Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
alexandert |
19.6.2016, 1:45
Сообщение
#301
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
У стали карликов и мифрила перепутаны картинки. И кстати, какие именно продавцы продают мифриловые кольца? Из инвен-мес ясно что гномы-кузнецы. Это тот что из Клана Колеса или кузнец из Каладона?
|
Positiff |
19.6.2016, 2:50
Сообщение
#302
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Кольчуге Крестоносца в каком-то моде дали бонус к лидерству по ошибке (т.к. Тройка по ошибке дала ей описание Амулета), вообще она только плюсики к статам даёт. Биографий, повышающих количество последователей, вроде нет (есть понижающие - Посланник Высших Эльфов и Учитель). Только Гештианной и спасаться... Всё-то ты знаешь, даже мысли создателей каких-то там модов читать умеешь... Странно, что при этом ты не заметил биографию "Простак", дающую положительный бонус к Лидерству Не-не-не, 100% баг. Окно диалога просто не появляется. И первый раз был не со спутниками, а с обычным квестовым неписем. И раньше я такой баг не встречал. Тогда давай сохранения - одно незадолго до того, как баг появляется, и одно сразу после появления бага. Так же укажи какую версию игры ты устанавливал, какие моды и патчи к ней применял и в какой последовательности. Версию моего мода тоже указать не забудь.Не, сгоняй на fallout.ru в раздел магии Морфа - о неиспользуемом - не добавленном в игру - заклинании я узнал там. А Бросок Камня на фоне Вреда, Молнии, Погашения Жизни и Вспышки уныл. Теперь понятно, но убирать длительность эффекта у магии "Плоть в Камень" я не стану. Это слишком круто, так как позволит вывести из игры любого сильного противника на время, чтобы сперва разобраться с его более слабыми приспешниками, или навсегда, чтобы просто пройти мимо него. К тому же заклинание снятия этого эффекта в другой ветке магии будет смотреться тупо, а в ветке Морфа больше свободного места нет.Что касается Броска Камня, то думаю он не так плох, как тебе кажется. В отличие от Вреда, у него большой начальный урон (важно при малой магической склонности), а так же от него нельзя уклониться спас. броском, снижающим урон вдвое. Молния стоит много маны и является 4 уровнем магии, до которого ещё дожить нужно. Погашение Жизни вообще 5 уровень. Что ты собственно сравниваешь силу магии низкого уровня и высокого? На то они и заклинания высоких уровней, чтобы быть лучше простых чар... Хотя еще подумаю, возможно и увеличу урон Брока Камня на 5 единиц. Магия и технология не обязательно конфликтуют - почитай на core-rpg.net дизайн-документ Journey To The Centre Of Arcanum (невыпущенное продолжение Арканума). Кроме того, поклоняются же дварфы Альбериху. Вендигротцы вон вообще Велориэну поклонялись, который технологов воскрешать не умеет (т.к. маг). То есть, Альберих вряд ли бог-технолог. От него у них и могут быть некоторые способности в магии Земли) Очень даже обязательно, это противоборство лежит в основе ВЫПУЩЕННОГО Арканума. Зачем тут приводить какие-то документы про НЕвыпущенные продолжения вообще не ясно Как Альберих связан с противоборством магии и технологии тем более не понятно, не говоря уже о том, какая у него связь с магией Земли... Что касается Велориена, то он уж однозначно НЕ маг, он БОГ, причём главный. Ты вообще в игре книгу "Языческие боги Арканума" читал? Ну а то, что Велориен в ранних версиях игры не воскрешал технологов, это скорее всего просто недоработка создателей игры. Во многих патчах это давно исправлено, в том же Гранд Фиксе например.Ну блин, проходить КЧГ и Остров Отчаяния из-за того, что мне захотелось надыбать мифрил или сгонять к Альбериху - тупо. КЧГ вообще выматывает, даже канализация Таранта и то кажется проще. А очки есть только у Торвальда. Скорее тупо то, что ты хочешь попасть в квестовую локацию не проходя основного квеста и не имея необходимого для этого квестового предмета. А очки можно не только у Торвальда получить, почитай об этом в инете если интересно.Кроме того, сейчас бонус от 20 восприятия имеет зело низкую ценность. Невидимых врагов в игре нет, ловушки легко обходятся свитками. А одна из возможных плюшек - ранний доступ в Клан Колеса - не работает =( Даже 20 красоты и то полезнее. С чего ты взял, что бонус от 20 единиц Восприятия вообще есть? Ловушки оно точно не позволяет видеть.Это сейчас оно только у мага. Тут, насколько я понимаю, добавлено столько рецептов, что добавить рецепт Инфразрения\Ультраслуха\спецочков от невидимок не составит особого труда. А вот двадцатку восприятия и школу Предсказания это сделало бы полезнее. Действительно, добавить новую схему не составит особого труда, а вот создать невидимое существо похоже невозможно без особых ухищрений. Флага невидимости у существ я не нахожу.Логика такова, что в оригинале Арканума всё, что давал младший бог, старшие давали в не меньшем количестве. Это далеко не так.Эх-х-х-х... единственная более-менее активная разработка сейчас ведётся только тобой... А вот и нет. Как минимум есть ещё один из лучших репаков игры, разработка которого сейчас в самом разгаре - Arcanum RePack. Да и мод Arcanum 1.5 Expansion (2012) тоже вроде ещё в работе.Уточнение: На данный момент сборка уже официально называется Arcanum Multiverse Edition, страничка на сайте устарела, там инфе больше года. Сейчас актуальными являются ссылка на раздачу и раздел сборки на форуме. -------------------- |
Positiff |
19.6.2016, 10:00
Сообщение
#303
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
У стали карликов и мифрила перепутаны картинки. Блин, забыл перенести в архив мода изменённые файлы прототипов для этих предметов. Добавил недостающие файлы и перезалил версию 2.8. Скачай её заново и перенеси себе содержимое папки "data\proto".И кстати, какие именно торговцы продают мифриловые кольца? Из инвен-мес ясно что гномы-кузнецы. Это тот что из Клана Колеса или кузнец из Каладона? Это кузнец Каладона. В новой версии мода добалю его также и кузнецу в Клане Колеса (WheelClanSmith).-------------------- |
alexandert |
19.6.2016, 13:21
Сообщение
#304
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Опять поднимаю вопрос баланса - на этот раз в связи с введением +50% скорости на эликсире ловкости. Это дает большое преимущество технологу по сравнению с магом. Что я предлагаю - вернуть порядок заклинаний как в оригинале - втором замедлялка, а третьим ускорение (магнитуду можно оставить как есть - тоже +50%).
А то получаеться технолог может вложить 2 очка в школу Времени и получить ускорение в комплекте с эликом от Джейны. А вот магу надо тратить 4 очка в терапевтику тем самым уменьшая магическую силу. Если же Ускорение будет третьм то технологу прийдется качать ненужную ему Волю (или бежать в Каладон за эликом). Темпоральную Фугу можно не учитывать потому что свитки - у моего гнома-стрелка уже 3 свитка из сундуков в Таранте на 15 уровне. Конечно можно и магу взять в команду Джайну вот только для этого надо автоматона 101 убить не изучая магию. Про уже существующего мага уровня этак 40 я и не говорю. |
Positiff |
19.6.2016, 19:48
Сообщение
#305
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Опять поднимаю вопрос баланса - на этот раз в связи с введением +50% скорости на эликсире ловкости. Это дает большое преимущество технологу по сравнению с магом. Что я предлагаю - вернуть порядок заклинаний как в оригинале - втором замедлялка, а третьим ускорение (магнитуду можно оставить как есть - тоже +50%). Не согласен, возможность замедлить ВСЕХ врагов поблизости считаю лучше возможности ускорить ОДНОГО союзника, поэтому такой порядок заклинаний. Опять же введение +50% скорости на Ускорителе Рефлексов никаких преимуществ технологу не даёт, оно лишь устраняет дисбаланс в возможностях увеличения скорости между магом и технологом, у которого собственно таких возможностей раньше вообще не было. Всё это конечно в рамках обычных путей прокачки в чистого мага или технолога, которые для меня естественно являются более приоритетными чем различные "извращения" с изучением одновременно и технологий и магии. Если пытаться сделать баланс с учетом подобных возможностей, то боюсь вообще ничего не получится. Так что я этим заниматься не намерен. Ну и наконец не забывай, что у волшебника ещё магия Темпус Фугит есть, которую технологу учить по тем же соображениям не с руки...А то получаеться технолог может вложить 2 очка в школу Времени и получить ускорение в комплекте с эликом от Джейны. А вот магу надо тратить 4 очка в терапевтику тем самым уменьшая магическую силу. Если же Ускорение будет третьм то технологу прийдется качать ненужную ему Волю (или бежать в Каладон за эликом). -------------------- |
alexandert |
19.6.2016, 20:20
Сообщение
#306
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
По Темпоральной Фуге я уже писал выше - свитки. А замедлялка полное г**но, как маг со стажем говорю. Мало того что она действует только на врагов которые рядом, так у нее еще и позорно низкие требования к спасброску. У меня в 80% случаев сильные враги ее игнорируют а на треше ее и так смысла нет юзать. Ускорение же кастанул и пользуйся. Все это по пошаговому бою. В риалтайме можно играть только с активной ТФ - иначе поспеть за мельтешащими противниками невозможно. Не говоря о спутниках выпускающих полсотни стрел в полудохлого волка первая из которых его убивает а остальные превращают труп в ежика.
Играть за чистого мага или техника это конечно вариант, но уж очень меня (как мага со стажем) раздражают пустые квадратики для поддерживаемых залинаний у технолога с 20 ИНТ upd У топоров предел урона установлен 36-36. Кроме топора гномьего короля - у него и 36-52 можно поднять при силе 20. У того же потайного топора 4-12 урона +12 магического +20 от силы и +4 от потайных перчаток - должно быть 40-48 а все равно 36-36. upd2 С какого перепуга в лаболатории Полуогров лежит животная приманка? Кому вообще эта фигня нужна? Где парализатор для бюджетных химиков? Если считаете эту схему читерной то можно было хоть что-нить полезное положить, а то вместо награды за сложный квест получаешь возможность вызвать волка 3 уровня. Сообщение отредактировал alexandert - 26.6.2016, 14:37 |
Grimezh |
27.6.2016, 20:37
Сообщение
#307
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 6 756 |
А есть ли возможность легально достать (купить, найти) малую железную пластинчатую броню? Кроме, как отнять, не нашел вариантов.
|
Positiff |
27.6.2016, 23:48
Сообщение
#308
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
У топоров предел урона установлен 36-36. Кроме топора гномьего короля - у него и 36-52 можно поднять при силе 20. У того же потайного топора 4-12 урона +12 магического +20 от силы и +4 от потайных перчаток - должно быть 40-48 а все равно 36-36. Как я уже не раз писал, урон любого оружия ограничен его максимальными повреждениями, умноженными на 3. Отсюда и предел урона Таинственного Топора (12*3=36).С какого перепуга в лаболатории Полуогров лежит животная приманка? Кому вообще эта фигня нужна? Где парализатор для бюджетных химиков? Если считаете эту схему читерной то можно было хоть что-нить полезное положить, а то вместо награды за сложный квест получаешь возможность вызвать волка 3 уровня. Не знаю с какого, наверно так решил тот, кто её туда положил. Ко мне это не имеет никакого отношения...А есть ли возможность легально достать (купить, найти) малую железную пластинчатую броню? Кроме, как отнять, не нашел вариантов. И действительно этой брони не оказалось в продаже, так же как и большой её разновидности. В новой версии мода добавлю их на продажу квалифицированным кузнецам.-------------------- |
Димка2010 |
28.6.2016, 1:02
Сообщение
#309
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Тоже самое, если не ошибаюсь, и с гномьей бронёй клана Колеса.
На охранниках есть уникальная броня для гномов, а в продаже у их кузнецов её нет. |
alexandert |
28.6.2016, 1:29
Сообщение
#310
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
to Positiff
Хм... С топором ясно. А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали. В schematic.mes Экспаншина прописаны такие схемы: //Fuel {4230}{570} //Name //Potion of Paralysis {4240}{568} //Name //Animal Lure (Made by Thorn) {4250}{572} //Name А в вашем: //Fuel {4230}{570} //Name //Fire-resistant Gel (Made by Positiff) {4240}{568} //Name //Animal Lure (Made by Thorn) {4250}{572} //Name Вот я и подумал что это вы //Potion of Paralysis того... убрали. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 7:10 |