнецу в Клане Колеса.
> Кузнецы и Оружейники больше не будут покупать кольца и ожерелья.
> Рукавицы Карликов добавлены в продажу Кузнецам карликов, а так же на покупку всем Кузнецам.
> В ассортимент отличным Кузнецам добавлены Железная и Бронзовая Пластинчатые Брони малого и большого размеров.
> Все тяжёлые железные Рукавицы теперь снижают не только навык Воровства, но и навык Взлома.
> Наименование книги с инструкциями, которую Эдвард Уиллоусби даёт по квесту переговоров с Каладоном, изменено с простого "Книга" на более подходящее "Дипломатические Документы".
> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 4.7.2016, 22:52
Сообщение #313

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше blink.gif

Это так задумано или какая-то ошибка?

Разное начисление опыта за два разных урона (обычный и скриптовый) приводило к разным итоговым результатам при перезагрузке с сейва и убийстве одного и того же противника. Если со Слоновьим Ружьём (нет бронебойности) за простого Лешего Берсеркера 8 уровня получалось стабильно 451 опыта, то с Бронебойной Пушкой за того же самого Лешего Берсеркера получалось: 776, 788, 714, 534, 665, 791, 761, 709, 776, 694, 803...


В общем, занятная история получилась... scratch_one-s_head.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linger
сообщение 20.7.2016, 18:57
Сообщение #314

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность.
Мана 100 - это примерно 25-30 уровень(если одну выносливость не качать). К этому времени у любого мага будут деньги на покупку полного Таинственного сета, и в текущих условиях он будет именно куплен, а не создан, что, имхо, губит на корню прекрасную идею.


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 21.7.2016, 13:55
Сообщение #315

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion.
Или надо всё сносить и заново переустанавливать?


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 21.7.2016, 20:55
Сообщение #316

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Linger @ 20.7.2016, 19:57) *
То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность.
Ну не совсем так - шанс появления таинственных вещей у Циганки всего 1%, а у свитка таинственной силы шанс 5%, шансы появления остальных свитков 10, 15 и 20% соответственно. Это заметно больше. К тому же если крутые вещи будут слишком часто попадаться в продаже, то это будет не интересно, потеряется прелесть "нарваться" на что-то исключительное, да и особого смысла искать магические вещи в мире тоже не останется, если их будет довольно просто купить. По задумке авторов игры, такие вещи должны быть редкостью, и это правильно. Оставляю всё как есть.

Цитата(Денкор @ 21.7.2016, 14:55) *
Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion.
Или надо всё сносить и заново переустанавливать?
Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные?
Сразу уточню, что я говорил о совместимости с предыдущими сохранениями, то есть сохранения от предыдущих версий получится загрузить и на этой. Но некоторые изменения при этом могут не примениться, чаще всего это касается уникальных предметов, находимых на локациях мира игры (например, если ты в своём сохранении уже взял Звезду Азрама, то её описание не изменится после установки новой версии мода, но если взять её после установки, то описание будет верным).


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linger
сообщение 21.7.2016, 22:52
Сообщение #317

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



Цитата
Оставляю всё как есть.
По здравом размышлении согласен. Свитки можно и на ранних уровнях прикупить, если попадутся, а применить уже по прокачке для создания того, что не нашел. И никаких цыганок))


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 22.7.2016, 9:08
Сообщение #318

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Цитата(Positiff @ 22.7.2016, 3:07) *

Прям все изменения не накатились, или какие-то конкретные?
Конкретные, например: скорость "мучителя", картинка дальнобойного пистолета...
Я только версию 2.7 изучал...
Про совместимость сохранений я не подумал, а если бы вспомнил, то этого вопроса не было smile3.gif


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 22.7.2016, 20:45
Сообщение #319

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 22.7.2016, 10:08) *
Конкретные, например: скорость "мучителя", картинка дальнобойного пистолета...
Скорость мучителя не применится если ты его уже взял. Что касается картинки дальнобойного пистолета, то она должна измениться. Я проверил, что в архиве лежит измененный арт и я не забыл его туда включить)

Цитата(gamer_777 @ 4.7.2016, 23:52) *
Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше blink.gif Это так задумано или какая-то ошибка?
Само собой, так не было задумано, скриптовое начисление опыта я естественно старался подогнать как можно ближе к оригиналу. И мне удалось подобрать формулу для вычисения опыта за существ в зависимости от их уровня, которая достаточно точно соответствует оригинальным значениям - Опыт.xlsx. От них она отличается лишь тем, что на малых уровнях (от 2 до 17) получается опыт немного меньший, чем в оригинале, а на больших (от 27 до 44) наоборот немного больший, что в некотором роде даже хорошо. Корректность рассчетов видна при использовании Огнемёта или Гранатомёта, которые наносят урон только через скрипт, и на которых этот скрипт, собственно, разрабатывался и тестировался.
Что касается Бронебойной Пушки, то она использует ту же формулу для начисления опыта, так что в плане рассчетов всё должно быть верно. Корректность её скрипта я проверил. После её тестироания в игре ситуация выглядит следующим образом: судя по всему описанные тобой завышения получаемого опыта имеют место только при атаке слабых существ с малым количеством жизней, которые умирают уже только от бронебойного урона, который скрипт наносит до обычного. При стрельбе по тем же медведям 15 уровня получаемый опыт в среднем соответствует оригиналу, и только иногда заметно завышается похоже в случае их убийства с одного критического удара. Складывается впечатление, что движок игры не совсем корректно начисляет опыт. Возможно при рассчёте нанесенного урона он не учитывает, что HIT-скрипты тоже могли нанести повреждения цели атаки, вот и получается что за одно отнятое здоровье опыт начисляется дважды - скриптом и движком. Других причин для этого я пока не вижу. Будем считать дополнительный опыт бонусом за убийство с 1 удара derisive.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 25.7.2016, 14:31
Сообщение #320

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.10
Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий.

Отличия от предыдущей версии:
> Исправлена ошибка игры - Представительница Финансового Департамента Республики в квесте касательно переговоров с королевством Каладон не предлагала взятку даже при достаточном развитии у персонажа навыка Торговли.
> Исправлена ошибка мода - технологический Заряженный Щит не бил атакующих врагов током и не расходовал батареи.
> Исправлена ошибка мода - при критическом промахе по самому себе из технологического оружия с бронебойностью или дополнительным уроном начислялся опыт за этот нанесённый себе же урон smile3.gif
> Исправлена ошибка с отсутствующим названием у схемы Препарата Железной Воли в новой локации «Подземелье Учёных».
> Исправлена ошибка с двумя стоящими за сейфом бочками в новой локации «Подземелье Учёных» (бочки перенесены вниз).
> Исправлена ошибка с вылетом игры когда в Роузборро пытаешься открыть сундук Кузнеца, в котором в моде Arcanum 1.5 лежит Кричащий Щит (этот щит перемещён в инвентарь кузнеца).
> Снижение реакции существ при подчинении разума заклинанием или эликсиром уменьшено с -50 до -30 единиц.
> Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 1000).
> Клинок Ксеркса теперь магический кинжал, имеет бонус к урону, содержит заклинание Узы Магии и стоит 1200 монет.
> В благословлении Велориена бонус +12 к Убеждению заменён на бонус +12 к стрельбе из Лука.
> Бонус брони у Малой Пластинчатой Брони Карликов уменьшен с 22 до 20 единиц.
> Бонус брони у Элитной Пластинчатой Брони уменьшен с 26 до 25 единиц.
> Бонус силы у Машинной Брони увеличен с 2 до 3, броня с 20(-2) до 21(-3) и сопротивление яду с 10 до 15.
> Бонус силы у Машинной Брони Стражи увеличен с 3 до 4, броня с 23(-3) до 24(-4) и сопротивление яду с 15 до 20.
> Бонус силы у Элитной Машинной Брони увеличен с 4 до 5, броня с 30(-4) до 30(-5), сопротивление огню снижено с 35 до 30, а уровень шума повышен с -80 до -85.
ВАЖНО: Если в сохранении на герое надета любая Машинная Броня, то её нужно снять и одеть повторно!
> В описание Молота Карликов у Кузнеца в Каладоне добавлен бонус к точности, который он даёт.
> В инвентарь Кузнеца в Каладоне добавлено Топливо, а так же на руки одеты Рукавицы Карликов.
> Бонус к Красоте у Ожерелья Королевы K'нa С'и увеличен с (+2) до (+4) и добавлена магия Подчинение.
> Схема Медицинского Арахнида удалена из ассортимента изобретателей (это уникальная разработка Иеронимуса Максима).
> Количество Нитроглицерина и Хлористого Калия в ассортименте всех изобретателей удвоено.
> Необходимый уровень навыка Убеждения для получения квеста на звание Мастера снижен с 20 до 18.
> Теперь у неопознанного магического оружия вместо количества зарядов отображается не "??", а "?".
> Теперь для сборки Автоматона помимо Механизированного Арахнида можно использовать Ядовитого или Медицинского.
> Изображение обычного и заряженного Автоматонов в инвентаре уменьшено до 6х6 клеток.
> В Каладоне добавлен слух о наличии секретной научной лаборатории в замке короля.
> В названиях всех кнопок указаны используемые для них горячие клавиши.
> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 7:15
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.