Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
8.11.2015, 12:58
Сообщение
#31
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
мелочь конечно Хотел сломать окно в ТХ из пистолета, окно было 30 хп, так вот после разрушения стрельба не прекратилось и хп окна пошли в МИНУС. -------------------- |
niin |
19.11.2015, 12:18
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
|
gamer_777 |
19.11.2015, 14:11
Сообщение
#33
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
niin |
20.11.2015, 3:14
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.
|
Positiff |
1.12.2015, 15:13
Сообщение
#35
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы. Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.-------------------- |
Positiff |
16.12.2015, 19:55
Сообщение
#36
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ну что же, дорогие любители вселенной Арканума, спешу сообщить вам, что недавно закончил работу над второй и вероятно последней версией моего мода!
Но не спешите огорчаться, последней я назвал её не потому, что отхожу от дел, а потому, что мне наконец удалось реализовать абсолютно всё, что я хотел!!! Так что если не обнаружатся ошибки, то новых версий не потребуется Обновил описание и ссылки на скачивание в первом посте этой темы. Там же можно посмотреть полный список отличий от первой версии. Ну а самые значительные изменения приведу так же и тут: > Вместо увеличения расхода батарей в заклинаниях при высокой технической склонности героя будет увеличение при её отсутствии (меньше расход батарей Шокирующим Посохом и Спектрометром Потока для технологов) > Урон от отравления больше не зависит от сопротивления повреждениям, а его максимальное значение увеличено с 11 единиц в секунду до 20 (уровень яда / 50 + 1). Так что больше Отравление не является безполезной ерундой, теперь оно наносит серьезный урон!!! > Частота Выведения Яда увеличена в 8 раз, а разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выведения Яда, увеличена с 1 до 2 (в итоге суммарное выведение яда увеличилось в 4 раза). > Количество Здоровья и Усталости, получаемых за очко развития, увеличено с 4 до 6. > Магию свитка Идентификация невозможно было использовать на предмет, т.к. не открывался инвентарь (теперь её можно использовать на предмет, лежащий на земле). > Шлем Света испускает голубое свечение вместо желтого, а его радиус увеличен с 1 до 1(+2) клеток (зависит от магической склонности носящего). > Радиус действия чар Искажение Пространства увеличен с 8 до 24 клеток, а траты Энергии с 20 до 25. > Добавлено освещение из Ultimate Nightmare Mod v1.05 и доработано (свет появляется без задержек), а так же добавлен свет вокруг Спектрального Духа, Огненной Тени, Мистического Демона и Кипящей Массы. > Применение заклинаний Подчинение, Окаменелость, Полиморф, Контроль Зверя и Стазис, а так же технологий Галлюцинат, Галлюциногенный Газ, Парализатор, Парализующий Газ и Эликсир Гипнотического Внушения больше не вызывают враждебную реакцию (идея товарища Damphil). Однако Эликсир Гипнотического Внушения и магия Подчинение по окончании действия снижают Реакцию бывшего под контролем персонажа на 50 единиц. Сообщение отредактировал Positiff - 16.12.2015, 19:57 -------------------- |
gamer_777 |
18.12.2015, 12:58
Сообщение
#37
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
StarGraf |
19.12.2015, 17:15
Сообщение
#38
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 6 594 |
Извините за криворукость. Если есть у кого ссылка на версию, где нужно только ваш мод установить и всё, то дайте пожалуйста.
|
Positiff |
20.12.2015, 1:04
Сообщение
#39
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Подойдет оригинальный арканум или любой его репак. Нужно только дополнительно поставить сверху патч Grand Fix 1.3.
Как вариант есть так же Arcanum Repack by Icefall, в который Grand Fix уже входит. На него мод можно ставить сразу. Сообщение отредактировал Positiff - 20.12.2015, 1:07 -------------------- |
niin |
22.12.2015, 20:18
Сообщение
#40
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы. Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.я ставил мод на expansion и чистый образ с грандфиксом сверху. и если мне не изменяет память, то в обоих случаях проблема начиналась после установки мода. по крайней мере с экпаншеном точно. в общем не такая эта уж и проблема, приказы можно и через диалог отдать все, но кроме атаки. а это уже приводит к куче лишних мышкодвижений) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:30 |